Вся правда про Шниву. 3 года эксплуатации 185000 км

На шевике отъездил 3 года, на наст время пробег 185 000 км, половина пробега машины - поля (я геодезист) охота, рыбалка.

до 100000 не беспокоило абсолютно ничего, за исключением помпы (29000) и термостата (31000) которые заменили по гарантии,

сразу после 100000 начались приколы

102000 - поломка стеклоподъемника - заводской не найти, тот что лежит в магазине обычно сделан для замены ручного стеклоподъемника на лепездрический, а они (эл.) у меня стояли сразу, крепления не подходили, пришлось самому что-то мутить из старой штанги и нового движка...

103000 заменил сцепление. стоимость сцепления на уровне - 4500 р за комплект (для сравнения - мне везли на заказ на ппц какую редкую машину (ровер 216) сцепление за 4200 р)

108000 - термостат, замена антифриза

- замена всех крестовин

- задние тормозные цилиндрики потекли

- пыльники шрусов

- шаровые

- тормозные диски, колодки

- ступичные подшипники

- ремень генератора

- ГТЦ потек - заменен, прокачаны и промыты тормоза

- пропал прерывистый режим дворников замена моторчика с блоком управления в сборе

- заменены высоковольтные провода

110000 течет сальник помпы - замена помпы и опять антифриза...

110000 перестал открываться замок водительской двери (болезнь распространенная). Симптом - если при заблокированных дверях дернуть внутреннюю ручку открывания двери, то дверь блокируется и открыть ее можно только сняв обшивку. Как гемморойно это делать, когда у тебя закрыта дверь объяснять никому не надо... лечение - только замена замка в сборе.

115000 выбивает 2 и 5 передачи - переборка коробаса.

118000 развалилась крестовина - кардан упал на дорогу.. :)))))))))) -> замена всех крестовин ( предыдущие оказались полным г...)

- пропала зарядка - сгорел генер - замена в сборе

- развалился стартер (постоянные магнитики, приклееные изнутри к корпусу стартера отклеились, их переколбасило вместе с ротором). стартера шнивовского не нашлось - поставили классический, он чуть короче, поэтому не пришлось откручивать реактивную тягу

125000 выбивает 5 передачу - переборка коробаса уже по гарантии азерсервиса (они дали гарантию 3 месяца, надеясь, что я мало езжу, наивные...)

130000 - шаровые, ступичные подшипники, колодки передние, (в задние залезли, но менять не стали, т.к. они были только на треть изношены).

135000 - заклинило раздатку (я ехал 140) :)))))) оторвало от креплений и от карданов.... карданы закрутило в спираль - никогда такого не видел... + ко всему, я чуть не уеб...лся в отбойник, когда задние колеса юзом пошли... однако мои "сервисмэны" СМОГЛИ ВОССТАНОВИТЬ ЭТУ РАЗДАТКУ!!!!!!! Итак - долгий ремонт раздатки, поиск карданов, крестовин, муфт и проч., проч., проч...

140000 на охоте потеряны оба бампера - совет владельцам - отпилите под номером прилив на заднем бампере заподлицо с номером и прикрутите номер к усилителю кровельными саморезами по металлу (номер крепится на пластике как оказалось) - при выезде из низины этим приливом загребается грязь. Результат - потеря номера вместе с куском пластика. Передний бампер тоже хреново закреплен (4 болта по верхнему периметру) и его кромка расположена ниже рычагов подвески, т.е. вы выезжаете задним ходом из канавы, щелк! ваш бампер уже лежит отдельно...Ну так вот, номер был найден, передний бампер был погружен в машину, дома заклеен поксиполом и прикручен к усилителю десятком кровельных саморезов (видок конечно еще тот, но хоть не отваливается)

150000 замена блока зажигания

160000 пропала зарядка - сгорел генер - замена в сборе

- развалился стартер...

- заменена помпа

- заменен термостат

- заодно заменен ремень генератора

180000 загудел мост, захрустели шрусы, застучали тяги в подвеске, опять перестала включаться пятая.....

185000 машина продана

ПЛЮСЫ

- проходимость на уровне - пролезает за уазиками, особенно на хорошей резине

- какой-никакой комфорт, пять дверей, удобные кресла (по сравнению со старой нивой)

- ремонтопригодность

- надежный движок (благодаря высокому расходу масла)

- хорошая грунтовка и окраска кузова (следы от камешков на морде не цветут)

МИНУСЫ

- надежность после 100000 это просто жопа

- наличие, стоимость и качество некоторых запчастей вас неприятно удивят

- слабая для бездорожья ходовая и подвеска

- расход горючки 13-15 литров

- пластиковые бампера отваливаются

- низко расположенный воздухозаборник (на уровне нижнего обреза фальшрадиаторной решетки) это жесть.Для

вылазок в лужи шноркель обязателен - зальете движок на раз ...

- высокий расход масла - не продумана система вентиляции картера и масло выдавливает из под всех резинок

- маленький багажник (детская коляска и резина не влазит)
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
проходимость на уровне - пролезает за уазиками, особенно на хорошей резине, какой-никакой комфорт, пять дверей, удобные кресла (по сравнению со старой нивой), ремонтопригодность, надежный движок (благодаря высокому расходу масла), хорошая грунтовка и окраска кузова (следы от камешков на морде не цветут)
Минусы
надежность после 100000 это просто жопа, наличие, стоимость и качество некоторых запчастей вас неприятно удивят, слабая для бездорожья ходовая и подвеска, расход горючки 13-15 литров, пластиковые бампера отваливаются, низко расположенный воздухозаборник (на уровне нижнего обреза фальшрадиаторной решетки) это жесть.Для, вылазок в лужи шноркель обязателен - зальете движок на раз ..., высокий расход масла - не продумана система вентиляции картера и масло выдавливает из под всех резинок, маленький багажник (детская коляска и резина не влазит)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
10
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 января 2010
Пять звезд за ходовые качества? Автор не погорячился?) А отзыв отличный...
Нравится
Ответить
Я думаю автор имел ввиду не ходовые качества, а "грязе ползучие".
Нравится
Ответить
23 января 2010
Шнива-шлак
Нравится
Ответить
23 января 2010
У меня служебная Шнива. Пробег 85000 км. Проблем нету. По поводу того, что авто сыпется после 100000км - так заводом определён срок службы автомобиля в 90000 км ;)
Нравится
Ответить
23 января 2010
Срок гарантии и срок службы - вещи разные...
Нравится
Ответить
24 января 2010
К сожалению, сейчас делают так, что это одинаковые вещи... Или ремонтируй, или продавай.
Нравится
Ответить
24 января 2010
Автоваз уже лет 27 делает одноразовые вещи.
Нравится
Ответить
23 января 2010
надо же все так упомнить, уже за это отлично
Нравится
Ответить
23 января 2010
Автор 5+
Нравится
Ответить
23 января 2010
Видимо с марта 2009 г авто стоит в ремонте.
http://forums.nf.ru/read.php?5…
Нравится
Ответить
23 января 2010
"185000 машина продана"
Нравится
Ответить
Шикарный отзыв! Спасибо!
Нравится
Ответить
23 января 2010
У меня тоже самое было! Продал на 200 тысячах.Так вот,я думаю к этому всему,ты еще коечто забыл))
ГИдрокомпенсаторы, беда машины!
Ступицы,подшипники,крестовины-это расходники!))
патрубки текут все!тосол лил как омывашку!)
гидрач меняли еще по гарантии!
косточки и все тяги по 2 раза!
барабаны,глушак,резонатор сечет-привет ШЕВИ!)
защита гремела-приварили нахер!)
сигналка,замки дверей,замок зажигания 3раза-еще раз привет!))
контролер дважды!
скажите,а стартер-я скажу,бывало!и отдельно втягивающее!
Ваняло бензином,просто пипец,в баке трещина откудато появилась!)
Это то,что вспомнил за 5 минут! А,еще по электрике со всякими датчиками-привет обдирающим сервисменам с программой по шеви!)Еще Аккума 2!__
Продал полгода назад,спасибо тачке,в машине стал разбираться очень неплохо!
Нравится
Ответить
24 января 2010
Гидрокомпенсаторы не беспокоили, т.к. расход масла движком был 4л на 10тыщ, масло я менял раз в 8000, и лил хорошее. Ступицы, подшипники, крестовины-это расходники однозначно!!! Патрубки текут, это точно, у меня на трассе оторвался нижний патрубок от радиатора, пришлось на веревке ездить до сервиса, т.к. чтоб патрубок прикрутить снизу защиту надо было откручивать, гидрач тек, но его не менял, глушак, резонатор менял, варил... мож еще чего вспомню
PS Да, кол за про выбор - машина была служебная, сам езжу на шкоде :)
Нравится
Ответить
24 января 2010
PPS я пять звезд поставил за ходовые качества вне дорог :) а вы что подумали?
Нравится
Ответить
24 января 2010
<У меня служебная Шнива. Пробег 85000 км. Проблем нету.>

Та же самая фигня, до 100 т. вообще не ломалась
Продавайте ее нах, пока стольник не стукнул, замучаетесь потом чинить
Нравится
Ответить
24 января 2010
http://forums.nf.ru/read.php?5…

да, это мой отзыв на "Охотнике", продана была в марте 2009 года, просто я решил добавить свой отзыв еще и сюда, чтобы люди читали и понимали что они покупают
Нравится
Ответить
24 января 2010
еще я могу сказать, что пробег в 200000 на машинах 2007-2008 года не редкость, посему покупка б/у Шнивы это русская рулетка
Нравится
Ответить
24 января 2010
Интересно, почему Шниву вообще к Шевролетам приписывают? Ведь это мягко говоря не так! От шевролета у неё только дизайн и значёк. Зато среди тазов на сайте её нет!)))
Нравится
Ответить
Неа, от Шевролета там только значок, дизайн наш.
А "Шевроле" это уже давно отстойный ярлык, который для призиру вешают на все что хоть как-то движется. Могут и на шаху повесить.
Нравится
Ответить
24 января 2010
а, еще забыл - где-то после 140000 накрылся ГЦ сцепления и постоянно лопались расширительные бачки (сменил их штук 5 или 6)
Нравится
Ответить
24 января 2010
да-да,узнаю свою ниву)цилиндр сцепления был и тормозной(в 2 раза дороже вазов как щас помню)!
Амортизаторы еще,музыка-колонки пост клинили приходилось разбтрать все!
Заздняя пимпочка омываателя, ручка задняя плохо открывалась,пост смазывал!
печка сломалась,горячий не работал!Разбирать-жопа,спасибо мастеру,чета там крутанул и воздух стал всегда горячий!))
кнопочки,датчики там детонации и еще всякие-все теперь знаю!)
на ходу ступицу разорвало-нормальное явление)))
полуось менял в сборе-заклинило,пришлось резаком срезать!)))
Короче в месяц стабилом 3-10 тр тратил на ремонт!
А еще на ходу нажимаю на тормоз,а он запал,потом оказалось шток стерся и прорвался!
Нравится
Ответить
25 января 2010
Да-да, на печке соскакивала тяга с заслонки горячего воздуха, я так ездил месяца три, управлял засовывая руку за печку и переключая ее вручную на стоянке
Нравится
Ответить
25 января 2010
Да-да, на печке соскакивала тяга с заслонки горячего воздуха, я так ездил месяца три, управлял засовывая руку за печку и переключая ее вручную на стоянке...
Нравится
Ответить
26 января 2010
Почему люди покупают Шниву?Потому что у этого "внедорожника"расход топлива "маленький"13-15 литров(по отзыву)!

Если уж нужен настоящий ,но реально экономичный внедорожник ,то с несущей рамой и с нормальными городскими характеристиками,то за эти деньги можно рассматривать как варианты 10-летние,но в хорошем состоянии:
1.Мицубиши-Паджеро 2 (дизель 2,5 куб расход 10л\100км-бензиновые неуместны они очень прожорливы)

или

2. Ниссан Террано-2 (бензин 2,4 куб-расход как на Шниве 10-15 литров)если уж дизель не приемлем.

Я думаю оба эти варианта явно поинтересней будут, принесут реальную эксплутационную экономию
И по ликвидности получше будут.
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
...не согласен.
У меня Нива 2006г.в. (260т.р.) сейчас вместо Ниссан Террано 1996г.в. (300 т.р.)... Нива понадёжней. Не скажу что Ниссан доставал поломками, но расходы на его содержание заметно выросли за последний год эксплуатации - и сейчас продаю. Ну и на вторичном рынке Нива без повреждений кузова или лакокрасочного покрытия ликвиднее сильно подержанного японца.
Нравится
Ответить
26 января 2010
По бухучету норма списания бензина на ниву 13 л летом и 14 л зимой
Нравится
Ответить
29 января 2010
Чтобы остаться довольным этой машиной, ее надо покупать 1-2 летнюю с маленьким пробегом (10-30ккм) - такие встречаются довольно часто. Тогда экономится приличная сумма, около 100 тыщ. рублей от новой. Потом катаешься до 100ккм и продаешь.
Оптимально имхо. Потому как за 300-350 тысяч рублей (цена 1-2 летки Шнивы) ничего путного импортного не купишь.
Нравится
Ответить
29 января 2010
10-летние,но в хорошем состоянии:
1.Мицубиши-Паджеро 2 (дизель 2,5 куб расход 10л\100км-бензиновые неуместны они очень прожорливы)

или

2. Ниссан Террано-2 (бензин 2,4 куб-расход как на Шниве 10-15 литров)если уж дизель не приемлем.

ВСЕ ПО 300 000 РУБЛЕЙ!!!
Нравится
Ответить
29 января 2010
ДЕШЕВЛЕ ШНИВЫ! ЧИТАЙ НИЖЕ!!
Нравится
Ответить
29 января 2010
Проблема только найти в живом состоянии данные авто....
Нравится
Ответить
18 января 2012
У меня сейчас длинный Паджеро 1 с трехлитровым бензиновым 6G72, расход бензина 16 - 18 литров по городу и 15 по трассе. Многовато, но зато машина хоть едет по сравнению с дизельными модификациями )))
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
Парни, мужики, ребята... 185 тысяч киллометров за 3 года на шНиве - это относительный рекорд :)))
Нравится
Ответить
14 февраля 2010
ничего сложного. каждый день в москву на работу плюс 100 км в день по делам, итого 300-400 км в день
Нравится
Ответить
14 февраля 2010
300 * 22 раб дня/мес = 6600 км /мес

6600 * 12 = 79200 км в год
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
Кроме Pajero за 300-350 можно взять и приличный Forester, правда он не рамник
С такими машинами реально только масло с расходниками нужно менять, но брать нужно только правый руль, что бы ни говорили, а у оригинальных япошек качество на порядок выше. У нас вся семья на субариках праворуких - у отца форик у нас с братом по легасику, все полноприводные. Едешь на машине и не думаешь даже что может что-то случиться, а вот с тазами в свое время натаскались, не знаешь в какой момент она встанет.
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
А пажерик дизель мне кажется вообще неубиваемая машина. Я знаю что контрактный движок на него до 1500 уе. Взять лет 15-20 летний и если движок укатан просто поставить контрактный - все выйдет дешевле 300
Нравится
Ответить
12 марта 2010
отзыв в поряде!журфак походу кончал.
Нравится
Ответить
16 марта 2010
Спасибо, юридический кончал :)
Нравится
Ответить
31 марта 2010
Мне интересно,почему не делают чисто переднеприводной вариант шнивы.Это был бы,лучший отечественный автомобиль "для города".
Нравится
Ответить
25 июля 2010
делают.500уе
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Вы это серьёзно? Если да, то можно инфу,оч.интересно.
Нравится
Ответить
класссс я в восторге!!!!!!!
Нравится
Ответить
20 июня 2010
Ну вобще то после 100 тыс. в любую машину потребуются вложения , хоть в бмв хоть в хундай.
Лично я в отзыве увидел что в половине поломок виноват сам автор, либо к поломкам отнес замену расходников
Что значит
108000 - термостат, замена антифриза
- задние тормозные цилиндрики потекли
- пыльники шрусов
- шаровые
- тормозные диски, колодки
- ступичные подшипники
- ремень генератора.
Вы что хотели чтоб у вас шаровые и ремень по 500 тыс.км служили?
118000 развалилась крестовина - кардан упал на дорогу.. :)))))))))) -> замена всех крестовин ( предыдущие оказались полным г...), - опять же купили плохие крестовины, а виновата машина
125000 выбивает 5 передачу - переборка коробаса уже по гарантии азерсервиса (они дали гарантию 3 месяца, надеясь, что я мало езжу, наивные...)- опть же перебрали в азерсервисе коробку ее хватило на 10000 км, а обвинили машину
Нравится
Ответить
21 июня 2010
Вы бредите. Я виноват в поломках генераторов и стартеров через 20-30 тыщ? термостат это расходник? коробка должна ходить 100000? я виноват в том что у меня заклинила раздатка?

Мое мнение - Нива ГО#НО, ГО#НО И ЕЩЕ РАЗ ГО#НО

На б\У ниву надо тратить 15 тысяч в месяц, если сами своими руками не хотите ковыряться в этой ПОМОЙКЕ

Лучше бы эту тонну металла япошкам продали, может они из нее чего дельное сделают
Нравится
Ответить
Секрет долговечности любого авто - бережная эксплуатация, Шнива не исключение.
По лесам да по полям грязь месить с умом и умеючи надо, чтобы бампера не отрывать. Или подготовь её к бездорожью, сними бампера, да лифтони подвеску. А на простой по сырому полю далеко не уедешь, дорожный просвет 19см без пассажиров и груза!!! Это конечно минус.
Эта машина не для 140км/ч.
В целом хорошая машина, лично у моей больших проблем не наблюдалось. Менял расходники, по разу: термостат, глушитель и так, мелочи всякие. Три раза карданы с крестовинами, но это только прихоть, чтоб комфортней было. Расход был иногда и по 17литров в городе, средний 12-14, по-моему многовато для 1690куб/см и 79,3л.с.
77тыщ пробег продал, купил Land Rover Discovery 3 2008г/в. - доволен!!!
Нравится
Ответить
23 декабря 2020
@Сташий Александр Юрьевич
Нравится
Ответить
21 июня 2010
При всем уважении к вашему мнению, имею сказать:
1. Термостат это не расходник
2. У машины не должны лететь генератор и стартер через каждые 20-30 тыщ км а также отваливаться на ходу раздатка.
3. Крестовины были куплены абсолютно такие же, как и покупались ранее, только оказались паленые или недокаленные или еще какие нибудь, но только не такие какие надо
3. В нормальной машине в принципе не должна тыщ до 250000 ломаться коробка. Как и навесное на двс, за исключением планового ремонта.
4. Машина с объемом двс 1500 куб см не имеет права жрать 15 литров
Нравится
Ответить
30 июня 2010
1800 куб см
Нравится
Ответить
8 июля 2010
пардон, опечатался.
Нравится
Ответить
@19822512 прокладку надо менять.
Нравится
Ответить
Да паджеро не хило отыгрывается на тнвд, летят безбожно. уж лучше крузак или прадо старые
Нравится
Ответить
5 марта 2021
дружище раньше не видел комментарии ваши по эксплуатации,судя по всему вы башенный наездник,думаю вам БТР надо и то у вас будет ломаться
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее