Отзыв о Chevrolet Chevrolet

3.8
26 сентября 2018
4 479
Надежный и не прихотливый автомобиль, я владел автомобилем с пробегом 140 тысяч км, вся подвеска была родная кроме стоек стабилизатора, тут это расходник! На 170 тысяк км. были заменены наконечники, верхние опоры амортизатора, ступичный подшипник передний на подходе были все 4 амортизатора, задние имели легкое запотевание, передние уже слабенько держали, стоки стабилизатора менял два раза. Не советую мотор 1.4 как был у меня, очень слабый, с кондиционером не едет, жрет 10л и выше. Болезнь это прокладка клапанной крышки, стоит не дорого, мозг выносить может часто, лучше брать victor reinz, сальники приводов тоже могут доставить, сальник штока выбора передач, часто закисают направляющие суппортов, нужно использовать качественную смазку, стойки стабилизатора могут умирать каждые 10 т. км на этой детали лучше не экономить
В крупных городах нужно уделить внимание кузову, сопротивляется коррозии слабо, обратите на вин номер, находится на правом лонжероне у радиатора, доступ затруднен к 10 годам может появится коррозия.
Приличных размеров салон, велюровые сиденья очень приятные.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Цена
Минусы
Багажник в хэтчбек очень маленький, Расход топлива, Есть конструктивные болячки , Длинноходный рычаг МКПП и педаль тормоза., Обзор
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
6
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 октября 2018
Такой чуши еще не читал.))) у вас точно есть такой автомобиль? Просто я сомневаюсь...у меня на этом моторе расход трасса 6, город - 8,3. Транспортный налог маленький, 95 л.с. Стойки стабилизаторов передние два с половиной года назад устанавливал GM, проехал на них 35 тысяч км, заменил, в целях профилактики. Отдавал на Емексе 600 руб. за стойку. Пробег - 121 000км. ни единого скрипа в салоне. Кузов оцинкованный, ни единого ржавого места, машине 7 лет. Про кузов я даже посмеялся))) Вам разве не известно, что кузов Лачетти очень неплохо оцинкован, и коррозии нет даже на экземплярах 2005 г.в. если конечно автомобиль не был в аварии. Да...сколько же здесь на авто ру чуваков которые пишут такой бред...
Нравится
Ответить
17 октября 2018
Это вы не позорьтесь! Я сказал, что тормоза плохие? По сравнению с каким автомобилем они отличные? Такого автомобиля у меня уже нет давно, но я его знаю очень хорошо, у знакомых были и есть такие, все болячки такие же, не верю про 8.3 в городе! Издавно считалось, что лачетти прожорливая. Оцинковкой там не пахнет! Там просто хороший грунт, но не более того, зайдите на Д2 там на машинах 2005,06,07 годов уже немало людей пороги поменяли! Лично мой знакомый у которого такая машина более 5 лет в руках, в этом году поменял пороги, с виду были отличные, но изнутри сгнили. Салон у нее не скрипит, я про это ничего не писал! Вашей машине 7 лет, а вот моей было 10, и когда вашей будет 10 лет советую заехать на яму, посмотреть все стыки панелей, швы и сварочные точки, уверен вы увидите там коррозию, до дыр там далеко! Но она будет, еще советую посмотреть на канты задних арок где точечная сварка, ржа которая лезет от канта на крыло, да она легкая и смывается водой, но она прогрессирует все больше и больше! Канты порогов, помойте их как следует может увидите чего! Ну и двери смотрите внизу где герметик, внимательно смотрите, маленькие пузырики, которые с каждым днем все больше и больше, я же сказал к 10 годам! Моя машина была 8 лет в Москве, она была не бита не крашеная 100% и проблемы по кузову у нее были, их не было видно обычному глазу, но человеку, который разбирается и знает где первым появляется коррозия найти не сложно! Дырка не появится по середине крыла! Ржа лезет из тех место где ее невидно. А про стойки стабилизатора, возможно мне попадали некачественные, до меня там стояли CTR, хз сколько проехали, сразу же после покупки я их заменил на оригинал GM пакетики до сих пор лежат, покупал их по тем временам по 600-700 р за штуку проехал я на них около 10-15 тысяч, одна стала подгремливать, заменил парно опять на CTR, знакомый на лачетти так же говорит, что вылетают часто, чуть ли не два раза в год меняет, что ставит ставит не могу сказать. После лачетти у меня был шевроле круз, вот он реально оцинкован! Но к 5 годам у него появляются пузыри внизу дверей у герметика и это очень часто встречается, хотя сколы до металла и и сильные повреждения ЛКП не грозит корозией! На нем у меня был мотор 1.6, это мотор тот же, что и на лачетти и несмотря на то, что круз тяжелее, он намного экономичнее чем лачетти! Там другое управление мотором видимо в лачетти оно было неправильное на крузе я в городе не выходил за 10 литров в +30 с кондеем на лачетти 10 это без кондея, а с кондеем 1.4 вообще никуда не едет, только в пробке включать!!!
Нравится
Ответить
17 октября 2018
Тормоза проверьте, не позорьтесь. Тормоза в этом авто отличные!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее