Достойный автомобиль с характером чистокровного француза

4.4
13 апреля 2017
2 161
Приобрёл новый хетчбэк 5 дв. в салоне в 2014 году. Комплектация была - база, механика. Очень жаль что не было Тенданс, так как в ней есть климат 2-х зонный, что для класса очень неплохо, и подогрев сидений (на что жена всегда жаловалась :) ). Но на скорость не влияет, а тем более цена была вполне приемлемой (700 т.р.) и авто в наличии с ПТС, мы с салоном ударили по рукам и я стал счастливым обладателем продолжателя раллийных традиций Себастьяна Леба - ситроена красного (рубинового) цвета.

Оговорюсь сразу, страхов по поводу французской марки не имел и в дальнейшем иметь не буду.

Но ближе к делу.

Автомобиль за время эксплуатации порадовал наличием большого числа приятных мелочей. Любителям фенечек, стиля и тому подобного, а особенно умеющим их замечать, точно придётся по вкусу.

Например, не сразу сообразил как снимать дворники, но узнав об их сервисном режиме, никогда не имел больше проблем с примерзанием их к стеклу в зимнее время - просто оставляешь в вертикальном положении и на утро все соседи скребут и откапывают их, а у тебя они подняты и не заметены. Тоже самое с удобством салона, багажника, светом, который никогда не останется гореть, когда вы ушли из машины, зарядкой аккумулятора, потому что в зависимости от напряжения, компьютер сам выключит все приборы и свет в салоне, и многого многого другого.

Да, автомобиль требует внимания и ухода, как минимум регулярного ТО, но радует вас внешним видом, желанием сесть в него и ехать куда угодно.

Теперь об эксплуатации)

За 3 года наездил 60 тыс.км, ТО необходимо делать каждые 20, но замена масла каждые 10 тыс.км. Что в принципе и правильно. Лил всегда масло Total, но к 60 тыс. все равно понемногу стал доливать масло. Хотя это некритично, проблем не вызывало, поэтому доливал и не парился. Из проблем - как у всех С4 (у меня на 16 тыс) сгорел датчик температуры двигателя. Машина заревела вентилятором, стала сигналить СТОП и рекомендовала никуда самому не ездить. Хорошо, послушал, вызвал эвакуатор (ближайший салон в 130 км) и поехал с шансонетном в соседний город. Цена вопроса - 40 мин (по гарантии) и вот я уже еду домой.

Аналогичная ситуация случилась на 50 тыс. но уже с проводом гидроусилителя - опять шансон, опять соседний город и опять около часа в салоне. Из критичного все, разве что ушли задние амортизаторы, но виню больше дороги, а не их, да поменял передние колодки.

По ездовым качествам - Ситро смотрится неплохо, дорогу держит хорошо, но больше заточен под спокойную езду. Да, резко откликается на руль, когда это нужно, да на 4-й передаче очень резво бежит на обгон, да может ехать 170 км/ч, но на 120 км/ч у вас будет около 3500 об и шум двигателя, что хочется ехать немного более спокойно. Опять же задняя балка вальяжно ведёт себя на ямах и на мой взгляд проигрывает многорычажке на ямах, но для города и для вдумчивой езды по трассе вполне подходит.

Если резюмировать, то этот автомобиль вы выбираете сердцем, а не умом. Миритесь с детскими болезнями, но он точно будет вас радовать своим видом и привлекать взгляд других людей. Да, нужно будет иногда мириться с капризами характера, но в остальном как настоящий француз он изыскано с вами выпьет вина и будет рядом, когда это необходимо.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Эргономика салона, Богатые опции, Невысокая цена
Минусы
Слегка слабоватая подвеска для наших дорог, Иногда требуются внеплановые поездки в сервис
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
12
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее