За такие деньги других вариантов в своем классе нет.

Всем добрый день!

Вот и я решил написать свой отзыв о Тахо, может он поможет кому-то в выборе.

Сразу оговорюсь, что сравнивать буду с Нисаном Pathfinder. Кого это раздражает, может дальше не читать. Желание купить Тахо у меня появилось давно, но когда я окончательно «созрел» ее сборку в Калининграде прекратили. И мне ничего не оставалось делать, как в марте 2010г. приобрести Пафик с 4-литровым бензиновым мотором. И вот о чудо, я узнаю, что возобновляют сборку Тахо в Калининграде. Немного взвесив все против и за, я принял решение о покупке. Пафик было решено презентовать супруге (она у меня любит большие машины). Волей судьбы, так получилось, что у меня появились два знакомых, которые тоже хотели приобрести Тахо. Мы объединили наши усилия в надежде получить максимальную скидку, поскольку предполагали, что когда покупают три автомобиля общей стоимость шесть миллионов шестьсот тысяч, то мы в праве получить значительную скидку. НО!, обзвонив и объехав несколько официальных дилеров оказалось, что это не так. В Кудрово (Питер) нам предложили набор автомобилиста (огнетушитель+аптечка) в другом автосалоне при оплате 100% нал. пообещали, что мы будем первыми в очереди на получение авто)))). Во всем мире типа кризис а у нас народ за Тахами в очередь стоит!!!)))). В итоге выбор пал на автосалон РРТ-МОТОРС на ул.Захарьевской, где с каждой машины нам предложили скидку 103000руб. Итого, стоимость каждого авто нам обошлась в два миллиона девяносто семь тысяч при базовой цене в два двести ( от камеры заднего вида, ценой в двадцать две тысячи, решили отказаться, так как в перспективе предполагалось заменить головное устройство). Заплатив 19.08.2011г. 50% стали ждать)). Наши официальные дилеры нихрена не знают точно. В каталоге производителя было заявлена цветовая гамма, где было два черных цвета:, просто черный и металлик-черный. Поскольку мне торопиться некуда я решил заказать черный металлик, мои двое знакомых согласились на просто черный. Касательно сроков)), сначала мне было объявлено февраль 2012г., потом сроки передвигались еще несколько раз, периодически мне звонили из автосалона и предлагали то золотистый цвет то белый. Это начинало раздражать!!! Но самое интересное когда мне в очередной раз позвонили и сказали, что Вы знаете, но к сожалению черного металлика ВООБЩЕ не будет, и можем предложить только черный. Я согласился, поскольку деваться было некуда.

И вот 24.10.2011г. мне сообщили, что моя машина пришла, и я могу приезжать доплачивать и забирать. То-есть, вместо обещанных первоначально 5-6 месяцев, машина приехала через два, правда другого цвета))). Мои знакомые которые не выпендривались с металликом, уже как две недели катались.)

Теперь непосредственно про машину)). Начнем с приятного). Раньше когда я ездил на Пафике я искренне думал, что у меня большая машина, но пересев на Тахо я понял, что это не так. К габаритам машины привыкаешь довольно быстро, больше всего радует высокая посадка, ты реально смотришь через крыши идущих впереди тебя машин в потоке. Особенно это приятно когда едешь по КАДУ, ты можешь прогнозировать ситуацию раньше, чем идущая впереди тебя машина. Также, заметно нескрываемое уважение к тебе других участников движения. Несколько раз было, что люди тебя пропускают, хотя у них главная дорога)). Всегда благодарю аварийкой или взмахом руки. Но в тоже время, мощность двигателя (325л.с.) позволяет наказать наглеца), если есть в этом необходимость. Самый частый задаваемый вопрос касательно этой машины, это расход топлива. Прочитав инструкцию и пообщавшись на станции, я решил проехать первые 800км. в щадящем режиме (бензин 92), сразу скажу что это не просто))), так и хочется нажать на газ). Так в этом режиме средний расход получился 15,5 литра, это усредненный расход, то-есть утром на работу через центр города а вечером по кольцевой со скоростью не больше 120км/ч. Сейчас средний расход составляет 20л. И это при условии , что я езжу довольно агрессивно и люблю нажать на педальку). Я лично считаю, что для веса этой машины и объема двигателя 5,3 литра, расход в 20 литров очень даже не плохо. Для сравнения на Пафике средний расход: летом-22л., зимой-до25л.(((.

Отделка салона: это настоящий Американец, все просто и лаконично. Многие пишут что пластик дубовый и отделка под искусственное дерево не есть гуд, да действительно пластик (если по нему постучать) на ощупь, грубый и деревянный, но я лично его не собираюсь трогать и поглаживать)), мне все равно, главное чтоб он не скрипел, а на вид он меня даже вполне устраивает. Касаемо вставок под дерево, мне все равно, а тому кто хочет изысканности я поссовету купить новый QX-56, там действительно отделка салона на высоте. Но и стоит он совершенно других денег, чем Тахо. Да кстати, по поводу скрипов и сверчков, проехав 7900км., в салоне пока тихо, только подскрипывает третий ряд сидений в сложенном вертикальном положении. Сначала удивил большой ящик (бардачек) между двумя передними сиденьями, он без каких либо отделений, просто большой ящик, но сейчас к нему очень привык и доволен, туда без проблем можно положить целый блок сигарет поперек не распечатывая), также при езде удобно на него облокачиваться и ехать развалившись как на диване). Также в нем есть гнездо для флэшки. Рулевое колесо сначала показалось тонковато, но в руки ложиться удобно. Благодаря многочисленным настройкам, в том числе и настройке педального узла, на водительском месте можно вполне комфортно расположиться водителю любой комплекции и веса. Есть много мелочей на которые ты сразу и не обращаешь внимание, но которые очень удобны, например при открытии капота, он сам держится на газовом амортизаторе, мелочь а приятно (на Пафике нет).Также понравилась функция вентиляции передних сидений (у Пафика такой нет). Самые положительные впечатления получаю от функции автозапуск, утром нажав на брелке комбинацию из двух кнопок автомобиль стоящий под окном заводится, и выйдя зимой из дома сразу попадаешь в уже прогретый салон, на зло соседям отскабливающим на морозе стекла от льда)). Есть еще приятная фишка, это открытие задней двери с брелка или из салона. Особенно это классно, когда ты зимой подходишь с пакетами к грязной машине и нажимаешь кнопку с брелка а авто услужливо тебе распахивает дверь). Ну про салон вроде все, особых там чудес нет, все как у всех, кожа рожа все дела)).

Внешний вид: это то самое на что мы в первую очередь обращаем внимание, и здесь Тахо удовлетворяет всем моим требованиям, особенно ее передняя часть. Как мне кажется морда у Тахи в меру агрессивна и брутальна, настоящая мужская машина. Задница слишком чемодана.

Все, теперь о недостатках)): их к сожалению больше чем достоинств. Мне не понятна мысль инженеров которые разместили фонарь заднего хода под задним бампером, во первых он очень мелкий а во вторых его не видно, почему нельзя его было разместить в блоке задних фонарей??? ( Пафик здесь на высоте).

В салоне очень не нравится трансформация третьего ряда сидений, они не убираются как в Пафике в пол((, их можно либо сложить в двух вариантах, но тогда они съедают много свободного пространства либо вообще демонтировать, что я и сделал один раз, поскольку надо было перевезти крупно габаритную вещь. Я был неприятно удивлен весом сидений, я человек не слабый, но даже мне было довольно тяжело их нести((. Если вы живете на пятом этаже и у Вас нет лифта то подумайте надо ли их нести)))))). Демонтаж их занял пол минуты, а вот на место их поставить у меня заняло минут 10 и пришлось залезать в салон. Подсветка приборов и магнитолы напоминает калькулятор 80-ых годов, одним словом Америкосы. Также очень мешает юбка под передним бампером, даже когда забираешься на сравнительно небольшой бордюр, обязательно ею заденешь(, у меня она уже в нескольких местах поцарапана(. Про внедорожные качества машины ничего сказать не могу, да и не для того эта машина чтоб по говнам лазить. Также не нравится некий провал на маленькой скорости, когда вы двигаетесь накатом примерно 20км/ч и хотите ускориться и нажимаете на газ, происходит небольшой рывок ( когда буду делать ТО-1 задам этот вопрос). Бесит отсутствие омывателя передних фар, их нет((, а какие чистые дороги у нас Вы знаете, также нет датчика дождя, почему не сделать несколько комплектаций??((. Очень неудобна расположена «кнопка» омывателя лобового стекла чтоб помыть стекло приходится отрывать левую руку от руля и «заносить» ее вперед, нажимая на выступающую хрень((, сложно объяснить это надо увидеть)), а вот обмыв заднего стекла наоборот расположен очень удобно, но им Вы пользуетесь намного реже, я собираюсь поменять функции омывателя местами. Раньше на самую богатую комплектацию ставили выдвигающиеся подножки, теперь такой фишки нет((, я задал вопрос у дилера, могу я у вас заказать эти подножки и у вас же их установить??? После долгих совещаний мне ответили, что нет, тогда мы снимем Вас с гарантии по электрики!!! БРЕД!!! Я хочу у них купить и у них же установить а они отказывают (кстати подножки стоят с их слов около 150000+работа). Деньги им не нужны!

Теперь о поломках. Да свежая машина но собиралась то в Калининграде!) Начну по порядку: когда пробег составлял 2500км. мне позвонили со станции и предложили сделать нулевое ТО (замена масла+м.фильтр, общий осмотр), я решил, что лишним не будет и согласился. Каково-же было мое удивление, когда через день после прохождения ТО-0 утром у меня перестала работать передняя печка (в Тахо их две) подающая воздух для водителя и переднего пассажира. Лобовое стекло моментально запотевало(. Пришлось включить на максимум заднюю печку, приоткрыть передние стекла и так ехать в РРТ. Двух часовая диагностика закончилась приговором о замене моторчика печки(((. На мои предложения поменять местами передний моторчик с задним получил отказ, так-как они разные((. В наличии его конечно нет. Ждать его больше месяца из Америки. Я позвонил в Москву в представительство Шевроле, там любезно меня выслушали и взяли мою проблему на контроль. Но проблема оставалась и ездить без печки зимой мне не улыбалось)). Я заехал к своему знакомому в «гаражный-сервис», он снял моторчик и разобрал его , я в это время нервно курил)), в голове мелькнула мысль отказаться от машины. Разобрав и почистив мотор случилось чудо))), моторчик заработал, дело было в залипшей щетке. Вот она глобализация , машина Американская, собранна в России а моторчик made ин Корея. Заплатив 500рублей своему знакомому, я остался очень доволен. И вот у меня вопрос, что на наших официальных сервисах могут только менять детали??? Им получается глубоко наплевать на клиентов, что клиент больше месяца не сможет пользоваться купленным у них автомобилем и т.д.(((. К слову, «РРТ-Моторс» не предоставляет в подобных ситуациях «подменный» автомобиль своим клиентам(((. Когда через полтора месяца приехал мотор, я его поменял. Также по гарантии я заменил уплотнитель задней правой двери, он был криво приклеен. И совсем недавно я заметил, что отсутствует заглушка на задней двери , видимо при сборке забыли поставить. Сборка авто в Калининграде мягко сказать желает быть лучше. И последнее, неделю назад стоя на склоне, я решил первый раз воспользоваться ручником, он как у большинства Америкосов нажимается левой ногой. Стоя на нетралке я нажал ручник, на приборной панели загорелся восклицательный значок, но машина продолжала двигаться(((. При прохождении ТО-1 обращусь.

Больше поломок не было)). Но я считаю, что для самой дорогой официально продаваемой у нас машины в линейке Шевроле, это перебор!!!)

В процессе недолгой эксплуатации мною был проведен небольшой тюнинг): при покупке в салоне была сделана антикорозийка, также была установлена защита днища, хорошая зимняя резина, установка четырех ветровиков, отбойник на капот, покупка ковриков, в планах замена головного устройства. Совет потенциальным владельцам!, если у Вас есть немного свободного времени, то стоит все искать в Интернете, у официалов все в два раза а то и в три дороже, зачем переплачивать если все это можно найти в Интернете в несколько раз дешевле.

Итог. Доволен ли я автомобилем??? Скорее да чем нет. Хотя полного удовлетворения нет. Уже через три месяца обладания им я стал задумываться, а какой следующий авто у меня будет???). Обычно, такие мысли приходят мне после 6-12 месяцев обладания новой игрушкой. Чем дороже автомобиль тем сложнее его менять. Для себя я решил, что достойным следующим приемником Тахо будет либо Cadillac Escalade(гибрид) либо Toyota Sequoia.

Всем удачи и не судите строго, я все таки не автомобильный обозреватель!!!))))).
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена-размер))).
Минусы
Калининградская сборка (((.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
52
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 мая 2012
Вот так в нашей Раше все делается через жопу.
Человек только отдал 2 млн и уже думает о новой машине из-за нашей херовой сборки. Тем более обидно,что европейцы и американцы покупают такие машины в два раз дешевле (спасибо нашему государству за таможенные пошлины и НДС)и не имеют проблем с сервисом и гарантией.
Все что продается у нас от кроссовок до машин,к сожалению,не стоит своих денег...
А что делать,Родину не выбирают :-)
Нравится
Ответить
Вы правы на 100%. Не могу с Вами не согласится. Ради интереса я специально смотрел сколько она стоит в Штатах. Так вот цена ровно в два раза меньше чем у нас((((.
Нравится
Ответить
Т.е. 1,1 млн? Если так, то нас просто грабят! Езжу на приоре за ее ценувсе ей прощаю, а тут оказывается 1,1 млн...какая несправедливость...
Нравится
Ответить
11 мая 2012
И так со всем.
Не зря сравнил с кроссовками.
Прошлым летом купил кроссовки Адидас за 7500 рублей в "фирменом" Адидас-центре, так это говно и трех месяцев не продержалось,прежде чем развалиться. Такие же точно шузы купил в Финляндии чуть меньше чем за 100 евро и таскаю их круглый год уже больше двух лет,до сих пор нет признаков приближающейся смерти.
Куда не плюнь,везде нас с Вами, сограждане,жестко на@бывают во всех сферах нашей жизни... обидно.
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Плюс к этому,там нет дебильного огромного дорожного налога,бензин стоит совсем других денег,смешные страховые взносы и сервисе Вам никто не заявит "придется месяцок-другой подождать и пешком походить". Там с этим строго.Поверьте,знаю о чем пишу.
Эти уроды в Думе и правительстве мерят все на свой аршин,думая что вся страна,как они,пилят откаты и дербанят бюджетные деньги.
Нравится
Ответить
11 мая 2012
а я смотрел на америкосовском сайте шевроле, стартовая цена 50 кусков, это только задний привод и совсем пустая машина. Да, там они дешевле, но явно не в два раза.
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Самые интересные цены на Камаро. от 700 примерно, как наш Круз, вот где жаба душит, причем за яйца!
Нравится
Ответить
11 мая 2012
http://www.chevrolet.com/camar…
http://www.dodge.com/en/2012/c…
Смотрим, пускаем слюни, проклянаем....
У обоих за 300 кобыл, машина для нищих практически...
Нравится
Ответить
11 мая 2012
смотри внимательнее, там минимум это 38+
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Повезло с "финскими"шузами.У фиников уже оочень много Китая,правда они этого и не скрывают,открыто говорят.Да и качество проверяют...
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Ой ёёё, во проблема,моторчик от печки))) А на рынок съездить не пробовал, там этих моторчиков море, ну всяко разно, да еще нервно курить из за какого то говна)) Согласен, ШЕВИ СУПЕР,большой бегемот,аля МИНИВЕН с мордой внедорожника для прямых скоростных автострад, за небольшие деньги! Опять же удобно всякую уйню возить по причине большого багажника))
Нравится
Ответить
Нет не пробовал(((. И больше скажу,что и не собираюсь бегать по рынкам искать моторчики. Даже если и пришлось ждать его из Америки, у меня есть еще на чем ездить.
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Ну ну. Таха аппарат неплохой, но не за эти деньги. Поставив в нее 6-ти ступку, плюс вентиляцию, поднять стоимость почти на 800 штук, это за гранью. Хотя, альтернативы почти нет. Только добавить 500 штук и появиться выбор. Автор, оффициалов напрягите передними крестовинами. На Автоторе их ставят неправильно.
Нравится
Ответить
Позвольте с Вами не согласится,)Вы берете цену самой дешевой комплектации за миллион шестьсот и прибавляете 800т.р.( для тех кто не знает, раньше в Калининграде Тахо выпускалась в четырех комплектациях, цена начиналась от 1600000 и до 1900000) и получаете нынешнюю цену в два двести. Но сейчас выпускается только самая дорогая версия, та которая раньше стоила 1900000, как Вы правильно заметили производитель изменил КПП(вместо 4 поставил 6)и убрал выдвигающиеся подножки. Цена выросла на 300000т.р., а в моем случае (с учетом скидки на 200000). Но сколько времени прошло?)) И что у нас не дорожает???)). А по поводу добавить 500т.р. и появиться выбор?) Какой одноклассник Тахо я могу купить за 2600000??? Да и "одноклассников" можно пересчитать на одной руке. А по поводу крестовин, если возможно поясните чего там не так?
Нравится
Ответить
1
12 мая 2012
Так на секундочку, в 2009 году, Тахи в максималке были 1487 тысяч рублей. Под это дело были сметены остатки Бегемотов. Так что, 800 не с потолка. Сразу насчет крестовин, там глючный датчик, когда передок подтыкаете, срабатывает через раз, а может в половине застрять. Были случаи, когда раздалбливало фланец крестовин . Если крестовины в наличие , то фланец 2-3 месяца ждем. Если катаемся, убиваем кардан, так что лучше перестраховаться.
По поводу кого из одноклассников. В 2009 при Ваших расчетах плюс 500 и 200 Кукурузер. На данный момент, плюс 500 и берем Патруля, с скидкой первую комплектацию отдают за 2600, в туже цену выплывет Кадди. Все классом повыше и 500 оправданно потраченна. Нисколько не умоляю достоинств от личного авто по имени Таха, но за 2200 , я лучше добавлю и возьму альтернативу, которая и побыстрей и отделка добро ней.
Нравится
Ответить
1
А сами Вы на чем катаетесь?
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Я на тракторе, Хаммер внедорожник и пару пузотеров.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
По поводу боковой поддержки согласен, особенно было непривычно в начале, сейчас вроде как привык)).
Нравится
Ответить
Просто снимите фартук. Я вообще снял его, один здесь в отзывах подрезал аккуратно и поставил на место полосочку (чтобы мест крепления не было видно).Также поставил мощную защиту на обе коробки и движок и - штурмую трамвайные пути без боязни...
Нравится
Ответить
В апреле прошел ТО-1 стоимость процедуры 12500р., ручник сделали вроде все нормально. Установил головное устройство вместо штатного (работа+голова обошлось в 46000т.р), поставил передние брызговики, переобул на новые диски и летнею резину. Пробег на сегодняшний день 12000км.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Отзыв хороший(только не мешало бы,текст разбить на главы или хотя бы на параграфы-тяжело читать),аффтар молодец!!!машинка так себе...но за эти деньжата пойдёт...)"200"й Крузер рулит!!!)))
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
Действительно, за эти деньги без вариантов, цена-качество на все 100%. У меня два друга уже 8 лет на ТАХО катаются, правда из Америки Б/У. Большое преимущество дешевый ремонт: если заказывать запчасти из Америки, по сравнению с крузаком 200 просто копейки. Купил ТАХО 2012 г новым, после камри и крузака 200, камри 2008 года брал новую японской сборки, крузак 200 брал двух годовалого. Не ожидал от Америкосов. но Тахо по моему мнению значительно лучше, из наваротов ничего лишнего, все что нужно, быстрый, мощный, для меня красивый. С камри не будем сравнивать, крузак 200 на 33% дороже, пластик весь скрипит даже на тест драйвах, говно полное, тайота зажрались, цены лупят качество ноль. Если рассматривать авто новое в районе цены крузака 200 3,300,000 руб, то самый лучший вариант нисан патрол, разгон 6,6 секунды до 100, тормоза суперские, а салон вообще бомба, все обтянуто кожай, настоящее дерево, торпедо как у седанов плавное и красивое. На ТАХО езжу 6 месяцев, пока в восторге, расход при агрессивной езде 22 литра, ксати, один из моих друзей поставил в место запаски газ, экономия огромная, а самое главное на газу работает лучше чем на нашем говнянном бензине, потеря мощности ноль!
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
Тож заказал се тахУ.в апреле приедит. Вот только чёрного лака щаз нет.только металик.Жаль.А те удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее