Снова в строю автомобилистов.

В свое время владел Лада Приора универсал. Но по причине начала работы вахтовым методом было решено авто продать и внести деньги в счет погашения ипотеки.
Прошло 3 года и все изменилось. принял решение завязать с долгими командировками , которые негативно сказываются на семье. Ну и естественно назрел вопрос по приобретению нового железного коня. Ну как нового.. ипотека пока никуда не делась и брать в данное время очередной крупный кредит как то не по мне. Поэтому только вторичка. Бюджет 200-250 тыс., если уж очень хорошая будет, то и 300 тыс. руб.(правда останусь без кеша)
пока был на вахте знакомился с разными авто, выбирал для семьи, ну и недорогую по обслуживанию и эксплуатации. Изначально вроде понравилась Шевроле Реззо, но примерившись, понял что не мое. Бывает такое. Вроде на фото все нравится, а в живую никак.
Так же рассматривал Рено Меган. Но толи не попались нормальные варианты, толи я слишком капризный, но нет.
Жене изначально понравилось Шевроле Авео. Вроде все хорошо. Высокая посадка, комфортный салон, небольшие габариты для города. Оттолкнуло сравнение багажников... ну люблю я объемы...
Ну и в итоге после мытарств по авторынкам остановился на Шевроле Лачетти. Были выбор хэтчбек и седан. Хэтчбек естественно я отмел по причине почти отсутствия багажника. Седан я не смог нормальный выбрать. Были варианты в других городах, но владельцы не реагировали на мои просьбы выслать фото порогов, арок и видео работы движка. И тут пролистывая избранное в Авито я увидел одно из первых выделенных объявлений. Это был Шевроле Лачетти универсал белый. Ну думаю схожу, гляну. Чем рогатый не шутит. Внешне мне понравилось. Есть некоторые недочеты по кузову, но как им не быть у 14 летней машины? Хуже был бы идеальный кузов. Значит деланый полностью.
Затем встретился с хозяином. Оказался не перекуп, но тоже работал в сервисе. Владел авто примерно год и катался на ней не часто(было другое авто). Естественно долгое стояние на улице не сказывается на машине положительно. Прокатнулся. Динамика движка есть, управление хорошее, ничего не бренчит.
ну думаю была не была. Учитывая текущую ценовую политику рынка и инфляцию, понимаю, что более адекватного варианта я не найду. Приобрел я эту клячу(как говорит хозяин) за условные 215 тыс. движок 1,6 109 л.с. и с пробегом на одометре более 300 тыс...
Не долго думая переоформил и началось... а что началось, это уже отдельная история.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Багажник, Стоимость обслуживания, Цена, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
13
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 июля 2021
Все в подобных статьях расхваливают удобства и комфорт авто , а ведь важнее их долговечность , не дорогой ремонт и проходимость по российским дорогам.Я не призываю ездить на телегах, но личный автомобиль должен иметь большой моторесурс всех агрегатом , оцинкованный кузов , а за тем уже удобство и комфорт - как-то так!
Нравится
Ответить
11 августа 2021
Ну а что "началось"-то?!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее