Чисто мое мнение об Chevrolet Niva 2004г

Добрый день всем автолюбителям! Хочу написать свой отзыв о Шеви Ниве.Стаж вождения 8 лет, из них 6 лет работал на атокране,так что кое-что в авто понимаю. Начинал свой водительский опыт с Москвича 412,потом были Нива 3-х дверка, Шевроле Нива и в данный момент еще одна Шнива на которой езжу уже три года.Скажу сразу при покупке гарантий никаких что вы купите хороший автомобиль,даже если все проверите на сервисе.Первый мой опыт владения Шнивой это доказал.Посмотрел,все понравилось,на сервисе сказали что все О"кей. Не буду вдаваться в подробности,но ездил я на ней 2 года пока хватало терпения,за это время я поменял практически все за исключением двигателя.Машина сыпалась чуть-ли не каждый день.После того как я ее продал собирался купить что-нибудь из джипов,но знакомый предложил опять Ниву, ну я решил взять на полгодика,заодно денег подкопить.Эту машину я не проверял потому что знал в каком она состоянии:зимы и плохих дорог не видела, 2004г.в, пробег 22400.И на свое удивление не захотел продавать езжу уже 3 года 2месяца.Эта машина прямо противоположна той что была раньше.Вот и не знаю какие выводы делать.Наверное на нашем "родном" АвтоВазе так собирают. Из неисправностей которые случились за 3 года: меняю раз в 7 месяцев крестовины(это болезнь на всех Нивах),поменял шаровые с обеих сторон,ступицу и ступичный подшипник на переднем левом колесе,воздушный и топливный фильтры, свечи, реактивные тяги у заднего моста и глушитель полностью начиная от катализатора. Естественно расходы типа замены масла и колодок я исключаю.Все работы делаю сам так что затраты понес копеечные. Еще одна особенность не рекомендую ездить больше 110-115 км/ч,иначе проблемы с коробкой обеспечены и сцепление прослужит не долго.Для скоростей выше купите что-нибудь другое, а Нива это НЕ спортивный автомобиль. Мои условия эксплуатации соответствуют прямому назначению этой машины. Езжу по очень тяжелому бездорожью. До дачи 4 км нет абсолютно никакой дороги, проезжают там только УАЗы и Нивы, в плохую погоду даже на Нивах не проехать,а на всяких Крузаках даже можно не соваться утонут из-за массы. По бензину: трасса 9,5л. город 12,5л летом.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая проходимость Достаточно комфортная подвеска, Легкость в управлении
Минусы
Слабый двигатель, Маловато места в багажнике
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 марта 2011
Может, послать 300 тыс? Интересно, вернутся 540 тыс.?
Нравится
Ответить
8 марта 2011
Лет через 200...)
Нравится
Ответить
8 марта 2011
Цитата: "Вот и не
знаю какие
выводы
делать ."
Вывод простой: б/у-шная машина- кот в мешке.
Нравится
Ответить
Не кот в мешке,а наша отечественная сборка.И еще много зависит от того как эксплуатировали машину.Если предыдущий хозяин знает только где бензин заливать и где педаль газа,то и машина будет соответствующая.За машиной нужно хотя бы немножко следить и тогда она прослужит тебе верой и правдой сколько захочешь.
Нравится
Ответить
8 марта 2011
Незнаю, я на Шниве 5 лет отъездил,по трассе 120-130)))) Было както в баню опаздывали в калужскую обл. из москвы за 2.15 мин. 240 км Стрелка показывала 160 ) ну учитывая что пассажиры пили пиво много остановок длелали могли и быстрей)-Последствий никаких.Тоже 2004 год.Продал с пробегом 105 тыс все агрегаты родные и подвеска были кроме амортов,хотя в трофи в стандарте ездили с шевинива клубом.
Нравится
Ответить
8 марта 2011
похоже, что пиво пили не только пассажиры
Нравится
Ответить
8 марта 2011
Рамный Крузак не проедет там, где УАЗ и Нива пройдут??? Бред. А в Ваших краях вообще Крузаки в природе видели? Кстати, Шевик по сравнению с ВАЗ 2121 - просто паркетка.
Нравится
Ответить
Не сказал бы:Шевик на хорошей резине,21-й Ниве не уступит.Если конечно умеешь ездить в условиях тяжелого бездорожья.
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Задолбал этот миф о якобы значительно лучшей проходимости 2121 по сравнению с Шеви.Это одно и то же,у них все одинаковое по сути,кроме кузова.И проходимость на одинаковой резине равная
Нравится
Ответить
Skfree 10#,держи кардан!!!Полностью с тобой согласен.
Нравится
Ответить
12 марта 2011
И еще.Очень часто рамные здоровые дуры даже дизельные тонут и проваливаются,чумовой крутящий момент не помогает,а Нива проезжает,настоящий крутой внедорожник должен быть как можно легче,тут чел выше писал про ГАЗ-69,это правда,он очень легкий,Сузуки джимни еще прет как танк несмотря на смешной размер и Шнива достаточно легка,а дуры эти с корабельными размерами - понты для крутых,хороши на трассе,едешь под 200 и с комфортом
Нравится
Ответить
12 марта 2011
Да миф всё это, очень многое от зубастости резины зависит, я например на своей Шевроле Ниве сделал лифт подвески, поставил внедорожные шины BF Goodrich, сунул самоблок в задний мост и прёт как танк, когда на охоту ездили то и дело дёргал застрявших своих товарищей которые были на обычной Ниве 2121. В ближайшей перспективе хочу поставить турбонаддув на Шниву.
Нравится
Ответить
Skfree 10#,молодец!!!Приятно когда пишут люди которые хоть что-то понимают в машинах!Уважаю.
Нравится
Ответить
14 марта 2011
Да,от резины очень многое зависит,штатную Каму сразу снимать,если не только по асфальту ездить,самый универсальный вариант - типа
205/75R15 Goodyear Wrangler AT/SA 97T и аналоги,прекрасен и для среднего бездорожья и для трассы,даже стоковую машину делает очень ловкой
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
+5
Нравится
Ответить
8 марта 2011
нормальная машина но новая слишком дорогая
Нравится
Ответить
8 марта 2011
160 на ниве?Бред.Какая резина стояла?Погрешность на спидометр делали?У самого нива 2329 пикап,по проходимости курит у 2121,крузаки и патрули рамные и тяжелые вообще унее с...ут.Я рыбачу и охочусь.Ездим туда,где нет дорог,200 300км 2 3 передача,почти сутки до места.Нива пока не подводила.120 по трассе,больше не пробовал.Со снегоходом в прицепе или лодкой того меньше.
Нравится
Ответить
8 марта 2011
если вы про BLACKS , то на Шнивы ставят еще и жопелевский мотор- там лошадей побольше (125)
Нравится
Ответить
Вологодские парни может быть и отмороженные,но отзыв надо внимательней читать,я уже давно не гоняю,и другим не советую!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
World Rainbow спасибо за совет!Может подскажешь какого?
Нравится
Ответить
Ну я даже не знаю.Буду смотреть по ходу дела.Лучше посоветуй сам за какую сумму можно взять нормального джипа,и какого?
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Посмотрел на твои дороги, хороши! Но это еще цветочки. У нас по весне таких вообще не бывает, колея напрочь отсутствует, одна жижа. По таким дорогам при частой эксплуатации подвеска любого рамника будет достаточно быстро выходить из строя. Это проверено! А запчасти у иномарок не дешевые. Оптимальное решение две машины - для города взять легковую иномарку, а для дачи, загорода - все таки что-то типа УАЗа с хорошей внедорожной резиной.
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Дизельный Ниссан Патрол не бери, намучаешься с ним. При разгоне тупит со страшной силой, 129 лошадей для 2,5 тонн явно не хватает (лучше наверное с 3-х литровым движком). Максимальная скорость - 140 км/ч. По бездорожью правда, тяговит, но с обслуживанием дизеля точно будут проблемы, учитывая качество нашей салярки.
Хороший вариант для твоих дорог - Ниссан ЭксТерра с АКПП. В свое время я хотел такой взять, но тогда не получилось. Его стоимость 2000-02 года от 350 до 500 тыс. руб. Чумовой внедорожник!
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Крузер 80 со специфической мордой перестали выпускать еще в 97-ом. А стоимость 100-ого от 2000 года, да еще в более-менее приличном состоянии, видел? Там три шевика можно купить, да еще останется на хороший обмыв. И налоги, не всякий готов отвалить государству такие ежегодные "премии"!!!
Нравится
Ответить
Спасибо мужики!Буду думать.
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Исудзу-опель Трупер-Монтерей, или Родео-Фронтера, тож тока не дизель.Бензин от 2.0 л до 3.2. Привод или подключаемый,или ТОД.Оч крепкие,надёжные и проходимые авто.
Нравится
Ответить
12 марта 2011
Как наличие или отсутствие рамы влияет на ломучесть!?
Нравится
Ответить
8 марта 2011
спорили друзья кто дальше(в пахоте весной, крузак, паджерик, уаз, и нива) нива победила,но села тоже. вытаскивал всех газ69, вот машина по бездорожью, вытащил всех и дорогу всем набил- это не показатель. Ниву любить надо и покупать для определенных целей(пасека,охота,рыбалка( а ПОНТЫ пусть отпадут - не понтовая это машина. хотя на Б.У.цены приемлемые.

Нравится
Ответить
8 марта 2011
Пчеловод?
Нравится
Ответить
9 марта 2011
19 марта 2007 года. Внезапная весенняя жара. Трасса - суглинок 9 км по убитой дороге сразу после проезда военной двухоски (66 газона).
1. Машина НИССАН ТЕРРАНО 2 (короткий). Время - 4 часа с совковой лопатой.
2. УАЗ - сел "по уши" на половине пути. Трактором не смогли вытянуть. Тракторист послал на три буквы.
3. Две Нивы даже не сунулись, хозяева оставили их до конца апреля на дачах.
Других желающих поучаствовать не было.
Объективный тест драйв.

P.S. Крузак Прадик там бы точно проехал.
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
бы..........
Нравится
Ответить
Не проехал бы!УАЗ намного проходимей,сам ездил.
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Писать ответы что то не получается,мотор 1.7 стандарт но прошивка другая+ на газе(он както быстро кончился( 160 Шнива едет по спидометру(я так и писал) в реале хз. Водитель был трезвый-полицейский) поэтому и шли так...у калужского поста уже на торможении по радару 137 было где знак 40, метров 300 задом ехали)))
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Когда у меня была Шнива гонял под 140-150 на ней по спидометру на трассе и ничё нормально идёт, ничего нетекло и неломалось, причём что интересно, что c относительно слабым Шнивовским движком, на трассе меня редкий случай кто вообще обгонял, а если даже и обгонял то потом сдувался, так как дороги у нас в большинстве своём ужасные, а Шниве пофиг что по хорошим дорогам под 140 идти, что по плохим.
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Вам явно надо к доктору!!!!
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Да, вот такие они - спидигонщики на "Шнивах"!
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Все больше отзывов говорящих о том что эта машина для определенных целей.Для сельской местности.В городе ей делать не чего.И то только для разумного бездорожья.А там где проедет 2121, ШНиве прсто делать не чего.Если конечно нет желания вложить побольше денег в это ведро.
А тот кто пишет 140-160 на ШНиве по трассе,пишет бред и занимается рекламой.Это просто не возможно.И если бы у них была данная машина они бы об этом знали.Так ка с машиной дается книжечка с тех.характеристиками,и там совсем не бестолковые инжинеры с завода для таких болбесов все четко прописоли.
И сравнивать проходимость Крузака,и ШНивы просто некоректно.
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Засунь ты эту книжечку с тех характеристиками вместе со своим мнением в одно место)...Если тебе неповезло с машиной никто невиноват и нечего кидатся какшками во всех кто хорошего мнения о Шниве.
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Всё больше комментариев, написанных людьми, не имеющими представления, о том, что это за машина, но очень желающих поумничать.
Нравится
Ответить
Поясню по поводу Крузаков:согласен полностью что по колее у них проходимость лучше,но в топких местах ,какие по дороге ко мне на дачу им делать нечего.Приведу пример-у моего родственника был Land Cruiser 80,проехали везде но в километре недоезжая до дома засадили в жиже даже колес не видно было,ехали по НИВОВСКИМ следам.Так что делайте выводы сами.Прошлой осенью в 100 метрах от хорошей трассы уже сидел Паджерик 4.Сам лично его вытаскивал,Нивой (на Ниве стоит внедорожная резина класса МUD-TERRAIN).
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Так дело то всё было в резине. Согласен, что 80% зависит от колес. А если на Крузаке будут не лысые протекторы, а хотя бы новая штатная резина. Результат изменится однозначно!
Нравится
Ответить
Пожалуй соглашусь с тобой.Сам ездил на Шевике с шоссейкой,заколебался грязь месить на ровном месте,не едет и все тут,решил купить внедорожную резину,не соврать бы,но проходимость как мне показалось улучшилась раза в два с половиной.
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Клоун ШНГ ты свою голову в одно место засунь и не доставай ее от туда ни когда.
И бред нести не надо.Для клоунов есть другие сайты.
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Вот как раз клоун тут не я, а ты, потому-что как появится хороший отзыв об Шниве, как появится позитивный отзыв о машине, ты сразу лезешь со своим ведёрком с вонючим дер-мом и выливаешь на голову всем тем кому нравится эта машина. А судя по очередям за Шнивой которая растянулась почти на год тем кому нравится большинство, в отличае от тех кто непереваривает эту машину. Ничего личного, просто читал твои комментарии на этом сайте, Успехов тебе в твоём нелёгком деле.
Нравится
Ответить
нива это полная шляпа и расход в городе 15 -16 литров это обьективно
Нравится
Ответить
28 января 2015
может чем насиловать машины при подъезде к даче- скинуться и насыпать битого кирпича- тогда на девятке пролетишь спокойно :))
а так действительно, 15-16 л по городу это норма. сам 3 года ездил.
Машинка хороша зимой, летом просто по городу ездить- не вариант.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее