Отзыв автовладельца Citroen C4 2006

4.2
23 декабря 2018
2 777
Компактный, удобный автомобиль. На удивление на заднем ряду места достаточно. В эксплуатации не очень дорогой. Хотя есть детали которые стоят дорого. Очень удобная посадка. Как и любой автомобиль имеет свои болячки. На данном авто это генератор.

При поездках на длинные расстояния владельца порадуют сиденья. Они очень комфортные. Жалко правда что задние стекла не открываются, но наличие климат контроля спасает. Расход топлива к сожалению не порадует. В летнем режиме расход около 10 литров на 100 километров. В зимний период составляет от 12 до 13 литров на 100 километров.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Дизайн салона
Минусы
Багажник, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 декабря 2018
Ездил на таком же около 1,5 лет. Очень нравилась машинка. В салоне космос, в багажнике при сложенном заднем сидении и благодаря высокой крышке багажника перевозил газовую плиту, шкафы от кухни, места достаточно. Автомат очень понравился, правда лепестками пользовался только 2 раза- когда купил и когда хотел понять, нахрена они вообще нужны. Спорт-режим, просто обороты поднимаются и переключает передачи у отсечки, нормально прёт, но и расход выше. Автомат адаптивный, если час стоишь в пробке, а в конце хочешь стартануть- хрен там, ему надо привыкнуть к новому стилю езды. Выхода 2 - либо кикдаун, либо в спорт-режим, а потом уже обратно. Зимний режим избавляет от пробуксовок на снегу зимой. Очень жесткая подвеска (видимо из-за клиренса), там где на Тойоте ехал 110 не напрягаясь, на Цитрамоне ехал 80, получая удары по Ж. на каждой яме, жалко машину. Машина очень юркая, но на трассе после 140 руль держать хочется двумя руками, ибо острота управления и парусность, а например на Опеле Вектре С - 190 км/ч вполне можно рулить одной и не страшно, стоит как утюг. Ничего не ломалось (может повезло), но после ДТП менял эту огромную дверь- цена у официального дилера была 12 т.р., а на Шкоду Октавию А5, маленькую заднюю-16 т.р. Двери, кстати, офигенные- огромные, толстые и здоровые, чувствуешь себя, как в подводной лодке, правда на парковках не очень удобно, вылет большой, но звук закрытия огонь. После этих дверей, у друга на 9м Лансере они кажутся картонными, даже страшно за безопасность. Дизайн хорош, очень выделяется среди одноклассников. Дверей мало, конечно, с детьми тяжко, но опять же -дизайн :). И не гниет после ДТП, ездил 3 месяца с убитой дверью, металл только белесой пленочкой покрылся и всё, а на 10 Лансере уже через месяц ржавчина прёт. Жалко продавать было, если бы не ситуация в жизни, ещё долго бы ездил, только хорошие воспоминания (двигатель-109 л/с, не БМВ, с ними, вроде как жопа).
Нравится
Ответить
25 декабря 2018
Амортизаторы наверное не работали, отсюда жесткость и неустойчивость. С4 очень хорош на высоких скоростях, его не нужно ловить вплоть до максимализм.
Нравится
Ответить
27 декабря 2018
Да нет, ничего не гремело, не стучало. Да и потом - какая мягкость если клиренс минимальный, по моему даже меньше, чем у Хонды Цивик?! И по трассе стоит хуже засчет парусности, из-за жесткой подвески только управление острее. Возьмите любой тяжелый седан - небо и земля на высоких скоростях по сравнению с Цитрамоном. Это все же больше городской зверек.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее