Личные впечатления от эксплуатации Niva Chevrolet

Приобрел в октябре прошлого 2016 года в компании «Джи Эм — АВТОВАЗ» и после года владения решил поделиться собственным опытом использования русского внедорожника. Брал машину в комплектации GL с двигателем 1,7 литра, мощность по паспорту почти 80 лошадей и довольно высокий крутящий момент 127 Нм. Сразу же скажу в гонках от светофоров принципиально не участвую, а вот по грязным проселкам пришлось покататься. Родители живут в деревне, куда нет асфальтированной дороги.

Что касается комплектации, прямо скажу меня порадовал достаточно мощный кондиционер. В этом году ездили с семьей на юг и в дороге от жары не страдали, но при этом и не мерзли все в меру. Регулировки у кондишена оказались очень точными. В салоне есть розетка на 12 вольт и очень удобная секция для мелочи с подстаканниками, есть куда пристроить емкость с кофе. У нас в семье годовалый ребенок и крепления для детского кресла на заднем сиденье оказались очень кстати.

Немного об эксплуатации: за год проехал почти 12 тысяч км большая часть пробега пришлась на город и трассы и сравнительно немного по проселкам. Зимой приходилось пробираться по сугробам не разу не застрял, даже пару раз вытаскивал легковушки из снега. В целом машина ведет себя пристойно, на скорости не рыскает, неплохо работает АВС действительно - в заносы не срывает.

Пробег небольшой поломок не было, один раз сменил лампочку в правом заднем поворотнике. В самом начале обратил внимание, что шумно работает сцепление, поехал к дилеру мастера посмотрели все нормально. Теперь посторонних звуков не слышно, может муфта приработалась, а может и я привык.

Вывод: до этого у меня была Шевроле Авео, особой разницы по уровню комфорта с Нивой не заметил. Зато внедорожник действительно проходит там, куда на легковой бы не сунулся. Расход выше, но это плата за полный привод. Затраты на обслуживание примерно одинаковые. Niva Chevrolet — машина для наших дорог, и я доволен машиной.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Высокая проходимость., 2. Удобный салон., 3. Богатая комплектация.
Минусы
1. Размер багажника маловат., 2. Великоват расход топлива.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
21
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
внешний вид убогий
Нравится
Ответить
5 июля 2018
Ну не скажи!!! Очень симпатичная машинка, а в разработке кузова для Шнивы участвовали по моему итальянские дизайнеры. У нее в салоне больше места, чем в хваленом Дастере, у которого салон Логана.
Нравится
Ответить
11 ноября 2017
"довольно высокий крутящий момент" - похоже на стёб :))))
Машина неплохая, но мотора ей оооочень не хватает. Об этом только ленивый не писал, мне кажется.
Нравится
Ответить
11 ноября 2017
Автор,вы живете в деревне? я к чему , эксплуатировать в пробочных городах та еще тренировка...благо высокий крутящий выручает
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
Как можно это сравнивать, лично мне на легковой машине супруги 250 тоже мало, а на своей Шниве за глаза, при выезде из города там где на машине супруги разгоняюсь до 230 на Шниве 90 ( сейчас обкатка а после 110) и нормально.
Нравится
Ответить
14 ноября 2017
Скажу за себя купил Шниву меньше месяца, да по городу не очень но зато спокойно если кто из ряда в ряд вне правил ПДД можно и чпокнуть не жалко))) как вторая машина Шнива супер, особенно если не далеко от города в деревне строишь дом, и к будущему дому нет пока хорошей дороги, весной, осенью и зимой в любое время прямо до места, да и мешки с мусором в Шниве можно возить а на прицепе строительный материал.
Нравится
Ответить
10 июня 2018
Парень! Ты веселый человек! Никогда не понимал и не пойму типов, которые покупают внедорожник для города. Купите себе обычную легковушку. И комфорта больше и расходов меньше. НИВА В ГОРОДЕ НЕ НУЖНА!!! ВООБЩЕ!!!
Нравится
Ответить
11 ноября 2017
дааа, про высокий момент очень впечатляюще...матчасть учить надо
Нравится
Ответить
29 декабря 2017
кому мАтчасть, а кому и правописание
Нравится
Ответить
12 ноября 2017
Через 2 года напишет что гнить начала...
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
При городском стиле вождения машине не успевают гнить, их бьют либо ты либо в тебя, так что ремонтом кузова сейчас не удивишь
Нравится
Ответить
12 ноября 2017
Довольно высокий крутящий момент в 127нм это очень сильно)
Пару лет назад у меня был фокус, он поломался, и его нужно было отбуксировать. Подошел к владельцу ШНивы, попросил. Когда мы тронулись, я прям почувствовал этот высокий крутящий момент) нива еле справилась)
Нравится
Ответить
О шниве плохо может написать только тот, кому она не нужна, и тот, у кого не было и нет. У меня уже вторая, ничего не гниет!
Нравится
Ответить
15 ноября 2017
мне нужна. задумка хорошая. но шнива в нынешнем виде - это убогое ломучее дерьмо.
Нравится
Ответить
ну кроме клиренса там ничего высокого нет.а так машинка справляется со своими задачами
Нравится
Ответить
14 ноября 2017
ЮЖД
Нравится
Ответить
14 ноября 2017
вообще авто убогое.Оно нужно что бы разогнатся и утопить его в болоте за эти деньги
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее