Американская мощь

Доброго всем времени суток.

Вот и я наконец приобрел этот настоящий американский, легендарный автомобиль и владею им уже около года!!!

Основным мотивом покупки этого безумно-громадного авто послужил, как наверное и для всех кто на таких ездит, его чисто-американская, мускулистая, брутальная, классическая, неувядаемая и притягивающая внимание всех людей внешность и мощнейший американский V8 мотор!!!!

И так что касается комфорта, то я бы отметил низкий уровень шума в салоне, все что нужно под рукой, единственное конечно не понимаю почему на тахе вроде бы полноразмерном культовом авто салон выполнен из дешевого пластика!? а так в целом кайф получаешь не от того сколько положений и регулировок у твоего кресла, а от ощущения возвышенности над дорогой, видимость капота усиливает эти ощущения в РАЗы, хочется на этой машине ездить и не останавливаться, но злой расход топлива у моей малышки, что по городу 85л/400км что по трассе 80л/400км омрачает эти ощущения но не сильно!

Конечно управляемость и тормоза по началу после представительского седана, казались не очень, но привык за пару дней и теперь страшно представить и вспомнить как вообще люди могут ездить на легковых автомобилях даже представительского класса?

Едет этот огромнейший АМЕРИКОС уверенно и плавно, скорее даже плывет, складываются ощущения что ты на корабле по волнам..., сначала машина задирает "нос", потом "жопу" не так как на легковушка вся подпрыгнит и вся преземлится... для дальних поездок и вылазок на пикники лучшей машины не найти. В этой машине если разложить заднее сиденье, то получается без преувеличения 2-х. метровая, трехспальная ровная кровать... поэтому на нем можно куда угодно и с кем угодно...! весь день можно ехать и качаться по волнам,и при всей этой плавности хода авто вообще по моему не кренится, в повороте его хрен согнешь.

по поводу проходимости скажу так, посадить можно что угодно, а так уверенно едет по глубокому слегка улежавшемуся снегу (мне чуть выше колена при моем росте 187см) но вообще жалко его гонять по говенцам, старенький он и в принципе не для этого создавался чтобы броды и ухабы не реальные преодолевать, поэтому гораздо приятней покататься по городу и повыпендриваться ретро-красотой и американской работой двигателя (как он буль-будь-будькает, такое ощущение что бензинчиком горлышко свое полоскает и сплевывает)

в обслуживании дороговат но не слишком, если брать китайский не оригинал, то запчасти дешевле жигулевских, соответственно правда и надежность тоже похрамывает у такой дешевизны (на него лучше ставить оригинал и забывать про этот узел лет на пять...!!

вообщем кто думает покупать его или нет то подумайте, готовы ли вы в день заправлять его на 500-1000р, готовы ли платить налог 40.000, готовы ли вы получать удовольствие от езды, готовы ли вы ощущать себя единственным выделяющимся в потоке и дорожной пробке, готовы ли вы ловить заинтересованные взгляды прохожих, готовы ли вы чувствовать под педалью газа табун лошадей готовых в любой момент пустица вскачь, готовы ли вы ухаживать за авто как за своим детем, холить его и лелеить Т.К эта машина культовая, старенькая и требует ПРИСТАЛЬНОЙ заботы и ухода... если да то авто с 1996-1999 в целом самый лучший из всех ТАХ, так как он есть классика американского автопрома который скоро канет в лету!!!!

и чуть не забыл, сев на этот авто вам не захочется его поменять на что-то другое, поэтому просто придется оставить его у себя и если что купить вторую машинку...

и ТАК тут просили меня выложить информацию о ТО и ремонте

диагности показала что надо заменить

сайлентблоки верхних рычагов 1200Х4 замена 3510

внут. руль наконечник 3200Х2 замена 1170

внешний руль наконечник 3200Х2 замена 1170

сошка рулевого редуктора 5800 замена 1540

сошка маятникого рычага 6200 замена 975

фара/подфарник неориг. 1500-850 замена 1170 +1170

торм диск 4200Х2

торм колодки неориг 1500 замена 1950 вместе с дисками

сход развал 2500

так что получилось в районе 60.000р. с неоригиналом вышлобы в два раза дешевле но в пять раз меньше ресурса! по ходу эксплуатации буду обновлять отзыв. всем удачи на дорогах! и ПОМНИТЕ СКОРО ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ ОТМЕНЯЕТСЯ...!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ОГРОМНЫЙ,, СТИЛЬНЫЙ, НЕПОВТОРИМЫ, ВСЕМИ УЗНАВАЕМЫЙ, В ДАЛЬНИХ ПОЕЗДКАХ В НЕМ МОЖНО ЖИТЬ
Минусы
ДЕШЁВЫЙ ПЛАСТИК
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
29
Комментарии78
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 июня 2010
Газ поставь и расход будет не злой. Отзыв не затронул. Нечего не сказано о ТО, отказах, ценах на запчасти...
Нравится
Ответить
замечание принято, как раз еду сегодня на ТО и непременно выложу всю инфу о ремонте и з.ч!
Нравится
Ответить
31 января 2011
установка нормального ГБО отобьется через 60000км примерно. отказы - в основном салонные лампочки-кнопочки, запчасти в 2-3 раза дешевле гелика, то делаю сам, в итоге дешево )
Нравится
Ответить
он зa 365 днeй сожрeт свою стоимость стaвь мeтaн
Нравится
Ответить
9 июня 2010
лошадок конечно много но он такой тяжелый что все равно не едет особо.

нормальный пластик только в кадилаках в остальных американцах он говно.

газ ставить не рекомендуется, тк 92 бенз и так не дорогой, а газа будет жрать еще больше дешевле не выйдет полюбому. ну только если минимально...
Нравится
Ответить
10 июня 2010
Это ты владельцу бортовой ГАЗели ещё расскажи.
Газ стоит в два раза меньше(пропан) чем 92 ои бензин.А расход,по собственному опыту сужу-проехал на отцовской "Волге"с 402 двиг и ГБО "Lovato" более 60 тыс км,на два литра больше!
Нравится
Ответить
Это как так не едет? Вы, дражайший, Тахой-то управляли? Едет еще как. Уж поверьте.
Нравится
Ответить
2 июля 2010
хахах да я не ездил. ну уж уверен на 200% что 250лс на 2500кг + 4х ступенчатый автомат + 160км.ч максималка. явно не едет. ну кому как 20сек сотка мб это и быстро.
Нравится
Ответить
У вас, видимо, BMW семерка пятилитровая, любезный, по сравнению с которой Таха "не едет". Теоретики млин, тапком надо таких давить на кухне. На восьмерке катается, туда же - "не едет".
Нравится
Ответить
5 июля 2010
ну так задови себя. я еще раз для таких как ты повторю 20сек до сотки это называется едет???
Нравится
Ответить
моя за 8 сек сотку накручивает,! ты кстати такой быстрый, а ты на чем ездиешь если не секрет!?
Нравится
Ответить
9 июля 2010
ты это детям своим сказки про 8сек расказывай))))))

на чем я езжу не особо имеет значение, но если так интересно то на mps6...
Нравится
Ответить
мпс - ТАЗ в котором едешь как жопой по асфальту, все ямы и кочки твои стабильно, а если ещё и друзей в машину посадить то она откажется быть твоим верным конем так сядет брюхом на асфальт и сложится как гормошка!!!! не машина а пластик на колесах и куда на нем не приедешь везде его можно оставить зацепившись об камешек или ещё что-нибудь! а жрет она 95 и литров 15 как минимум! а зимой на ней сущий ад... ха-ха-ха, не это не ты на ней ездиешь а она на тебе!!!!
Нравится
Ответить
10 июля 2010
ты только не заплачь))))))))))) я такой не счастный ппц(((

и немного тебя поправлю))

ест она только 98бенз, да да 28-30р литр, да и порой не 15 литров, а за 20 х))))))) нереально да? ))))

а вообще я понимаю ты в деревне живешь, а не в городе) а я в москве тут как бы не нужен особо высокий клиренс.

хм 80% иномарок с такимже клиренсом как у меня, + полный привод, да вставал пару раз во дворе у себя зимой)))))

про подвеску, она не как у твоего типа джипа, которая как вагон метро раскачивается)) и если даж 5 челов в машину запихнуть она не садиться особо... да и колеса 18" и резина низкопрофильная, кочки желательно обьезжать)))

+ я понимаю что ты не ездил в норм машинах ниразу и попытка обосрать не получилась, скорее просто сам обосрался))))

я твой жип то не обсирал че ты как девачка маленькая обиду то кинул?
Нравится
Ответить
короче из всего изложенного понятно то, что живем мы в Городе (вообще я понимаю ты в деревне живешь, а не в городе а я в москве тут как бы не нужен особо высокий клиренс) Москва соответственно, состояние дорог и скоростной режим прикрепляется автоматически, выходит что на мпс погонять можно только между ям!!! ну ты впринципе и сам все написал и насчет того что я обосрал твою тачку, не имею привычки грубить и смеяться над теми кто вне очень хорошей ситуации, я просто написал о том что МПС должна быть 4-ой авто в семье, иначе придется себе во многом отказывать ибо менталитет людей, дороги и климат в России далеко не стихия мпс!
Нравится
Ответить
11 июля 2010
да ты прав по москве можно ездить тока на старых американских жипах...

все продаю свою и покупаю пару старых жипов, вот где счастье и убиться на нем не возможно полюбому тк все равно не разгонишся - да и в москве аказывается одни ямы.

чтож я наделал и не только я а 90% иномарочников((((((( дураки! всем брать старый хлам из америкосии!
Нравится
Ответить
ну стадное чувство ещё не отменял никто! поэтому ты погоди! как все начнут так и ты давай со всеми вместе!
Нравится
Ответить
31 января 2011
на тахе установка нормального ГБО (4 поколение вроде )отобьется через 60000км (считали примерно)
Нравится
Ответить
21 октября 2011
Ну, во первых не 20 сек, а раза в два быстрее, то есть порядка 10 - 12 сек, что для данного типа авто и технологий родом из 80-90-х, в общем-то нормально. Кроме того, данный автомобиль не для гонок и горячего отжига нужен.
Нравится
Ответить
1 января 2012
Ну, для кого-то и Ламборджини Галлардо медленный. Совсем для другого машинка.
Нравится
Ответить
1 января 2012
Значит, такой экземпляр ушатанный.
Нравится
Ответить
1 января 2012
Не нужно путать классику с хламом. А если человек с головой на плечах - он и из хлама кофетку сделает.
Нравится
Ответить
11 января 2012
Старые пмои не есть классика.
Нравится
Ответить
3 января 2013
не тапком на кухне,а Тахом на дороге
Нравится
Ответить
он еще в школе учится
Нравится
Ответить
школоло.. иди уроки сделай прежде чем с дядьками в разговор суваться
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Извини дед, тогда каникулы были, делать было нечего....
Нравится
Ответить
упал-отжался салага
Нравится
Ответить
Американские внедорожники - это, конечно, да.
Соотношение цена/комфорт просто зашкаливает.
Нравится
Ответить
9 июня 2010
у каждого свое мнение о машинаХ , так что не стоит всех обобщать: "и чуть не забыл, сев на этот авто вам не захочется его поменять на что-то другое, поэтому просто придется оставить его у себя и если что купить вторую машинку..."

в городе от неё толку ноль, а насчёт взглядов на этот авто, так сейчас смарт на себя соберёт в несколько раз больше взглядов, чем этот Авто...если уж хочетса монстра, окторый привлекает внимание размерами- то Додж РАМ...
Нравится
Ответить
9 июня 2010
форд ф-350
По срaвнeнию с ним Тaхо- Окa.
Нравится
Ответить
9 июня 2010
дa-дa, eго имeл ввиду. Пeрeпутaл кaкой тaм сaмый большой.
Нравится
Ответить
10 июня 2010
погугли F-650))))
на край скромный экскешн)))
Нравится
Ответить
ну не будем в крайность лезть! это совсем из другой оперы!!!! это уже грузовой авто а тахо легковой! а что касается доджа РАМ то машинка тоже очень красивая и мне она очень нравится!!!
Нравится
Ответить
насчет взглядов: моя ласточка обвешена и очень красиво выглядит, поверьте таких культовых тачек мало! например мерс в 126 кузове, крайслер 300с, форд мустанг в старом и последнем кузове... и ещё несколько не буду вдаваться в подробности! а смарт это авто на один год НИЧЕГО ОСОБЕННОГО...
Нравится
Ответить
14 июня 2010
я б не хотел чтоб меня кто-нибудь видел в Смарте)))

в городе в некоторых ситуациях Тахо просто необходим - уверенное перемещение в потоке, без лишних сигналов и подрезаний со стороны соседей + спокойная размеренная американская манера езды = безопасность.
Отличный автомобиль для жены например , если бы мог позволить себе в данный момент, с удовольствием бы подарил своей, пусть катается и лишний раз не нервничает из-за всяких идиотов любящих поорать на баб за рулем, попробуй пооари Тах из Таза например, задолбаешься шею вытягивать)))
Нравится
Ответить
16 июня 2010
а лучше F750 - семейный КраЗ
Нравится
Ответить
30 июня 2010
да сразу уж тягач носатый американский-чего мелочитесь :)
кстати РАМ действительно альтернатива...только он вроде с механикой.или я путаю?
еще дюранго-но он относительно тахи маленький.
А тахо действительно харизматичный авто,причем легковой авто,а не пикап как выше Вами перечисленные F650/450/350.
Нравится
Ответить
есть еще форд ф 650 и ф 850, по сравнению с ними и хаммер ока, а тахо приятный большой авто. был у меня трех дверный, по маялся без него сейчас опять буду брать такой же.. точно сказанно покатавшись не захочешь менять
Нравится
Ответить
1 января 2012
+1 400 кузов - крут)))
Нравится
Ответить
1 января 2012
Ну, давайте еще Камазы вспомним. Или Фрейтлайнеры. НЕт - БЕЛаз - форевер!
Нравится
Ответить
1 января 2012
+1
Нравится
Ответить
4 января 2012
F. T. SHO # 14.06.2010 19:30:27 ↑
я б не хотел чтоб меня кто-нибудь видел в Смарте)))
+1
Нравится
Ответить
а есть еще и сильва 3500... и чего?
Нравится
Ответить
9 июня 2010
Машинка культовая. Если бы не расход топлива, купил бы однозначно. А так просто жаба душит отдавать за тот же путь от работы до дома и назад в два-три раза больше денег.
Нравится
Ответить
Владею Тахой новой семь месяцев. По расходу: лютой сибирской зимой(месяца полтора не спадающие морозы -30-35) с полными прогревами и только по городу - 25л/100км. Летом- 19л, только город.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 июня 2010
Если ты не любитель нажимать пальцем на торпеду и стучать по ней,то нах тебе в пластике разбираться?Главное чтобы не гремел салон и сверчки не водились.
Нравится
Ответить
1 июля 2010
дорогой пластик на ощупь мягкий а дешевый твердый гы.гы.гы
Нравится
Ответить
13 августа 2010
+5)))) брат! наверное дорогой пластик - как спойлера юбки и накладки на жигулях - добавляет лошадей)) а еще и брызговики зеленые "спарко" и святящиеся писалки омывателей!!))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
между прочим в самой америке так бы не сказали ни за что! мечта каждого американца иметь в своём гараже старую "квадратную" таху!!! но для них это роскошь непозволительная, и все потому что автосервисы там очень дорогие и чтобы сделать из тахи культ там у них нужно порядка 50.000 долларов при стоимости новой тахи около 30.000 долларов... так что уважаемый ЧИТАТЕЛЬ-ВРЕДИТЕЛЬ идите дальше играйте в компьютерные гонки и не засоряйте эфир!
Нравится
Ответить
Вообще то сервисы там дешевле чем у нас :). И стоимость запчастей в 2-3 раза меньше чем здесь.
Нравится
Ответить
13 октября 2011
может быть и стоимость у них меньше(а это не может быть а точно), но у них в отличии от нас за неисправный автомобиль отвечает сервис и если что спрашивают не с хозяина а с сервиса, поэтому в сервисах на старых машинах меняют практически все что только могут и соответственно ценник вылезает ни чего себе
Нравится
Ответить
Тахо-зверюга!!! Сам мечтал,только о 840-й.Но старая тоже огонь.Но у нас в провинции с железками на неё вообще беда,так что пока мечтаю.А на расход плевать.Машина должна радовать,а не только возить.
Нравится
Ответить
1
4 января 2012
5 баллов
Нравится
Ответить
поясню по поводу пластика.в Америке она стоит от 15!!!тысяч долларов.а та комплектация что у нас 2 с лишком милиона стоит-25.000$ вот сами и посчитайте
Нравится
Ответить
10 июня 2010
дешевый пластик лечится перешивкой салона, а харизма у машины либо есть, либо нет. и у Тахи её с избытком)))
Нравится
Ответить
1
4 января 2012
Oh yes)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
и что мне с ней на сухари порезать потом!?
Нравится
Ответить
2 июля 2010
иди ты..не разбираться ты в авто..не понимаешь ты их..
Нравится
Ответить
12 июня 2010
отзыв настраивает на покупку тахо а это значич понравился...ждем продолжения..
Нравится
Ответить
Вить, респект и удачи! У самого Таха, только новая 900-я. Тоже доволен как слон.
Нравится
Ответить
мечтаю купить новую, а старую в гараж на консервацию поставить!
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Отзыв понравился своей душевностью и схожей любовью к американским машинкам ...
Всем советующим "купить буханку" или утверждающим , что это "АМЕРИКАНСКАЯ ЧУШЬ" (ещё и в капс локе !) советую не не нервничать : вам ведь не навязывают ? Ну не нравится и не надо - катайтесь на чём вы там катаетесь ...
Про пластик скажу так : протёр тряпочкой раз в неделю и забыл жёский он , дешёвый или дорогой - рукой нужно тянуться , что бы достать . Кстати у Кадиллака он такой же , только добавлены всякие накладки и фишке вроде часов "булгари" (это по 840 кузову точно - сам хотел "Кэдди").
Динамика приемлемая , в потоке легко ... Но подрезают всё равно - дебилов хватает - хотя поменьше , чем на легковой (параллельно езжу и на "маленькой машинке") ...
Машина хорошая , и выбирать после неё не просто - классика ! Может Хаммер или всё же Кадиллак ? Наверное что-то из этой оперы .
Нравится
Ответить
согласен, единственная машина которую я не думаю продавать, до тахи, хотелось менять тачки каждые пол года - надоедали, а тахой почти год насладиться не могу, и причем не на что её менять если ток на хамер и кэдди но опять же не хочу менять а только как второе авто, а это уже попахивает банкротством :)))))
Нравится
Ответить
29 июня 2010
Не , ну два таких "зверя" ... Круто , конечно , но они ведь будут скучать ? Не , я с заменой , отдам в хорошие руки : Гранд Черроки продал милой девушке , так она так машину "вылизала" - видел её в городе несколько раз - лучше чем с конвеера , а какие она поставила диски ! Отдавать нужно тем , кто понимает кайф , получаемый от классики - ведь теперь таких не делают ...
Нравится
Ответить
9 июля 2010
Привет всем "тахерам".
Смотрю на Ваши отзывы и радуюсь за Вас. У самого слюни текут по Тахе. Я бы с расходом смирился (езжу по 300-400км в неделю), но просто так налог 40 шт. отдавать (считай, отпуск за бугром)-жаба душит. Если отменят налог полностью, сменю Аут на Таху.
Удачи Вам на дорогах всегда и везде!!!
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
Когда отменят налог тогда обязательно куплю какого нибудь много литрового монстра как вторую машину.
Нравится
Ответить
23 июля 2012
время идет.. а налог всё там же.. увы.
Нравится
Ответить
1 мая 2016
Все ждём, когда налог отменят :))) И цены на запчасти в связи с санкциями и курсом $ в три раза дороже стали...
Нравится
Ответить
31 марта 2017
Доброго дня, про налог все ясно, но вроде как бывают 200 лс, да и ищу такого в 3д кузове...
Звук двигла чумовой просто, по расходникам не так уж и дорого, на 80 круза, примерно в те же деньги, а если танчик еще и на газу просто песня... спс за отзыв и удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
11 мая 2021
200 сил только с систмой ТБИ. У нее свои плюсы и минусы. Но, думаю, с 2017 года вы нашли себе авто уже.
Нравится
Ответить
6 сентября 2020
привет из 2020 , должный налог все ещё отменяется
Нравится
Ответить
14 сентября 2020
плюсую )))
Нравится
Ответить
6 мая 2021
к тахе в 900 будке хочу взять коротыша... но даже полуживых пока не вижу ...или за совсем нереальные деньги
Нравится
Ответить
11 мая 2021
шел май 2021. Продолжаем ездить на подобном.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее