Гигантский расход топлива.

5
22 ноября 2014
7 451
Дали мне С4 в модном кузове седан (нет, не баклажан!) попользоваться. Белий-белий цвэт, как сметана из супермаркета. Или как снег. Или как снятое молоко. Ну, кому как ближе и понятнее.

Мотор ЕР6, 120 условных лошадей, АКПП AL4. Та самая, легендарная.)))) Пробег на момент передачи мне 411 км, т.е. машина вполне новая.

Как оно внутри - рассказывать не буду долго, ибо любой может зайти на рынок/к дилеру и посмотреть, потрогать где руками, а где задницей. Так вот, на мою - сиденья вполне удобные. За рулём после недолгой возни устроился вполне благополучно. Сзади поплоше будет, да ну ладно.

Руль напоминает копеечный - такой же большой и тонкий, правда, не столь скользкий. Зато крутить легче.

Выключатели попогреек традиционно для французов затейливо спрятаны, в этот раз - в то место, где у других машин бывает приёмник. Индикации их включения, разумеется, нет. Пользоваться ими ещё более неудобно чем на старом С4, а с длинными ногтями ещё и почти невозможно. Зато сами нагревающие элементы ужас как эффективны. Видимо, их, в целях экономии средств при разработке, поставили от какой-то промышленной плиты средней мощности. Думаю, если посадить на сиденье этого автомобиля человека, хорошенько привязать его ремнём и включить попогрейку на максимум, то она сработает не хуже терморектального криптоанализатора, и через 5 минут езды несчастный пассажир расскажет спрашивающему ВСЁ. :)

Магнитола - не отвлекаясь от управления, по кнопкам не попасть. В прежнем С4 и в некоторых модификациях нынешнего С5 управление магнитолой гораздо человечнее.

Приборка зачем-то лишена указателя температуры, зато есть индикатор включённой передачи в автоматическом режиме.

Крышка подлокотника держится скорее на честном слове, чем на магните - норовит открыться при убирании с неё локтя.

Теперь поехали.

Мотор пытается везти, но кпп ему в этом активно мешает. Дёргается и пинается, как младенец за месяц до рождения, нещадно воет и тупит. Зачем ей ручной режим - вааще непонятно: позволяет переключать только с 2 на 3, и то далеко не всегда, а только в какие-то особо благоприятные моменты.

Отопление и вентиляция - в этой машине (2-зонный климат) практически незаметное. Не воет, не дует, не шумит... просто греет, всех и везде. Мне, ездящему в последнее время на турбомашинах, было приятно ощутить, как быстро начинает отдавать тепло атмосферник.

На ходу машина довольно шумная (основной шум от силового агрегата, дорогу/ветер слышно не так). Подвеску пробить сложно прямо как на Логане, но и машина такая же валкая.... больше 130 ехать некомфортно(((.

Разгоны, обгоны и перестроения удаются с некоторым трудом.

Теперь про заголовок.

На 390 километров автомобиль употребил 66 литров дорогого нынче 95-го бензина. При этом средняя скорость по компу 24 км/час (город, пробки), а насчёт расхода комп нагло врёт - показывает утешительные 12.2 литра.

Так что вот, вот таким вот получился французский автомобиль с рязанской (ой, калужской то есть) мордой.

Я считаю, что попытка создать автомобиль для всех удалась. Он устроит любого, и в то же время он - никакой. Просто повозка для комфортного передвижения. Этакая Toyota Camry, только на размер поменьше. В нём нет нарочитой грубоватой дешёвой упрощённости, как в Логане, хотя по ездовым качества он полный его аналог. Нет даже и налёта экстравагантности, как в предыдущем С4. Нет внешней дороговизны, как в любом из Мерседесов.

В общем, получился дорогой Логан с наворотами. Только Логан честнее, потому что дешевле.
Вернул это прожорливое чудо владельцу.
На момент возврата комп показывал уже расход 13.2 литра топлива на 100 км.

Почестнел. ))))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Сравнительно большой, Мягкий, Есть опция с АКПП, Эффективная система отопления, Мощный подогрев сидений, Удобный доступ в багажник - честь и хвала выгнутому наизнанку заднему стеклу.
Минусы
Прожорлив как джип широкий, Валкий, АКПП AL4, Загадочная местами эргономика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
8
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 ноября 2014
про прожирливость -это не правда
Нравится
Ответить
9 декабря 2014
Пока обкатка,будет увеличенный расход .Как не крути 1.6 на древнем автомате,чудес экономичности не покажет.
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
Указанный в отзыве расход топлива реален в московских пробках при агрессивной езде. Машинку ведь дали попользоваться, можно постоянно дергать газ-в-пол-тормоз-в-пол...
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
брехня
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
проехал на такой же год, 60 т.км. расход 9,5. режим АКПП в основном ручной. 150 км/ч эта машина едет лехко. быстрее - дорого:)
Нравится
Ответить
1 февраля 2015
Накатал на аналогичном Ситроене 77 000 км ,многое что написал автор не соответствует действительности.Средний расход топлива 8.4 литра,а по трассе 7.3 л при скорости 150 км/ч.При этой скорости машина ведёт себя очень уверенно.Про шум в салоне чистая правда, и подогрев сидений неудобно включать, зато есть три режима.И на первом режиме очень комфортно.Не понятно зачем
Нравится
Ответить
1 февраля 2015
по трассе 7.3 л при скорости 150 км/ч.При этой скорости машина ведёт себя очень уверенно
Прочитал - и немедленно снял лапшу с ушей.
Нравится
Ответить
1 февраля 2015
включать третий режим и жарить себе яйца.Есть ещё большой минус это омыватели лобового стекла,бьют очень низко.Коробка первое время действительно тупила, но после 20 000 всё приходит в норму.Не понимаю чем автору не понравился интерьер, по моему в этом классе у него конкурентов нет.Качество материалов отличное.Если сравнивать автомобили по интерьеру,то к Логану ближе Шкода и Фольксваген,чем Ситроен.Да эта машина не для гонок,и не нужно её сравнивать со спорт-карами.Хороший авто за разумные деньги.
Нравится
Ответить
1 февраля 2015
Не понял, где я написал, что мне (автору) не понравился интерьер.
Нравится
Ответить
расход топлива гигантский??? у меня 1,6 автомат, бак 60 литров на две недели, на работу езжу каждый день, на дорогу уходит 2,5 - 3 часа в день в плотном движении из них 2 часа в день уходит на пробку на ш. энтузиастов!!!
У ситроена очень не большой расход и очень адекватный, сравниваю с фокусом 1,6 на мкпп (опыт экономичной езды на мкпп 5 лет.)
советую найти хорошего спеца по движку
Нравится
Ответить
14 сентября 2015
Зачем мне кого-то искать? Машина была дилерская, подменная - пусть они и ищут.
Нравится
Ответить
22 июня 2015
газ в пол, расход 10.3 по городу
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее