БЕЗ ПРЕДРАССУДКОВ НЕ ТАК ПЛОХ

4.4
Работал в "Ситроене" за сим знаю о всех косяках автомобиля.

Итак, об одном из двух - АКПП, на самом деле не всё так критично, в самом частом случае это программное обеспечение страдает, перепрошивка стоит около 3-5 тысяч + 600-700 р диагностика, в принципе если поедите на дачу то доедите легко с таким косячком.

Второй косячок - это клапан давления в АКПП, цена замены у официалов 12000-15000 + 600-700 рублей диагностика конечно. Если коробка заглючила (встает на 3-ю передачу + загорается "R") то останавливаетесь, выключаете авто заводите и машина снова на 1-й передаче, трогаемся и едем дальше до ОД или в мастерскую АКПП.

Третий и самый редкий косяк (6% из 100%) - горит "плата" ее стоимость точно не знаю, но ориентировочно цена ремонта составит 30-40 тысяч. Но он настолько редкий что париться об этом вообще не стоит.

Минус коробки в эксплуатации в том, что она дергает изредка и это обычное явление, на самом деле особо не напрягает/

Второй косяк это датчик термостата, меняется вместе с корпусом, но это тоже меткий но редкий случай поломки. Владельцы автомобилей на гарантии, имеют право бесплатно вызвать эвакуатор от ОД в радиусе 150 км. от МКАД.(Мск)

ПОДВЕСКА плавная и в принципе бесшумная, на острых кочках пробивает подвеску, как и любую короткоходную подвеску как на Киа или Хёндэ, другого не ждите. Машина в управлении всё таки валкая, ощущается крен, но в повороты входит.

ДВИГАТЕЛЬ: достаточно мощный, быстро набирает обороты, на нейтралке ))

АКПП: 4х ступенчатая, всё портит, еслиб не она то машине можно было бы добавить балл, очень тормозная, совершать резкие маневры по обгону на этой коробке практически не реально - или надо уметь.

ШУМКА: как и у всех одноклассников совсем не достаточная

МУЗЫКА: отвратительная ( я люблю качественный звук)

КЛИМАТ КОНТРОЛЬ: работает честно, это +

САЛОН: больше чем у "Ford Focus 3" или "Opel Astra J" реально комфортный. Много датчиков оповещения что удобно, панель приборов смотрится в любую погоду и время суток, удобные сиденья

РУЛЬ: совсем не информативный

БАК: 70 литров ))))))))))))))))))))))))

______________

ВЫБОР стоял между фокусом на акпп (power shift очень ненадежная акпп), опель астра (акпп ненадежная как и все машины производства GM и их гарантийкой)

Киа Сид, очень хороший вариант может даже и лучший, но если сравнивать в той же комплектации с ситроеном, то разница выходит в 160 тыс.руб. - тут киа переоценили, слишком переоценили.

____________

ИТОГ: в принципе если вы никуда не торопитесь, вполне спокойны и класть на всё хотели, то машиной управлять весьма приятно, в таком классе таких плавных машин мало,точнее вообще не встречал. Но она совсем не для активной езды "отвага и слабоумие"

До этого владел 2 месяца Форд Фокус 3 (седан, МКПП) и 1,5 года Мазда 6 (2013 г.в.)
CITROEN C4 II АКПП 2012 года. Советы перед покупкой.
Болячки

- АКПП: ОЧЕНЬ РЕДКО клапан давления в коробке (на АКПП гарантия 3 года или 100000км), замена у неофициальных сервисов от 12000 руб.

у официалов от 22000 руб. Если поломка произошла, то машина может двигаться после перезапуска двигателя.

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ РЕДКО горит плата в акпп в автомобилях до 2011 года, цена платы до кризиса от 35000 руб.+ эвакуатор.

- ДВИГАТЕЛЬ: ремень генератора 30-50 тыс.км., замена с работой у неофициалов 1600-2200 руб. У официалов до 30000 км. по гарантии, если не по гарантии от 2500 руб.советую покупать только оригинал.

Ролик ремня генератора. (не случалось, но по наслышке) ремонт по гарантии или 3000 руб.

На турбовых версиях советую пораньше менять цепь ГРМ или при покупке БУ.

К 80-100 тыс. советую обратить внимание на помпу, а лучше вообще заменить при случае на бош.

- ПОДВЕСКА

Сайлентблоки на задней балке, ресурс ~ 50 - 80 тыс.км. Советую ставить оригиналтные от Пежо 308, они крепче.

2400-3500 руб. за два сайлентблока + выпресовка 1000-2000 руб. + сходразвал от 2500 руб.

Советую раз в 7000 менять масло на машине сошедшей с гарантии, машина уверенно пройдет 250000 км.

Раз в год обязательно менял антифриз с промывкой. Чтоб быть увереннее, к 70-80 тыс заменить помпу это 6000 руб, обращать внимание на прокладки и сальники двигателя к 80000 км.

Любит чистый бензин, в моем случае БиПи три раза 95 через раз 95 ультимейт с поправками для чистки.

Машина очень не прихотливая за три года и 52600 км пробега ни разу не подвела на дороге, запчасти есть очень дешевые, или советую качественный не оригинал по очень адекватным ценам. В Мск есть адекватные и не дорогие сервисы специализирующиеся на пежо/ситроен.

Расход топлива летом от 8,2 литров, зимой от 9,5 литров по городу.

Насчет внешнего вида на вкус и цвет, но большинство говорят красивая, что и про интерьер.

Отделочные материалы в салоне мягкие за сим салон не дребезжит.

Шумка не как в шестисотом но лучше чем у большинства конкурентов.

Разгон плавный из-за 4х ступенчатой акпп, но на ходу "ярость" имеет.

Так же из-за 4-х ступенчатая акпп крейсерская скорость не более 110 км.ч. далее начинает жрать бензин 7-8 литров на сотку и выше, тут стоит задуматься о турбовой версии, но соответственно в турбовой по городу расход больше.

Еще один минус что машина чувствительна к колее, за сим надо держать постоянно руль.

К сожалению так случилось что пришлось продать мазду шесть в последнем кузове и пересесть на ситроен ц4, до этого в промежутке 2 месяца, ездил на фокусе 3, с учетом штрафов и цены на бензин ситроен в городе мягче, комфортнее, дешевле в топливе, по запчастям в некоторых случаях дешевле. Подвеска у нее очень простая, и очень очень дешевая в ремонте и по запчастям.

Старые болячки акпп остались на моделях 2011 года. Модели 2012 года очень надежные и неприхотливые.

Советую.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
адекватна в расходе топлива,, бак 60 литров, плавный ход, вместительная для хэтчбека, очень адекватные цены на запчасти, даже низкие, внешний вид, интерьер, отделка салона, плавная подвеска, НАДЕЖНАЯ, дада именно надежная, четко работает двухзонный климатконтроль, круизконтроль очень в кассу
Минусы
Не держит колею, приходится подруливать, Не держит удар в жестких кочках, отдает в кузов, приходится объезжать )), отсутствие глубокого басса в аудиосистеме, акпп не хватает 5-й передачи
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
25
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 мая 2015
А как её потом продать?) Если только за копейки) Ликвидность-самый лучший показатель надёжности автомобиля,имхо.
Нравится
Ответить
19 мая 2015
Про ликвидность и надежность полный бред
Нравится
Ответить
1
19 мая 2015
Ликвидность любого авто вторичного рынка : это сочетание комплектации, цены, состояния!! А самым ликвидные авто на первичном и вторичном рынке является ВАЗ, выводы сделайте сами!
Нравится
Ответить
19 мая 2015
Тазы отдельная тема. Ситроен продать тяжело и потеря в цене очень большая. Сравнить ту же Короллу,Октавию,Лансер и Ситроен!
Нравится
Ответить
19 мая 2015
может и тяжело продать, но при чем тут надежность?
я на берлинго 2010 г проехал 130 тыс км без проблем кроме расходников и заменой сцепления и до сих пор бегает по нормально, и второй авто с4 седан 115 л.с тьфу тьфу ничего не менял кроме расходников ( пробег приближается к 60 тыс км) кстати и там и тут мотор tu5 )))
Нравится
Ответить
У кого у вас? )) Камри в жизни никогда не была престижной, как пятерка или ешка
Нравится
Ответить
22 ноября 2015
ликвидность на вторичке- результат работы суммы предрассудков на тему "надежные япы и немцы против ненадежных всех остальных". в 90-е и 00-е годы это было так- немцы и японцы делали надежные и неубиваемые машинки, чего нельзя было сказать о всех остальных. Сегодня фольксы идут с одноразовыми турбированными движками, в которых цепь грм хуже ремня по надежности, и криво сделанными дсгшными роботами, мерсы- с глючными платами и саморазбирающимся приводом балансирных валов, тойоты и мицухи в кузовах из фольги с ненадежными коробками ( у лансера на пробеге до сотни капиталки требует МКПП- МКПП, Карл!), требующими обслуживания чуть ли не через каждую тыщу км двиглом и коробкой, чисто символическим ЛКП, глючной электрикой. на этом фоне пара глючных датчиков и текущая помпа у пежо-ситроен- не такая уж беда.
Нравится
Ответить
22 ноября 2015
Это Вы к чему?
Нравится
Ответить
22 ноября 2015
это надо было к комменту выше про ликвидность как показатель надежности ))
Нравится
Ответить
19 мая 2015
С датчиком ОЖ на термостате задрали они уже. Купил авто с таким мотором 2013 г.в. (в 2013 и купил), слышал от многих, в т.ч. и от ОД, что проблема эта решена с 2012 г., но хрен там был: примерно через полгода и 12 т.км этот датчик глюканул. Поменял ОД по гарантии.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 мая 2015
Про рулежку Ситроена поддержу. Я Гольфа сменил на нового Берлингоса, так я на тест драйве слегка прифигел, вернее, не ожидал, что с виду такой неуклюжий Берлингос будет так рулиться. Тормоза так же суперские у него.
Нравится
Ответить
Ну я сравниваю с фокусом который не так комфортен как ситро , но с маздой6 в последнем кузове, Ситроен не встанет и рядом по управляемости и кстати расходу, учитывая то что у мазды больше размер, вес, и двигатель 2.0 на акпп, комфорт переключения у мазды тоже лучше.
НО! скажу что даже на фоне машины которая классом выше, дороже, новее Ситроен очень достойно смотриться. машина на самом деле очень комфортная и хорошо сделана, фокус по комфорту и экономичности рядом не встанет
Нравится
Ответить
мягкая короткоходная подвеска, на острых кочках удары есть! Это норма! да и я сравниваю по своему, маздой6 Где каким то амаяком акапяном подвеска мягкая и очень устойчивая. Ситроен раскачестый для разворота надо много рулем крутить, если сравнивать опять же с маздой. У ситроена мягкие амортизаторы, за сим и поворот она держит и достойно, но есть крен, делать на ней резкие маневры или резко перестраиваться.... как говориться - 7 раз отмерь ...
В остальном .. если так же сравнивать с фокусом... Ситроен меня очень приятно удивил.
Нравится
Ответить
Было два Гранд Пикассо. Один продавался меньше месяца, второй около четырех в Октавия А5 девять.
Нравится
Ответить
20 мая 2015
Рулится и едет СИТРОЕН очень хорошо, такой просторный салон в этом классе мало у кого встретишь. Комфорт внутри, ящечки, полочки, мягкий пластик и т.д. Но, мля, все перечеркивается её ненадежностью. Ежемесячный ремонт обеспечен, за пять лет так намучался с ним, просто писец. Продал за 4 дня.
Нравится
Ответить
Зачем пять лет мучатся если всё так плохо.
Не стоит лукавить, не ломаются так Ситроены.
Нравится
Ответить
21 мая 2015
у меня с4 седан уже 2 года - никаких проблем
Нравится
Ответить
21 мая 2015
+100
Нравится
Ответить
еще раз ... найдите честного ОД. машина надежная не считая МЕЛКИХ косяков по акпп, из-за которых вас могут развести на большие деньги
Нравится
Ответить
21 мая 2015
у нас в России большая часть людей могут ни разу не сидев в машине лично своей пятой точкой с пеной у рта её хвалить или обсирать
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
2 июня 2015
Я писал ответ roxman123 # 21 мая 2015 09:55 ↑, но огрызок как всегда не туда закинул ответ.
Нравится
Ответить
ПРОДОЛЖАЮ ЕЗДИТЬ, СИТРОЕН МОЛОДЕЦ! МАШИНА ЗАПАЛА В ДУШУ )) при этом она имеет небольшие косячки )) но машиной очень доволен
Нравится
Ответить
5 июля 2015
Отличный автомобиль, у самого такой. Собран во Франции. Комфорт на высоте. Выбирал с автоматом в этом классе один из самых бюджетных вариантов. Правда первые 20 т.км плевался от его динамики, но после машинка проснулась и теперь радует. Лучше заливать 95 бенз. Шумка очень нравиться, не понимаю почему многие ругают. Насчет 4-х ступки АКПП, думаю это больше чем минус, по этой причине не стал брать Шевроле Круз с 7-и ступкой, считаю что путаница в скоростях будет очевидна, а экономия топлива сомнительна. Выставил на продажу по финансовым обстоятельствам, и очень жалею, чувствую как буду от сердца отрывать.
Нравится
Ответить
18 сентября 2015
Только что приобрёл с4, 12 года, пока радует, но руль тяжёлый по сравнению с киа. думаю на диагностику акпп заехать, а то столько страшилок
Нравится
Ответить
24 февраля 2016
Как владелец авто с таким же мотором (не знаю, какой у вас ЕР6 или ЕР6С, у меня авто 2013 г.в. и мотор ЕР6С), согласен на счет ремня генератора, долго не ходят. Я меня на пробеге примерно 50 т.км, трещины в ручейках были, правдв, не критичные, а так действительно на профильном форуме пишут, что достаточно часто встречаются обрывы ремня на 40-50 т.км пробега.
На счет замены масла через 7 т.км на машине, сошедшей с гарантии. Тут я думаю от пробега уже будет зависть, ведь можно проехать на авто, например, 150 т.км, быть при этом на гарантии и менять масло раз в 10 т.км, а можно съездить на первое ТО и слезть с гарантии и менять масло почаще. Короче, можно купить уже поезжанный двигатель и частая замена масла уже ему не поможет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее