Citroen C4 после 1.5 лет владения

4.8
19 июня 2013
39 434
Всем привет!

Купил с4 в декабре 2011(фото как раз при покупке) за 560т рублей с пробегом 7500 км после пресс-парка Ситроен Россия. Покупал в Ауди Петербург - как он там оказался хз)))).

Комплектация Тенденс+все пакеты опций, что были в конфигураторе. На тот момент машина стоила 715 т.р а я сыкономил порядка 150 тр за немного бу авто).

Подарили набор автомобилиста, покрышки хакка4, коврики.

В целом за 1.5 года моего владения и общие 2 года эксплуатации проблем минимум возникало - и то это болячки начала производства. У меня например ВИН номер +++++500002 т.е всего вторая с конвейера)) в РФ.

Итак поехали:

1. Термостаты меняли 2 раза - подозреваю, что в первый раз не поменяли.

2. Уплотнители дверей протирают краску дверей - около 3-4 мм покоцы. Вылечили сеной уплотнителей и покраской, но сейчас прощел год и опять в тех же местах аналогичные темы пошли - сделают по гарантии+наклеят бронепленку, зря что в прошлом году еще не наклеивали(.

3. Замена и покраска капота. На стыке появилось вспучивание краски. По гарантии сделали без проблем.

4. Задние сайлентблоки - очень неприятные звуки при проезде ЖД путей. Лечится заменой от 308SW. Я Поменяю на ТО 100 наверное......

В целом это все косяки, еще было зимой что заедала 1 скорость после пробок. Вылечили смазыванием тросика какого то на ТО. Уже прошло 40т. км все четко включается.

Стоимость владения:

ТО 20 - 7300 руб

ТО 40 - 9800 руб. ТО+поменяли свечи

ТО 60 - 15000 руб. ТО+свечи+колодки передние

Обслуживание в Твери Норд-Авто, жалоавться не на что - все устраивает.

Каско: в первый год РЕСО 18500 от угона + 3000 осаго, во второй год Интач угон 9500+3000 осаго.

Расход за 75000 км средний по бортовику 7-7.3

Режим Москва 40%, Область 30%, Тверь 30%

Весной решил поменять на МБ Б-класс новый или А3, но пройдя тест драйвы понял , что комплектация как у ситроена встанет мне в 1.2 млн и поняв, что кроме шумки и бренда больше я ничего не получу решил не менять. ТО дороже в 2+ раза.

К 75000 км приурочил полную шумоизоляцию за 18500 рублей в авто-локер.ру езжу теперь кайфую, шума от колес стало сильно меньше. В музыке стало поболее баса. я всегда слушаю радио - мне за глаза).

Сверчков, ржавчины и косяков в подвеске не выявлено. ЛКП отличное, сколов нет нигде, кроме капота( штук 5-7).

Вообщем машиной доволен на 100%, стоит у подъезда, всегда заводится и с комфортом передвигаем меня в любом направлении))).
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дворники классные, уже 75000 км они как новые, стекло не сильно отпескоструило, фары и лкп как новые, расход топлива смешной, низкие тарифы на угон, двигателя хватает
Минусы
шумоизоляция слабовата, задние сайленты, детские болячки решаемые
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
107
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 июня 2013
Что-то много косяков за такое время эксплуатации.
Нравится
Ответить
классика коментариев))) каких косяков-то? то что описано, 3 гарантии и одна самостоятельная модификация. с чем сравниваете?
Нравится
Ответить
1
19 июня 2013
Замена капота например не косяк?
Нравится
Ответить
Смотря кто, что хочет увидеть. На иранском 206 у меня тоже вспухала краска, которую красили по гарантии, правда не меняли. Но то Иран и ждать лучшего от него не стоило. Больше о проблемах с ЛКП на ПСА не сталкивался, скажу больше, качество ЛКП и металла одна из сильных сторон концерна. Лажу эту только можно было объяснить, что это 2 автомобиль с конвеера. Наверно, поэтому они так решили, глобально этот брак заменить. Честь им и хвала, что не стали затирать и кроить. Все таки это не характерный косяк, а свои слабые стороны они знают)
Есть и обратные примеры: у меня у подружки на С-шке в первый год поменяли тоже. А ржавеющие Тойоты? Или оглупление краски на стыках крыла и на Фордах и Астрах? Цветущий хром на "премиум" японцах?
Про первые Поло и Солярисы и лучше вообще молчать.
И это заметьте не разовые всплески "2-ой машины с ковеера", а годами заведенная практика, причем бестселлеров. Но почему-то это не мешает им расходиться десятками тысяч? Все таки, наверно дело не в капоте а в двойном шевроне на нем? В противном случае, подскажите новый автомобиль без гарантийных обращений?
Нравится
Ответить
П.С. Это притом, что капоты на С4 и 308 алюминиевые
Нравится
Ответить
Хром, кстати в отличном состоянии.
У родственников Лексус GS- меняли 3 раза, Тойота камри - 1 раз в год,
+ тойота проржавела в 3 местах за зиму ....ппц
Нравится
Ответить
На япах жуткий хром, жесть.Вот и "иранский" цвел, дай дорогу, меняли на родной,все прекращалось. Родной ПСАшный хром очень стойкий, будь-то калужский или французский. Чистить нужно ВДшкой, она заодно и защищает на зиму. За 2 года чуть помутнел, шлифанул как новый)))
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Т.е. это больше исключение, чем правило?
Нравится
Ответить
Положа руку на сердце, сам не сталкивался, хотя постоянно интересуюсь. За 2 года читки отзывов первый раз читал. Спецом погуглил нашел в ЗаРублем статью еще 2007 года, но там вообще жути нагнали, еще пару случаев да и то по сколам. У меня у самого есть пара реальнейших сколов, прям до железа и все гуд. Ситуация как у автора очевидный брак калужских, а то и дилерских рук. К сожалению часты случаи, когда после транспортировки дилеры без палева закрашивают некачественно, но это уже от марки не зависит, на такую можно нарваться везде. У С4 хватает своих заморочек, как и любого европейца, но что описал автор это еще фигня.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
а яб наоборот на новую не заморачивался. на рынке куча предложений с минимальными пробегами с хорошей скидкой. Да причем основные производственные косяки, тоже достаются первому владельцу. Многие сразу пугаются - "ой-ой-ой если у меня сейчас балку бьет, то дальше вообще машина развалиться"))))и скидывают, но уже просиживая штаны в сервисе с другими авто...Сам не верил пока не столкнулся, реально есть люди с пробегами 10 000 за 2-3 года. Причем окончание гарантии я и сам жду, так как у нас толку от нее ноль, а заводской брак вылезает в первый год
Нравится
Ответить
Скидка на б\у 10-30%. а пробег смешной можно найти).
Нравится
Ответить
тоже, чтоль сайленты поменять? кто нибудь менял?
Нравится
Ответить
на драйв2 меняли люди - пишут классно стало
Нравится
Ответить
косяков считай небыло, все что было автомобиль на прикол ре ставило
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Мои поздравления автору! Что еще нужно от машины - сел, завел, поехал с комфортом.
Нравится
Ответить
19 июня 2013
нормальный авто за адекватную сумму,косяки не косячные,все по мелочи,удачи на дорогах
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Что за машина? Косяк на косяке и цена как у кроссовера! А что за цены на ТО?!
ТО 20 - 7300 руб
ТО 40 - 9800 руб. ТО+поменяли свечи
ТО 60 - 15000 руб. ТО+свечи+колодки передние
Нравится
Ответить
давно у официалов были?
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Цены ТО официалов на гарантии! Поверьте ,на другие авто эти цены выше)))
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Да наврятли, у семерок ваза гарантия маленькая а их с производства уже гада два как сняли, так что он скорее всего там не был.
Нравится
Ответить
13 декабря 2018
@garmons.
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Авто хороший! А что ,реально помогает :(цитата) Задние сайлентблоки - очень неприятные звуки при проезде ЖД путей. Лечится заменой от 308SW. Я Поменяю на ТО 100 наверное......???? И почему только от угона КАСКО страхуете: жадность или уверенность в себе? Имею в виду не страхуете от ущерба))))
Нравится
Ответить
3 декабря 2020
@Нургалиев Марсель Равильевич то
Нравится
Ответить
полное каско 55-90тр для меня, езжу осторожно. и платить готов 10тр в год))
Нравится
Ответить
Что это за выгода такая и чем ты сможешь помочь? Месяц назад страховал точно такой-же Ситроен-21000.
Нравится
Ответить
При страховании авто никакие связи, знакомства и прочие блага никого не интересуют. И тебе это должно быть хорошо известно. Намного важней скидки за безаварийное вождение и долгосрочное сотрудничество. А в этих моментах ты ничего сделать не можешь.
Нравится
Ответить
есть такой тариф "автопрофи", поизучай.
Нравится
Ответить
франшиза в 10000 это своего рода плюс чем минус. Да и полной гибелью ТС не все так однозначно.
Нравится
Ответить
Помошником да,не спорю. Бумажки собрать, полис в офис привезти,скидку сделать символическую-это да. Но не более.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
)))только понятие "по городу разное". 11-12 это Московский расход. При движении 1-1,5 часа при средней скорости в 12 км/ч. Сейчас пару дней было 40 км/ч то расход сразу упал до 8,6. Многие забывают что такое штатная московская *опа
Нравится
Ответить
14 августа 2013
это точно, пробки бывают разные)
я как-то раз попал в пробку 30 декабря, 6 часов ехал по мкаду от каширки до рязанки, поэтому конечно все расходы по городу понятие очень относительное)))
Нравится
Ответить
13 декабря 2018
@linote
Нравится
Ответить
по москве 8-11, но я в часы пик не езжу. Кстати еще момент: передний свес большой, парковаться надо осторожно у бордюра. Клиренса зтмой везде хватает)).
Нравится
Ответить
20 июня 2013
Задние двери зимой не замерзали?
Нравится
Ответить
нет, не замерзали
Нравится
Ответить
14 августа 2013
чтобы не замерзали нужно силиконовой смазкой смазывать резиновые уплотнители периодически, хотя бы раз в год перед морозами и раз по весне перед жарой.
это может случится на любой машине
Нравится
Ответить
9 июля 2013
Автор, подскажи пожалуйста, какой тросик смазывали, чтобы не западала передача в пробках-я заколебался с включением первой в пробках, видимо только в Твери нормальные сервисы. В моем офф. сервисе говорят что нифига не знают, а предъявить не могу, не ездить же с ними 40 минут по пробкам.
Нравится
Ответить
14 августа 2013
скорее всего тросик коробки кик-дауна, он крепится вроде к дроссельной заслонке, у меня было подобное на альмере, после обработки антикором тросик стал заедать, чуть антикора попало и просто капнули туда чуть масла и все. У друга на лансере была похожая проблема, но у него вообще передачи переставали переключаться, тоже просто тросик смазали, но у него вроде педали газа, там похоже педаль газа западала. На лансере это было из-за ДТП, пока машина стояла разобранная видимо грязь в тросик попала.
сами посмотрите, да капните масла, ничего сверхестественного там нет, как на 9-ке все, только чуть посимпатичнее)
Нравится
Ответить
13 декабря 2018
@linote .
Нравится
Ответить
20 января 2014
короче я себе такую брать не буду эконом вариант.
Нравится
Ответить
20 января 2014
вспучивание краски заедание коробки херня а не машина
Нравится
Ответить
24 июля 2015
Здравствуйте! Помогите разобраться в одном вопросе касаемо Ситроен С4 Хэтч такого же года на автомате. Все никак не дает покоя гул (подвывание) последний месяц. При скорости 55-60км на 3, 4 передачи появляется гул(подвывает) после 60км гул пропадает. Ситроен с4 120лс Хэтчбэк. Официальный дилер сказал что все ок, и что это особенность работы коробки АКПП. Покупал машину с пробегом 35000 км у дилера в Краснодаре. Что то мне подсказывает что нужно принимать меры по поводу этого подвывания под капотом. Может вы как владелец такой же машины слышали что-то про данный шум на этих машинах? Может где то не форумах видели аналогичные вопросы? Заранее признателен за ответ. С уважением, Юрий.
Нравится
Ответить
Не знаю как в хетче французкой сборке, а вот в седане русской сборке шумка очень достойная, даже если сравнивать с тойотой крузаком л200 (в этой машине за 4000 000 чуть чуть получше)
В седане едешь 150 двигателя не слышно , как электромоторчик работает.
Нравится
Ответить
28 мая 2016
Машина не о чем, как и пежо 308, двигатели 120 лошадей очень проблемные и подвеска херня, пробег за 100000 приговор.
Нравится
Ответить
22 июня 2016
У вас видно машина с косяками .владею 3 года таких проблем не имел.
Нравится
Ответить
Уважаемые! У меня Ситроен с 4 седан 2014 года. Башмаки 215*55*16. Прочитал, что на широких башмаках машину может кидать на колее. Похоже так и есть. решил сменить башмаки на 205*60*16. Клиренс остается таким же. Кто пробовал менять, стоит или нет? Ученые братья пишут, что на узких башмаках может быть экономия по бензину. Отпишите кто пробовал, так ли это?
Нравится
Ответить
15 ноября 2017
Поздно прочитал. R16/60 явно лучше. Но реже встречается.. Выше клиренс..Подчёркиваю- выше.. А кренделя выписывать (любителям) желательно на 55-й..Зиму и лето желательно 60=ю.... Мягче......Владею ситр седан. 4 года. Меняны пер колодки, фильтра и масла. Всё!!!!!! 1.6-116л.с. ГРМ ремень.Вытягиваться нечему.. Но это др история..Всем удачи
Нравится
Ответить
15 ноября 2017
Чем уже резина, тем экономич расх топл...Физику никто не отменял. Дело это любительское.. Кому что нравится
Нравится
Ответить
продаю 2011 г, автомат, кожа--массаж-навигация-люк и тд.....максимальная комплектация с кучей опций, все что можно...датчики мертвых зон,дорожной разметки, помощь при парковке и тд...пробег почти 65м т.км -реальный..чеки на обслуживание на руках с 2011 года, 3 хозяина.авто в РОстове-на -дону,по кузову есть коцки...цена-560 р-торг......
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее