Подержанная Шнива за 3,5 года эксплуатации

3.6
Доброго времени суток всем.

Шевик за три с половиной года владения пробежал примерно 45 тыс. км , взял я его пятилетним из-под бодренького пенсионера с пробегом примерно 75 тыс.км. Сразу после покупки покрасил пороги, перебрал переднюю подвеску и начал эксплуатировать. Живу в Санкт-Петербурге, пробеги в основном по городу и летом на дачу, в особое бездорожье не совался, так раз пять с друзьями на рыбалку съездил, межьосевую блокировку дифференциала в раздатке за все это время включал четыре раза(первый раз чтобы проверить при покупке, второй раз когда выбирался из сугроба, и третий когда вытаскивал из канавы микроавтобус, в четвертый раз когда на ходу срезало наружный ШРУС ступичный подшипник развалился и чуть не заклинил, с трудом, но сама на блокировке доехала до места ремонта). По городу кушает в среднем 14 литров 92 бензина, по трассе 10 при скорости до 100 км/ч.

За все это время в передней подвеске один раз поменял рулевую трапецию, сайлентблоки верхних рычагов( нижние так и остались родными), раза три менялись шаровые по кругу и передние ступичные подшипники также раза три.

По задней подвеске менял два раза менял комплектами реактивные тяги и оба задних аммортизатора.

По тормозам менял передние тормозные диски с колодками(причем передние колодки менял примерно раз в 10 тыс. км- они стираются наполовину и начинают брякать на кочках в суппортах), поменял трос ручного тормоза и задние колодки с цилиндрами, чтобы не лазать лишний раз- этого хватило на два года, потом снова поменял тормозные цилиндры. Тормозные шланги так и остались родными и без трещин на удивление.

По трансмиссии были поменяны пыльники на всех 4-х ШРУСах ибо потрескались, также раза три менял крестовины(разные, по одной), больше ничего не потребовалось, даже сцепление родным осталось.

По двигателю замена масла каждые 10 тыс. км Шелл полусинтетика, один раз поменян термостат(причем очень удачно-стала зимой прогреваться минуты за три), после появления постороннего стука при перегазовке заглушил маслянную трубку на натяжитель цепи и поставил автоматический(фирмы Пилот вроде), иногда при запуске на холодную постукивал один гидрокомпенсатор-забил так как после перегазовки звук пропадал.

По электрике поставил самый дешевый бортовой компьютер, чтобы считывать коды ошибок(пару раз окупилось), поставил ксенон в ближний свет(только не кидайтесь тапками проверял на себе-не слепит), вышел из строя тумблер электростеклоподъемников, два активатора в передних дверях. Один раз автомобиль отказался заводится, по звуку понял что не включается бензонасос- заменил. Один раз заглох на ходу, бортовой компьютер показывал несколько ошибок, заменил предохранитель под торпедой(управление мозгами и прочее), поездил несколько дней, та же фигня в общем снова замена предохранителя, полез на форум посоветовали проверить целостность проводки и да, нашел перетерлись провода рядом с головкой двигателя, заизолировал и все пучком.

Кузов- это печаль, цветет пипец. Подкрашивал по возможности, но самое смешное что прогнила насквозь пенка левой задней двери, думал просто жуки, начал зачищать а под ними дыры во внутрь двери. Как оказалось после вскрытия обшивок дверей мой автомобиль дополнительно никто антикором не защищал, поэтому он гниет и снаружи и внутри. Сломалась спинка пассажирского сиденья( больше не регулируется по наклону), перестала дуть в ноги печка, починить не успел, так и продал.

В общем для себя понял что мне такой автомобиль не нужен, его внедорожные качества мне ни чему, хватит и кросовера, возможно и переднеприводого. Расход топлива также не внушает оптимизма. Ну и багажник катострофически мал, когда едешь с семьей на дачу приходится везти часть вещей даже на руках. Мне также не понравились повышенные вибрации(с ними можно частично бороться, но я не стал заморачиваться).

Из положительных моментов компактные размеры при парковке плюс, опять же любые бордюры не помеха. Запчасти стоят дешево и есть везде. Чинить можно самому все - форум где все болячки разжеваны рулит. Заводилась всегда. Не страшно ехать в любую метель и непогоду. Печка тоже супер.

Мне этот автомобиль очень понравился.

Удачи на дорогах!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Габариты, Цена запчастей, Простота обслуживания, Цена
Минусы
Расход топлива, Маленький багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
104
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 февраля 2015
А почему при покупке выбрали Шниву если внедорожные качества не нужны?
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
тоже не понял) внедорожные качества не нужны, зато 14л при 80л.с. нужны))
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
да ну лучше другой авто взять
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
Да уж, честно думал машина несколько надежнее, а тут одно и тоже по несколько раз менять приходится. Похоже "бодрый дедушка" вообще ничего не делал...
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
Не страшно когда в метель в поле встанешь и отморозишь чего нибудь. Садомазо мне все нравится ещё такое говно хочу, действительно страна идиотов. Возьми нахрен подержаный авто если у тебя дача в е-х или купи нормальную дачу.
Нравится
Ответить
если, бл@дь, такие мажоры что дачу ,,нормальную,, так просто на словах купить, чего на б/у авто целиться? а лучше к нормальной даче сразу вертолет купить. как раз стипухи ПТУшника хватит
Нравится
Ответить
я ездил на Ауди 80 б4. 1992 года выпуска мотор 2.0. 115 л.с. продал её. хочу купить ниву шевроле. почему именно ниву? потому что бывало что выйдишь утром а сугроб по бампер или поехал в деревню и дождь пошло а на работу идти нужно и начальнику не важно дождь или снег. Хочу быть уверен в том что Авто зимой выйдит из двора или из деревни. При стоимости машины б.у 300 т.р более менее нормальный экспонат это я считаю отличный выбор не смотря на все её недостатки.и детали на неё купить модно везде и даже ночью и стоят они не дорого. а те кто сравнивают ниву с иностранными внедорожниками или не ездили на них и не разу не закладывали детали на них и не ходили пешком ожидая заказ около 2 х недель по цене чугунного моста или достаток у этих людей отличается от большей части россиян. запчасти на старенький иномарошный. внедорожник стоят очень дорого даже на разборке а за 300 т.р именно старенький и возьмешь. так что нива со всеми своими болячками не такой уж и прлохой автомобиль.
Нравится
Ответить
школоло,ты просто не дорос еще чтобы думать
Нравится
Ответить
@миронов aлeксaндр а не тот ли Миронов-строитель?
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
Вот в этом и наше все автопрома.
Расход топлива конский при никакой мощности и соотв динамике
Надежность тоже на 10 000км максимум, больше не могем.
Обработка металла-для одноразового пользования.
Зато лейбла Шевроле.
Нравится
Ответить
мощности мало, но эта машина не для гонок, а на бездорожье этот недостаток с лихвой компенсирует раздатка. кстати двигатель душит евронормы, убрав катализатор и перепрошив мозги, цена вопроса около 3т.р. с работой, прибавляется мощность и снижается расход- в городе максимум 12, у меня форд фокус столько жрал. Скажите, какой внедорожник ест меньше? по поводу металла это самая негниющая машина из отечественных. про надежность тоже глупости, сейчас любая наша машина ходит до 100 т. без особых проблем, моя шнива пробежала 60т., из реальных поломок- радиатор отопителя и сайленблок заднего амортизатора, заменил сами аморты, 450р. штука. передняя подвеска вся еще живая. Ваше мнение чисто субъективное , у этой машины на данный момент конкурентов нет, иноаналоги стоят минимум в два с половиной раза дороже если сравнивать новые с новыми, а бу с бу.
Нравится
Ответить
26 февраля 2015
Смотря что понимать под надежностью.
Я понимаю, что до 100тыс км только замена расходников при плановом ТО и ВСЕ. Менять те же колодки, из-за того, что брякают через 10тыс км, ступичные подшипники через 15тыс км, трапеция дворников, механизмы стеклоподъемников-все из отзыва!
У меня Фрил TD. Не думаю, что проходимость хуже Нивы. По пробкам 9-10л, по трассе 6-7л.
По аналогам ценовым-действительно конкурентов нет. Это главное преимущество и единственное. Кто ездил на ВАЗах, имею в виду личный опыт эксплуатации 08-первая машина, отъездил 4 года, пересаживаться не хочет!!!!
Нравится
Ответить
Вот и я про это говорю. шниву некорректно сравнивать с иновнедорожниками в плане комфорта и надежности из-за цены. а со средней зарплатой по стране меннее 500$- реальная альтернатива шниве является лишь обычная нива трехдверка. и фактор цены перевешивает все мелкие недостатки. вон в Мираторге, агропромышленном холдинге, детище Дмитрия Анатольевича, все служебные машины, вплоть до машин руководства, шнивы и нивы.
а если критиковать другие машины сидя в Knight XV или в внедорожнике Bentley , то в лексусе и в крузаке можно найти множество косяков и недочетов, а ниву или тот же фрилендер вовсе облить помоями. Но это называется в народе ,,мериться ху...ми,,. а по факту подобные обсуждения должны служить для того, чтобы человек мог определиться с выбором. если в кармане есть пара лямов на машину, нива рассматривать смешно и абсурдно. а вот если у человека лишь 500 с маленьким хвостиком на новую или 250 на б/у и нужен именно внедорожник, то по моему другого выбора просто не существует
Нравится
Ответить
наш автопром я вовсе не защищаю, по поводу выбора легковых машин я совершенно другого мнения придерживаюсь. ниве это единственные конкурентоспособные автомобили из отечественных
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
Вот это правильно говоришь!
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
По проходимости Фрил уступит Шниве.
Нравится
Ответить
8 мая 2023
@Nordpiter даю 100% что не было у тебя шевика. Расходом приходится платить на полный привод, весьма не плохой. За обработку поржал. гнилых шнив на дороге меньше чем любых ипонцев или гансов. Динамику? так покупай болид и гоняйся, не ровняй хер с пальцем
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
там нет 4 шрузов.и по подвеске что-то много заменил.или его в сервисе катали.
Нравится
Ответить
а сколько?
бывают ШНивы и с 9ю шрусами)))
4 на передних приводах, 4 на карданных валах и 1 между КПП и РК...
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
Езжу на Ниве 21214, читаю и, как будто о своём автомобиле. Единственное что, так что то многовато ремонта за 45 т. км. пробега. С запчастями надо быть внимательнее, не продешевить и брать проверенных.
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
автор,расход масла был?
Нравится
Ответить
26 февраля 2015
машина для энтузиастов, патриотов и тем, кому скучно по жизни и не хватает преключений. такой вывод для себя сделал читая о шнивах :/
Нравится
Ответить
машина за свои деньги нормальная. ждать от нее комфорта и надежности паджеры, дефендера или той же гранд витары просто наивно, ценовой сегмент отличается в разы, также как и эксплуатационные расходы. Шнива отрабатывает свои деньги на все 100%. Единственное- перед покупкой надо понимать нуждаетесь ли вы в внедорожнике или нет.
Нравится
Ответить
я говорю что поменял на свой машине. с каким скрученным пробегом покупал машину автор одному богу известно. кстати колодки я менял один раз где то на 45 тыс. тоже по этой причине, задние еще родные, хотя пора менять. с фрилендером не тягался, но дал бы фору заранее. катался с туарегом и новой сгв , по проходимости они в подметки шниве не годятся. кстати о лендроверах нелестных отзывов тоже полно, у коллеги в свое время был фрилендер, замучился с трансмиссией и продавал больше года, неликвид полный
Нравится
Ответить
выше был вам ответ. и расход дизеля не надо сравнивать с расходом бензинового двигателя. бензиновый фрилендер в городе тоже очень немало кушает
Нравится
Ответить
2121 на порядок лучше во всех отношениях. ну, если только внешне уступает и то на любителя)
Нравится
Ответить
незначительно лучше лишь по проходимости за счет более короткой базы. Ну и дешевле конечно. но минусы это гниющий кузов, практически через год начинает цвести, полное отсутствие комфорта, на трассе более 90 км/ч ехать просто опасно. Ну и зае..ываешься через три дверки лазать, особенно когда забиваешь салон под завязку куда нибудь на рыбалку. а так как вариант очень даже неплохой
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
Ну тут вот врядли соглашусь ой как врядли...
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
Отзыв корректный, несколько лет назад купил такую годовалую с небольшим пробегом около 10-12 т км, брал на сезон:) (был второй авто на автомате), решил посмотреть что из себя представляет отечественный авто на бездорожье, по поводу бездорожья большой зачет, болото с грязью проходит прилично, как мне показалось движка несмотря на проходимость авто немного не хватает (в схожих условиях гранд чероки 4 -х литровый шел получше, особенно если лезть в гору), но в целом для бездорожья машины вполне хватало, в городе считаю такой авто не нужен в принципе, могу отметить несмотря на маленький пробег авто, электрика жила своей жизнью, несколько раз авто просто глохла на холостых (грешил на дилерскую установку сигналки, скидывал/одевал клеммы, ехал дальше, к дилеру не обращался). В целом неплохой авто для бездорожья, мне особых проблем не доставило.
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Всем кто, хочет купить Шевика - обходите стороной вот этих "дельцов" !!! Замануха!
https://auto.ru/cars/used/sale…
Схема стандартная - в объяве пишут, что частники. По телефону про машину ничего конкретного не говорят, говорят приезжайте, смотрите.
Адрес указывают - 1 улица измайловского зверинца, а там кроме многоэтажного паркинга, арендованного автосалонами ничего и нет!
А дальше начался развод. Вместо частников оказались обычные перекупы, работающие по договору комиссии. Но и это только полбеды. Менеджеры улыбаются, все показывают, рассказывают. Но от простых вопросов типа дайте ПТС посмотреть - отмахиваются, мол, составим договор, ОПЛАТИМ, там и посмотрим.
Вот тут мы все и поняли. Попросили все-таки типовой договор почитать, вынесли нам - посмотрели, не подкопаешься договор ДКП как есть. Махнули рукой, давайте оформлять Шевика.
И вот тут ВНИМАНИЕ!
Просидели мы там целый час пока нам вынесли "ДКП" -
и сразу же в шапке читаем:
"Договор о НАМЕРЕНИИ купли-продажи..."
И получается, что от нас требуют внести всю сумму за автомобиль, только чтобы подтвердить свое намерение. предоплата, то есть. Ну а дальше и так понятно стало, чем это может закончиться, к сожалению, отзывов кинутых людей полно в инете.
не теряйте бдительности особенно во время сезона продаж (март, август, декабрь)
Удачи в покупке авто!
Нравится
Ответить
23 февраля 2021
@Зелёное купе спасибо Друг
Нравится
Ответить
предлагаю тему дискуссии,аналогичную этому паноптикуму. Что выбрать,один большой помидор,или 2 маленьких?)) причем у большого подгнил чуток бочок,а один из маленьких недозре
Нравится
Ответить
7 октября 2020
это не машина а полное разочарование.особенно первое поколение
Нравится
Ответить
Отличный авто вне дорог,автор не понимает суть этой машины,да и не к чему она была ему
Нравится
Ответить
Нормальный авто.владею с 2009г.поменял ступицы на ИВЕКОВСКИЕ.гидрокомпенсатор.менял шаровые.30-35тыс.помпа .реактивные тяги через 25тыс.и другое по мелочевке.за авто нужно следить.скорость до80-100
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее