Гигантский расход топлива.
Дали мне С4 в модном кузове седан (нет, не баклажан!) попользоваться. Белий-белий цвэт, как сметана из супермаркета. Или как снег. Или как снятое молоко. Ну, кому как ближе и понятнее.
Мотор ЕР6, 120 условных лошадей, АКПП AL4. Та самая, легендарная.)))) Пробег на момент передачи мне 411 км, т.е. машина вполне новая.
Как оно внутри - рассказывать не буду долго, ибо любой может зайти на рынок/к дилеру и посмотреть, потрогать где руками, а где задницей. Так вот, на мою - сиденья вполне удобные. За рулём после недолгой возни устроился вполне благополучно. Сзади поплоше будет, да ну ладно.
Руль напоминает копеечный - такой же большой и тонкий, правда, не столь скользкий. Зато крутить легче.
Выключатели попогреек традиционно для французов затейливо спрятаны, в этот раз - в то место, где у других машин бывает приёмник. Индикации их включения, разумеется, нет. Пользоваться ими ещё более неудобно чем на старом С4, а с длинными ногтями ещё и почти невозможно. Зато сами нагревающие элементы ужас как эффективны. Видимо, их, в целях экономии средств при разработке, поставили от какой-то промышленной плиты средней мощности. Думаю, если посадить на сиденье этого автомобиля человека, хорошенько привязать его ремнём и включить попогрейку на максимум, то она сработает не хуже терморектального криптоанализатора, и через 5 минут езды несчастный пассажир расскажет спрашивающему ВСЁ. :)
Магнитола - не отвлекаясь от управления, по кнопкам не попасть. В прежнем С4 и в некоторых модификациях нынешнего С5 управление магнитолой гораздо человечнее.
Приборка зачем-то лишена указателя температуры, зато есть индикатор включённой передачи в автоматическом режиме.
Крышка подлокотника держится скорее на честном слове, чем на магните - норовит открыться при убирании с неё локтя.
Теперь поехали.
Мотор пытается везти, но кпп ему в этом активно мешает. Дёргается и пинается, как младенец за месяц до рождения, нещадно воет и тупит. Зачем ей ручной режим - вааще непонятно: позволяет переключать только с 2 на 3, и то далеко не всегда, а только в какие-то особо благоприятные моменты.
Отопление и вентиляция - в этой машине (2-зонный климат) практически незаметное. Не воет, не дует, не шумит... просто греет, всех и везде. Мне, ездящему в последнее время на турбомашинах, было приятно ощутить, как быстро начинает отдавать тепло атмосферник.
На ходу машина довольно шумная (основной шум от силового агрегата, дорогу/ветер слышно не так). Подвеску пробить сложно прямо как на Логане, но и машина такая же валкая.... больше 130 ехать некомфортно(((.
Разгоны, обгоны и перестроения удаются с некоторым трудом.
Теперь про заголовок.
На 390 километров автомобиль употребил 66 литров дорогого нынче 95-го бензина. При этом средняя скорость по компу 24 км/час (город, пробки), а насчёт расхода комп нагло врёт - показывает утешительные 12.2 литра.
Так что вот, вот таким вот получился французский автомобиль с рязанской (ой, калужской то есть) мордой.
Я считаю, что попытка создать автомобиль для всех удалась. Он устроит любого, и в то же время он - никакой. Просто повозка для комфортного передвижения. Этакая Toyota Camry, только на размер поменьше. В нём нет нарочитой грубоватой дешёвой упрощённости, как в Логане, хотя по ездовым качества он полный его аналог. Нет даже и налёта экстравагантности, как в предыдущем С4. Нет внешней дороговизны, как в любом из Мерседесов.
В общем, получился дорогой Логан с наворотами. Только Логан честнее, потому что дешевле.
Вернул это прожорливое чудо владельцу.
На момент возврата комп показывал уже расход 13.2 литра топлива на 100 км.
Почестнел. ))))
Плюсы
Сравнительно большой, Мягкий, Есть опция с АКПП, Эффективная система отопления, Мощный подогрев сидений, Удобный доступ в багажник - честь и хвала выгнутому наизнанку заднему стеклу.
Минусы
Прожорлив как джип широкий, Валкий, АКПП AL4, Загадочная местами эргономика
Все плюсы и минусы моделиОтзыв отзыв
Всем привет, машина как доставка себя и жены на работу и с работы огонь, в 2020 году куплена спонтанно по дороге в ИКЕЮ за подушками). В итоге со всеми акциями и гос программами как машина стояла за 9...
#Отзыв
Куплена Audi Q3 из Китая
Приобрели из Китая для нашего клиента Евгения Audi Q3
Двигатель 1.4 (150 л.с.)
Привод: передний
Год: 2022
Пробег: 27000 км
Благодарим Евгения за доверие и плодотворное сотрудничество 🤝
Поздравляем с...
#Покупка
Захрустел внутренний ШРУС какой лучше поставить трипоид или шарики и какого производителя?
#Прошу совета
Обзор Peugeot 2008 2022
Peugeot 2008 2022 года — компактный кроссовер, подходит для тех, кто ценит динамику и визуальный комфорт в повседневной езде. - Год выпуска: 2022
- Пробег: 26 000 км
- Двигатель: 1.2 л, 136 л.с., бенз...
Комфортный и надёжный автомобиль для города и не только.
Поделюсь опытом владения данным автомобилем, который уже перевалил за 10 лет. Сразу спойлер: если бы сейчас можно было вернуться в 2014 год, то я без малейших раздумий приобрел бы именно такой автомоб...
Subaru WRX STI: ещё делают вещи? Праворульный кодекс «Бусидо»
Этот Subaru на рынке точно не местный: ещё совсем молод, приехал из страны восходящего солнца и находится в полном расцвете своих 308 лошадиных сил. Довелось познакомиться с ним поближе и спешу подели...
#Покупка
При умении можно очень серьёзно прохватить, при этом прекрасный турист.
Езжу давно, это у меня не первый Сутенёр, по молодости использовал больше, как тяжёлый боевой эндуро, теперь в основном на каждый день, поездки выходного дня и дальняк. Надёжен, как нормальный японец...
#Отзыв
VOLKSWAGEN TOURAN 2015 1.4
Купили и доставили VOLKSWAGEN TOURAN 2015 1.4 2015 года из Японии под заказ новому обладателю в г. Красноярск.
Автомобиль в отличном состояние. Доставка была согласована Автовозом. Встретили автомобил...
Ошибка двигателя и EAC
На перекрестке нажал на газ .
Загорелся чек двигателя и EAC Машина ехала , но не могла разгоняться больше 50-60 км Думал , что все проблема с двигателем или свечами .
Приехал к мастеру на то !
Заме...
#Ремонт
Как я стал тазоводом.
Как говорится - ничего не предвещало. По своей предыдущей работе я часто менял место жительства. В очередной раз мне предстояло провести два года в Казахстане. Прикинув, что нет смысла оставлять на та...
#Покупка
Диагностический разьем
Здравствуйте. Как можно сделать второй диагностический разъем на Гранту первое поколение. Сейчас подключен бортовой компьютер. Хотелось бы подключить ещё и elms сканер. Спасибо
#Прошу совета
5 лет владения - 300.000 км!
Огонь, воду и медные трубы Общую характеристику автомобилю давать не стану. Все это есть везде. Сразу скажу, что меня за пять лет удивило, возмутило или порадовало. Тем более, что этот авто был во вла...
#Отзыв
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 28 марта 2025
Курс евро: 90,54 ₽
Курс swift йены: 58,11 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Недорогой но надежный снегоход
Ну что, купил этот снежик - чисто для рыбалки и по хозяйству. Годный аппарат за свои деньги
Движок 149 кубов, не ахти, вроде, но тянет нормально. Если ты, конечно, не центнер с лишним весишь - тогда...
#Отзыв
Не кабриолет, а Родстер
Та самая машина, которую желаю иметь во владении хотя бы раз каждому, кто ценит управляемость в авто. Неважно в каком поколении, не важно с каким расположением руля, с каким мотором или с каким назван...
#Отзыв
Приобрели из Китая Volkswagen Tiguan PHEV
Приобрели из Китая Volkswagen Tiguan PHEV для нашего клиентки из г Москва
Двигатель 1.4 л гибрид (150 л.с.)
Привод: 2 WD
Год: 2021 год
Пробег: 62 000
#Покупка
Приобрели из Южной Кореи Genesis GV70
Приобрели из Южной Кореи Genesis GV70 для нашего клиента Алексея из г Якутск
Двигатель 2.5л бензин (305 л.с.)
Привод: 4WD
Год: 2021 год
Пробег: 22 000
Поздравляем Алексея с приобретением и благода...
#Покупка
Топ-10 нелепых автомобильных аксессуаров
Топ-10 самых нелепых автомобильных аксессуаров, которые вы никогда не купите (но они существуют!)
Автомобильный рынок полон странных и порой абсурдных аксессуаров. Мы собрали для вас десятку самы...
Экранофобия?
Уровень привычного уюта и практичности, в автомобиле вытесняют мерцающие, в глаза и лицо водителя экраны мониторов, подмена практичных физических клавиш и регуляторов на сенсорные касания отвлекает от...
О кроссовере Tiggo 4 pro
Багажник в Тигго 4 про, среднего размера, особенно после универсала, но можно сложить задние сидения и получается даже нормально, если нужно что - то перевезти крупное.
Ближний и дальний свет нормаль...