Я владею автомобилем Ситроен с4 (II) уже 3 года. Пробег 50000 км. Машинка 2014 года. Купил в феврале 2015 г. в салоне. Регион Урал. За время владения из поломок только перегорела левая лампа ближнего света и стали глючить датчики парковки (датчики судя по отзывам в интернете у многих машин к 3-4 году). Задние датчики парковки установлены слишком низко в бампере (под самый срез) и когда изнутри попадает влага, то она разрушает датчики при замерзании ранней весной и поздней осенью (так мне думается). На днях заеду в гараж на яму и проверю свою теорию. Предполагаю исправит данный косяк заменой датчиков с последующей обработкой их лаком для волос, а может чем другим. Один минус - не могу привыкнуть к габаритам (длинный передок). Уже трижды собирался продавать, но становилось жалко машину и все сворачивал. Менять не на что. На 650 т.р. даже более подержанную машину с теми же опциями не получилось найти (забивал в поисковик-кроме своей ничего не высвечивается, либо от 1 млн.р.- немцы). На вторичном рынке по данной машине молва, как очень тяжело продаваемой. Причина - "дорогое обслуживание по ценам сервиса, и дорогие запчасти". Враньё. Я сравнил цены с Фордом, Опелем и Хёндай. Не дороже. Первые две машинки я ранее покупал у дилеров новыми и обслуживался у официалов. Корейца держит мой сын. Так что дорогое обслуживание это миф. Может раньше так и было, но сейчас нет. Машинка надежная. Не хуже, чем корейцы, китайцы и другие европейцы. С нашими не сравниваю. По теплу зимой она обошла в тесте даже Бэху - лидера последних лет (среди иномарок). В мороз сажусь, завожу и через 10, максимум 15 минут стекло лобовое чистое и в салоне тепло. До этого был Опель. Я с ним зимой намучался. Машина не греет. Печка для "юга". Спрашивал у спецов в сервисе, не смогли помочь. Форд хорош, но клиренс маловать-были случаи цеплял корытом кочки (выдавленный асфальт) на дороге. Все машины брал на механике. С шумкой у Ситроена проблем нет даже на зимней резине (отметил сразу как сел и поехал). Движок 1,6 надежный. Первоначально косился на корейца за лошадки (115 против 123 у корейца). Почитал и уяснил для себя - у корейцев движок уже форсированный, а прыти для машинки на ручке хватает. Надо просто привыкнуть к коробке. Смотрел сравнительный тест Ситроена с4 (II) с Элантрой. Почти нос в нос, при том, что у Элантры лошадок больше на полтора десятка ( это для молодых), да и при тех же опциях ценник выше. Сам погонять люблю и по городу и за. По трассе для пробы накидывал 175 дальше не стал, хотя еще можно было. Сиделки жестокие, но для мужского зада в самый раз - вялости не будет да и машина не телега, неровности подвеска глотает отлично. В Екатеринбург выезжал редко, так что кузов химию почти не "встречал". У нас в городе и районе на дорогу химию не льют. https://otzovik.com/review_757…
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Расход топлива, Безопасность, Шумоизоляция, Подвеска
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств