БУ \ БОЛЯЧКИ \ ЦЕНЫ \АКПП \РЕМОНТ \ ДИЛЕРЫ\ МИНУСЫ и ПЛЮСЫ

4.6
19 февраля 2016
19 841
Куплен мною в августе 2015 у официального дилера Мерседес Звезда Столицы на варшавке, с пробегом в 38000 км. на гарантии до января 2016 года. Машина трейд-ин, на тот момент обещали продлить гарантию после завершения официальной, сегодня (18.02.2016) они мне дали ответ с отказом, мотивируя тем, что официальный дилер ситроен (забыл название) с которым заключен договор, ушел с рынка, у меня нет причин им не верить, ибо кризис. К слову на днях заехал туда потрейдинить и нарвался на молодого парня в отделе «с пробегом» который мне дал совет по замене авто (об этом ниже).

-- О КОМФОРТЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ и ВЛОЖЕНИЯХ

При покупке с пробегом в 38000 в машине еще долго пахло как в новой. После фокуса третьего в кузове седан, машина оказалась очень комфортной, удобные сиденья (в длительном пути или пробках вообще не устаешь в отличии от фокуса ), спереди реально достаточно места и реально комфортно, задним пассажирам хватает (это хэтч!), багажник для размера этого авто реально вместительный. Очень удобно сделаны все кнопки и рычажки, за исключением кнопок подогрева сидений. Отличный дизайн интерьера, красная подсветка мне очень нравится, цифровой спидометр + он имеет шкалу это очень удобно. Минус в том, что шкала тахометра из нескольких делений, не совсем понятно при прогрева за сим сижу долго и прогреваю, так чтоб наверняка, ибо не прогревать до конца нельзя. Отсутствует шкала температуры двигателя, по этому периодически советуют на всякий промывать систему охлаждения, что я и сделал на пробеге 50000 км. Так же рекомендуют делать протяжку подвески и сход-развал, так же это сделал на 50000 км.так же при покупке слышал что рвутся ремни ренератора, в июне 2015 купил запасной не оригинал за 1100 руб. у ОД "Автомир" на варшавке, в январе 2016 решил заменить. Старый ремень сняли, новый поставили, с утра свист из под капота ъ, как будто турбина постоянно работает, еду обратно в сеивис ситроен, после того как перекинули опять старый, свист прошел, сказали что ремень УГ ибо не оригинал, звоню на варшавку в Автомир, там посылают нах, менять не хотят ибо срок гарантии прошел не смотря на то что ремень только только поставил, ну думаю хэ с ними. На 35000 не при мне менялись колодки.

Стоимость ТО у официалов 7 и 11 тыс.руб. (второе с заменой салонных фильтров, неофициалы советовали только оригинал).

Шумоизоляция не на высоте, но заметно лучше чем в Фокусе 3, лучше чем в Кииа Сид 2 и Хёндэ I35.

Сверчки: что то упало в торпедо и где то в ней трясется, дает о себе знать только на каменистом асфальте (все же понимают о каком виде асфальта я говорю?) интенсивно дребезжа, при заезде к ОД просто забывал об этом. Так же был скрип от крепежа ремня безопасности, проблема решилась с помощью гаечного ключа. В остальном идеально, летом поехал на дачу, ни одного сверчка по проселочной дороге в течнеии 5 км. Пыль в салон просто не пропускает, в отличии от Мазда 6 GJ.

Расход топлива на автомате: по городу летом, если без пробок, то 8,0 - 9,1 литр на сто, в пробках (ш. Энтузиастов) летом 9,8 - 10,5.

А вот зимой: если просто на шипах по асфальту без пробок то 8,8 - 10 литров. Если ездить по "сугробам" в снег то расход в городе стабильно 9,8-10,5 литров, если еще и пробки то расход доходит до 12 литров.

Бензобак на 60 литров, для дальних поездок он идеален. В моем случае бензин, это - Бритиш Петролиум либо ЛукОйл, редко ТНК только те которые в ЦАО, заливаю только 95, раз через три заливаю 95 с присадками типа Ультимей, Экто , это прочищает топливную систему.

-- ПОДВЕСКА

Комфортная а временами и нет, дело в том, что она мягкая и короткоходная, в целом по городу и особенно по трассе на машине ехать одно удовольствие, на мягкой резине(Michelin\Gislaved с мягкими бортами, и если шипы то только 195//55 16!!!!) авто водит в колее. Жесткие кочки машина проглатывать не умеет в отличии от фокуса 3, но в фокусе постоянно трясет из-за жесткости амортизаторов (это явно не для Шоссе Энтузиастов). За сим советую покупать резину средней жесткости. Машина мягкая комфортная, но совсем не для гонок, приличный крен и раскачивания на кочках, но зато не зубодробилка. Через месяц два (на пробеге ~53000) поменяю амортизаторы и пружины, это продлит жизнь не только рычагам, но и обивке салона, т.е. еще около 30 000 км 100% без сверчков. Амортизаторы Бельштайн по круг 12000 руб. + замена 4000, да и плюс цена за пружины 8000 за все, можно в принципе и дешевле, но качеством хуже. Кстати разворот у машины идеальный, причина тому - расположение передних колес, они придвинуты ближе к водителю и пассажиру, что кстати и является одной из причин валкости авто, задумка конструкторов:чтоб машину не кидало на высокой скорости, при развороте рулем приходится крутить на пол оборота больше чем к примеру на фокусе, который кстати среди конкурентов ПО МОЕМУ мнению лучший по устойчивости и отзывчивости руля, но из-за этого проигрывает в комфорте. КСТАТИ О РЫЧАГАХ, сзади на стоит балка с двумя сайлентблоками которая если меняется то только от сильных ударов после 150 000 км пробега или при аварии (сильного удара в жопу). По регламенту на 70-80 тысячах (были случаи и на 40-50 тыс. км.) меняются сайлентблоки,

их там всего два они по 600-1200 руб. + работа по установке и сходразвалу от 2700 до 4000 тыс руб. К слову сайлентблоки лучше ставить оригинал от Peugeot 308, они крепче.

Передние рычаги от , это вообще дорогая запчасть на всех автомобилях. Как пример: на Passat B6 2.0 турбо задние рычаги ,а их 8, только запчасти мне обошлись в 16 000 руб., (БОЖЕ МОЙ !! КАК ХОРОШО ЧТО НА СИТРОЕНЕ ИХ НЕТ) и передние (два больших) в 12700 руб. + работа на по их замене + сходразвал 12000 руб. А перед этим менял только сайлентблоки, что не помогло, потом все повылетали, это мне обошлось в ~10000 тыс на всю заднюю подвеску, + 8000 работа. ИТОГ: 58700 руб. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО ЧТО ЭТО 2012 ДО КРИЗИСА

-- АКПП

из-за предыдущей модели Ц4 ходит именно МИФ о том, что акпп у ситроенов не надежные, это БРЕД!

Причина поломки в предыдущих коробках это - горела плата, цена которой от 30000 руб + цена ремонта 10-15 тыс.руб. на тот момент, сейчас уже не знаю.... эта плата перестала выпускаться в конце 2010 года. На вторых ситроенах замечали поломки с клапаном давления в коробке, но это настолько редкий случай что о нем никто толком и не знает, в случае если подобная проблема вскакивает, то цена вопроса у официального дилера Major 25 000 руб., у других чуть дешевле. Если не у официалов а в специализированных сервисах Peugeot/Citroen то цена вопроса от 12 до 16 тыс. руб. Есть единственный "минус" этой коробки который то и минусом можно назвать с натягом, это - программное обеспечение, версия последней не критичная но могла быть и лучше, НЕ ВСЕГДА - ОЧЕНЬ РЕДКО происходит не совпадение переключения передач с подачей оборотов двигателя. Как пример, вы едите относительно быстро, потом сбрасываете скорость автомат думает что надо бы переключиться на более низкую передачу и делает это, а вы в этот момент нажимаете газ, в следствии чего происходит тупняк, т.е. вы набираете скорость уже на повышенной передачи и на низких оборотах, что для разгона не эффективно, либо получаете пинок, таких случаев - 1 на 15 в прямом смысле, т.е. очень редко. Быстро стартовать на этой коробке у вас не получится, разгон всегда будет плавным, из-за того что первая передача длинная а вторая еще длиннее что в принципе очень хорошо, это продлевает жизнь автомату. Прогревать машину зимой советую не менее 10 минут, при сильном минусе 15 минут, или будете чувствовать толчки с 1й на 2ю, пока масло в коробке не прогреется. Не стоит сразу газовать, после короткого прогрева, первые 10-15 минут движения придерживайтесь 2000-2500 отборотов в минуту. Замена масла в коробке: сам лично в такой инфо не обладаю. ЛУЧШЕ ВСЕО позвонить в представительство Peugeot/Citroen и спросить у них, или у официального дилера У НЕСКОЛЬКИХ. Хотя кто то на Drive2.ru писал: мнеял на ТО 90000, до ТО были небольшие толчки, потом плавнее стала, в любом случае хуже от этого не будет. В любом случае лучше узнать! и прочитать кучу отзывов. В принципе 4-х ступенчатые коробки являются самыми надежными это доказали Suzuki GrandVitara (2006-2015г.в.) и Subaru Forester (2008-2012) если не считать редких инцидентов с клапаном давления в коробке то ситроеновскую коробку тоже можно считать надежной, в реалии она легко может пройти без поломок 150-200 тыс.км. , ибо механизм очень прост, но расход топлива на 10-15% выше (в деньгах разница 400-300 руб./месяц) чем у новых 5-7 ступенчатых типа ломучей DSG или вариаторов CVT которые не ремонтопригодные и брать авто с НАСТОЯЩИМ пробегом более 50-70 тыс.км просто реально страшно ибо ремонт от 60 до 110 тыс.руб. т.е. если брать то с пробегом не более 40 тыс. км. на гарантии. Хотя мой батя на Теане 2011 г.в. проехал на CVT уже 250 000 км. при условии что радиатор CVT со снятием бампера он моет каждую весну + ездиет он спакойно не буксует и не гоняет .. ну если очень редко.

КСТАТИ! разок забуксовал в сугробе ... решил попробовать режим "снежинка", ах-но работает! вышла как джип ))

-- ДВИГАТЕЛЬ

1.6, 120 л.с. от БМВ, двигатель ОЧЕНЬ В КАССУ к 4-х ступенчатой коробке, движок реально тяговит и это чувствуется, движок придает комфорта этому авто, против длинной первой передачи и второй которая еще длиннее и временами она бывает вообще не в кассу )))). Особых косяков на этом движке нет, в редком случае на 60/70 тыс. км. течет прокладка в помпе, ее замена с самой прокладкой не более 2000 руб. После окончания официальной гарантии (уже) сам собираюсь менять масло в коробке через каждые 7000 км. + замена антифриза весна и осень. Так же советую промывать радиаторы не на мойке керхером, а именно со снятием бампера и делать это надо весной как только пройдет вся слякоть и как только станет сухо, и в принципе это полезно любой машине. Как то раз ушел антифриз из боска на 2/3 после ТО, пол бачка постепенно, поехал сразу же истерить к официалам, посмотрели масло на наличие примесей, записали на диагностику через неделю, за эту неделю заехал в Спецсервис Пежо/Ситроен, погоняли там под давлением антифриз, течи нигде нет, сам фриз чистейший не уходит, масло чистейшее тоже чистейшее. У официалов тоже самое, заодно добил их чтоб при мне на всякий случай проверили движок, за одно сняли клапанную крышку, валы в порядке, клапана и площадки тоже в полном порядке. Из-за некачественного бензина (не помню где залил) могут стучать клапана, я труханул, вот и воспользовался вышеупомянутой ситуацией. По ушедшему антифризу оказалось что в патрубке после ТО у Фаворит Моторс образовалась воздушная пробка, которая сама по себе от давления уходит вверх в бачок по патрубкам замещаясь антифризом, что и стало причиной снижения уровня в бочке, в итоге долили и вот уже 2 месяца всё ок. Сервисмены Пежо/Ситроен и Фаворит моторс сделали общее заключение: воздушная пробка + я слишком мнительный. ))) После Фаворит Моторса из клапанной крышки подтекало маслице (поставили) толи старую прокладку то ли просто плохо поставили прокладку, приехал аккуратно поистерил, поменяли.

-- ТОРМОЗА

тормоза реально хорошие, делал тестдрайв на Citroen C4 Aircross (он же Mitsubishi ASX) и скажу что после него мои тормоза просто сказочные (все дисковые кстати), дело в том, что если сказать что на C4 Aircross тормоза не отзывчивые это вообще ничего не сказать, та же самая проблема на Outlander.

Ходят колодки на Ц4 +/- 30000 км. стоимость передних от 800 до 3500 руб. Задние от 1100 до 3600 руб.

Сейчас пробег 52600 км, скажу что диски тормозные молодцы. Если что, то за один можно отдать от 1600 типа Ate, до 6000 за Citroen или Bosh за штуку, хорошие Brembo от 3000 руб/шт.

-- КУЗОВ

Ситроен Отрадное (Эльва Моторс) Один минус, ехать к ним мне лично очень далеко.

Машина производства Франции. Добротный слой краски, чему удивился оценщик из Major. Но мне не совсем понятно почему данный авто имеет болячку заводскую – вздувается краска на капоте 1*4 см. прям на краюшке спереди., Эльва Моторс поменяли без разговоров, при чем я им объяснил что живу далеко, могу ли я приехать к готовому новому покрашенному капоту, чтоб я сразу уехал. Так и сделали за 30 минут.

-- АВТОДИЛЕРЫ ОФИЦИАЛЫ:

АВТОМИР на варшавке продали говняный не оригинал ремень генератора за 1100 руб. Поставил, он засвистел. Не смогли поставить грамотную прошивку на АКПП. От знакомых много есть негативные отзывы.

ФАВОРИТ МОТОРРС : ну кроме мизерной течи масла из под крышки клапанов, сказать ничего плохого не могу, вполне адекватно себя ведут

ЭЛЬВА МОТОРС (Ситроен Отрадное): по моему в принципе не к чему придраться.

Спецсервис ПЕЖО/СИТРОЕН на ул. Кусковская (точного названия не помню), низкие цены в принципе честные люди там работают, и не плохо по качеству, кроме одного парня который мне дважды делал сход-развал по причине того, что руль стоял криво набок, сначала вправо,Ю потом влево (этому парню отдельный привеД).

-- ЗАМЕНА ПО ДЕНЕЖНОМУ ЭКВИВАЛЕНТУ + 150 000 руб. кредита????

Подходит лето, мой батя заработал себе грыжу, при этом он строит дачу, надо помогать! 5 км по проселочной дороге не для Ситроена Ц4 не вариант, мне стало реально жаль авто, за сим начал присматривать в начале февраля полный привод. По комфорту и размеру понравился C-Crosser и Peugeot 4007, в отличии от Outlander, там мягче материалы внутри салона, сам пластик не так гремит. Машины попадались годом от 2008 до 2010 ценой от 600 до 700 тыс. ЯКОБЫ С ПРОБЕГОМ до 100 тыс.км. Давайте прикинем 15-20 тыс/год умножить на 8-10 лет. Получается что почти на всех машинах почти не ездят!!! PIZDEJJ!!!! (ой пардон за мой французский.) Все машины в реалии с пробегами от 140-160 8го года, и 10го года от 110 до 130 тыс. км. А потом я вычитал все отзывы и в принципе все машины (вышеперечисленные) очень надежные, но есть одно nevebicheskoe «НО» и имя ему CVT у ниссанов оно ходит без проблем до 70 000 км у митсубиши ситроен и пежо 100-150 тыс.км. Единственный честный СиКроссер 2009 года. попался в мейджере, с пробегом 110 и еще один 130 тыс км. 660 тыс. руб. Но опять же CVT! Короче все авто с коробками CVT я отбросил в сторону к великому сожалению получилось очень много машин, все 4*4 Ниссан, почти все Митсубисши, Ситроен, Рено, «новые» Субару (в последнем кузове), что меня поразило !!! что туда также вошли Jeep и Dodge и Subaru который выкупил GM. CVT если брать, то только новой и на гарантии и обращаться с ней как с грудным ребенком. Манагер «с пробегом» из звезды столицы варшавка сказал что самые надежные 4х4 АТ: и Это Suzuki Grand Vitara не новый говноВитара с коробкой CVT передним приводом, выброс какашки от Женерал-моторс, (другого GM делать не умеет.) А я говорю именно о квадратном GrandVitara от 2006 года выпуска. И так же Subaru Forester предыдущего поколения тоже от 2008 года выпуска. У обоих есть дорогие запчасти обязательные для ТО (ГрандВитара, только цепь ГРМ 30000 руб.), но обе эти машины имеют старые честные 4ступенчатые АКПП и честные полный привод а не китайское псевдо как у всех мелких псевдо 4х4 паркетников которые ломаются в грязи или сугробе по причине того, что CVT греется и буксует внутри себя, и все эти авто не имеют полного привода. На сегодняшний день к сожалению на самом деле хорошие предложения по хорошим Гранд Витарам и Субару Форэстерам начинаются только от 800-850 тыс.руб. против моих МАКСИМУМ 500 000 руб. за проданный Ситроен. За 600-650 будет авто около 8-9 лет, если не нарываться на мошенников и перепродаванов - автостоянки, говноавтосалоны с naebul’kami то может повезти. Ибо по ВСЕМ отзывам (99%) ГрандВитара и Субару Форэстер (атмосферники) оказались оочень надежными авто. Дизельный вариант отпал сразу, дешевая солярка и маленький расход против космических цен на ТО и ЗАПЧАСТИ в а по надежности – как повезет, за частую не везет.

Сев как то на свой небольшой и не особо дорогой ситроен, проехав немного, подумал: как же звездато он едет, более футуристичный дизайн интерьера и экстерьера против, едет как новая, мягко и безшумно, не дорогая в запчастях, ест не мало но и совсем не много, да и серьезные поломки, пока она у меня я этого точно не допущу по тому что машину знаю. Всё это против 8-10 летних внедорожников, приближающимся к дряхлому состоянию, предыдущего поколения, жестких и дискомфортных, тяжелых для дальних поездок, всё таки где то все равно поотребующих не дешевого ремонта, а потом снова снова и снова. Лучше возьму на прокат Витару на пару дней )) Потом Субару, потом еще что ни будь, так интереснее.

-- НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ОЧЕНЬ ГРУСТНО, ПО ТОМУ:

На сегодняшний день производят честный полный привод и стоит он от 2,5 млн. начиная с Pajero, Ну или 1,3 млн за Китайский старый Hover H5 кстати надежный (знаю для многих это удивительно слышать, при том что слова Китай – Надежность – Качество не сочетаются по природе, но Hover H5 реально качественный и надежный, неудобный и старовыглядещий хотя мускулистый. Причина того, старый кузов Isuzu со старыми американскими двигателями и приводами «Н».

Т.е. не выпускают больше настоящего честного надежного полного привода для людей среднего класса, кроме как HOVER , Нива или УАЗ, рассчитываем на два первых в будущем, уаз мне кажется застыл 10 лет назад. Или останется нам донашивать чьи то бзденые сидушки каких ни будь богатеев, которые купили себе новый мерс, бмв или ауди, а то и представителя ашот-цивилизации.

-- ИТОГ:

ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! ЗА СИМ РЕШИЛ САМ КАТАТЬСЯ НА НЕМ ДАЛЬШЕ.

Ну да не БМВ, НЕ МЕРСЕДЕС НЕ АУДИ, с одной стороны и слава богу )) – кризис на улице. С другой стороны по материалам в салоне к этой машине вообще не докопаться. В нем реально чувствуешь как в европейце.

Если кто-то может сказать, что та или иная машина-говно*, по тому что ломается постоянно, это по причине того, что он взял убитую 8-10 летнюю машину невнимательно изучив ее на стенде продолжал гонять или греть в пробке, или буксовать в грязи. Такие люди как правило зовутся – КривоМозгиРукоЖопы (читается и произносится слитно).

* не относится к компании GM, они на самом деле всё портят. К сожалению последней жертвой на сегодняшний день стала компания Suzuki и ее .... уже не джип Vitara
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
КОМФОРТНАЯ, есть не дорогие заменители по запчастям в соотношении цена/качество, не угоняемая, в списке угона вообще отсутствует, не дорогая КАСКО, по Мск есть адекватные спецсервисы Пежо/Ситроен, цена /качество, надежный двигатель, подвеска ходит 70 тыс., НАДЕЖНАЯ!!! АКПП,, РЕАЛЬНО КРАСИВАЯ
Минусы
не так устойчива, чувствительна к колее, максимальная скорость на трассе при адекватном расходе 105-110 км/ч, не хватает 5-й передачи
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
74
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
конечно это доработанный БЭХАМИ старый 1,6 точнее блок от него, впуск, шкивы, валы, комп, штаны, всё от БМВ, единственное прошивка АКПП это ситроен в чем и минус
Нравится
Ответить
- работал на пежо/ситроен - знаю
Нравится
Ответить
Нет, на турбовый нагрузка больше, за сим и ломается он чаще, хотя на самом деле проблемы там 2, это цепь, и вторая сама турбина если она с косяком, обращать внимание на помпу это априори.
Нравится
Ответить
1,6 атмосферник очень надежный, в принципе тумбовый тоже хорош, в любом случае зависит то как за ним ухаживал бывший владелец, у новых движков ни у тех ни у тех проблем вообще не бывает.
Нравится
Ответить
24 февраля 2016
не от бмв а от мини
Нравится
Ответить
Автор, а зачем ты мешаешь машине работать?
Зачем на 53000 менять менять амортизаторы?
NahuЯ лезть под клапанную крышку?
Откуда уверенность что подвеска живёт 70000?
Для чего за год владения столько разных дилеров посетил?
Написано много и многое по существу, но зачем такое отношение к машине.
Нравится
Ответить
23 февраля 2016
Продал с 4 11 года с пробегом 130 000.менял только два раза стойки стабилизатора и передний студийный подшипник и всё,новый хозяин ездит и проблем не знает. До этого был с4 6 года подвеску на 70 000 перебирал. Новый с4 намного лучше старого и других конкурентов. Цена качество без проблем.
Нравится
Ответить
1) на амортизаторах нет ресурса ???? Есть и еще какой.
2) при хорошем отношении подвеска может и 120 000 прожить, если "отвага и слабоумие" то за 30 000 можно убить и я не говорил что у них у всех ресурс подходит к 70 000, но если поменять то на кочках пробиваний станет меньше, что продлит в принципе жесткость кузова, и + 20000 км. тишину в салоне.
3) у ситроенов В ОЧЕНЬ РЕДКОМ СЛУЧАЕ как и у любых других авто, так же были случаи с толкателем, в данном случае чтоб не налететь тысяч на 40-50 лучше удостовериться, в любом случае никогда хуже от этого не станет.
Нравится
Ответить
Новый определенно интересней предыдущего )) думаю согласятся многие, но вот жаль что трехдверный нет, думаю смотрелся бы интереснее.
Нравится
Ответить
Сам себе противоречишь. Если при хорошем отношении живёт долго, так зачем менять амортизаторы на 53000.
жизнь по принципу - лучше перебздеть, чем недобздеть.
Нравится
Ответить
@Безгрешнов Алексей Вячеславович это
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не езжу по бордюрам , предпочитаю разумно тратить деньги разумно, точно не на штрафы.
За 150 000 - 200 000 нива или что-то в этом роде на дачу очень даже сойдет.
Хватает низким интелектом? :-)
У тебя явно нет машины.
Нравится
Ответить
22 февраля 2016
Обожаю материалы отделки салона в Ситроенах! И стиль оформления классный! Но эргономика местами обескураживает... Внешне это поколение - полный отстой, скучный до блевотины! Предыдущий был хорош собой, особенно купеха!
Нравится
Ответить
Предыдущий лучше ? ))
Ну тут как говорится ; на вкус и цвет...
Нравится
Ответить
22 февраля 2016
Почему DSG ломучий так и не понял (у меня DSG-7 пробег 83000км проблем нет, у товарища на работе 220000 пробега то же нет проблем). CVT ниссана не надежный.Ха ха ха. Открой сайт DROM там они купили ниссан х-трейл и все кому не лень на нем катались. За 100.000 км не смогли его убить. К вариатору претензий не было, а эксплуатировали его очень жестко.
Нравится
Ответить
У отца был дсг , 55000 пробега
У сотрудника на шкоде дсг замена по гарантии
У еще одного сотрудника пассат Б6 1,8 Т замена по программе куланц.
Коробка дсг прикольная моментами переключения, но ненадежная, как бывший ВАГвод это знаю. Этой проблеме дсг7 есть даже одноименный сайт, на конце "com"
Нравится
Ответить
Про ЦВТ сам не пользовал, просто очень много негатива, и в любом отзыве про псевдо 4х4 на вариатора cvt говорят что коробка не любит быстрых стартов и пробуксовок, из-за чего позе греться что ей совсем противопоказано. Хотя у моего бати теана 2, коробка прошла 250000 км, но на 90000 и 180000 менялось масло и магниты который собирает стружку, каждый сезон со снятием бампера промывался радиатор коробки. Я машину смотрел БУ с пробегом в от 80000 ... в моем случае это риск ибо я не знаю как человек за ней ухаживал на самом деле. Конечно же нет в принципе плохих авто есть хозяева хреновые. Вот как за дсг ухаживать хз, у меня пассат был но слава богу на шестиступке, но много наслушался от хозяев дсг.водов на форуме, на Б6 клабе дсг имеет большой успех. ((
Хотя коробка очень сильно экономит в разгоне.
Нравится
Ответить
23 февраля 2016
реальный расход по городу и зимой и по пробкам - 13 литров точно. авто хорошее, но медленное, на роботе с этим же двигателе пежо 508 -11,5 до 100.
Нравится
Ответить
Совершенно не верно. Стабильно 9,5-10,5 л. не больше.
Да и какая разница зима или лето, разве что зимой в крупных городах пробки побольше.
Нравится
Ответить
2 мая 2016
хочу прикупить себе с4, попробовал прокатился-понравилось. единственное но-на нескольких авто катался, у всех передачи включаются толчками и на 60т пробега и на 23т пробега. может это особенность модели??подскажите.
Нравится
Ответить
где ты был раньше? я бы тебе в полном фарше продал бы машину))) щас решил сам на ней ездить ввиду того, что нехватка денег на новую из-за ремонта)))
Нравится
Ответить
7 мая 2016
Езжу на Шевроле Лачетти хетчбек, 2011 г.в., МКПП, в максимальной комплектации. Пробег - 85000. Проблем нет. Меняю масло и фильтры. Недавно заменил стойки стабилизаторов - расходный материал и прокладку клапанной крышки ( потеет, болезнь Лачетти, ). Так вот читаю отзывы про Ситроен С4, так удивляюсь...парни как вы ездите на таких ненадёжных и дорогих в обслуживании автомобилях?
Нравится
Ответить
13 мая 2016
По поводу вздувания краски. Если у вас машина 2012 года, то родина её не Франция а Калуга. У них был косяк с завальцовкой капота в результате чего алюминий (из которого сделан капот) окисливался, и краска "вспучивалась". Та же проблема была( замена по гарантии)
Нравится
Ответить
18 ноября 2016
>>После окончания официальной гарантии (уже) сам собираюсь менять масло в коробке через каждые 7000 км. + замена антифриза весна и осень. Так же советую промывать радиаторы не на мойке керхером, а именно со снятием бампера и делать это надо весной как только пройдет вся слякоть и как только станет сухо, и в принципе это полезно любой машине.
Чё? Чего ещё делать?
Нравится
Ответить
продаю с4 2011г комплектация эксклюзив с панорамой навигацией кожей и тд
более подробно в личные сообщния
Нравится
Ответить
1 февраля 2018
Большое спасибо за подробный обзор!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее