Аппарат огонь

5
10 июня 2020
20 058
Офигенный аппарат на механике с чугунным блоком - супер надёжный - 109 лошадей (не корейских дохлых) - гогда едешь отдыхаешь - супер надёжный аппарат.
Неприхотливый - завёл поехал - цена запчастей как у солярисов и Рио но это не В класс а С в салоне все по уму с качественным салоном который не изнашивается, за 120 тыс пробега нет потертостей, офигенный автомобиль -буду брать такой-же новый.
Замена ГРМ при 60 тыс обошлась в 9 тыс рублей при 120 тыс с заменой помпы 12 тыс рублей.
Заводится в любой мороз не разу не подводил. При пробеге в 80 тыс была замены катушки искры на цилиндры (начал работать один выход с перебоями--5 тыс рублей) и при 115 тыс замена выжимного 3.5 тыс
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Управляемость, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
57
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
12 июня 2020
на с 4 не ремень а цепь ГРМ И ЗАМЕНА с новыми запчастями обойдется в 40000 р еще нужен спец по замене не в каждом сервисе будут делать нужны спец съемники сам поменять не сможешь так что автор не ври
Нравится
Ответить
Это вы говорите про двигатель БМВ 120 лошадей с алюминевым блоком-а я говорил про добрый старый французкий двиган
Нравится
Ответить
Вы наверное не в курсе что там разные комплектации у автомобиля???
Нравится
Ответить
Про все выше сказанное оратором horriblecynic не согласен таких проблем ненаблюдалось -ну а по поводу акаммулятора да согласен упаковали его сильно
Нравится
Ответить
Умные люди меняют аккумулятор летом, а не зимой когда он не завёлся..Тем более родной аккумулятор решил поменять только в целях профилактики т.к. отходил уже 7 лет, хотя при этом исправно заводил авто в любой мороз..А если иметь МКПП и двигатель 1.6 родной французский у автомобиля намного меньше проблем чем у той же шкоды (у соседа 1.8 тсай дсг гемморой) расход масла 1.5 литра на 1000 км и 2 ремонта коробки всего за 100000 км пробега.Железо и материалы действительно качественные, не ржавеет и не стирается.Замена ремня кстати на 90 т.км а не на 60, хотя по регламенту и 120000 км можно кататься,при этом никакого спец инструмента не требуется.Так что лариса не ври и не критикуй если не в теме.Этот автомобиль из тех что действительно после него хочется купить такой же авто,но новый, чего не могу сказать про многих других производителей.
Нравится
Ответить
У меня по сей день стоит заводской акум - крут и верит
Нравится
Ответить
С завода на с4 ставили Фиамм, самый долговечный по последним рейтингам.А машинка на самом деле неплохая,сейчас присматриваюсь либо к с4 либо к Октавии, и как то всё больше очков у ситроена накапливается.
Нравится
Ответить
А ставился ли автомат на этот двигатель, ну или робот какой и как они по надежности? Авто самолет могли же делать дизайн покруче чем сейчас выходят. Хотелось бы найти такой живой авто вот только ручку дергать не охота.
Нравится
Ответить
Автоматы ходят мало 100 тыс потом ремонт и так следующие 100
Нравится
Ответить
Механика - как говорят "вечная"
Нравится
Ответить
8 августа 2020
По поводу корейских лошадей, французские лошади прям рысаки?
Нравится
Ответить
15 августа 2020
не машина а телега...подвеска пробивается...электроника глючит....
Нравится
Ответить
А вы с чем сравнивает?
Нравится
Ответить
30 августа 2020
Сколько их продано в России? А сколько корейцев? Люди вокруг глупее Вас что ли?Вы вправе ездить на любом говне, только не надо другие авто хаять....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее