Полтора года на С2 объективно
итак, дамы и господа, не буду, уподобляясь примеру некоторых, подробно вещать вам как мне довелось выбирать, искать и купить этот авто, начну сразу с характеристик -2006, двигатель 1,6 110л.с., комплектация VTR, 6 подушек безопасности, роботизированный автомат.
приобреталось авто по следующим причинам: почти новая, небольшая, с маленьким расходом топлива, маневренностью, чем не отличались мои предыдущие машины, с намеком на спорт, резвая, оригинальный дизайн, европейское производство
до этого довелось несколько месяцев поездить на с4, впечатления были самыми замечательными..
исходя из ощущения,что с2 - это как бы младший брат с4, захотелось его купить
в итоге 1,5 года владения и немного грустное, но в целом вполне оправданное расставание
подчеркну,что перед приобретением делалась диагностика в ситроэн-эксис, там же в дальнейшем авто обслуживалось. Нареканий не было вообще, расходники заменили сразу.
приятно удивил салон: отличные дизайн и качество отделки сидений, боковая поддержка, эргономика хороша. Намного просторнее чем кажется на 1й взгляд. Даже мой немаленький отец, решив устроить тест-драйв, остался машиной и посадкой вполне доволен
кстати,комплектация поразила меня весьма - все-таки это даже не гольф класс,а кроме кожи у меня было все, а у подруги в лансере - даже бортовой компьютер отсутствовал, не говоря уже о поясничном подогреве и климат-контроле...
раскладывающиеся задние сидения позволили мне перевезти подругу с детскими коляской,кроваткой,стульчиком и прочей хренью в 2 ходки, не напрягаясь, все влезло! то есть багажник реально мал, но если нужно привезти мебель из икеи - не вопрос, просто разложите сиденья и получите большую площадку для перевоза грузов - у меня влезало 4 литых диска 16 и 4 шины отдельно плюс 4 несезонных колеса покидали...
пластик в салоне - это,конечно, плевок, прямо-таки харчок в лицо модели
через некоторое время отлетели пистоны задней обшивки и,хотя сервисмены неоднократно ставили их на место, девайсы отлетали с неизменным постоянством через какое-то время.
убогий дешевый пластик так сильно гремел при езде, что единственным разумным выходом была установка активного сабвуфера,что сожрало прилично места в багажнике. штатную магнитолу (ужас,постоянно,особенно зимой, жрущий и портящий диски) также заменили, колонки,которые можно назвать лишь "получше чем плохие" - также. Музыка стала достойнее, шум и скрип в салоне замаскирован)
вообще же это напомнило мне 1й, купленный для обучения езде и медленного убийства авто - 2112 - вот он так же гремел и скрипел, убожество этакое. Предыдущий авто, вольво, приучил меня к комфорту и качеству отделки, которыми пришлось пожертвовать в с2. Справедливости ради скажу,что очень симпатичный салон, и сиденья в цвет кузова с упором на спорт, и боковые панели и карты дверей, и подогрев зада, плюс поясничный, чего у конкурентов днем с огнем не сыскать, и кожаный удобный (правда, имхо,мог бы быть поменьше) руль с отличным электроусилителем - во дворах авто рулится 1м пальцем- все прекрасно, намного лучше,чем у пежо 206/306, например, но этот ужаааасный пластик...цифровой спидометр тоже очень удобная штука, кстати, и подрулевое управление магнитолой,хотя это,скорее,стандарт, коль скоро нет переключателя на руле.
подвеска чисто спортивная, крайне жесткая. задние пассажиры особенно жаловались на дискомфорт, а разместиться за водителем и передним пассажиром, при стандартных их габаритах, можно вполне с комфортом, учитывая класс.
с2 довольно резвая машинка, в городе отлично себя чувствует, со светофора потрясающе дергает для своего класса, все-таки 110 л.с. при таких габаритах и с роботом - для города очень даже
тем не менее на трассе ситр чувствует себя не слишком комфортно. до 135 идет довольно уверенно,но если ехать,скажем,150 (клянусь,разгоняться на нем больше мне стало просто страшно) авто начинает бросать, руль приходится держать намертво, дорога вылетает из-под колес, шум с приемлимого поднимается до невыносимого при закрытых окнах. 1м словом, на трассе не понравился совсем, ужасные впечатления (при опыте около 10 лет)
кстати, по городу мне и близко не удалось приблизиться к указанной в инструкции отметке расхода бензина, компьютер регулярно выдавал от 9,5 до 11,5
в сервисе сказали НУ ЧТО ВЫ, ЭТО НОРМАЛЬНО))
роботизированная коробка потребовала к себе особенного подхода. Удалось приспособиться довольно быстро и тем не менее ее работа на низких оборотах вызывала у меня как минимум недоумение, так же часто всплывали всевозможные глюки
через 2 недели после покупки тачка встала на Кутузе с мигающей звездочкой на дисплее - кто владеет с2, поймет меня сразу)
слава Богу,обошлось без эвакуатора тк сервисмен по телефону посоветовал мне скинуть клемму и,подождав минут 15, попытаться завести авто вновь. Легко сказать конечно, г вопрос, когда вы на Кутузовской пр-те в 6 часов вечера...однако, удалось
подобные фортели мой ситр выделывал всего раз 6-7, в сервисе долго ковырялись в электрике, признавали, что это 1 из недоработок роботизированной коробки передач, но в качестве решения проблемы советовали скидывать клемму..
причем среди владельцев с2 отзывы о данной проблеме - 50/50, кому-то повезло не увидеть пресловутой звездочки, у кого-то она вызывала дрожь в коленях
отмечу еще крайне низкий клиренс - никаких бордюров, никакого бездорожью, зимой машина просто ложилась брюхом на колею во дворах и ползла...передние аэродинамические накладки на бампер мне пришлось покупать после того,как 1й комплект пришел в негодность,убившись об бордюры,камни итд.
обслуживался мой автомобиль всегда вовремя, денег на него не жалелось, в итоге неожиданных поломок - 0, что вполне предсказуемо и приятно
сделали ТО, в т.ч. предпродажное, меняли ВСЕ что только можно и всегда день-в день
из самого серьезного - меняли подшипник ступицы, но гул был услышан мною своевременно
что-то около 7 тыс руб
сломалась пружина аммортизатора, вовремя увидели, стоимость не помню
поменяли аммортизаторы, примерно 2500 каждый
тормозные диски и колодки,конечно же
все фильтры и прочие расходники
пыльники, трос ручника, лампочки- вот,пожалуй, и все
обслуживание с2 назвать дорогим не могу (особенно после volvo s40)
если делать все своевременно и обойдется без сюрпризов - вполне приемлимые деньги, однако, что-то только под заказ и едет более 3х недель
как,например,стекла. однажды мое разбили малолетки-быдлюганы,вытащить магнитолу все равно не смогли а мой попадос составил около 5 тыс - стекло,которое оказалось последним на складе, плюс работа и чистка салона...
1 раз зимой отказал моторчик,приводящий в действие дворники
исправили вмоменте, денег взяли мало
НО ПРО ЗИМУ - отдельный разговор
вместе с нею пришли мои проблемы
салон крайне долго грелся, и это при том,что новый,угольный фильтр,был установлен аккурат к сезону,все агрегаты проверены. До -8 еще более или менее,но дальше начинается ахтунг. стекла постоянно запотевали и очень медленно отогревались
заводилась машина тоже не всегда, если температура на улице ~ -15 или более -после запуска стартера,если таковой удавался, минут 20 оттаивали заиндевевшие стекла, абсолютно все, и более или менее тепло становилось еще через 15-20 минут
выехав зимой в область, пришлось столкнуться с крайне плохой управляемостью авто на снегу, и это при переднем приводе
мерседес с220 у меня жег даже при заднем, заносов было на порядок меньше
впрочем,как показал опыт, сравнивать ситроэн с мерседесом все равно что дольчегаббана и, скажем, рибок
но ситроэн и хёндай (шевроле там, киа та же) - это рибок vs адиБас с черкизовского
неоднократно ситроэн застревал в снегу и грязи (на дорогах,подчеркну) а роботизированная коробка затрудняла ход дела
кстати, он довольно тяжел. помню, как жаловались на это 3 здоровых мужика, выталкивающих мою тачку из лужи, затянутой льдом на выезде из двора - с2 наотрез отказался выезжать из нее, буксовал как сумасшедший.
поняв, что ездить на дачу зимой иногда приходится, а вторую зиму на с2 мне даром не надо, к тому же покупка авто такого класса после предыдущих оказалась не слишком удачной идеей, да и 110 л.с. и идиотского поведения на трассе мне стало поперек горла,приняли решение авто продавать
искренне полагаю, что если новых владельцев моей машинки не изнасиловала звездочка-снежинка на дисплее и неожиданно глохнущий двигатель, состоянием ее в остальном они должны быть довольны. с2 был неаварийным, обслуженным, без деффектов, на дорогих итальянских дисках с хорошей музыкой, тонировкой итд
одно печально - через 1,5 года после приобретения цены на данную модель существенно упали по сравнению с моментом покупки
об опыте владения с2 могу сделать выводы примерно следующие:
хороший в целом, но сугубо городской автомобиль в самом узком смысле этого понятия
в своем классе объективно 1 из лучших. Какие у него конкуренты? сузука сфифт ерунда, пежо 206 устарел, 207 дороже, а салон и комплектация просты до безобразия. Шкоды это вообще не машины, тойота ярис тоже смешно, про гетц не говорите мне ничего, и кто же у нас остается? либо убогий дизайн, либо маломощные зачатки класса.
не жалею о том, что владела таковым, но больше не стала бы приобретать
это некий промежуточный уровень, после которого нужно идти дальше
спасибо за внимание, надеюсь, кому-то поможет с выбором этот отзыв
Плюсы
оригинальный дизайн, французское качество сборки, интересный, нескучный салон, удобные спортивные сиденья, очень хорошая комплектация в своем классе, относительно недорогое обслуживание
Минусы
роботизированная коробка часто выдает глюки, отделка торпедо и дверей выполнена из дешевого гремучего пластика, автомобиль абсолютно не приспособлен для российской зимы, и езды по трассе - на скорости более 140 становится плохо управляемым, плохая шумоизоляция салона, есть прецеденты,когда зимой трескается стекло крышки багажника, немаленький расход бензина, очень низкий клиренс
Все плюсы и минусы моделиКак соединить аккумуляторы: последовательное vs параллельное подключение
Аккумуляторы – это как персональные источники питания, которые оживляют наши девайсы, транспорт и даже жилища. Но что делать, если одного такого источника недостаточно? Верно, объединять! И здесь на п...
#Прошу совета
NGK, Champion, Denso – какие свечи зажигания лучше для лодки?
Сегодня хочу поделиться своими мыслями о выборе свечей зажигания для лодочных моторов. Ведь, сами знаете, от этой маленькой "искры жизни" зависит ох как много: и бодрый старт движка, и его ровная рабо...
#Прошу совета
На auto.ru продают редкий Porsche 911 Turbo
Как утеплить гаражные ворота: инструкция
Гараж – это не просто место для хранения автомобиля. Зачастую это еще и мастерская, склад инструментов, а иногда и место для отдыха. Но зимой, особенно в наших широтах, гараж превращается в ледяной ск...
#Теперь идеально
Зимние шины Cordiant Snow Cross 2: отзывы владельцев и экспертов
Выбор зимних шин – задачка не из легких, предложений море. Cordiant Snow Cross 2 уже несколько лет в топе у российских автолюбителей. И, если верить отзывам, вполне заслуженно. Давайте разберемся, в ч...
#Прошу совета
Как заменить топливный фильтр на Hyundai Solaris: Пошаговая инструкция и советы по уходу
Топливный фильтр – это как привратник, который следит за чистотой топлива, поступающего в движок. Он ловит всякую гадость, которая может просочиться в бак. Если фильтр забивается, машина начинает капр...
#ТО
Деревянный каркасный гараж: экономное и функциональное решение
Когда я задумался о постройке гаража для своей машины, перебирал разные варианты: основательный кирпичный, металлический бокс и каркасную постройку. Поразмыслив над всеми "за" и "против", я остановилс...
#Прошу совета
Пошаговая инструкция: замена лампочки стоп-сигнала на Hyundai Solaris – мой опыт
Недавно заметил неприятность: перегорела лампочка стоп-сигнала на моем Hyundai Solaris. Еду себе вечером, и в отражении машин вижу, что один стоп-сигнал горит, а другой – нет. Решил не тянуть и занять...
#ТО
Как подтянуть ручник на Renault Duster 4x4: личный опыт
Если ваш Renault Duster 4x4 перестал уверенно держать на горке, скорее всего, пора заняться ручником. Обычно такая проблема возникает после 40-50 тысяч километров пробега. Но не переживайте, регулиров...
#Ремонт
ВАЗ 2107 глохнет на холостых: как я устранил неисправность
Владельцам ВАЗ 2107, наверняка, знакома ситуация: пропадает стабильный холостой ход. Вроде бы мелочь, а жизнь превращается в кошмар! Машина глохнет на каждом светофоре, дергается, бензин улетает в тру...
#Поломка
Кондиционер в \четырнадцатую\: роскошь или необходимость?
ВАЗ 2114 – машина с характером, и многие владельцы стремятся сделать ее еще лучше. А что может быть желаннее прохлады в салоне, когда на улице плавится асфальт? Давайте разберемся, стоит ли вообще зам...
#Прошу совета
Westlake: брать или не брать? Отзывы из жизни и мои пять копеек
Шины Westlake – это как китайский фастфуд: дешево и сердито. Цена манит, но что получишь в итоге на дороге? Сейчас разберемся. Westlake – что за зверь? Westlake – это бренд родом из Поднебесной, дитя...
#Покупка
Как покрасить ворота в гаражном стиле: опыт водителя с 20-летним стажем
Каждый автовладелец знает, что гараж – это не просто место для хранения машины, а практически вторая мастерская. И ворота гаража – его лицо. Чтобы они не ржавели и выглядели прилично, их надо красить...
#Прошу совета
Как бесплатно и просто обновить навигатор Навител: пошаговое руководство по обновлению карт и программного обеспечения
Итак, вы владелец навигатора Навител и, как любой автолюбитель, стремитесь всегда иметь актуальные карты и свежую версию программного обеспечения. Устаревшие карты – это не просто неудобство, это риск...
#Теперь идеально
Как самостоятельно заменить фильтр салона в Opel Astra H: подробное руководство
Помню, как в первый раз столкнулся с проблемой замены салонного фильтра в Opel Astra H и подумал, что это сложно, что без автосервиса не обойтись. Но немного разобравшись, понял, что все можно сделать...
#ТО
Самостоятельная диагностика и замена ДПДЗ и РХХ – личный опыт владельца ВАЗ 2110
Как-то заметил, что на моей десятке обороты стали плавать как хотят, на светофорах глохла, а бензин стал уходить быстрее, чем деньги из кошелька. Сразу подумал на датчики, потому что у знакомых уже та...
#Поломка
Где находится диагностический разъем на Лада Веста: личный опыт и полезные советы
Приветствую всех автолюбителей! 👋 Если вы когда-либо занимались подключением диагностического оборудования к своему автомобилю, то, безусловно, понимаете, как оперативно важно обнаружить разъем OBD...
#Прошу совета
Датчик давления масла Приора: где находится, замена и советы
Сегодня поделюсь личным опытом замены датчика давления масла на моей Ладе Приоре. Если вдруг на панели приборов загорелся индикатор низкого давления масла, или стрелка давления показывает что-то непон...
#Ремонт
Номер двигателя bmw: где найти и как определить?
Вы владелец BMW и вам потребовалось узнать номер двигателя? Не беда! Найти его может быть немного похоже на квест, но с правильными подсказками и небольшим терпением, задача вполне выполнима. В этом р...
#Прошу совета
Dia Queen Super Long Life Coolant для Mitsubishi: какой выбрать?
Сегодня поделюсь опытом выбора и замены антифриза в моем Mitsubishi Outlander 3. Уверен, многие владельцы этой модели задавались вопросом: какую охлаждающую жидкость выбрать, чтобы двигатель работал к...
#Теперь идеально