3 года - полёт нормальный)

4.6
16 апреля 2018
31 825
Не судите строго, первая иномарка и я далеко не заморочен по автомобилям, как многие. Куплена в 2015 году у официалов. До этого была лада и то, совсем не долго, начались проблемы, сразу продал, года 2 ходил пешком, сравнивать больше не с чем, в семье машин больше не было. Сначала смотрел б/у, бюджет был не велик — 350-400 тыс.р., учитывая подскочивший курс на рынке творился хаус и цены на б/у взлетели и не ясно, что реально стоило этих денег, в кредит лезть не хотелось.В итоге,решил рассмотреть новые авто, смотрел шкоды октавия, киа сид, опель астра, но так как денег было не густо, чтобы купить сразу за наличку, меня не устраивали условия по кредиту, больше на тот момент нравилась опель астра, была такая у друга, нравились по характеристике и внешний вид больше, чем у конкурентов, но условия по кредиту были достаточно убыточные, даже со взносом половины стоимости авто, в итоге рассмотрел ситроен с4 седан, уже не помню, как мне попался этот вариант, но машина мне сразу понравилась на внешний вид, заехал к официалам, всё подробно рассказали и показали, сразу, как то загорелся данным автомобилем, понравился и по комплектации, цене и условиями по кредиту (5% на 3 года), всё как то было прозрачно и понятно. В итоге решил всё таки влезть в кредит, не смотря на то, что подводный камень был, так как репутация у данной марки на российском рынке была не очень, некоторые знакомые и друзья говорили, что лучше не стоит её брать, так как с французами беда вечная, но и б/у я не хотел брать, так как это мог быть кот в мешке, а знакомых экспертов и сервисом у меня не было. Это всё лирика и предыстория, а теперь ближе к делу)

Комплектация оптима+ доп подогрев лобового стекла. Брал механику, так как сэкономил почти 100 тыс. р.(для меня это было существенно и платеж был меньше по кредиту) и хотелось научиться ездить на механике, так сказать прочуствовать авто, а потом уже прыгать в будущем на автомат) Да и по динамике чуть шустрее и мне казалось механика надежнее)

Проехал 10000км, прошёл первое ТО, никаких проблем, никаких нареканий на, что либо не было, ездил в основном по городу, учитывая мой молодой возраст, особо на ней не топил, да и позже осознал, что 115 лошадей это всё таки не о чём, конечно, если сравнивать с ладой, то разница была, но я к ней быстро привык) Хочу отметить один факт, что машина достаточно устойчивая на дороге, был неприятный момент, летом, в сухую погоду, (шина была мишлен, что шла при покупке авто 215/55, 16 радиус), когда один недоумок, решил резко с правого ряда свернуть налево на поворот, не посмотрев в зеркало, был большой двойной перекресток, я ехал, где то 60-70 км в час по крайнему левому ряду, до удара оставалось примерно метров 10, не знаю, как сработала моя реакция, но я успел резко уйти влево от удара, он, слава богу, заметил меня и остановился в последний момент, поэтому вылез только мордой на чуть больше половину полосы, колёса громко засвистели, так как я ещё уходил потом резко вправо, потому что впереди был тупик, аллея по середине перекрёстка, я даже не оттормаживался перед, возможным, ударом, и машину НЕ подняло во время этого резкого маневра, машину НЕ занесло, хотя свист колёс был, и понравился, тот факт, что руль откликнулся мгновенно, этот неприятный момент, показал мне сетрич с хорошей стороны)

Далее проехал 20000км, тоже на ура, никаких проблем с машиной не было. Ездил в Питер из Москвы, под Питером на хорошей дороге, разогнал эту ласточку до 190 км в час, как в заявленной, дальше не пошла, при этом, каких то раскачек и ощущения, что сейчас будет взлёт не было, да, конечно, это не спорт кар, сравнивать мне не с чем, но сугубо на мой взгляд ничего страшного, я не заметил)) До этого летел местами 130-150 км, где это было возможно, устойчивость была, достаточно приемлемая.

Началось всё на 25000км, если это можно назвать проблемой, появился стук, когда проезжал лежачих полицейских или попадал на какие либо кочки, и то не всегда, ещё подвеска стала жёстче, отдал в автосалон по гарантии, мастер прокатился со мной по лежачим у автосалона, никаких стуков не заметил, их как назло не было, в итоге машину всё равно забрали на диагностику ходовой. Обнаружили проблему с шаровой опорой, оказалось это слабое место у сетриков, заменили без проблем, ремонта долго не ждал, запчасть с работой в районе 3 тыс. р., еслиб платил сам. И ещё перед этой проблемой несколько раз ездил за город по балашихе, там вечные пробки, бывало ездил по обочине, скорей всего ещё моя вина, что по кочкам её быстрее убил, с левой стороны всё нормально, после замены стук пропал, стала гораздо мягче проезжать неровности на дороге.

30000км. ещё одно ТО, за это время, появились сверчки в районе водительской двери, дилер сказал, что это нормально, и это не исправляется, можем, мол разобрать и обратно поставить, но это ничего не изменит, и что, конечно, меня возмутило немного, но ругаться не стал, к сверчку привык, больше появлялся зимой и я постоянно слушаю музыку, может, кстати это тоже повлияло, так как люблю делать погромче и бывает слушаю долбёжку, кстати штатная музыка, конечно, оставляет желать лучшего, здесь производитель явно сэкономил, так что лучше сразу её менять и делать доп. шумку. И ещё один ВАЖНЫЙ момент про зимнее время! Меня очень приятно удивил момент в то время, когда в Москве и в МО были сильные морозы, я как раз был на даче у знакомых и машина всю ночь стояла на улице на морозе, было -32, как показывал датчик в машине, (машине уже был второй год) я утром сел в машину, чтобы прогреть её и подзарядить на всякий случай акум, естественно, было волнение, что она не заведётся, но она завелась, да ещё и практически сразу почти без, каких либо явных усилий со стороны стартера.

Подведу итоги:

На момент отзыва пробег 40000км, конечно, за 3 года я мало наездил, пробег не о чём, но бывало всякое, каких то явных косяков не было, в основном по мелочи, ни где зимой не заносило, так чтобы терялось управление, и как то за городом в песке в дождь застревал, но сам вылезал без, какой либо помощи, методом элементарной раскачки, самой механикой) Пару месяцев назад было небольшое ДТП, в зад прилетела фура, правда, на маленькой скорости, за рулем был молодой парень, прозевал и не смог оттормозиться на льду, я думал, что он мне разнес половина задней части, в итоге, вышел и когда увидел, понял, что сетрич в добавок танк какой то (повезло), так как слегка треснула правая фара, бампер целый, ток зарапины, крышка багажника не большая вмятина, а у фуры вся левая часть развалилась. (есть фото). В общем условия были разные, но не подводила ни разу, надеюсь не подведёт, хотя думаю продать её и купить такой же сетрик, пока есть хорошие акции от официалов, в рестайлинге на 150 лошадей и уже автомат, так как машина нравится и на данный момент в ценовой категории, пока лучше вариантов не увидел, возможно, ошибаюсь, жду на этот счёт комментариев. Не знаю, может мне повезло, но все эти шутки про французскую надежность и не практичность, пока просто шутки, а не реальность.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Управляемость, Безопасность, Дизайн салона, Подвеска, Комфорт
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
44
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
115 лошадей на палке, самый безпроблемный ситроен. Который будет ездить очень и очень долго. Та же машина с двигателем ЕР-6 который 150 лошадей абсолютно противоположенная история.
Нравится
Ответить
1
Интересно в чём проблемы 150 л.с. на автомате?Я не особо много проехал-30 тыс. за 2 года,пока не заметил проблем.А в рестайлинге он ещё более шустрый-8,1 с до сотни.АКПП надёжная,с движком просто поаккуратней надо,бензин лучше заливать 95+ и прогревать зимой перед началом движения.Это азы,которые должен знать любой дабы свою машинку не "убить".А по набору опций на С4 всё что нужно есть уже в средних комплектациях.
Нравится
Ответить
1
@adk0107 После 70 тыс. отпишитесь как вы беспроблемно эксплуатируете этот двигатель соблюдая азы правил. С пробегом 30 тыс. пока неочем разговаривать.
Нравится
Ответить
@adk0107 Кстати этот двигатель не рекомендуется прогревать и на трассе желательно почаще "давать под жопу" из за проблем с нагаром на клапанах.
Нравится
Ответить
16 апреля 2018
Расмотрел разные варианиы сейчас на рынке и учитывпя акции и рассрочку по кредиту, что тоже дает преимущество не сливать все бабло сразу, за 1.2 ляма, ничего толком лучше не возьмёшь с такой комплектацией. Расмотрел, даже классом выше, а это киа оптима в люксовой комплектации, учитывая трейд ин, минимальная цена 1,45 ляма+ процент по кредиту минимум 11%+ еще пару сотен тысяч сверху переплаты, если на пару лет. Да и качество оптимы, на первый взгляд оставляет желать лучшего, как то все дешево смотритца в таком классе авто, точно проигрывает остальныс брендам, но поэтому и цена, относительно тойоты камри не так кусается.
Нравится
Ответить
16 апреля 2018
@Рэй не написал, что расматривал ситроен с4 седан, макс комплектации на 150 л.с.
Нравится
Ответить
Если Вам не хочется-не прогревайте двигатель зимой,дело Ваше.Я и не утверждал что 30 тыс пробега являются основанием для выводов о надёжности двигателя,но некоторые "знатоки" на этом сайте рассказывают сказки что у них цепь за 15 тыс.пробега растянулась.Для того чтобы не образовывался нагар лучше всего заливать хороший бензин,а не "левоту",тогда и свечи проблем не доставляют,я езжу на 95+ на 2-х заправках заливаю.При таком режиме до 70 тыс. доеду года через 3-4,если подождёте отпишусь обязательно.
Нравится
Ответить
@Рэй Посмотрите на сайте с небольшим пробегом и одним владельцем у дилеров,думается скидок накидают при обмене ситроена на ситроен,обычно у них программа лояльности включается в таком случае,если конечно такой вариант Вам подходит.
Нравится
Ответить
16 апреля 2018
@Рэй в
Нравится
Ответить
16 апреля 2018
@adk0107 сейчач бодаюсь с тремя официалами по поводу нового сетрича, зашевелились, когда начал показывать предложения на бумаге от конкурентов, сразу персональные скидки появились, доп. оборудование появилось в подарок, а то по началу молчали об этом, как партизаны)
Нравится
Ответить
@adk0107 Лень писать, но постараюсь кратко. Замена цепи 60-70 тыс.км. цена округленно 30 тыр. к 100 тыс. пробега замена тнвд, цена округленно 30 тыр. Прошу заметить, что до следующей замены цепи осталось 30 тыс.км. Плюс ко всему вечно текущая клапанная крышка которая сделана из пластика. Плюс к этому нагар - чистка тоже примерно 30 тыр. И это все по кругу. Я пишу вам опираясь на опыт, а не на слухи. Обо всем этом есть инф. в инете.
Нравится
Ответить
@adk0107 Забыл добавить, после 100 тыс. начинает лопать масло.
Нравится
Ответить
попов дмитрий викторович,Я уже писал в своём отзыве о С4 что после 2-3 х лет многое зависит от условий эксплуатации,к примеру когда его заводишь на морозе слышно что он работает звонче,это говорит о том что зазоры не вошли ещё в допуск,кто то и в таких условиях начинает движение.Масло-тоже очень важная вещь,бензин-если лить палёный то нормальных условий воспламенения топливно-воздушной смеси не добиться,из-за этого масса проблем,включая нагар.Так что очень многое от владельца зависит,хотя конечно не всё.Тут можно опираться только на свой конкретный опыт.
Нравится
Ответить
Так получилось что ездил на Астре до С5 и С4,могу сказать что эти машинки достаточно хороши,Астра вообще "прилипает" к дороге,но клиренс маловат,юбка спереди вечно цепляется,да и нет их новых.Варианты как мне представляется равноправные.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Появились первые комменты от неандертальцев которые на палочках любят поскакать.
Нравится
Ответить
16 апреля 2018
брать только 2 литра дизель, хотя с вашими пробегами и 1,6 турбо проживет лет 10...
Нравится
Ответить
16 апреля 2018
Ведра французские не в почете в мире. Про немощь мотора даже не пишу. Унизить такого уродца на октавии - милое дело
Нравится
Ответить
16 апреля 2018
@Митильков если не ошибаюсь, двигатель у версии 150 л.с. разробатывался вместе с немцами.
Нравится
Ответить
17 апреля 2018
Меган РС. Как видишь уродца на Октавии. Сразу унижаешь.
Нравится
Ответить
29 марта 2020
унижалка то выросла? Безмозглый уродец на октавии
Нравится
Ответить
@ попов дмитрий викторович
Кстати,некоторые автолюбители советуют время от времени заливать в бак 100-120 мл ацетона,затем 40 л бензина,сильно октановое число не увеличит,но помогает избежать описанных Вами проблем.Пробовал сам-хуже точно не стало,помогло или не очень не скажу точно,но проблем с движками на Астре и С5 не было вообще.
Нравится
Ответить
17 апреля 2018
А ещё можно сахар в бак засыпать. Лучше работать станет двигатель. И яйцо разбить в расширительный бачок. Если радиатор пробьешь ошмётки дырку забьют. Попробуй. Работает
Нравится
Ответить
@Рэй,сейчас висит предложение Автомир Ситроен на Варшавке,комплектация Shine,правда 2017 г.в.,чёрный -911 тыс. по акции,новый,обратите внимание.
Нравится
Ответить
18 апреля 2018
@adk0107 В итоге беру Октавию 1,8 движ, полная комплектация+ допы, вышло на две сотни доррже, но там реально аргументы хорошие, половина такого у сетрика просто нет.
Нравится
Ответить
18 апреля 2018
@Чёрный пикап правда ужаснулся с оценок и комментариев по шкоде на этом сайте, но походу в основном там левые они, по факту вижу куча таксистов на этих шкодах, наверное это не сильный аргумент, но все же спрос есть и люди эти стараются брать более надежные аппараты, в общем, через полгодика отпишусь по поводу Октавии, теперь есть с чем сравнить)
Нравится
Ответить
Vovik127,А что Вы знаете о топливе и кислородосодержащих присадках?Как ни странно,но практически все ездят на бензине с их содержанием,прежде чем писать что ни попадя вопрос следует изучить,а то выглядите не то чтобы очень умным.Вы хотя бы сможете вспомнить ряд предельных углеводородов с цепочкой до 10 атомов углерода?
Нравится
Ответить
Поздравляю Вас с покупкой! Шкода с движком 1,8 литра шустрая машинка,при правильном отношении доставит Вам удовольствие,только по выбоинам и колдобинам не гоняйте,пожалейте её :) Я в прошлый раз думал об октавии,но на дизеле.Не знаю чем уж Вас соблазняли,наверно подогнали симпатичную блондинку с развитым бюстом,эти менеджеры те ещё пройдохи :) В максималке у С4 ну всё есть.Удачи Вам на дорогах нашей необъятной страны и за её пределами.
Нравится
Ответить
18 апреля 2018
ахах, спасибо! Да, я уж постараюсь, куча денег вложено в неё, конечно это печально, лет так 6-7 назад можно было б купить мерен цешку новую, либо ешку 2-3 годовалую) Ну, еслиб так и было, что в сетрике всё есть, я бы не стал переплачивать 200 штук, учитывая ещё, что можно взять рассрочку и не отдавать всё накопленное сразу)) Во первых движок тут сильнее 7.3 сек до 100 и вроде, как надежнее, если нормально за ним следить и не насиловать, далее в Сетрике нет:
-целый арсенал вспомогательных систем (есть ток слепые зоны, но в шкоде ещё куча всяких плюшек)
-568 литров багажник, при этом можно спокойно сверху положить 4 колеса 17 радиуса, я в сетрик еле 2 впихива, остальные на сиденья), розетка и вещевое отделение в багажнике (для Style - с пластиковыми фиксаторами)
-подогрева всех сидений и руля (это доп зимний пакет + к style Комплектации)
- омыватель фар (это доп пакет + к style)
- аудиосистема 8 динамиков и однозначно качественнее
- 8 дюймовый экран
-датчик износа тормозных колодок
-индикатор уровня жидкости омывателя
-обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
-подлокотник сзади с подстаканниками
-розетка 230В и 2 USB для задних пассажиров+ обдув
-bluetooth (для Style - с беспроводным зарядным устройством для телефона)
-воздушный руль, разница, как будто с жигули сел в сетрич. У шкоды его одним мезинцем можно крутить спокойно.
++++в подарок сигналку с автозапуском, литые диски 17 радиуса, (а так шли 16), камера заднего вида, хотя очень странно, что её не было уже в комплектации, отдельно 20 тыс. р., (везде смотрел, нет её в максималке) но так как у меня были уже предложения с других салонов, здесь допом накинули в подарок на 50-60 тыс.р. и цену скинули ниже на 30 тыс., чем у остальных конкурентов+ оценку авто выше сделали, причём уже акт есть, это не предварительная, как обычно по началу по ушам ездят. Кстати, меня этот момент очень порадовал, так как у других салонов мне за мои же деньги
(4000р.)должны были сделать диагностику 3 часовую, чтобы в итоге развести меня так, что мол моя машина вся проблемная и дать максимально низкую цену, старая схема, народ не попадайтесь на это развод, если у кому так предлагают. И это я ещё не всё перечислил, что нет у сетрича, там уже мелочи, тип зонтика от дождя под сиденьем или подсветок в салоне))) Так что в принципе, логично рассуждая, 200 штук сверху все эти плюсы оправданы, ну как по мне, может, конечно есть что то и лучше, но пока не видел.
В итоге, Шкода, где то по середине между классами сетрича с4, киса сид и киа оптима, форд мондео.
Но, так бы купил сетрич с4, еслиб денег не хватило на шкоду, это получше всё таки киа РИО, Солярисов, по мне так чуть лучше киа сид, хендай элантра по некоторым моментам, не все со мной согласятся, но эт мой субъективный взгляд) Вот как то так.
Нравится
Ответить
Да,богато Вам накидали всяких плюшечек,это прям завидно :) К хорошему привыкаешь быстро и навсегда,советую с рождения кормить её бензинкой 95+,так и движку вкуснее,и Вам приятней будет,да в итоге так экономичней выходит.Я лично заправляюсь на Шелл и ВР. Если не секрет скажите у какого дилера закупались,может быть пригодится на будущее.Ещё раз поздравляю,на обмывке не экономьте,но и не увлекайтесь.Радостное это дело,но тяжёлое. :)
Нравится
Ответить
18 апреля 2018
@adk0107 это рекламой будет, удалят) На коптевской улице, автопрага
Нравится
Ответить
18 апреля 2018
@Чёрный пикап менеджер Алексей, он там один
Нравится
Ответить
18 апреля 2018
@Чёрный пикап в плане один с таким именем, в отделе продаж
Нравится
Ответить
18 апреля 2018
@adk0107 я в лукойл, у дома, вроде норм, в газпроме пробовал, но едет хуже, поэтому не стал.
Нравится
Ответить
19 апреля 2018
Новый рестайлинговый С4-седан с дизелем 1.6HDi и МКПП - лучшее предложение на сегодняшнем российском рынке. Более надёжных машин ни у одного производителя нет.
Нравится
Ответить
Лучшим оно было бы если бы совместили дизель с АКПП Asin-6,и ещё более лучшим если бы поставили 2-х литровый дизель от PSA с мощностью от 136 до 180 л.с.,тем более что эти дизеля и КПП используются концерном и очень хорошо себя зарекомендовали.
Нравится
Ответить
20 апреля 2018
Айсин не очень надёжен, зато очень дорог в ремонте. Дизель 1.6 по надёжности не уступает 2-литровому, они оба идеальны.
Нравится
Ответить
@900 turbo Аsin-6 одна из наиболее надёжных КПП,в пробках по Москве на механике не так чтобы комфортно передвигаться,с 2-х литровым дизелем машинка станет намного шустрее,сейчас С4 рестайл с движком 1,6 ТНР разгоняется до сотни за 8,1 сек,с дизелем мощностью 180 л.с. разгон стал бы примерно таким же и тяга "паровозная",обошёл бы конкурентов по всем статьям.
Нравится
Ответить
23 апреля 2018
Я тоже считал Айсин надёжным, но эта информация оказалась сильно преувеличенной. Чтобы он не ломался - его нужно беречь и лелеять, менять масло почаще и не рвать с места пока не прогреется. Все те же самые условия что и с коробкой АЛ-4. Только вот её ремонт в случае поломки стоит 15 тысяч рублей (замена гидроблока), а ремонт Айсина только начинается от 150.
Нравится
Ответить
@900 turbo Скажите,а Вы лично машинку с asin-6 эксплуатируете?У Вас с ней проблемы возникали?У меня это вторая машинка с такой АКПП,всё нормально,примерно через 30-40 тыс. масло в ней конечно поменяю(сейчас пробег 30 тыс.км),но в принципе это нормально для всех АКПП,масло со временем и пробегом теряет свои свойства и износ шестерён никто не отменял,всё это останется в коробке если масло не заменить.
Нравится
Ответить
@900 turbo,Вы правы в том что зимой не стоит сразу рвать с места,масло загустевшее в АКПП,я первые 3-4 км проезжаю в зимнем режиме,без резких ускорений,потом уже можно как хочется.Но это обычная практика для всех АКПП,если конечно владелец не хочет иметь проблемы.
Нравится
Ответить
8 мая 2018
Айсин на Вольво всем показал кузькину мать! Да и на Педо с Ситроенами его поломки не редкость. Чем меньше в машине японских деталей - тем спокойнее за надёжность. Я когда вижу амортизаторы Каяба или электрику Денсо - сразу стараюсь заменить на нормальную европейскую.
Нравится
Ответить
@900 turbo
Нравится
Ответить
8 мая 2018
Машина хорошая, но японский автомат - это зло. Не умеют японцы делать надёжных вещей.
Нравится
Ответить
Скажите,а на чём Вы просторы покоряете,какую АКПП считаете наиболее надёжной?Хотелось бы узнать мнение профессионала :)
Нравится
Ответить
17 мая 2018
Исключительно на МКПП.
Нравится
Ответить
17 мая 2018
Раньше у французов была коробка АЛ-4, проблемы с которой случались, но её "геморройность" очень сильно преувеличена диванными экспертами. Фактически единственным минусом была замена недорогих клапанов примерно раз в 100 тысяч км. Ремонт в районе 10-12тр.
Сейчас ставят японский Айсин, который нужно беречь как хрустальную вазу. Он точно также как АЛ-4 не любит езды на холодную, в нём точно также нужно менять масло каждые 30-40 тысяч км, чтобы не сломался. Но даже при таком отношении к пробегу 150-200 тысяч он накроется медным тазом, и тогда ремонт стоит уже не 10 тысяч рублей ,а 200 и выше. Это Япония детка!
Нравится
Ответить
Вот теперь всё встало на свои места,Вы специалист,но по изучению отзывов,тех же "диванных экспертов".Любая АКПП при морозах требует 3-4 км плавного движения без резких ускорений и периодическую замену масла через каждые 60-70 тыс.км.Это нормально.Спасибо за озвученное Вами мнение.
Нравится
Ответить
20 мая 2021
Айсин считается одна из самых надежные АКпп,
Нравится
Ответить
9 февраля 2020
Турбовую не бери, ее совместно с БМВ делали, не надежная... Хотя может тоже слухи, со слов менеджера официалов - много гемора. Гораздо больше. Ну или если брать турбо то на палке.
Нравится
Ответить
Вот балабол...Айсин на Вольве показала "кузькину мать"? Я на VOLVO S 80 заменил Аisin TF 80SC на новую при пробеге 290 000км. из-за пинков... а можно было и с пинками ездить незнамо сколько. Многие за всю жизнь не накатывают 300 000км. - вот и получается ,что коробас на всю жизнь.Масло надо охлаждать и менять почаще - вот и вся проблема с этой "хрустальной вазой". Да не газовать со старта . да масло греть с утра.Но, ближе к теме : Ситроён С4 - хорошая машина. Смотрю с дизелем. Дизеля PSA весьма ресурсные моторы.
Нравится
Ответить
8 марта 2022
я умнее вас
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее