Француз

4.8
13 июня 2012
15 779
До этого владел Ваз 2108, Bmw 316 E30, Honda Accord, Hyundai Elantra - все машины кроме элантры были подержанными. В прошлом году взял себе новый Citroen C4.

Теперь о самом Ситроене. Машина замечательная! Во первых внешний вид: если прошлый С4 был на любителя, то новый реально красив и остался при этом оригинальным, уж чего-чего а стиля у французов не отнять. Далее внутри: тут тоже восторг! Материалы очень качественные, пластик приятный на ощупь, никаких скрипов нет, все находится на нужном месте, салон я думаю один из лучших в классе по качеству. Полезного объема маловато, то есть за женой на переднем пассажирском сядет спокойно среднерослый человек, а вот за мной если в мне не двигать сиденье к рулю, только разве что дети, правда у меня и рост 1м 96, я думаю такая проблема будет не у всех. Багажник не велик но и не мал, так средних размеров, для покупок из магазина места хватит.

Мотор работает хорошо, приемистый, работает тихо. Расход по городу около 9 литров. К коробке претензий нет, передачи включаются четко. Брал на механике принципиально, так как во-первых автоматам не очень доверяю, во-вторых механика по-любому надежнее, ну и в-третьих в часы пик на дороге попадаю редко из-за особенностей графика работы.

Управляется машина хорошо, единственно динамики у машины нет. Очень заторможенная даже для своих 120 сил, по ощущениям как будто их там не больше 100, с чем это связано не знаю.

О надежности пока говорить рано конечно, но пока прошел только первое то и никаких косяков с машиной не было, а так бывает не всегда. Сосед себе новый СсангЕнг купил, у него проблемы какие-то были и до первого то.

В итоге имеем красивую добротную французскую машину. Приятную как внешне так и внутри, без каких либо серьезных косяков. Могу смело рекомендовать всем.
Пробег 40 000 км.
На данный момент пробег составляет 40 000 км. Зиму отъездили отлично, в морозы оценил работу печки, справляется на ура. А вот пластик промерзает видимо и начинает поскрипывать и потрескивать, пока не прогреется. К печке претензий нет, но вот ноги могла бы и поактивнее обогревать. К кузову тоже без претензий, краска везде как новая.

Делал ТО -2, 8500 рублей.

Весной стала потеть правая противотуманка. Обратился с заменой по гарантии. Все заменили, претензий нет, единственное смогли машину принять только через неделю с лишним после обращения.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
качественный салон, хорошая шумоизоляция
Минусы
жесткая подвеска, слабая динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
48
Комментарии68
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 июня 2012
Мотор работает хорошо, приемистый, работает тихо. Управляется машина хорошо, единственно динамики у машины нет. ТАК И НЕПОНЯТНО ВСЕ таки приемистый или нет?
Нравится
Ответить
Плюсану. Не понятно.
Нравится
Ответить
14 июня 2012
Объем двигателя 1598 см3 Мощность 120 л.с. При оборотах 6000 Крутящий момент 160/4250 н*м какая может быть динамика с таким двиглом....обычный атмосферник, НИЧЕГО выдающегося...еще и крутящий момент сильно на больших оборотах максимальный...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 июня 2012
"НИКОГДА не берите АКПП у французов -пожелеете" .=---= 62-ой монстр - а зачем же так обобщать!? На многие, но возможно не на все модели Ситроен и Пежо концерн "PSA" устанавливает 6 ступенчатый японский АКПП "ASIN", если брать модели Рено, то по моему ставят Ниссановские вариаторы! Просто в настоящее время правильно избегать модели с наличием устаревших 4 - ступок автоматов.
Нравится
Ответить
1
14 июня 2012
Как у Ауди качество салона???? Цена смешная...ну не сильно смеяться хочу...
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Не соображу почему в России не продают С4 с 1,6турбо? С5 то ведь продают
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Вот все таки французы могут намутить нормальный дизайн! Это не бмв или ауди лепящие одинаковые кузова, только размеры меняют. DS5 просто красава-были б бабки взял бы сразу!
Нравится
Ответить
14 июня 2012
ДС5 сильная.....В остальном французы пока только ищут себя....В отличии от БМВ, Ауди и Мерса....которые уже давно нашли себя и такой консерватизм идет им только на пользу....
Нравится
Ответить
14 июня 2012
ну хз мне с5 по дизайну нравится больше чем предыдушая пятерка и ешка
Нравится
Ответить
1
Ну дааа,немцы то нихрена в дизайне не смыслят, да и вообще в автомобилестроении
Нравится
Ответить
14 июня 2012
К чему бзднул то?
Нравится
Ответить
а что Вы подразумеваете под лидером автомобилестроения?
Нравится
Ответить
14 июня 2012
Здесь следует заметить, что Ситроен на протяжении последних лет постоянно меняет свой имидж....каждое следующее поколение не похоже на предыдущее....Конечно, внешне машинка очень симпатичная...рассчитана прежде всего на молодого покупателя...его на и возьмет....своим внешним видом...Но то кто постарше предпочтет немца или японца....многих эта новизна дизайна подкупит и "нравится больше чем предыдушая пятерка и ешка"... я бы, например, поспорил...просто тут дело вкуса....
Нравится
Ответить
Все понятно, спасибо
Нравится
Ответить
А ничего, что мерс для своего s класса покупал подвеску у ситроена, или бмв у того же ситроена дизеля на свои семерки? Японцы же вообще ничего цепляющего за душу сделать не в состоянии. Какие-то уродцы невзрачные, пластик в салоне как у заз 1102, управляемость как у лада калина (особенно касается тойота). Единственное приличное узкоглазое изделие - коробка айсин. Самое ненадежное место в новом с4 - это движок, разработанный бмв. Так кто все таки лидер то?
Нравится
Ответить
Зачем писать если Вы не в курсе? хотя бы поинтересуйтесь судьбой концена ПСА. Можете объяснить почему исторически 2-м после домашнего рынка сбыта у ПСА значиться, как раз Германия. Дизель от ПСА используют 12 марок. В курсе почему Мерс и BMW совместно строят заводы с ними? Какого спрашивается японцы Ниссани и Мутсубиши с ними в концерне? GM подписался. Тот неудачный движок на минуточку был лучшим с момента появления в 2008г. Какими "немцами" Вы владели? Вы реально считаете, что у них нет косиков?
Нравится
Ответить
Так Вам в машине это важно?! ну тогда да! авто ПСА не для этого. когда я покупал свою уж, точно не думал о престиже или перепродаже. Это другая модель потребления, для себя, а не для соседей по паковке. про то, какие слухи ходят мы(владельцы) и так в курсе. У ПСА свое хороший и недорогой оригинал, на нем Китай колхозить не к чему, тут конечно проигрывает))) Ни кто не пытается Вас пересадить на Пежо или Ситроен, но такое пренебрежительное отношение к концерну стоящему у истоков автомобилестроения, просто исторически не заслуживает и ваше сравнение с японцами, прощает только не знание. откиньте стереотипы- XXI век на дворе))) Удачи.П.С. вот автор отзыва откинул и получает удовольствие
Нравится
Ответить
Вот вам скидочка для размышления. Несерьезный ситроен и серьезный лансер лобовое столкновение. Так у кого руль в спинке водительского сидения торчит? http://www.webpark.ru/comment/61564
Нравится
Ответить
не дай Бог, некому!
Нравится
Ответить
Это точно. Просто не надо попадать в плен к стереотипам. Я тоже раньше придерживался правила четырех Ф (не покупать Форд, Фиат и Фсех Французов), до тех пор, пока не купил Фиат Панда. Ай итальяшки маладца!!! Крутые парни на 90 сильных Приорах бессильно и злобно нюхали из-под хвоста у 60 сильной букашки. Машинка в наличии до сих пор. Ей 4 года, пробег 60 тыс. ничего не ломалось. С ситроеном, однако, покататься в сервис пришлось не единожды. Один раз психанул, поехал ниссан покупать. Сел в тииду, прокатился. Мотор для 110 сил с автоматом довольно бодрый, автомат в принципе ничего так, лучше ситроеновского AL4. Но управляемость!!! ЕЕ НЕТ! Это валкая баржа, такая же, как алмера (не классик), тойота королла, аурис, камри. Немцы получше будут, но цена!!! Да и качество нынче х.з. какое стало. В общем, сел обратно в ситроен и уехал, и до сих пор на нем езжу. И дальше куплю себе ситра с5 сарай, другие марки уже не цепляют.
Нравится
Ответить
c5 сарай-конфетка! именно универсал, какая то в нем красота есть и характер. сам присматриваюсь, но жду поддержанных ds5 или 508 gt. на новые жаба душит))))
Нравится
Ответить
Вот и я весь в раздумьях пребываю. Новый агрегат стоит 1300000 руб., а 3-летка из Европы около 750000 руб. Но с пригнанными машинами опыт общения уже был (опель и две тойоты). Все были битые и хорошо замазанные. Причем пригоняли хорошие знакомые, поэтому прибалтийский вариант исключен, да и документы были нормальные. Когда сам побывал в Европе, то понял, что ребята там прижимистые и машину после 3 лет не меняют просто так. Да, а у DS5 и пыжа вроде подвеска обычная, не гидро, а очень хочется именно гидру.
Нравится
Ответить
тогда полюбас c5! лучше еще с 6-ступочкой поискать. а так пробеги крутят на раз-два, даже салоны. тут лучше через конференцию или форум поспрашивать, прям на этом сайте.
Нравится
Ответить
13 января 2013
Ну, аксимома, конечно, не требует доказательств)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 июня 2012
"Не плюй в колодец, - пригодится..."!
Нравится
Ответить
А вы на чьем .овне катаетесь? На корейском, немецком или может быть японском?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 июня 2012
нет просто засорен...
Нравится
Ответить
1
13 июня 2012
Нет, по моему, находится в долгосрочной аренде... с правом выкупа, можно еще поучаствовать:))) Спросите - может распродажу к Рождеству устроят?)))
Нравится
Ответить
Здесь пишут отзывы о своих машинах. Я не могу говорить за всех, но я по крайней мере пишу субъективно, и по моему мнению все так, как я написал. Отзыв я думаю должен быть инетересен тем, кто присматривается к С4. Если вам не интересен С4, то вы здесь просто чтобы какую нибудь глупость написать?
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Внешний вид у нынешний модели преобразился.У предыдущей модели дизайн был хуже.
Нравится
Ответить
14 июня 2012
Определенно удачное авто. И автор молодец, что не взял с автоматом, это не самая сильная сторона французов. А так хороший авто.
Нравится
Ответить
14 июня 2012
Я не ставлю себя в пример....но когда писал отзыв про свое авто средненького класса никак не мог ему поставить 5 звезд...хоть и имел до этого тачек всего ничего и казалось бы не с чем сравнивать...А здесь - просто праздник..... Машина конечно симпатична, но ... когда говорят про французкие авто ...духи там, тряпки, женщины - тут круто все....а авто - пока боюсь...
Нравится
Ответить
раллисты всего мира, смотрят на Вас с недоумением)
Нравится
Ответить
14 июня 2012
Раллисты говорите....намекаете на успехе французских марок в ралли....Ну это примерно то же самое, что сравнивать несравненные авто из команды "Камаз-Мастер" с серийными экземплярами.... (хотя очень уважаю серийники Камаз...)
Нравится
Ответить
вот Вы значит как?! тогда по другому. для Вас "bugatti" это француз или немец?
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Верно!!! Но ситроен Вы чуток недооцениваете
Нравится
Ответить
Да не!!! это страх иррациональный. просто автор пишет в отзыве ,что был опыт "Ваз 2108, Bmw 316 E30, Honda Accord, Hyundai Elantra " т.е по сути всех основных школ, а теперь ездит на "ситрике" и кайфует. А у Шекспира стрем берет перед упоминанием "фр.авто" вот он и лепит отмазы про "камаз"))))получаеться так комфортней-привычней. В нас же с 90-х активно впихивали представления о "нормальных" авто. Это так быстро не выветривается))))
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Я то написал о том, что серийники от раллийных оч. сильно отличаются, особенно в камазе, но есть определённые характеристики присущие этим брендам, например надёжность определённых агрегатов, узлов. У ситроена может что датчик воздуха брякнуть на бензин, но ходовка хоть и дубоватая, но износостойкая. Поэтому Шекспиру не стоит боятся за француза. Вот если бы китаец, вот там стоит поочковать))) Хотя любой автомобиль - это лотерея
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Пока стрем если честно. Может это действительно предубеждение....стараюсь ссылать на опыт моего ближайшего окружения...Вот, например, 1 месяц назад мой знакомый приобрел Мегана в комплектухе "Экстрим" 2009 года....автомат он уже похоронил.....Тяжело пока верить...Пройдет время и может я действительно смогу оценить французов по достоинству...
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Ну если говорить честно, то будь у ДС4 или 5 ценник пониже...думаю смог бы пойти на риск... Может и недооцениваю....просто пока ничего такого чтобы смогло поменять мое мнение не произошло...
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Блин, красивые авто...но по надежности...просто когда читал каммент - набрал в яндексе.... http://www.driveonline.ru/review/reyting_nadejnosti_avtomobiley_2011.html посмотри где ситроен.... хоть я ему и симпатизирую...
Нравится
Ответить
есть и другие рейтинги. ADAC например. там абсолютно другая картина. Вы же как специалист должны понимать. Иметь собственное независимое мнение нынче очень дорого.
Нравится
Ответить
14 июня 2012
Чисто внешне красивый а больше и сказать про него нечего.
Нравится
Ответить
14 июня 2012
Сколько стоит такая?
Нравится
Ответить
14 июня 2012
Люди, да вы что ослепли? Какой же он красивый? Он же одутловатый, весь в наростах как Тойота, для Ситроена, чьи машины всегда напоминали сверхзвуковой истребитель, эта модель - ПОЗОР! Сними значки и не поймешь-то ли Хенде, то ли Тойота или еще какая-нибудь дрянь ширпотребная. Понятно что в целом машина хорошая и крепкая, Ситроен других и не делает, но дизайн безобразный.
Нравится
Ответить
мир меняется. Про "запрогромированное уродство" хорошо было сказано))) но это факт. рынки объединяются , "настоящие" становиться уделом избранных. Просто теперь за не большие деньги "хрена лысого" будут продавать легенды. за них надо платить. Смотрите концепт ds9. так у всех производителей. просто psa держалась долго, но "цитадель" пала((( П.С я на выходных посидел в 4008 вот где ужас!!!
Нравится
Ответить
14 июня 2012
Да, и к сожалению не только в автопроме. За обычную сторублевую футболку LaCoste из конца 80-х теперь ломят 200Евро, это видите ли теперь "премиум"! А с аудиоаппаратурой что происходит: средненькое по мерка 80-х звучание теперь выдают за что-то из ряда вон, не забывая через каждое слово вставлять "цифровая обработка". Все просто помешались на этом двоичном коде, компьютеры все-таки сделали из людей тупых роботов, нюансов почти никто не замечает! И произошло это быстрее чем обещали фантасты.
Нравится
Ответить
Абсолютно согласен.
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Присмотрелся к этому С4, в целом симпатичный, хоть на Ситроен и непохож. Но с некоторых ракурсов смотрится одутловато, передний свес какой-то длинный и "толстый".
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Не согласен по поводу дизайна, но это дело вкуса спорить не будем. А вот от тойоты он точно отличается. Глянь на новую камри - это же дизайн китайцев, без вкуса, остроглазо и угловато, лексус тоже самое. Ситроен на фоне всего этого выглядит гораздо привлекательнее. Длинные свесы всегда были у ПСА. То что всё дорожает - факт, причём дорожает зачастую неоправданно. Честно за последнее десятилетие не видел у ситроенов авто в стиле сверхзвукового истрибителя, С4 купе - наверно имеется в виду. Но ведь даже с таким дизайном ситроен далёк от лидеров продаж. Люди как правило берут сид, фокус и т.д. не смотря что у них комплектация слабее. По всей видимости Ситроен решил сменить оригинальность на дизайн, который более близок "большинству". Хотя на мой взгляд основной проблемой ПСА на российском рынке яв-ся дороговизна комплектующих и з/ч.
Нравится
Ответить
Некоторые ценители вообще считают, что дизайн авто закончился с появлением аэро трубы))) и ушел небытие в 50-х. Потому что до этого его создавали художники, а потом появились дизайнеры-технари. И кстати новый Кэмри мне наооборот кажется по смелей. Это вкусы. я про то и говорил, что теперь массам будут продавать максимально удобоваримый дизайн причем для всех континентов, а если хочеш Ситро то плати за DS. Это не плохо, это данность. По мне так и совсем хорошо, когда больше людей будет избавляться от страха "дороговизна комплектующих и з/ч." и примерять на себе человеколюбие французких авто))) единственно что ценителям марки теперь придеться доплачивать за "ПСАшность" и европейскую школу. Им пришлось измениться или они бы ушли вообще, как например английский TVR. Я дорожать и дальше будет это смысл модели экономики, просто раньше еще можно было за приемлемые лаве взять 206 или уже не говорю о 106 и ездить на легенде. то теперь *уй, вот тебе "Шанс" чтоб ездил и грезил купить дороже и мечтал о немце))))это развод такой-стратегия. но ПСА и отличались всегда тем, что сев на них тебе хватало всего, надо было только попробывать. дуель с немцами и японцами в "такси" не случайна. П.С это я Вам как рекламщик говорю))))
Нравится
Ответить
а хотите я Вам секрет открою, как "Ситрику" у нас в стране в краткосрочной перспективе выйти в ТОП?
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Не совсем понял, если не затруднит напишите подробнее в личку, очень интересно, особенно учитывая что Вы рекламщик. Я маркетолог, интересно было бы пообщаться.
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Под "дизайном истребителя" имел ввиду ярко выраженную форму клина, острый нос и часто "куцый" хвостик багажника, вместе со стремительной задней стойкой напоминающий хвостовое оперение. Это про модели Xsara и Xantia, вглядитесь внимательно в их силуэты. Первый С4 тоже был хорош, хотя попсой отдавал гораздо сильнее, вглядываться не заставлял.
Нравится
Ответить
17 июня 2012
Так -то и я PR-щик....как-то сложно все во 2-й половине повествования....Выманить как можно больше денег из покупателя - это нормально...тенденция есть....любого предприятия...
Нравится
Ответить
17 июня 2012
Раньше ПСА не вытягивали деньги, а делали реально лучшие массовые машины. Даже любимый многими Фольксваген в 90-е годы продавался благодаря грамотному пиару, а с инженерной точки зрения сильно уступал Пежо и Ситроенам.
Нравится
Ответить
Можете назвать марку, в линейке которого самый маленький и недорогой мог соперничать в управлении с супер-карами? т.е автомобиль который стоит в сотни раз меньше, но обладает схожим потребительским качеством.
Нравится
Ответить
Пыжевод-пыжевода всегда поймёт))))
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Задушили мотор под очередное евро,чипани его как -нибудь !
Нравится
Ответить
5 июля 2012
машина полное г, тестил новую в салоне.. Медлительнее предыдущей машинки, девчачии и не удобнопосаженные сиденья, с небольшим но отвратительнораздрожающим смещением относительно центра, как в астре место пассажира.. По сравнению с предудущей машиной какашка
Нравится
Ответить
5 июля 2012
динамика, куда делась динамика?
Нравится
Ответить
10 января 2013
Вам, дорогой Вы наш товарищ, не за рулем , а за партой посидеть надобно, классе эдак в 5--6))).
Нравится
Ответить
20 августа 2012
все отлично с чем ты сравниваешь ВАСЬ?
Нравится
Ответить
20 августа 2012
не слушай те никого достойный авто в своем класе в сравнение идет только с гольфом который идет на порядок дороже фокусом который уже у ВСЕХ и астрой которая тоже дороже остальные машины не тот уровень им далеко еще до этих.киа и хендай не такое качество внутри.
Нравится
Ответить
27 июля 2013
Вопрос автору, за 40 тысяч были ли типичные болячки с4 ?что вообще ломалось кроме ПТФ? 1) замерзание задних дверей 2)Протирание ЛКП в районе задних дверей, от уплотнителей?.
Нравится
Ответить