Владение шнивой 4 года. Комплектация LC выпуск 2008г.

Всем доброго времени суток! Пожалуй начнем! До этого владел всеми видами ТАЗов, ГАЗ 31029, Рено логан, по этому и сравнивать буду с ними. Сразу скажу были бы деньги на НОВЫЙ иноджип купил бы не раздумывая, а за эти деньги из бу можно купить только старые ржавые труселя и причитать потом "зачем я сел за баранку этого пылесоса". Автомобиль был куплен годовалым с пробегом 12тык в комплектации база + кондей за 380т.р. с музыкой резиной порогами и кенгурином, в то время когда новый в этой комплектации стоил 440т.р. Первые впечатления от данного авто - высоко сижу далеко гляжу, ям и бордюров не вижу. Расслабился так что к 20 тысячам заменил 4 шаровые. После этого препятствия с ходу не форсировал и проблем по подвеске больше не было. Рабочее место водителя самое удобное из всех автомобилей которыми владел до этого. Минус - пепельница и прикуриватель. Не воткнуть зарядник или навигатор (на новых этого нет).

Салон просторный. Багажник в ней маленький, НО ни разу не было такого чтоб в нее что то не влезло что надо везти. Вообщем никаких неудобств я не испытывал. Управляется вполне нормально, в городском потоке едет со всеми на равных. По трассе 120км/ч ее предел, дальше неприятно, начинает гудеть. В части ремонта и запчастей все дешево и просто. Но она в принципе и не ломалась, все поломки были по моей вине или предыдущего хозяина. И так поломки:

1. Есть в этой машине первозданное зло - крышка расширительного бачка, в ней не работает клапан и не стравливает давление из с/о. Первый хозяин поменял 3 бачка, я еще 3. Пробовал покупать крышки разных производителей все фигня. В результате лопнул основной радиатор (замена 3т.р.) и радиатор печки (замена 5т.р.). Умный человек подсказал как лечится - НЕ ЗАТЯГИВАЙ КРЫШКУ БАЧКА НА 1 ОБОРОТ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ! Сказано сделано и течи в с/о прекратились. Вывод: Уважаемые владельцы ШНИВ, если у вас лопаются расширительные бачки - дело не в бачках а в пробке. Сраная деталь за 3 рубля в моей машине напорола делов почти на 10т.р. ремонта.

2. В 30тык начали трещать при включении 2ая и 4ая передачи - ремонт 6т.р. Причина - первый хозяин (нехороший человек) залил в трансмиссию синтетику непонятной вязкости. Когда сливали - прям вода водой. После ремонта залил Аджип минералку для тяжелых условий эксплуатации и про трансмиссию забыл.

3. 40тык вытек передний правый амортизатор (виновник дорога Тула - Суворов, кто ездил знает). Ремонт 500р. и 20мин. времени.

Больше поломок не было, замена расходников и лампочек всяких не в счет. И еще один минус - на этой машине стояла защита до раздатки. Как масло менять так в слезы, гаек крутить миллион. Если в покатушках не участвуешь, она на фиг не нужна.

Отдельное спасибо конструкторам за кондей. Если хотите воспаление легких - включите и проехайте километров 300. Он дует через печку либо в ноги либо в грудь либо в стекло а от него прям в лоб. После первой зимы пришлось заправлять, а к осени из него такая вонища пошла что я про него забыл и никогда им не пользовался. В жару 2010г. от него толку не было, ездил с открытыми окнами.

Главный ее плюс проходимость. В сугроб заезжал по зеркала. Большая часть иностранцев по цене до 1,5млн. р. нервно курят бамбук в сторонке. Для охоты, рыбалки, грибов, дачи и т.д самое то. Уверенно едет по любой местности (в разумных пределах конечно. С дуру можно БТР утопить и орать потом что у него проходимость гавно).

Расход топлива по трассе 8л., по городу 12-16, в зависимости от манеры езды и времени года.

Вывод: Машиной очень доволен. Я не гонщик по этому слабый двигатель особо не напрягает. За 3 года ни разу не подвела.

Ну вот вроде и все. Продан сей автомобиль был совсем недавно с пробегом 50тык. по причине сильного удешевления их на вторичном рынке, и вместо него куплена новая шнива уже БЕЗ КОНДЕЯ в базе. Поскольку за эти деньги брать больше нечего, а пузотерку уже не хочу. Прицеливался на Дастер, но как не крути дешевле 600т.р. не купить.

Отзыв первый, по этому прошу строго не судить.
Новая нива. Только факты.
Итак, новая нива была куплена в декабре 2012г. в комплектации L. Сейчас пробег 10 т.км. Эксплуатация горорд, дача, поездки по трассе не дальше 250км., дальше просто не надо было. Расход: город-летом 12л., зимой до 16л. (но шла обкатка), трасса 9-10л независимо от времени года. Из поломок: после ТО-0 при холодном пуске стал периодически греметь (примерно 5 секунд) гидронатяжитель цепи. С гарантией связываться не стал заменил на механический, проблема ушла. Представитель джиэм если вы это читаете - проблема с бородой длиннее чем у Л.Н. Толстого, неужели нельзя решить вопрос за столько лет выпуска машины. Больше проблем не было никаких. Масло везде петроканада, которое льют официалы, резина родная. По сравнению с предыдущей нивой: эта по трассе бежит порезвее, в той машине двери закрывались тише (замки стояли бесшумные - тут сэкономим блин), ну конечно бертоневский салон поудобнее (прикуриватель, удобные боксы между сидений для мелочи всякой). Вибрацию победили, тут заводу зачет. В новой ниве свет лучше на порядок.Что касается вместимости - засунул два велика рама 19ая и 21ая и осталось место для двух пассажиров (см. фото).

В свете подорожания бензина задумался о установке ГБО, уважаемые владельцы шнив, пожалуйста поделитесь опытом эксплуатации именно на газу, какое ГБО лучше наше или импортное. Еще говорят на газу клапана прогорают быстро и двигатель сильнее изнашивается - верится в это с трудом но личного опыта или близких знакомых (кто реально эксплуатировал) нет. Пожалуйста напишите факты из личного опыта, потому что бестолкового трепа тут выше крыши.

ИТОГО: машина нравится, в ближайшее несколько лет менять не собираюсь. По результатам дальнейшей эксплуатации отпишусь. Если кому помог с выбором уже хорошо.
15000 км на одометре
Вот 15000 км на одометре. Из детских болячек: заменили по гарантии левую полуось в сборе - люфт подшипника, выяснили на ТО. Задние колодки родные пришлось выкинуть, т.к. зимой стали издавать звук при торможении как будто феродо кончилось. Думал накладка оторвалась, вскрыли все на месте. Вопрос решили радикально выкинули старые и поставили японские. Больше проблем не было. Эксплуатация: город, дача, трасса, пару раз заезжал в реальное бучило, машинка вывезла весьма достойно, хотя сам трухнул здорово, думал не вылезу. По дальнейшей эксплуатации отпишусь.
Как у меня в машине АБС завелся...
Езжу на машине, горя не знаю и вдруг при торможении педаль начала трястись как с АБС. Ну думаю представители завода ночью приехали ко мне во двор и пока я спал мне в машину АБС поставили :). Поехал на яму, смотрю вроде никто не лазил. Езжу педаль трясется - не пойму в чем дело АБС то нет:). Потом сзади опять появился шум как будто колодки кончились. Вскрываю барабаны все на месте. Покупаю колодки, ставлю все в порядке педаль больше не трясется. Проехал километров 200 снова здорова, опять АБС. Ну значит барабаны кривые... Еду покупаю новые сказали купи Серпуховские, самые лучшие. Беру ставлю... И оказывается что они овальные. Жму на тормоза а машина по дороге скачет и трясется вся. Свез обратно в магазин. Беру старые барабаны и к токарю, 300р. и все в порядке. Потом опять бьет педаль. Еду к хлопцам знакомым в гараж смотрим - заклинил цилиндр спереди, диск горячий и т.д. Колодки изношены под углом, ни разу такого не видел. Купил колодки новые а супорт в сборе жаба давит. Хлопцы говорю че делать будем? Они говорят не бойся, вези шприц инсулиновый ща вылечим. Привез шприц, думаю что же дальше, куда и что он собрался колоть????:). Он берет ВД 40 налил в колпачек, набрал в шприц и прям через пыльник влил в цилиндр захрясший. Поработали монтировкой, чудеса все работает. Ну шайтаны блин. А так все по прежнему, ласточка летает и возит по грибы ягоды и т.д. Итого затрат рублей на 900 вместе с колодками. Вот такая она шнива загадашная.

Был в ММАС, видел новую шниву, если все болячки этой вылечат, то машинка стоящая, мне понравилась. Можно было бы и махнуть шниву на шниву 2. Фото прилагается.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость,, простота в обслуживании,, дешевые зап. части и расходники., Печка Ташкент.
Минусы
Слабый двигатель.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
144
Комментарии90
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 января 2013
Хороший отзыв. Про Дастер прямо в точку написал. Гораздо дороже получается.
Нравится
Ответить
11 января 2013
По проходимости у короткой Нивы нет конкурентов ни до 1.5 ляма ни после...тем более что никто в здравом уме на авто за 2 ляма и больше в говна не лазит.
Нравится
Ответить
11 января 2013
Про говна и речи нет. Просто был случай когда вытаскивал из сугроба в городе х-трэйл и субару. Оба заехали в сугроб т.к. на парковке места не было, а выехать не смогли.
Нравится
Ответить
12 января 2013
Лазят, лазят. Я видел. Нормальные люди. В здравом уме. Весёлые, доброжелательные. Выглядели после говен очень счастливо. Просто им бюджет позволяет на дорогих машинах это делать. Правда таких, увы, мало.
Нравится
Ответить
12 января 2013
Скорее не машины в этом виноваты а владельцы. Заехали не правильно, резина не для сугробов и т.п. Вот и не смогли самостоятельно. Бывает. Почти с любым может случиться.
Нравится
Ответить
12 января 2013
Не уверен!На своей 21213 99г.в.каких только"проходимцев"не таскал,и на даче,и в городе!Не думаю что везде были неумелые водилы.
А не давний случай совсем комичный.У моего дачного соседа Вольво-СХ90 застрял на выезде с участка.Осень,дожди,на участке сырая травка,на улице глина+песок+гравий.СХ90-корова,на узкую улицу выехать проблематично+"лапти" широкие.Вот на выезда,не вписавшись,поелозил он туда-сюда пару раз,намесил глину,и сел!Толкать этого бегемота-дело неблагодарное,а ехать-то надо.Пришлось ему,скрепя сердце и гордыню-ко мне на поклон!В общем-выволок я его.Тяжеленный,зараза!Вытащил,спрашиваю:-у тебя нет полного привода,почему гребёт один мост?Говорит-полный привод можно подключить только при движении,а с места ни как!
И это они называют внедорожниками!?
Нравится
Ответить
12 января 2013
На ХС-90, ПП должен подключаться в любой ситуации когда случается пробуксовка любого из колёс (передних, боковых, задних) автоматически. Момент передаётся через виску+подтормаживание. Ваш сосед или не знает этого, или ему не хотелось Вам говорить, что виска тю-тю.
Нравится
Ответить
12 января 2013
Владеет он машиной лет пять,брал новую.Может ли не знать?Только сдаётся мне он и на двух мостах не смог-бы уже вылети.Уж больно сильно намесил+широкая резина+вес(тоны две?).
Не понимаю-для чего покупают такие?Слов нет,машина шикарная,но куда на ней?Для города-больно здоровая.А на даче-ветками,камнями пообдерешь,да и проходимость...
Нравится
Ответить
12 января 2013
Я тоже не очень понимаю.... Хояин - барин. Нужна, наверно, для чего - нибудь.
Нравится
Ответить
12 января 2013
ЗЫ. Может путешествовать любит с семьёй. По хорошим дорогам бОльшей части Европы - о-о-о-очень хорошо и комфортно.
Нравится
Ответить
12 января 2013
По Европе он и впрямь путешествовал,Италия,Испания,Франция...и с семьёй.Не своим ходом-через агенство,однако.
Хозяин-барин,тут Вы правы.В общем:у каждого в голове свои тараканы.
Удачи!..
Нравится
Ответить
11 января 2013
От души сожалею автору,что не хватило денег на Дастер.
Нравится
Ответить
От сердца сожалею что автору не хватило денег на Витару)))).
Когда денег нет, а по говнам ездить надо - лучший выбор старая двухдверная Нива.
И дешево и очень сердито.
Нравится
Ответить
11 января 2013
Тайга?да,и дешево,и сердито,но уж очень проблемно.Мне кажется Дастер более выгодное приобретение,нежели Шнива.
Нравится
Ответить
11 января 2013
В вашей жизни не бывало такого,когда в разговор двух нормальных людей влезало какое-то чудо со своими нелепыми и неуместными репликами,а вы со своим собеседником просто делали вид будто не замечаете данного кадра...
Нравится
Ответить
11 января 2013
ты до сих пор под впечатлением от того,что тебе дядя по колее дал на своей шниве прокатиться?
У меня в детском саду был одногрупник,у которого отец работал на Колхиде(такая здоровая грузовая махина,если кто помнит).Так этот мальчишка,когда все в машинке играли,обязательно упоминал,что у него тоже эта самая Колхида.Вот так и ты.Папа дал порулить,и теперь у тебя ТОЛЬКО шНИВА))))
Нравится
Ответить
11 января 2013
ЧТО зАЦЕПИЛО поди?Могу поспорить,что от тебя и в жизни отмахиваются как от мухи,когда ты пытаешься показать свою значимость,а на самом деле демонстрируешь свою собственную тупость.
Нравится
Ответить
Как я понимаю, для "интимных бесед" здесь обычно "пишут в личку". Ну а раз выступили публично - придется терпеть, такова жизнь.
Нравится
Ответить
И все же чем вам не понравилась моя шутка? Ведь все логично, - добавь немного к шниве и будет дастер, добавить немного к дастеру - можно брать витару.... так можно и до хамера в полном фарше домечтаться )))
Нравится
Ответить
Ну это как рассуждать. Может быть если как-то посчитать килограмы/килорубли/киловаты/квадратные поллитры, то и Туарег может оказаться более выгодным приобретением чем "Тайга")))))
На самом деле было бы оптимальным держать две машины - хорошую экономичную легковушку и недорогой старенький трактор вроде "Тайги".... а вариант "не рыба не мясо" действительно "напрягает".
Если бы не система ОСАГО, предполагающая возможность сидеть одним задом на двух стульях... то я имел бы три-четыре машины.
Нравится
Ответить
"Шнива должна была" - если бы да кабы, то во рту росли бы грибы, был бы не рот, а целый огород...
Пойди купи старенькую и живую Шниву рублей за 100!? А "Тайгу" - да сколько угодно! И нах мне нужна твоя Шнива за 450 если я могу купить новую легковушку за 350 и старую Тайгу за 100. Больше буду ездить на легковушке, экономить бензин и нервы, а когда захочу порыбачить или снегом занесет выкачу из гаража старушку "Тайгу".
Так что "незачет" тебе, - студент двоечник!
Нравится
Ответить
12 января 2013
Это самый лучший вариант! Поддерживаю!
Нравится
Ответить
12 января 2013
Дастером дорого владеть, слишком много пластмассы которая царапается, отрывается и стоит необоснованно дорого.Да и проходимость и ремонтопригодность у шнивы лучше. У меня коллега (лесничий) на шниве 08г.в. (новую покупал) проехал за 3 года 250 т.км. без капиталок и ремонтов КПП И РК в условиях специфики своей работы. Потом быстро продал и снова новую шниву взял опять тысячи накатывает! Врятли у дастера будет копеешное содержание к такому пробегу. Он только лил хороший бензин (95) и почаще масло менял..и все.. У моего дома паркуются две шнивы и новый дастер- так вот нивы не парятся-паркуются через поребрик в любом сугробе за 1 мин, а у владельца дастера, особенно в снегопады, на парковку гораздо больше времени уходит. факт, сам из окна наблюдал. Если места заняты, так ему бедолаге вообще приходится далеко от дома машину ставить... в сугроб через поребрик дастер у него, в отличие от шнив, почему то ехать не хочет =)
Нравится
Ответить
14 января 2013
Если б было все так плохо по второму разу ниву бы он не взял однозначно. Пишу как есть, без сказок, сам всерьез хотел брать новую шниву, но потом ушел с той работы и она просто стала не нужна, хватает пузотерки.
Нравится
Ответить
уважаемый хочу с вами не согласиться ,так как шнива является весьма компромиссным вариантом, и для города и для села.Не каждый может позволить себе 2 авто,две страховки,два налога, двойное ТО и так далее.Вы понимаете о чем я? Так что этой машиной вполне можно убить двух зайцев.
Нравится
Ответить
У меня 7-мь лет была простая Нива,теперь Шнива,следущее планирую Шеви Тахо 800. На Дастер даже не смотрю,у соседа есть,2.0 передний привод,машина по снегу не едет.
Нравится
Ответить
22 мая 2013
Тахо то да... король дороги, главное что б живой был :)
Нравится
Ответить
4 октября 2013
А лучше уаз (козел). Тот совсем сердитый.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 января 2013
Ну на счет красивей - это вы погорячились)
Нравится
Ответить
12 января 2013
Таз через пару лет обещает новую шниву с двиглом в 125 кобыл,вот тогда то и есть смысл ее с дастером сравнить,а пока не корректно,имхо.
Нравится
Ответить
12 января 2013
Бразильцы про новую Ниву еще давно знали .
http://autorambler.ru/journal/…
Нравится
Ответить
12 января 2013
Внешне ужасна.
Нравится
Ответить
12 января 2013
Поддерживаю, пусть уж лучше остаётся как есть.
Нравится
Ответить
12 января 2013
Ну вам не угодишь. Видна же преемственность традиций ,по крайней мере в дизайне экстерьера . С ходу глаз узнает Ниву. Хотя не обязательно она будет именно такой , это же просто эскиз художника Hexen по заказу бразильских газет .
Нравится
Ответить
14 января 2013
К тому времени и 125 кобыл мало будет! Про дастер пишут что 1,6 16 клапанов не фига не самолет, а обычный автомобиль на котором чтоб фуру на 90 км/ч в гору обойти надо проявить определенную сноровку и умение. Так и наши на эти 125 кобыл мощности навесят бестолковых потребителей, сделают его ЕВРО 6 и ехать оно будет может процентов на 10 порезвей, а стоить на все 70.
Нравится
Ответить
12 января 2013
Понравилось , но пробег всего лишь 50 000 км , а что дальше происходит ?
Интересно , кому отзыв показался бесполезным ?
Нравится
Ответить
16 января 2013
Мне показался
Нравится
Ответить
12 января 2013
За комфорт 5 баллов влупил! Вот это сильно!
Нравится
Ответить
12 января 2013
Да и внешне 5 баллов. Красота неземная)
Нравится
Ответить
Крышки расширительного бачка болезнь не только на нивах,у меня на газели такая же байда была,просто снимаешь крышку,выкидываешь все внутренности,оставляешь только прокладку резиновую,сверлишь в крышке отверстие примерно со спичку толщиной и все,про кршшку забываешь!А про бтр зря его не утопишь он ведь плавает!
Нравится
Ответить
Можно и просто шилом проткнуть
Нравится
Ответить
Титаник тоже плавал (
Нравится
Ответить
На Шниву говорят ставят от Фольсвагена.
Нравится
Ответить
Я крышку бачка тоже не докручиваю,так же и не коректную работу адсорбера(в Жару) исправляю не докручиванием крышки бензобака,из таких мелочей и состоит вождение этого специфического Авто.Не зная таких мелочей машина будет доставлять неудобства.У меня машине 1.5 года и 16.000км.Замена ламп ближнего света,всё больше ни чего не менялось,не ремонтировалось.
Нравится
Ответить
8 сентября 2013
Вот вам реальный пример тем кто хвалит дастер. Было это неделю назад, езжу на рыбалку всегда в одно место пруд в плотную с полем. И как назло какой то дебил взял и запахал дорогу что между прудом и полем проходит. Подъезжаю и вижу картину ,стоит чёрный дастер на поле по самые помидоры. Подъехал вытащил его и поехал на рыбалку, прошу заметить дожди шли перед этим 3 дня. Возвращаясь перед выездом на нормальную дорогу смотрю опять стоит, там грунтовка и хороший подъём. выволок опять его. Спросил что за комплектация сказал 4х4 правда я в них не разбираюсь в дастерах в комплектациях. Вывод как это авто можно с нивой сравнивать, я на этот подъём даже пониженную не включаю и в люб погоду выскакиваю, и по пахоте в дождь не напрягаюсь езжу. дастер ездить по асфальту или грунтовке с порошей травой.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Дастер хвалят те ,кто не может на пузотере до дачи доехать.
плюс барахло вмещает. при этом в нем есть комфорт и уют( в отл.от шнивы)
внедорожных возможностей у него нет и не было.)
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
это где там уют салон уютней в новом тракторе Беларусь и то салон красивей и на вид и на ощупь. у шеви пластик мягче и приятней.
Нравится
Ответить
8 сентября 2013
Шнива больше для дорог с плохом покрытием. Коротыш(ВАЗ 21213-214) для бездорожья. И это звание заслуженно.
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Уважаемый автор у вас правдивый отзыв ставлю плюс .Вы правильно сделали что продали авто на 50000 км .К 60000 км у них начинается куча проблем.Замена подшипников передних ступиц,гул в кпп ,вибрация карданов,течь раздатки,замена гидрокомпенсаторов,замена трех модулей зажигания,расход масла ,повышеный расход топлива ,заклинил термостат и лопнул расширительный бачок. И это не последние проблемы .Данный авто я докатал до 87000 км и избавился от проблем подальше.
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
Узнаю свою девятку)))))) почти один в один
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
За счет чего у этой машинки такая проходимость то?
Чего в ней такого чего нет в каких то других мини-джипах?
Я в городе живу...ниразу не пользовался подобными авто. Не знаю честно
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Постоянный полный привод, механическая раздатка и блокировка межосевого диференциала. Цена нового иностранца с такими возможностями от 900 т.р.
После подобной машины на пузотерку пересаживаться трудно и неохота уже.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
На этом же самом сайте куча отзывов об авто с полным приводом постоянным, что они везде увязают и кроме легких ухабов нигде он не нужен. И с моторами на 300+ сил..а тут моторчик игрушечный и нормально по всем грязюкам?
Вот и пытаюсь понять от чего это зависит таковое.
Нравится
Ответить
20 сентября 2014
Вон ЛУАЗ прет где угодно. Машина легкая, двигатель слабый, нигде не закапывается.
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Представитель джиэм если вы это читаете - проблема с бородой длиннее чем у Л.Н. Толстого, неужели нельзя решить вопрос за столько лет выпуска машины.
Представитель джиэм к этому мотору имеет такое же отношение как Джигурда к балету.В этой машине,точнее в этом подобии машины от джиэм только дизайн кузова...
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Дизайн кузова итальянский на сколька я знаю. Это подобие машины до мульта по бездорожью любую иномарку сделает!
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Шнива это чисто ВАЗовская разработка GM занимался только доводкой, следовательно дизайн кузова ВАЗовский.
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
а вот и нет. еще и дизайн
салона и даже приборной панели))
Нравится
Ответить
16 октября 2013
ГБО лучше ставь импортное, 5 поколения цена от25-30т. На счет прогорания клапанов, у меня на 213 ниве , таких проблем не было. А экономия реальная. И сейчас пошли заводские глушители, укороченные. Для тех кто баллон ставит под задний бампер. И багажник сохранишь, и если нужно то можно просто зад приподнять, чтобы баллоном не цепляться.
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
автор...про какие "детские болячки" вы пишите???...это ископаемое .....мамонта окаменело уже лет 10 назад...а люди все покупают и покупают..а дважды автомобильный АвтоВАЗ и GM ржут в голос и штампуют отстойный брак....
Нравится
Ответить
За эти деньги лучше все равно не купить. Когда брал знал на что шел. Это ископаемое выполняет все поставленные перед ним задачи, а большего от него никто не требует.
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Уважаемый автор. Отзыв правилен и хорош - пробег достаточный для продажи (но очень муторно будет впарить и выручить удастся немного..). Но это надо делать именно сейчас - может быть после зимней спячки и удастся. Успехов!
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Улыбнуло про нервнокурящих иностранцев до 1,5 ляма. В паджеро-спорт (со скидками на механике отдавали 2013г за 1,33) блокировка задн.межколёсн. диф-ла есть-делайте выводы!
Нравится
Ответить
Да машинка хорошая и например крузак двухсотый тоже хорош, с нивой даже сравнивать нечего, но по проходимости при одинаковой резине нива им не уступит. А под нервно курящими иностранцами подразумевались кроссоверы с электронной муфтой и прочие недоджипы.
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Родня хочет шниву LE за 500, ибо дастер 650.
Нравится
Ответить
Я приценялся недавно совсем, за 650 дастер будет такой как нива за 440. Стеклоподъемники передние, мотор 1,6, ну может быть кондей. Двухлитровый полноприводной дастер в комплектации привеледж мне насчитали в 740 тыс. Я на нем прокатился, да порезвей нивы намного но 740т.р. для него это дофига. Санг енг кайрон полноприводной рамный внедорожник стоит 850т.р. Разница в 100т.р. уже не так критична а машины совсем разных классов.
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
Единственное что может оправдать покупку дастера - желание купить новый дешевый паркетник с автоматом. Мерзотная машина, даже жигули современные намного приятнее по салону.
Нравится
Ответить
20 сентября 2014
Разные машины. с разными задачами. По идее Дустер с грамотным водилой проедет там где Шнива... вот только ехать на нем вырывая бампера как то сцыкотно) В поле сам пару раз рвал бампера на Шниве(задний обрезал) передний так и продал...И на своей и на арендованной)
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
честно говоря, несмотря на то, что я нелюбитель отечественных авто, но справедливой ради, дополню. Мой приятель, работая на об'ектах в Ленобласти, на Шниве за три года проехал 260 т.км. и успешно ее продал. О ремонтах не распространялся...
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
70000 км и все Ниве капец, я выкинул все что можно. Мотор дымил но после ремонта поехала где угодно и как угодно!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 сентября 2014
Рав не плох по трассе, и на малом бездорожье, в колеях, в говнах, сожгешь нах автомат или сцепу.Хрен бы с ними, но ремонт дорогой.Жалко.Шниву не жалко.
Кста по трассе расход около 8-9, город как поедешь...зато таскал Газели и Транзиты на веревке в морозы(не заводились)
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
Пожалуй вы правы. У меня расход 16л. в мороз по городу, летом за 12 не вылазит. Ремонт копеечный, так что альтернативы пока шниве нет. РАВ за 300 т.р. это уже совсем утиль и ломаться будет не хуже шнивы, а чинить японцев в гараже я не умею, а в сервисе дорого.
Нравится
Ответить
20 сентября 2014
Альтернативы полно. Только денег на нее не у всех есть. А с такими пробегами как у вас газ не нужен. Не окупится установка. Газ хорошо когда годовой пробег за 50 тысяч.
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
Автор просил про газ) проехал на Шниве на газу 80000тыс км,только положительные эмоции.Ставил в Резол Автогаз( была в журнале За Рулем реклама),Расход как бензина, ьмасло чистое, свечи идеальные...ниче не прогорело кроме прокладки ГБЦ( ну так ее никто не протягивал на ТО, тк Забил) заменил сам в гараже.Есть тут отзыв про мою Шнивку, брал в 2004 году за 285000 руб!!! новую...продал за 185000 в 2008 с пробегом в 105000км. Технически в идеале, но много по кузову косяков было(вмятины.ржи не было после Тектила). Задавайте вопросы, если что, отвечу. Тоже крышку бачка не закручивал)))))
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
А где баллон, под бампер или в багажнике? И сколько литров, таблетка или обычный?
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
Баллон 45 ,стоял слева в багажнике продольно обычный.В принципе багажник и так мал, баллон сильно не обламывал, запаха газа не было.Проблем из-за газа не было.Летом даже на нем заводился когда бензонасос здох.
Нравится
Ответить
20 сентября 2014
Ценная инфа, спасибо. Пока на гарантии трогать не буду. А следующей весной планирую хорошую шумку, релинги и т.д., за одно наверное и газ установлю, только баллон наверное под бампер...
Нравится
Ответить
20 сентября 2014
Дружище, какая гарантия, я 4 года работал у дилера GM, в тч и Автоваз.Как раз Шнивами занимался. ТО по 10000 рэ,запчасти ждать как конца света,я после ТО 2000 отказался, когда мне ступицу переднюю мастера перетянули, ее и заклинило...хорошо, что перед гаражом. та там коробка стоит дешевле) Мотор сделать в Механике 20 тыс). Ищи клубный сервис и строй машину под себя.
Нравится
Ответить
20 сентября 2014
Я там слесаря прикормил, все делается мимо кассы, отметка в книжке 1000р. Так что затраты сопоставимы с простым сервисом. Да и все что хочется сделать в принципе в копеечку встанет, так что надо до весны денешек подсобрать и разом все сделать + колеса 175 х70 размера.
Нравится
Ответить
20 сентября 2014
Вернее колеса 175х75. Ошибся маленько.
Нравится
Ответить
20 сентября 2014
Были интересные Шнивы с мотором 1.8 от Опеля, изредка попадаются на рынке.Кого не встречал,в се довольны.Жаль перестали их делать в году 2008м. В Шнива клубе были владельцы....
Нравится
Ответить
20 сентября 2014
Кто-то повелся на внешность новой нивы. А на деле не будет матового цвета, вместо внедорожных колес будут р14, не будет багажника с доп фарами и лебедки, решеток на фарах. Скорее всего еще и 60% кузова будет неокрашено. В итоге та же нива получится.
P.S. Отзыв не читал, но осуждаю.
Нравится
Ответить
21 сентября 2014
Ну багажник и лебедка и решетка на фарах, внедорожная резина не показатель качества автомобиля. А вот двигатель 140л.с., коробка и раздатка от проверенных исудзу труппер - опель фронтера как они планируют - вот это показатель. Так что время покажет что за машинка получится.
Нравится
Ответить
6 октября 2014
Я же написал про внешность.
Нравится
Ответить
21 сентября 2014
движек ей нужен не меньше 2,5 литра, и размер желательно проценов на 30 увеличить,тогда еще как-то можно на нее будет смотреть
Нравится
Ответить
9 ноября 2015
Не будет никакой "новой" Шнивы. Не та страна. Ездите на привычных вёдрах и не смотрите на Запад, Восток и Юг. Смотрите на Север - там ледоколы. Отечественные тоже.
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
1 я шнива прошла 80000 км.проблемы начались после лифта.вторая новая накат 37000.проблем пока никаких.
Нравится
Ответить
10 мая 2021
Я на ниве ездил с 2014 года. 2010 года выпуска. До ста тысяч пробега проблем нет по городу по Москве. Но... 90 тысяч уже начинаются проблемы мелочные.. Это 1. Расширительный допался... Радиатор тёк соты рассохлись. Срок 6 5 лет и менять..
2. на 102.114 тысяч пробега. Коробка . Ехал по трассе с Рязани м 4 и смотрю пропала передача 4.и 3. Опа. Я в шоке. Звоню другу говорю он езжай 1 и пятая. И так отъездил 2 года почти по Москве. Потом поменял коробку. Коробку гемор менять и цена 20. Тысяч и ещё может не подойти...!!
3. НА 115 ТЫСЯС НАКРЫЛСЯ ДВИГЛО. СТАЛ ИРОИТЬ ГЛОХНУТЬ НА МКАДЕ. А ДО ЭТОГО Я ЕЁ ЗАВЁЛ. НУ ОТРАБОТАЛ НАСТРОЕНИЕ БЫЛО СУПЕР И ВЫШЕЛ С РАБОТЫ ЗВЕЛ НЕ ПОНЯЛ ЧТО ЗА ЗВУКИ ТРОИТ СИЛЬНО. ДЫМ ЧЁРНЫЙ... Я В ШОКЕ И ВЫЕХВЛ НА МКАД И ТУТ НАЧАЛОСЬ... АНТИФРИЗ УШЁЛ В ДВИГАТЕЛЬ. Я ДОЛИЛ. ЧЕРЕЗ ДВА ТРИ ГАЗОВКИ ЕГО ОПЯТЬ НЕТУ. БЫЛА ПРОБЛЕМА ДО ЭТОГО УХОДИЛ АНТИФРИЗ ПОМЕНЯЛ ВСЁ И ВСЁ РОВНО УХОДИТ. И ПОТОМ СКАЗАЛИ МНЕ ПРОКЛАДКА ПРОГОРАЕТ НА НИХ НА 90 ТЫСЯЧ. 98. И НА 90 ТЫСЯЧ НАДО МЕНЯТЬ СРАЗУ. ИЛИ КАПИТАЛКА.. В РАЗМЕРЕ 19.30 ТЫСЯЧ. МАШИНА 2010 ГОДА РЕЙСТАЛИНГ. НО ДОВОЛЕН ДО ЭТОГО НЕ КАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО В ЛЮБОЙ МОРОЗ ПОГОДУ С ПОЛ ОБОРОТОВ ВЖИК И ПОЕХАЛ СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ЗА ПРОБЛЕМОЙ ЭТО ПЕЧКА ОТОПИТЕЛЯ РАДИАТОРА. ЭТО УХОДИТ АНТИФРИС..
И ЗА МАСЛОМ В ДВИГАТЕЛЕ. НО ПРИ 90 ТЫСЯС ПРОБЕГА УЖЕ ДЕЛАЙТЕ ЧАСТО ДИОГНОСТИКУ ДВИГАТЕЛЯ.. И ЕЩЁ ОДНА ПРОБЛЕМА. СНИМИТЕ ПЛАСТИКОВЫЕ ПОРОГИ ПРОМАВИЛЬТЕ ПРОАНТИКОРЬТЕ ГНИЛЬ ТАМ. И КАПОТ ТОЖЕ . ЕСЛИ ЧТО ТО НАДО ЕСТЬ ЗАПЧАСТИ ОТ ЕИВЫ ЗЕРКАЛА НОВЫЕ ГЛУШИТЕЛЬ И РЕМЕНЬ ПРИВОДА С РОЛИКАМИ И ПЕЧКА САЛОНА НОВАЯ.. 8 977 388 29 77
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее