Чтобы тема не "утонула", вытащу сюда, повыше.

14 июня 2014
Литровая мощность атмосферных дизелей.
Вот тут примерно началась ересь
*ссылка удалена*
Вопрос - какую мощность можно "отжать" с 2-литрового дизеля БЕЗ турбины? Иными словами, какова литровая мощность?
Я утверждаю, что ОЧЕНЬ МАЛА. В качестве примера привожу 2,5-литровый дизель Хундай Портер, где 80 лошадиных сил снимается в условиях ТУРБОНАДДУВА. Подразумевается, что без наддува - МЕНЬШЕ.
Ну и заодно крутящий момент "дизельный-паровозный" хотелось бы увидеть в цифрах.
Тонко намекну, что без каких бы то ни было усилий типа переменных фаз и т.п. с 2-литровой бензинки легко и непринуждённо снимается 150 л.с. всеми кому не лень, ну а высокотехнологично и "принуждённо" - 240 л.с, т.е. 120 л.с. с литра.
Крутящий момент классический - 100 нм с литра, хотя можно и поболе слегка.
Дизель "камазовский" рассматривать неинтересно - там рабочий объём ведро с лишним, а мощность 210 и момент 650, но там и степень сжатия 17 - неинтересно. Вспоминаем где была 22-24?
На память приходит Мерс с дезелями 23,5 геометрией сжатия. Что там видим? 80 лошадей с ТРЁХ литров. Опять неинтересно - меньше 30 с литра получается...
Старая технология, 2 клапана на цилиндр? ОК, берите В-2 - он "авиационный", круть неимоверная, почти 4 ВЕДРА рабочего объёма. А что видим на выхлопе? От 450 до 500 сил, вроде как до 550 отжимали без наддува. Смех и грех...
Давайте МОЩНЫЕ атмосферные дизеля, где "под сотку" с двух литров моща... %-))
Михаил.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее