БЕЗ ПРЕДРАССУДКОВ НЕ ТАК ПЛОХ
Работал в "Ситроене" за сим знаю о всех косяках автомобиля.
Итак, об одном из двух - АКПП, на самом деле не всё так критично, в самом частом случае это программное обеспечение страдает, перепрошивка стоит около 3-5 тысяч + 600-700 р диагностика, в принципе если поедите на дачу то доедите легко с таким косячком.
Второй косячок - это клапан давления в АКПП, цена замены у официалов 12000-15000 + 600-700 рублей диагностика конечно. Если коробка заглючила (встает на 3-ю передачу + загорается "R") то останавливаетесь, выключаете авто заводите и машина снова на 1-й передаче, трогаемся и едем дальше до ОД или в мастерскую АКПП.
Третий и самый редкий косяк (6% из 100%) - горит "плата" ее стоимость точно не знаю, но ориентировочно цена ремонта составит 30-40 тысяч. Но он настолько редкий что париться об этом вообще не стоит.
Минус коробки в эксплуатации в том, что она дергает изредка и это обычное явление, на самом деле особо не напрягает/
Второй косяк это датчик термостата, меняется вместе с корпусом, но это тоже меткий но редкий случай поломки. Владельцы автомобилей на гарантии, имеют право бесплатно вызвать эвакуатор от ОД в радиусе 150 км. от МКАД.(Мск)
ПОДВЕСКА плавная и в принципе бесшумная, на острых кочках пробивает подвеску, как и любую короткоходную подвеску как на Киа или Хёндэ, другого не ждите. Машина в управлении всё таки валкая, ощущается крен, но в повороты входит.
ДВИГАТЕЛЬ: достаточно мощный, быстро набирает обороты, на нейтралке ))
АКПП: 4х ступенчатая, всё портит, еслиб не она то машине можно было бы добавить балл, очень тормозная, совершать резкие маневры по обгону на этой коробке практически не реально - или надо уметь.
ШУМКА: как и у всех одноклассников совсем не достаточная
МУЗЫКА: отвратительная ( я люблю качественный звук)
КЛИМАТ КОНТРОЛЬ: работает честно, это +
САЛОН: больше чем у "Ford Focus 3" или "Opel Astra J" реально комфортный. Много датчиков оповещения что удобно, панель приборов смотрится в любую погоду и время суток, удобные сиденья
РУЛЬ: совсем не информативный
БАК: 70 литров ))))))))))))))))))))))))
______________
ВЫБОР стоял между фокусом на акпп (power shift очень ненадежная акпп), опель астра (акпп ненадежная как и все машины производства GM и их гарантийкой)
Киа Сид, очень хороший вариант может даже и лучший, но если сравнивать в той же комплектации с ситроеном, то разница выходит в 160 тыс.руб. - тут киа переоценили, слишком переоценили.
____________
ИТОГ: в принципе если вы никуда не торопитесь, вполне спокойны и класть на всё хотели, то машиной управлять весьма приятно, в таком классе таких плавных машин мало,точнее вообще не встречал. Но она совсем не для активной езды "отвага и слабоумие"
До этого владел 2 месяца Форд Фокус 3 (седан, МКПП) и 1,5 года Мазда 6 (2013 г.в.)
CITROEN C4 II АКПП 2012 года. Советы перед покупкой.
Болячки
- АКПП: ОЧЕНЬ РЕДКО клапан давления в коробке (на АКПП гарантия 3 года или 100000км), замена у неофициальных сервисов от 12000 руб.
у официалов от 22000 руб. Если поломка произошла, то машина может двигаться после перезапуска двигателя.
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ РЕДКО горит плата в акпп в автомобилях до 2011 года, цена платы до кризиса от 35000 руб.+ эвакуатор.
- ДВИГАТЕЛЬ: ремень генератора 30-50 тыс.км., замена с работой у неофициалов 1600-2200 руб. У официалов до 30000 км. по гарантии, если не по гарантии от 2500 руб.советую покупать только оригинал.
Ролик ремня генератора. (не случалось, но по наслышке) ремонт по гарантии или 3000 руб.
На турбовых версиях советую пораньше менять цепь ГРМ или при покупке БУ.
К 80-100 тыс. советую обратить внимание на помпу, а лучше вообще заменить при случае на бош.
- ПОДВЕСКА
Сайлентблоки на задней балке, ресурс ~ 50 - 80 тыс.км. Советую ставить оригиналтные от Пежо 308, они крепче.
2400-3500 руб. за два сайлентблока + выпресовка 1000-2000 руб. + сходразвал от 2500 руб.
Советую раз в 7000 менять масло на машине сошедшей с гарантии, машина уверенно пройдет 250000 км.
Раз в год обязательно менял антифриз с промывкой. Чтоб быть увереннее, к 70-80 тыс заменить помпу это 6000 руб, обращать внимание на прокладки и сальники двигателя к 80000 км.
Любит чистый бензин, в моем случае БиПи три раза 95 через раз 95 ультимейт с поправками для чистки.
Машина очень не прихотливая за три года и 52600 км пробега ни разу не подвела на дороге, запчасти есть очень дешевые, или советую качественный не оригинал по очень адекватным ценам. В Мск есть адекватные и не дорогие сервисы специализирующиеся на пежо/ситроен.
Расход топлива летом от 8,2 литров, зимой от 9,5 литров по городу.
Насчет внешнего вида на вкус и цвет, но большинство говорят красивая, что и про интерьер.
Отделочные материалы в салоне мягкие за сим салон не дребезжит.
Шумка не как в шестисотом но лучше чем у большинства конкурентов.
Разгон плавный из-за 4х ступенчатой акпп, но на ходу "ярость" имеет.
Так же из-за 4-х ступенчатая акпп крейсерская скорость не более 110 км.ч. далее начинает жрать бензин 7-8 литров на сотку и выше, тут стоит задуматься о турбовой версии, но соответственно в турбовой по городу расход больше.
Еще один минус что машина чувствительна к колее, за сим надо держать постоянно руль.
К сожалению так случилось что пришлось продать мазду шесть в последнем кузове и пересесть на ситроен ц4, до этого в промежутке 2 месяца, ездил на фокусе 3, с учетом штрафов и цены на бензин ситроен в городе мягче, комфортнее, дешевле в топливе, по запчастям в некоторых случаях дешевле. Подвеска у нее очень простая, и очень очень дешевая в ремонте и по запчастям.
Старые болячки акпп остались на моделях 2011 года. Модели 2012 года очень надежные и неприхотливые.
Советую.
Плюсы
адекватна в расходе топлива,, бак 60 литров, плавный ход, вместительная для хэтчбека, очень адекватные цены на запчасти, даже низкие, внешний вид, интерьер, отделка салона, плавная подвеска, НАДЕЖНАЯ, дада именно надежная, четко работает двухзонный климатконтроль, круизконтроль очень в кассу
Минусы
Не держит колею, приходится подруливать, Не держит удар в жестких кочках, отдает в кузов, приходится объезжать )), отсутствие глубокого басса в аудиосистеме, акпп не хватает 5-й передачи
Все плюсы и минусы моделиКупил и сразу вложения более 100 000
Выбор падал на Антара против ГрандВитары.
Итак, купил Антару 3.2
Про ощущения расскажу после , сначала о главном.
Купил в Рольфе с пробегом 147000. На момент покупки состояние близко к очень...
#Отзыв
БУ \ БОЛЯЧКИ \ ЦЕНЫ \АКПП \РЕМОНТ \ ДИЛЕРЫ\ МИНУСЫ и ПЛЮСЫ
Куплен мною в августе 2015 у официального дилера Мерседес Звезда Столицы на варшавке, с пробегом в 38000 км. на гарантии до января 2016 года. Машина трейд-ин, на тот момент обещали продлить гарантию п...
#Отзыв
ПО ВСЕМ ПУНКТАМ
В машине есть плюсы и минусы, Общие, финансовые и технические, опишу всё с чем столкнулся.
ДИНАМИКА, РАСХОД, ПОДВЕСКА, СТРАХОВКА, ТО, ПОЗИТИВ и НЕГАТИВ.
БАНАЛЬНО:
Машину купил у ОД, семимес...
#Отзыв
Будьте внимательны при покупке!!!
День добрый всем.
Месяц назад приобрел Passat B6 2.0 Turbo 200 л.с. американец, так же рассматривал Volvo S60/S80, Jaguar X-Type, Rover 75, но выбор остановился на пассате по причине обновления мод...
#Отзыв
ДОСТОЙНО!!!
Первый раз этот авто я увидел на улице, мой взгляд застыл на необычной форме в стиле ретро, авто оказался весьма экстраординарным. По приходу домой я сразу открыл авто ру и начал искать эту марку, даб...
#Отзыв