Сплошной креатив и немного технолоджи.

Это наш второй семейный заход на покупку PSA. Ранее я владел c4, и пежо 308. Вообще очень люблю французские машины и ещё во владении были с5 и С6. Поэтому к покупке с4 подходили с пониманием дела. Это очень важно, иначе вы купите дрова.
Куда смотреть: кузов очень крепкий на коррозию. Если машину не били, то кузов вообще не гниёт.
Подвеска примитивная и ломаться в ней нечему. Спереди стойки (стоимость за одну примерно 5 т. Eurorepar)
Сзади амортизатор, балка и по 1 сайлентлоку на сторону. Ломаться ннему там, а ремонт копеечный. При этом подвеска очень комфортная и рулежка приятная.
Слабое место этих автомобилей двигатель и коробка автомат. Ep6 очень технологичный мотор, требовательный к обслуге. Если запустить этот момент то опухнете его чинить, доливать масло и бороться с вечным чеком. Но если за машиной ухаживали то мотор спокойно ходит 300 тыс. Мотор нужно крутить и вовремя менять масло. И будет счастье.
Коробка тоже вредная - склонна к перегреву. Не любит эксплуатации без прогрева и резких стартов тоже долго не переносит.
Сильное место этих машин дизайн, я т него в полном восторге, качество отделочных материалов, комплектация и комфорт. Никаким солярисам и прочим равным по цене за ситроенами не угнаться в этом никогда.
Вывод:выбирать машину только тем человеком, кто лично владел c4. Иначе можно попасть.
Вовремя обслуживать и использовать оригинальные расходники (они не дорогие. Например масл фильтр стоит 500 рублей). Масло менять только с отпуском С3 малозольное. И менять раз в 7000.
И тогда француз будет вас радовать как и нашу семью.
И машину я оставил себе. Не продавал.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Комфорт, Качество сборки
Минусы
Надежность
Все плюсы и минусы модели
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее