Сто десять тысяч и четыре года позади.
Хочу поделиться впечатлениями от своего авто. Лечетти (хотя почему ЛаЧетти? не пойму если бы она была "Lachetti"а не "Lacetti", тогда бы согласился, так что по моему Лацетти правильнее будет.) 2006года 1.4 94л.с хетч вторая комплектация, с ABS но без кондея. Взял в апреле 2008г с пробегом 50тыс. Сам накатал 60тыс сейчас 110тыс. До этого были Rover 45, Honda Сivic coupe американец. Машина оставила двоякое впечатление сравнить с какой нибудь Приорой язык не поворачивается. А если сравнивать с иномаркой начального уровня, пусть даже с тем же Фокусом то тут Lacetti не дотягивает. (Фокус считаю иномаркой начального уровня, остальные Spectrы, Accentы и т д к иномаркам ни коем местом не относятся. Сев после Сивика 2001г в годовалую Lacetti первое что убило это работа узлов трансмиссии и движка. Я просто сел нажал разок на тапочку и сразу понял "мммдааа.... не то, вообще не то!!!!!!" Выжимаю сцепление и чувствую на педали ногой вибрацию от мотора, втыкаю скорость и чувствую рукой как работают механизмы: вилки, муфты, синхронизаторы, мотор не хочет крутиться и визжит как поросёнок резанный. И это коробка и мотор от Opelя???!!! Интересно почему тогда в Opelе скорости сами влетают, да и двигло это в Opel Astra по покладистей будет. В общем нету того чувства слаженности и мягкости чтоли......
Дальше подвеска. Ну не могу я понять почему так Жестко???? Что я получаю за эту жесткость? Кренится мама не горюй, не спасает ни задняя многорычажка, ни стабилизатор, хотя рулится как ни странно довольно предсказуемо, но чувствует каждый стык, шов и ямку слишком отчётливо, реально просто ТРЯСЁТ!!!!!
Далее САЛОН. В салоне места ДОХРЕНА! После лацетти я поменял своё мнение о салонах "импоршных" машин. теперь оцениваю так: Сел за руль настроил всё под себя, чувствую, что сижу как в троне. После этого не меняя ничего сажусь назад, за себя же, и если ни ногами ни руками ни до чего не достаю - значит места Дохрена! В Lacetti именно так! (Сам 187см и 110кг живого веса) Кто то скажет а как же багажник?!?! Да, его там мало. НО.... кто то из них согласится сделать задний ряд для детей дошкольников, ради увеличения той части, которая востребована крайне редко!?!!!!! Разложи кусок сиденья, убери полку, и грузи скока влезет!!! Дизайн панели по моему устарел, причём лет так на десять. Пластик дерьмо полное сверчков вагон! ОНИ ВЕЗДЕ особенно после минусовой температуры. Пробовал проклеить разобрал, вроде и греметь то нечему,но откуда то всё равно доносятся эти гавённые звуки! Просто забил, сил уже нет! Понравились сиденья, подушки широкие + водительская регулируется по высоте спереди и под пятой точкой, поэтому коленки повыше жо..а пониже, и в путь ничего не затекает ничего не устаёт.
Далее двигатель. Во первых расход если катится как прадедушка то можно уложиться в 9л по городу если ехать то 10-11л, если "лететь" можно и 14 слопать. НА МЕХАНИКЕ!!! Это соответсвенно НЕ нормально для 1,4л. Об особом жоре этих моторов знают все, поэтому не буду заостряться, скажу лишь что в тех паспорте у меня написано 1295кг снаряженного веса. Делайте выводы. Нооо.... всё равно многовато. Ещё просто убивает стук гидрокомпенсаторов при прогреве, кратковременный конечно, но не приятно. Один раз избавился от этого звука залив масло MOBIL1 10-30 СИНТЕТИКА! Идёт в литровых бутылках? NASCAR с низу написано. Больше в магазинах не видел. + Заменил прокладку клапанной крышки в колодцы выдавливало масло. Крышка то пластиковая коробит.... Заменил ГРМ на 100 тыс, рекомендуют в 60тыс. Сняли, оценили проходил бы ещё тыщ 30.
Далее коробка. Да ходы рычага как в К700, да передаточное отношение - это вообще жопа 100км-3000об/мин 140км -4000об/мин дальше в салон прорывается звук того "бешеного поросёнка" и расход уже не радует. Вот шестую бы........ Заменил масло в коробке ну такой глупой системы ещё не видел!!! Масло слить нельзя только открутив картер кпп (откручивал по чуть чуть чтоб сразу в масле не утонуть:)))) ТУПИЗМ! Зато с ней НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ!!!Далее Шумовка. Дорога в салоне, как и на одноклассниках, только может чуть тише.
Далее Тормоза. Тут нет вопросов все дисковые, да ещё не плохого диаметра. Запас практически на удвоенную мощность.
Далее Подвеска. Макферсон спереди, многорычажка сзади. За сто десять тысяч 2 раза менял стойки переднего стабилизатора (один в один от Ауди 80 есть почти выезде в наличии примерно 250-350р штука), один раз втулки его же. На 110тысяче застучал рулевой наконечник (ещё не поменял). Потом поймал на трассе большую яму сразу завыл ступичный подшипник (ещё не поменял). Стойки живые, но чувствую уже не те как два года назад. Больше ничего.
Работы проведённые за 2 года пробег 110тыс,
Стойки стабилизатора переднего 2раза 4стойки 300*4=1200 + замена (500*2)= 2200
Прокладка клапанной крышки 700р оригинал + 400 работа = 1100р
Колодки передние 2раза 800+900 менял сам = 1700р
Проточка торм дисков пер 600р
Колодки задние 600р менял сам =600р
Втулки стабилизатора переднего 125р*2 (ОРИГИНАЛ!) + 500р работа = 750р
Топливный фильтр 200р (MANN) менал сам =150р
Воздушный фильтр 400р (Nipparts) менял сам =400р
Салонный фильтр (с завода не стоял т.к не кондея, абсурд!!!) поставил на отведённое местом под бардачком 400р.
Свечи NGK 500р*2 менял сам=1000р
Антифриз 1000р поменяли паралельно с ГРМ= 1000р
Ремень ГРМ Good Year 650р =650р
Пара роликов ГРМ 700р какие то корейские= 750р (на моей два а не три)
Работа по смене ГРМ 2200р =2200р
Пара лампочек 100р =100р
Масло в КПП Castrol Taf-x 2*1л 800р менял сам =800р
Масло в двигатель 4*4л (Mobil1 и Castrol) ~~~ 5000р
Фильтра масляные 4*150р (MANN) =600р
Промывка 3*300 (ZIC) 900р
ИТОГО: 20500р за два года и 60000 тыс пробега при общем 110000 тыс.
P.S Машина отрабатывает себя на каждую вложенную копейку. ЕСЛИ ЕСТЬ 300-350 тыс руб б\у лучше не найти. Никаких приблуд в плане обслуживания. Расходники есть в наличии, гуманные цены на неоригинал, и некоторый оригинал. Большой салон, хороший велюр, симпотный внешний вид, дисковые тормоза по кругу в базе, независ многорычажка сзади. РАБОЧАЯ ЛОШАДКА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ! РОСИЙСКИЙ АВТОПРОМ РЯДОМ НЕ СТАВИТЬ.
ТМА_20233
ленвлдуспоррдпоим
Движок после капиталки 6-7 тыс км
Дно нормально
Продажа без дисков
Вся в шумке
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...