Достойный автомобиль

4.6
10 августа 2012
12 119
Вот решил написать отзыв вот по какой причине. Автомобиль сначала купил (оплатил), а потом уже начал читать отзывы. Чем больше читал, тем больше расстраивался. Я любитель авто немецких марок, но уж так получилось, по совету родных, решил съездить посмотреть CITROEN. Ситуация такая, что денег немного, а хотелось что-то получше. Объездив кучу салонов, и практически купив CHEVROLE (слезы текли из глаз от ужаса автомбиля) это касается и нового AVEO и CRUSE. Почему я так пишу, скажу коротко, что бы не загружать. В автомобилях, в качестве и комфорте я более, чем компитентнен. Обладал как своими, так и по работе автомобилями бизнесс классов. Еще раз повторюсь, по работе в основном, ездил на авто цена которых в среднем 4 и более миллионов. Сам тоже владел достойными немецкими автомобилями. Так сложилась жизнь, что пришлось продать Mercedes E-класса (нужны были деньги), а б/у авто уж очень не хотелось. В общем почитав отзывы здесь и в инете, я подумал все , приобрел французкое гавно, про которое никогда ничего не слышал (не хорошего, не плохого). Короче говоря, выехав с салона и проездев два дня, я пришел к выводу, что писали отзывы люди, которые, как минимум пересели с Maybach, ну или Mercedes S-класса. Либо реально не ездили не начем таком и в помине. Я скажу честно, езжу сейчас на BMW 7 X-Drive, 410 лошедей, полный привод и Range Rover SPORT 510 лошадей. Для автомобиля такого класса, я имею ввиду CITROEN, за такие деньги, шумоизоляция более чем хороша (где колесные арки слышно конечно камешки и шум колес), но их слышно и на BMW и т.д.Может конечно не так. Но она и стоит ....Если сравнивать с VW GOLF (он у меня был новый) не хуже. Амортизаторы в заде не пробивают. Я ездил и по трамвайным путям, и по тем же хреновым дорогам нашего города. Немного вялка, думаю что это резина (очень мягкая). Коробка туповата. Но я надеюсь после пробега хотя бы 2000 км. она станет лучше. Хотя и сейчас неплохо. Опять таки 1.6 и 120 лошадей, нужно понимать, что это для автомата ниочем. Но я скажу так, вполне прилично, я думал будет хуже. В общем подведя итог. За эту ценовую категорию 700000 рублей - очень хорошо. По сравнению с инкубаторским "солярисом", и уж тем более с маркой CHEVROLE (уж простите счастливые обладатели этой марки)-день и ночь. Франзузы молодцы. Качество отделки и качество сборки очень близки к немцам.

Извиняюсь за орфографию. И уж если что простите, если кого обидел. Это мое личное мнение. Я конечно же все равно любил, люблю и буду любить немецкий автопром. Но однако и про французов не скажу плохого. По крайней мере про CITROEN. И очень надеюсь, он меня не разачерует.

Все зеленой дороги и удачи в выборе.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество отделки, Удобство сидений, Все удачно и под рукой
Минусы
Пока расход топлива, Пока автоматическпя КПП (немного туповата)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
35
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 августа 2012
Какафония какая то, а не отзыв! Автомобиль достоин своего владельца, судя по "свалке" слов и фраз, отзыва в которых не прослеживается ни на йоту, вы нашли друг друга... Даже не могу себе представить в каком бреду можно паралелить ТОПовые автомобили BMW и Land Rover с "достойным" Ситроеном.
Нравится
Ответить
Для тех кто на бронепоезде, попытаюсь объяснить. Я не в коем случае не хочу сравнивать CITROEN с BMW, LAND ROVER и т.д. Писал я отзыв, после того, как начитался других, которые писали про шумоизоляцию, задние амортизаторы и т.д. Про дорогие авто я писал лишь для того, что бы дать понять что в автомобилях я понимаю достаточно. И поэтому могу сказать про автомобиль CITROEN, что это достойный авто. И наверное в этой ценовой категории, ему нет равных по качество отделки икомфорту. Кто сравнивает его с маркой CHEVROLE (опять таки в этойценовой категории) я искренне сочувствую и думаю что все у Вас впереди. Ведь как говорится, все познается в сравнение. Если же Вы кроме Ваз и полувековых по древности иномарок не начем не ездили. Что ж, можете брызгать слюной здесь и на форумах немецких авто.
Нравится
Ответить
11 августа 2012
Умничка, так и надо... Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Спасибо...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 августа 2012
А чего его кормить, Ситроены денег не тянут, это же не Лексус))
Нравится
Ответить
11 августа 2012
И для боксера на Б М ВВ!
Нравится
Ответить
11 августа 2012
Ну раз БМВ Е39-это верх инженерной мысли,почему они перестали ее делать? Они полностью поменяли автомобиль в следующем кузове,а что бы это могло значить ? авто хлам ?
Нравится
Ответить
11 августа 2012
Да нынешние автомобили шлак,стоит вспомнить даже опеля тех времен,которые бегали 1млн без проблем.
Нравится
Ответить
11 августа 2012
570-й тянет, ещё как! У родственников четырёхлетка из Америки, поменяли рулевое в сборе и пневмоподвеску. Разбилось всё это за каких-то три месяца, вот вам и Лексус!
Нравится
Ответить
11 августа 2012
Катался на таком.... симпатичный автомобиль, и интерьер и экстерьер на уровне. Весьма комфортно по трассе. Но!! Ходовые качества никакие..подвеска настроена вроде неплохо, но взаимодействие двигателя-коробки - рулевого оставляет впечатление Белаза.... т.е. полное несоответствие настроек!!! Авто оставляет впечатление, что сделан он только для города и только для вальяжных домохозяек. Хотя, может оно и к лучшему
Нравится
Ответить
11 августа 2012
Если не обращать внимание на орфографию (впрочем, автор извинился за эти недочеты), то вполне информативный отзыв. Что из него может быть не ясно - уму непостижимо. А ежели кому то не нравится, что Ситро делает достойные для своего класса авто и брызгает слюной, негодуя по этому поводу, то это - нормально (ведь не все обладают адекватным поведением и критическим складом ума)!
Нравится
Ответить
11 августа 2012
А Вы отзыв то где увидели? По тексту сплошное сравнение. При этом афтор сравнивает "вертолёт" с "подводной лодкой"... Судя по сравнительным параметрам о "подводной лодке" он знает ровно столько, сколько услышал и увидел "по телевизору" или "товарисчи рассказывали"...
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Все и всегда познается в сравнении. И из текста отчетливо видна мысль - Ситро даже на фоне эталонно комфортных и по иным харатеристикам передовых авто выглядит не слишком бледно.
Нравится
Ответить
12 августа 2012
С4, по ряду параметров, не плохой автомобиль, на фоне своих конкурентов, в чём то он им проигрывает, но суть не в этом... До уровня BMW 7-й серии и ТОПового Land Rover ему на столько далеко, что "афтор" даже представить себе этого не может. Судя по этому сравнению автор даже близко, кроме Ситроена, не подходил к вышесравниваемым автомобилям. Эти отзывы читают многие, зачам же вводить людей в заблуждение своими бурными фантазиями?
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Посмотрите, ведь автор не ставил знак равенства между Ситром и авто класса БМВ 7 серии, поэтому обвинять его в введении в заблуждение по крайней мере неправильно! Из его повествования доволно четко прослеживется, что после данных авто Ситро не будет вызывать чувство явного отвращения по сравнению с некоторыми его одноклассниками (в пример приведен Круз). И ссылка на премиум им приведена для того, чтобы дать понять, что с эталоном он знаком не понаслышке. Это мое личное восприятие данного текста, которое я никому навязывать не могу.
Нравится
Ответить
После четырех дней и пробегом 800 км пишу свой отзыв, для тех кто всерьез рассматривает этот автомобиль для покупки. Управляемость хуже чем на немцах, но уж точно не хуже, чем у японцев. Мое мнение-мягкость штатной резины. Подвеска и так очень мягкая. Максимум ехал 120 км/ч очень не плохо. Стоит на дороге хорошо, скорость чувствуется не особо (машина хоть и маленькая, но не легкая). Сидения шикарные, сидел и отдыхал. Подголовник отлично помогает. Кондей дует ненавязчево, но при этом отлично справляется со своей задачей. Музыка штатная звучит отлично (не стоит сравнивать с музыкой в дорогих авто). С места уходит (скорее съезжает) очень скромно. Но я во первых пока на обкатке и стараюсь ехать по спокойней. А во вторых, с каждым днем я все больше и больше начинаю привыкать к коробке и вроде ужу лучше. На спорт режиме хорошо, но с места так же-никак. Хорошо разгоняется после 3000 оборотов. Ездил в ручном режиме, это уже что-то. Начинаешь чувствовать машину, а машина отдает тебе тем же. В принцепе, покупая автомобиль с таким объемом двигателя на АКПП, я отдавал себе отчет. Но все равно, не плохо. И как мне сказали в салоне, через пару тысяч км. машина поедет совсем по другому. Буду надеяться. Расход топлива меня разочаровал (надеюсь это пройдет с обкаткой). Но пока даже на КАДе, на скорости в 100 км/ч расход смог снизить до 8.7литров, как не старался. По городу в среднем 14 литров. Это с кондеем и с обычным стилем вождения. Иногда притапливая педаль газа. Вспоминаю дизельный двигатель и начинаю по нему скучать. Хотя если сравнивать с аппетитом рабочей машины BMW750, то наверное даже умиляет. В общем это автомобиль (этого класса), если и хочется сравнивать с кем, то наверное это WV GOLF. Пока радует и комфортом в поездках по городу и загороду, эргономичностью. Так что съездите в салон и обратите внимание на этого крепыша. И конечно же отдельно хочется сказать про железо. Это железо, как на немцах, а не фольга, как на корейцах и шевролетах (покрайней мере класса AVEO и CRUZE, других не рассматривал, врать не буду).
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Ну вот, совсем другое дело! И читать приятно, и паралель адекватно выстроена. Качественный отзыв по теме...
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Владею аналогичным авто, только с механикой. Пробег ещё около 7 т.км., поэтому говорить могу только о ходовых качествах, о надежности судить рановато.
Для данного класса шумоизоляция на "5" в городе и на "4"на скоростях за 120-130км/ч, динамика на уровне конкурентов с двигателями 115-120 л.с. Коротковата 1-я передача, поэтому со светофора не ураган, но на всех остальных передачах ускоряется, как ожидаешь. Первая, видимо, для движения в пробках - трогаться можно не нажимая на "газ".
Управляемость комфортная, не грессивная, не драйверская, но вполне понятная и безопасная. некоторая валкость обусловлена, на мой взгляд, желанием сделать авто высоким и адаптированным к нашим "дорогам". Дорожный просвет для хэтчбека большой, намерял 17 см (самая нижняя точка - защита). Днище идеально плоское, лучше приспособлен к бездорожью, многих переднеприводных кроссоверов (дизельных переднеприводных с АКПП, которых очень много развелось последнее время).
Салон отличного качества, без крашеного серебрянкой пластика и прочей ерунды.
Дизайн - современный, оснащение за свои деньги - отличное.
До покупки сравнивал:
с Крузом (неоправданно жесткий, шумный, с дешевым салоном, мал дорожный просвет),
с Фокусом3 (управляемость лучше Ситроена, но дизайн "корейский" на европейском автомобиле - глупость, есть косяки по сборке салона, мал дорожный просвет).
с Пежо 308 (тотже Ситроен, но дизайн не в моем вкусе),
с Астрой (дороже, жестче, ниже Ситроена)
Сейчас жалею, что не купил Citroen DS4, дилер давал на него скидку. Шумка была бы лучше, мотор мощнее, управляемость спортивнее, а клиренс при этом ещё больше. Он точно превзошел бы названных конкурентов на голову.
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Купил ц4 1.6 120 сил механика вчера новым в салоне, пока очень доволен для сравнения предыдущая машина была акцент по сравнению сним это просто космолет,ну да ладно раскажу о преимуществах салон очень удобный сидения мягкие и с явно выраженой боковой поддержкой сидеть удобно, управляемость более чем отзывы на поворот руля резкие отзывчивые все понятно как себя машина ведет на дороге, а вот подвеска так себе в меру мягкая но чего то в ней все таки не хватает немецкой плавности чтоли плюс зад на полицейских пробивает и на рельсах ,но абсалютно терпимо ,про эрггономику салона если говорить то очень все удобно расположенно коробка тоже на 5 балов (механика) автомат полное Г...О ,в общем кто думает брать берите не пожалеете я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН,пробег 150км.P.S:не очень удобно здавать задом т.к мешают широкие заднии стойки.
Нравится
Ответить
30 сентября 2012
Я в Москве живу и потому автомобили на ручке не рассматриваю в принципе, а он тут как назло древненький 4-х ступенчатый, а так авто хороший.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее