Черный лягушонок, а мне нравиться, но есть и косячки...!

4.4
2 апреля 2015
21 033
Приветствую всех автолюбителей!

Хочу немного написать о своей машинке, больше наверное для тех, кто хочет купить данный экземпляр. Это мой первый отзыв, так что не судите строго, хотя не сомневаюсь, что критики в комментариях будет хватать! Ведь я езжу на французе и отсюда все вытекающие, но мне впринципе все равно на гнусные коменты.

Приступим. До ситроена владел 2-му автомобилями: 1-я машина была легендарная бочка ауди-80 1991г.в., которую мне отдал отец. Что сказать, комфорта маловато, но надежность и беспроблемность просто зашкаливала. Причем, тогда я еще жил на севере нашей страны, а это был 2008г. и иномарок было не особо много, так что можно сказать я был первый парень "не деревне". Второй машиной была Ниссан Альмера Классик В10 2010г.в., которую я купил б/у с пробегом 20.000км. Что сказать, за 2 года владения, ничего кроме штатных ТО не делал, только укомплектовывал всякими фишками. Продал ее с пробегом 55 тыс.км, т.к. в семье появился малыш и надо было брать, что-то более безопасное, комфортное и удобное. И в добавок ко всему, мой копчик как будто чуял, что скоро кризис и т.д. Поэтому продав ниссан в июне 2014г., встал вопрос, а что брать.

Так как в кредиты я принципиально не залезаю и собственно никогда не брал, то на новую машину, которую хотелось не особо хватало, а брать рио, солярисы и поло не хотел, то было решено опять взять б/у машину.

Входе поисков было выбрано несколько вариантов: 1.Шкода Октавия; 2. Киа Церато; 3. VW Джетта и 4. Ситроен с4 хэтч.

Жене из всего списка по чисто женской логике(а она такова: ой, красивенькая) понравились Киа и Ситроен. Немного прислушавшись к ее мнению, т.к. ей тоже садиться периодически за руль, начал поиски. В общем в ходе поисков в течении 2-х недель, ничего толкового не находилось и тут вижу на авто.ру объяву в моем подмосковном городе о продаже Ситроена С4 хэтчбек 2013г. 120 л.с. на автомате, комплектации Эксклюзив и пробегом 18 тыс.км.

Еду смотреть с отцом,как оказалось это знакомые отца, после осмотра и проверке в сервисе, мы поняли, что это мой вариант. Машинка в идеале, на гарантии, да и люди хорошие, следили.

Теперь по порядку о машине:

1. Двигатель:

Что сказать, надежный движок ЕР6, но со своей французской спецификой. Шумит он при прогреве зимой, конечно здорово. Но это его особенность, после прогрева тишь да гладь. Но при езде он также шумный и его хорошо слышно в салоне.Плюс ко всему, по гарантии еще до меня поменяли болячку в виде термостата. Мной заменен по гарантии ремень навесного оборудования(кажется так называется). Мощности мне хватает, по субъективному моему мнению, машинка гораздо резвее ниссан альмеры. Конечно там не все 120 лошадок по ощущениям работают, но 105-110 бегают нормально. Клиренса для проезда на дачу и парковки хватает.

2. Ходовые качества:

Машинка не плохо держит дорогу, конечно не БМВ, но и я не гонщик, особенно с ребенком. В повороты входит с кренами, но терпимо. Колейность на 16 радиусе при перестроение иногда ощущается. Я по совету форумчан, поменял задние салейтблоки на усиленные, т.к. по нагрузкой пробивалась задняя подвеска. В остальном мне все нравиться, после дубовой ниссановской подвески, кажется, что плывешь. Комфортная скорость на данной машине я считаю от 100-130 км/ч. Отзывчивость руля неплохая, мне гораздо больше нравиться гидроусилитель, лучше чувствую дорогу и машину, поездив на машине друга с электроусилителем, мне не особо показалось информативно и чувствительно. Масло движок не кушает, от замены до замены.

3. Комфорт, эргономика и салон:

В моей комплектации(эксклюзив), нет только панорамной крыши и навигации, что я особо не считаю важным. Эргономика салона на хорошем уровне, все под рукой, даже так сказать, на руле под руками. К французким фишкам типа, попогрейка между дверью и сиденьем мне не показалась особым неудобством. А приблуда в виде массажа небольшой, но плюс. А вот регулируемый поясничный упор это большой плюс, т.к. на ниссане у меня после 200км, начинала болеть спина. Я небольшого роста, 175см, а жена еще меньше, поэтому место за рулем я нашел быстро, регулировок хватает. Сзади места не особо больше чем в ниссане, но точно пошире и покомфортней. А ребенку пока сзади достаточно. А вот багажник нас полностью устраивает, коляска спокойно влезает, поездка по магазинам тоже нет проблем. Правда передний подлокотник зачем сделали каким-то полукруглым, не понятно, на С4 седан нормальный прямой и регулируется по высоте, а здесь получается, что только концом локтя касаешься и все, т.е. рука не отдыхает, все равно в напряжении. Бардачок просто огромный, вот за это точно плюс. Приборы читаются легко. В эксклюзиве подсветка приборов изменяется на синюю или белую, что мне очень нравиться, как как в других комплектациях, однотонная оранжевая.

4. Свет:

Штатный свет довольно неплохой. Правда противотуманки практически бесполезны, только автовключение в поворотах.

5. Безопасность:

Слава богу, проверять не приходилось. Но по тестам вроде 5 звезд. Система помощи типа АВS и ЕSP, работают четко и пару раз выручали. Тормоза очень чуткие.

6. Коробка передач:

У меня стоит автомат, который старый AL, но пока проблем не доставлял. Я не гонщик и всегда прогреваю машинку перед выездом, поэтому пока мне все нравиться. Он конечно туповатый и ему бы 6 передач. Есть режим спорт и снег. Спорт режим эффекта не дает практически.

7. Шумоизоляция:

Ничего сказать про штатную сказать не могу, т.к. предыдущий владелец сделал полную шумку, кроме крыши. Так что тишина теперь на хорошем уровне.

8. ЛКП:

Не сказал бы, что совсем тоненькое и скудненькое, есть одна царапина до металла, за зиму нечего не зацвело, летом подкрашу и дальше кататься.

9. Вложения и ТО:

Ничего за 8 месяцев и 10.000 км не делал кроме ТО и замены на усиленные сайлетблоки задней подвески. По гарантии поменял ремень. Стоимость ТО-3 со своими расходниками у официалов в феврале вышло в 6,500руб. Считаю не так уж и много, у брата тойёта королла новая, вот там стоимость ТО дороговато. Забыл: поменял штатные дубовые брызговики, заменил аккумулятор, т.к. у предыдущего хозяина машина простояла 3 месяца в гараже и посадил аккумулятор.

Выводы: машинкой пока доволен, пробег конечно не большой, но при правильной и человеческой эксплуатации, машинка должна служить верой и правдой. А болячки есть у каждой машины, устранил и живи спокойно. У товарища точно такая же французская лягушка 2011г.в. и пробегом 120 тыс.км., проблем ему не доставляла. Сейчас с такими ценами на машины, я даже не знаю, что можно купить за те деньги, которые были мной потрачены в прошлом году, что можно купить с такой же начинкой и комфортом.

Больше всего меня поражает тот момент, что все современные автогиганты идут по пути удорожания авто, но уменьшения качества, грубо говоря новые машины делают на срок гарантии, а что дальше,а дальше вкладывания ваших средств или покупка новой.

Всем удачи на дорогах и попутного ветра!

P.S. забыл написать про расход: по трассе самое минимальное чего добивался 5,8 л/100км, город 10л, последние показания БК, за период 1500км режим трасса/город (зима) 7,2л.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт в салоне и качество отделочных материалов;, неплохие ездовые качества;, вместительный багажник;, безопасность;, экономичность;, качественная штатная музыка.
Минусы
расход бы поменьше;, работа двигателя на прогреве и шум на разгонах;, пробитие задней подвески под нагрузкой;, уплотнители дверей притирают ЛКП;
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
42
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 апреля 2015
Удачи на дорогах.
Будет еще Гелик)))
Главное пока-денег не просит и семью возит))))
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
ош
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 апреля 2015
у нее это не комплекс, она просто неполноценная)
Нравится
Ответить
Капот у него зачем-то алюминиевый.
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
не хочу расстраивать но этот двигатель очень капризен и автомат тоже.у моих друзей сервис по Пежо-ситроен. себе хотел купить такую. отговорили.
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
если автомат греть и масло менять проблем не, ну а если и будут то вопрос решается просто и не так и дорого. Двигатель капризен, не сказал бы уже 35 пробег и все отлично.
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
35 - это очень мало, чтобы говорить о надежности.
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
в автомате поменяйте масло на 50 000
с 60-70 если начнет жрать масло, то к 90 придется менять колпачки и кольца, масло почаще меняйте, тоталь быстро теряет свойства и очень сильно угарает, я бы рекомендовал мотюль, если не на гарантии уже...
Нравится
Ответить
с точностью до наоборот - мотюль выгорает сильнее тоталя.
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
У меня не более 0,5 л угорает на ЕР6С. Сейчас уже не на гарантии, буду менять сам почаще, тыс. через 8.
Масло надо правильное подбирать - надо низкозольное.
Нравится
Ответить
"надежный движок ЕР6, но со своей французской спецификой"
Французская специфика проявляется у моторов TU5 - работать годами, не ломаться и не жрать масло. А у ЕР6 специфика немецкая, т.к. разработан он мотористами БМВ.
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
про ту5 сказок много ходит, он тоже не беспроблемный
немцы в свое время делали охрененные атмосферники , мерседесс, например, ездят до сих пор, да и у бмв были неплохие движки, так что не надо про немецкую специфику, вы о ней ничего не знаете, уверяю.
Нравится
Ответить
уверяю что знаю)) сам владел двумя БМВ, Омегой, Гольфом, Вектрой.. речь именно о EP6, а конкретно в этом моторе все косяки немецкие.
ту5 проблем врожденных не имеет, единичные поломки в основном по вине владельцев.
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
цитромон говно
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
обоснуй
Нравится
Ответить
Спасибо за комментарии и советы!масло после гарантии собираюсь заливать мобил 1,по советам с форумов!P.S. не знаю конечно как большинство женщин выбирает авто,но моя жена такова)))а вот с "ться",я конечно дал маху!))
Нравится
Ответить
4 апреля 2015
стереотипы у людей очень сильны. всё думают, что французы, в частности, Ситроен, гомно. недалекие люди. Машинка нормальная, хотя подвеска задняя у нее пробивается быстро - чувствуется французская настройка и происхождение. у седана с4 пожестче, собран в России и для нее.
Нравится
Ответить
5 апреля 2015
Следите, чтобы не тек датчик температуры антифриза, у нас были случаи, что по проводам антифриз даже в бу двс затекал. И на прогретом моторе каждую поездку несколько раз разгоняйтесь ближе к красной зоне. У тех, кто ездит всегда по пенсионерски, каналы в гбц закоксовываются. А при первых рывках al4 не торопитесь гидроблок менять, попробуйте один клапан махнуть - он по рено (dp0) отдельно поставляется.
Нравится
Ответить
нужны быть гомосеком, чтобы покупать что-то подобное
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
А кем надо быть, чтобы катать Апущенный таз?
Нравится
Ответить
Тобой.
Нравится
Ответить
Соси не отвлекайся.
Нравится
Ответить
вынь хер изо рта, педик на французе
Нравится
Ответить
12 мая 2015
нормальный аппарат...прокатал 60000 т. и без проблем...расход упал до 8.8 при средней скорости 27 кмч (данные с борт компании)- могу вылажит.
Нравится
Ответить
5 апреля 2015
гомосеки берут древние бмв, ауди и мерсы, тонируют "вхлам", а потом ведут себя как ненатуралы на дорогах. пипирками меряются видимо. а это машина достойна того, чтобы ее покупали наравне с другими.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
а вы наверное на популярной трансвеститской машине передвигаетесь!!!
Нравится
Ответить
досталось мне мне это гамно, 35 т коробка дергает, 4 выбивает. движок сопливыми... короче столько геморроя у меня не было даже с жигулями. машина красивый пластик. я в шоке 35 т уже руль скрипит. в общем это худший авто что я эксплуатировал.
Нравится
Ответить
5 июля 2015
Отличный автомобиль, у самого такой. Собран во Франции. Комфорт на высоте. Выбирал с автоматом в этом классе один из самых бюджетных вариантов. Правда первые 20 т.км плевался от его динамики, но после машинка проснулась и теперь радует. Лучше заливать 95 бенз. Шумка очень нравиться, не понимаю почему многие ругают. Выставил на продажу по финансовым обстоятельствам, и очень жалею, чувствую как буду от сердца отрывать.
Нравится
Ответить
24 июля 2015
Здравствуйте! Помогите разобраться в одном вопросе касаемо Ситроен С4 Хэтч такого же года на автомате. Все никак не дает покоя гул (подвывание) последний месяц. При скорости 55-60км на 3, 4 передачи появляется гул(подвывает) после 60км гул пропадает. Ситроен с4 120лс Хэтчбэк. Официальный дилер сказал что все ок, и что это особенность работы коробки АКПП. Покупал машину с пробегом 35000 км у дилера в Краснодаре. Что то мне подсказывает что нужно принимать меры по поводу этого подвывания под капотом. Может вы как владелец такой же машины слышали что-то про данный шум на этих машинах? Может где то не форумах видели аналогичные вопросы? Заранее признателен за ответ. С уважением, Юрий.
Нравится
Ответить
24 июля 2015
Здравствуйте! Помогите разобраться в одном вопросе касаемо Ситроен С4 Хэтч такого же года на автомате. Все никак не дает покоя гул (подвывание) последний месяц. При скорости 55-60км на 3, 4 передачи появляется гул(подвывает) после 60км гул пропадает. Ситроен с4 120лс Хэтчбэк. Официальный дилер сказал что все ок, и что это особенность работы коробки АКПП. Покупал машину с пробегом 35000 км у дилера в Краснодаре. Что то мне подсказывает что нужно принимать меры по поводу этого подвывания под капотом. Может вы как владелец такой же машины слышали что-то про данный шум на этих машинах? Может где то не форумах видели аналогичные вопросы? Заранее признателен за ответ. С уважением, Юрий.
Нравится
Ответить
25 августа 2015
Такая же машина и точно такие же симптомы есть
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
И у нас такая же машина и после хорошего 1000 км. перегона по автобану появился гул. Жене все равно конечно, меня раздражает. Может уровень масла в коробасе?
Нравится
Ответить
31 января 2017
Юль
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее