Лебединая песня Дэу. Жалею, что продал:)

4.4
28 октября 2010
12 465
Дольше 2х лет ни на одной машине не ездил. Были: ВАЗ 21063 (91), Хонда Аккорд (85), ВАЗ 2108 (95), Нива 213 (97), Форд Эскорт (98).

В Сибири, где полгода скользко, а 300км нормальное расстояние и приехать хочется поскорее и живым, я стал убеждённым сторонником переднего привода, шипованной резины и АБС.

В Москве была сначала ВАЗ 2109 (88) реально из первых рук из-под пенсионера в идеальном состоянии, потом ВАЗ 21102 (99). В список обязательных опций добавились кузов седан около 4,5 метра длиной, автомат и кондиционер. И вот десятка зависла у меня на четыре трудных года и надоела так, как будто приросла к моей пятой точке.

Как только позволили обстоятельства, начал искать ей замену.Кроме зубил и Аккорда, остальные мои аппараты доставались мне свежие, в среднем годовалые, и прочувствовав разницу, я хотел только новую машину, несмотря на все расчёты выгоды покупки трёхлетки, эмоции важнее.

Начало 2006 был ажиотаж, например, после Аккорда мне нравилась Хонда Сивик, но очередь год (!), по тестам Авторевю эталон управляемости был ФФ2, такая же петрушка. Мазда3 то же. К немцам, как и все в Сибири, я относился настороженно, ломучие и обезжиренные. Остальные европейцы вообще не пойми что. Американцы нравятся, но тоже ломучие и такой формат не делают. Корейцы надёжные, но дизайн отсталый мультяшный.

Тогда я считал, что полноценный авто может быть только японский. А тут как раз выходят новая Королла и Лансер. Я был наготове хватать, но Королла только на роботе вместо автомата, а Лансер не захотелось после общения с Рольфом, было чувство, что я им по жизни должен.

Реальный тупик.

Но в том же Авторевю читаю примерку Шевроле Лачетти седан 1.6 АКП. И почему я его раньше не замечал?Заинтересовали восторги журналистов от управляемости на скользкую, удачного автомата, динамики и комфорта. Сочетание корейской техники, итальянского дизайна и американской марки выглядело очень солидно, изящно и заманчиво. Но цвет только тёмно-красный, т.к. в любом другом цвете тёмно-красные задние фонари заходя на боковую часть крыльев делают и без того поджарый багажник совсем куцым. И хотя я и не рассматривал хетчбек как вариант, сразу заметил, что это разные с седаном машины. Хетчбек Лачетти конструкция предыдущего поколения, посмотрите в профиль и сравните с Ланосом хетчбеком. Двери одинаковые - вот что выдаёт их родство, а крылья и фары поменять несложно.

Поехал тест драйв, только на механике. Снега уже не было, но сразу понравились курсовая устойчивость и подвеска. А так же то, что ждать всего месяц максимальную комплектацию 1.6АКП.

Удобная пакетная комплектация: выбирал между средней и максимальной стОит ли переплачивать 2 килобакса за набор из литых дисков, 2х боковых подушек, СДченджера, антибукса, усилителя руля с переменным от скорости усилением, климата и тканевого салона вместо велюрового. Специально съездил посмотрел тканевый салон и сразу понял: только ткань - выглядит солидно, современно и как-то в хорошем смысле по-европейски. В последствие мне жаловался один коллега, что ребёнок уделал светлый велюр мороженым и за чистку тот отдал полторы штуки. А у меня тканевый салон ни разу не чистился и через два года остался как новый.

С комплектацией я определился - максимальная, и ни разу потом не пожалел, наоборот убедился, что это был правильный выбор. А вот выбор мотора 1.6 или 1.8 я сделал в пользу 1.6, он был лучше на бумаге, всего на полсекунды медленнее, но на литр экономичнее, а теперь думаю надо было брать 1.8, на практике он надёжнее и дополнительная тяга прекрасному шасси только увеличила бы удовольствие от драйва.

Купил, сразу застраховал по Каско, поставил замок КПП бесштыревой и защиту картера, которая сразу пригодилась, налетел на булыжник на съезде со МКАДа, вмятина на защите неслабая и царапина вдоль всего днища.

Долго не мог подобрать удобную позу за рулём. Передняя часть подушки сиденья задрана вверх, колени получались слишком согнутыми, ступни уставали. Спасло то, что подушка регулируется по наклону: опустил перед, поднял зад, в горизонталь, выпрямил ноги - спорткар! Правда, каблуком правой ноги под педалью газа продавил резиновый коврик до дырки, велюр до вмятины, а через дырку в эту вмятину натекла грязь с подошвы. Надо было подложить под коврик твёрдую пластину.

Руль тоже не сразу понял. Обычно кнопки ДУ расположены на спицах в положении 9-3 часов, а здесь где-то слева внизу на 7:30, неудобно совсем. Но когда положил локоть левой руки на подлокотник двери, кисть сама легла на руль на 8 часов так, что пульт ДУ оказался чётко под большим пальцем. Именно тогда я проникся доверием к машине и понял, что она реально продумана до мелочей, надо только не зацикливаться на старых привычках.

В такой позе я ездил в Питер: 9часов туда, 12часов обратно и ВООБЩЕ не устал. Чёткий ноль на руле, курсовая устойчивость на любом покрытии, вплоть до трамвайных путей и усилитель руля с переменным от скорости усилением позволяют не менять позу и управлять одной кистью левой руки во всех ситуациях, кроме парковки, на которой руль всё же тяжеловат.

На скользкой дороге надёжная нейтральная поворачиваемость с легко контролируемым плавным заносом за пределом. АКП на льду работает так божественно, что антибукс даже не включается, коробка быстро и вовремя переключается и позволяет со светофора по льду без пробуксовки уходить от всех, кроме полноприводников мощнее 3литров. У жены Ауди А3 2лАКП6ст в такой ситуации на точно такой же резине тупо шлифует и мигает антибуксом, но не едет.

АКП старая 4ступка не тупит в любой ситуации, переключается быстро, правильно и плавно, эффективно тормозит двигателем. Чуткая педаль газа позволяет легко поддерживать дистанцию в потоке, а великолепные мягкие тормоза сокращают до минимума безопасную дистанцию. В пробке на холостых не едет, нужно не просто поднять ногу с тормоза, но и перенести её на газ, но это не утомляет.

Подвеска сначала показалась жёсткой, но поставив зимнюю резину, я понял, что дело в шинах. Родной профиль 195/55 низковат, 195/65 высоковат, а 195/60 идеально и смотрится лучше. Резина Ханкук Оптимо совсем не оптимо, мягко говоря, жёсткая и скользкая. Для неё оптимально Континенталь КонтиПремиумКонтакт. Я их поставил после первой зимы, которую проехал на КонтиВинтерВикинг2 и поначалу кайф был сравним с оргазмом. Есть похожие Кумхо Солус17, гораздо дешевле и не хуже, даже местами лучше.

Затонировал - стало красивее и летом в салоне не жарко.

Аппарат был с кассетником и СДченджером, но без МП3. Я подключал МП3 плеер через трансмиттер со штекером для гнезда наушников. Результат отличный, т.к. антенна встроена в заднее стекло, а вот на другой машине, где антенна на крыше, уже отстой, передатчик то слабый и внутри салона. Трансмиттеры играющие с карты или флешки неудобны, ищите именно со штекером наушников, чтобы подключать любой плеер.

Неисправностей почти не было, если не считать замену клапанов по гарантии, это была массовая неисправность, зимой загоралась лампа неисправности мотора и увеличился расход до 14л. Обычный расход 11,5л АИ92 в очень динамичном режиме, а по трассе 7,5л. От 95 быстрее не едет.

Очень удобно, что при вынимании ключа из зажигания, ВСЁ само выключается, не забудешь ничего выключить, но если фары включены постоянно, то от перепадов напряжения при запуске мотора они перегорают раз в полгода. Замена только со снятием фары 800р.

Краска нанесена тонким слоем, на ручке водительской двери протёрлась до грунта (!). На морде много сколов.

Я ездил и был счастлив, пока мой друг не уговорил меня пересесть на более статусную машину Инфинити ФХ45 (отзыв будет в соответствующем разделе), она была не новая, но в идеальном состоянии, оказалась настолько непродуманной, что я сто раз пожалел, что продал лачетти. Потом начались поиски длиною в год чего-то, что могло бы доставить столько же радости, как лачетти, даже полгода ездил на Шевроле Круз 1.8АКП, увенчались покупкой Шкода Ети 1.2 ДСГ, ждите отзыв.

Извините за много буковов, но я бы снова с удовольствием сел бы на лачетти.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
УПРАВЛЯЕМОСТЬ!, итальянский дизайн, надёжность, курсовая устойчивость, автомат, тормоза, комфорт, продуманность в мелочах
Минусы
качество окраски, дефект клапанов, родные шины
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 октября 2010
лебединая песня??? зугнули , лебединая песня у деу совсем другая модель, уж точно не лача-нубира
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Да, много написал, а заголовок не раскрыл. Лебединая песня потому, что после владел полгода следующей моделью Шевроле Круз 1.8 АКП в максимале корейской сборки. Так вот, машина стала дороже и хуже, даже зеркала в водительском козырьке не стало (чисто мужской аппарат, им ни к чему))) Американцы из ДжиЭм запустили ручонки поглубже, сделали инъекцию Опеля (брр, все машины когда-то становятся Опелем) и испортили Дэу. Так что Лачетти последняя чистокровная Дэу и одна из лучших машин в мире ИМХО. Потому-то лебединая песня.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 октября 2010
У немцев часто нет даже задних стеколоподов, у меня на Шкоде (считай немец) сейчас нет и климата нет, иначе цена бы зашкалила, а главное навалили бы много того, что мне не надо совсем: подлокотник, на который локоть не достаёт, зелёная тонировка и т.п., только мешает, а убрать нельзя. Вот и фарширую её теперь сам, запарился уже, зато будет эксклюзив)) Но по сравнению с японцами и корейцами немцы реально обезжиренные в массе своей за редким исключением топ комплектаций, которые редко берут, ибо дорого.
Нравится
Ответить
28 октября 2010
двигло ОПЕЛЬ, каробас ZF (мерс) или AISIN (JAPAN), кузов италдезинг с нуля ,- обезжириный немец :))
и ни какого родства кузова с ланосом , так как третий ресталинг , а ланос остался оригиналом (не считая заз)
Нравится
Ответить
28 октября 2010
Нормальная машина. Без изюминки, как говорят. Но! Просторная и широкая внутри (и после нее, далеко не в каждой мне комфортно). Центральная консоль несколько устаревшая, но зато для высоких водителей плюс - правым коленом ничего не задеваешь и сидишь комфортно. Со светофора никого не порвать, только если все остальные не спешат :). Проблема с клапанами на двигателях 1,4 и 1,6 так и осталась, хотя обещали решить еще в 2007-2008 годах. Хорошо если в гарантийный период (2 года!) выплывет. Подвеска достаточно жесткая, крены в поворотах при этом ощутимые - не айс. Посадка в авто достаточно низкая. Один из основных минусов - с установкой защиты картера имеем очень низкий клиренс + буксировочная петля спереди расположена неудачно - на грунтовке постоянно ей цепляешь... Работа ABS - спорная, мне не совсем нравится. Словно перестраховывается, зачастую срабатывает там, где не надо. На механике передачи включаются нечетко. Кожа с руля облезает потихоньку после 2-х лет. Да, действительно плюс, что при выключении зажигания все отключается (магнитолу можно включить отдельно), но лампы от этого не горят (по 2,5 года ходят нормально), да и стоят:
- Н7 250 руб оригинал;
- Поворотника 43 руб;
- Передняя фара в сборе 7000 руб (офиц.), 6000 (ч/з инет), 2200 новая не оригинал;
- Бампер передниу что-то около 14000 (через инет). Реально на разборке можно в разы дешевле найти;
- моторчик вентилятора около 5000 (через инет), б/у 2500. Выходит из строя как правило через 2-3 года (такова констукция дешевая) + фильтр салона стоит после крыльчатки! В результате чего постоянно туда какие-нибудь листочки попадают и появляются посторонние звуки. Печка реально слабовата. Заводится в минус 30 нормально, с первого раза, без прогревов. Багажник - чуть больше среднего. Расход бензина тоже не назовешь экономичным, но я не заморачиваюсь...

Вывод - адекватное, достаточно симпатичное, просторное авто для спокойных, семейных людей. Особых хлопот в эксплуатации (кроме низкого клиренса) не доставляет. Цена вполне соотвестствует уровню авто и занимает хорошую позицию между бюджетными логанами, ланосами и более дорогими иномарками. И в этом диапазоне цен у нее немного конкурентов.

Чего-то многовато получилось :))
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Со светофора порвать даже если очень торопятся, но только на лачетти с АКП!!! т.к. механика у неё не очень, а автомат - ураган!
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Автор, в голове у тебя ураган, извини уж за грубость
Нравится
Ответить
28 октября 2010
Лучше бы рено взяли т.к. шевроле лацетти это деу лацетти.
Рено обставит ваше дэу по всем статьям.
Нравится
Ответить
28 октября 2010
да по всем , особенно по поломкам глюкам и косякам :)) логан в счет не берем
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
То, что Шевроле и Дэу аналог, это не великая тайна которую "Комиссар Инфинити" нам открыл, а вот Рено к Шевроле даже в подмётки не годится, плюс французская не ординарная "внешность" (порой даже отвратительная), плюс шумоизоляции никакой, проста отделкой салона-до нельзя, короче факт налицо !!! P.S. про Рено можно много всякой гадости написать, не хочется всё перечислять!!!
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
То, что Шевроле и Дэу аналог, это не великая тайна которую "Комиссар Инфинити" нам открыл, а вот Рено к Шевроле даже в подмётки не годится, плюс французская не ординарная "внешность" (порой даже отвратительная), плюс шумоизоляции никакой, проста отделкой салона-до нельзя, короче факт налицо !!! P.S. про Рено можно много всякой гадости написать, не хочется всё перечислять!!!
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
То, что Шевроле и Дэу аналог, это не великая тайна которую "Комиссар Инфинити" нам открыл, а вот Рено к Шевроле даже в подмётки не годится, плюс французская не ординарная "внешность" (порой даже отвратительная), плюс шумоизоляции никакой, проста отделкой салона-до нельзя, короче факт налицо !!! P.S. про Рено можно много всякой гадости написать, не хочется всё перечислять!!!
Нравится
Ответить
Ланос и хэтбек лачетти - это две разные машины, и общее у них максимум это знак шевроле. И двери там точно разные.
Нравится
Ответить
28 октября 2010
У меня такая же, только КПП. Единственное опасение перед покупкой были разговоры про замену клапанов по гарантии (и это пугало как-то)) но уточнив, что то были авто до 2007 года ввыпуска (потом исправили), смело взял Лачетти и ни о чем не желаю! Отличная машинка!
Автору - пишешь замена лампочки 800р)) а сам не пробовал менять - у меня ушло на это не больше 20 мин - все просто...

Да кстати проблемка этих машин - зимой когда крутишь на мороз может пробить уплотнительную резинку на масляном фильтре - и масло подтекает - 2 раза был с этой проблемой у дилера... мелочь, но неприятно особенно на новой авто!

И еще- бензин надо лить только 95 (требования евро 4), 92 странная экономия - в итоге себе дороже выйдет...
мой пробег - 32 000 км - полет нормальный!

насчет АБс согласен - как то рано срабатывает - у меня часто на сухом асфальте, но неровном, - при торможении...
Нравится
Ответить
28 октября 2010
какой новый рено обставить лачу ???
флюенс - выше классом база дороже на 100
меган - таже песня
символ - в базе дороже ,места меньше не альтернатива
а забыл сандеро - дешевле меньше хуже ,уж точно обставит
Нравится
Ответить
28 октября 2010
да и дизайн пининфорина делала ток для хечбека!
Нравится
Ответить
29 октября 2010
А для седана корейцы заказывали дизайн компании Джуджаро ИталДизайн, тоже итальянской.
Нравится
Ответить
28 октября 2010
Хороший информативный отзыв, молодец
Нравится
Ответить
28 октября 2010
Так чё брать? Новую приопу или 2-3-х летний лачети, башка кругом от всех отзывов...
Нравится
Ответить
28 октября 2010
Если разбираешься(или есть кто?)в авто, то естесно найти отличную Лачу труда не составит, что и надо брать без раздумий.
К слову, мой родственник 4 месяца назад купил у меня 3-х летний Логан с мин.пробегом, ездит довольный как слон, а о том что не взял новую приору(как хотел)говорит: "Прям Бог уберёг...!"
Нравится
Ответить
28 октября 2010
Добавь на новую лачетти, 2-3 летки не намного дороже...
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
@cossword а меня бог не уберег пришлось отдавать в рассрочку на год и новый кредит
Нравится
Ответить
28 октября 2010
Извиняюсь не приопу, а приору)))
Нравится
Ответить
28 октября 2010
ИМХО, выглядит он не оч.
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Ой, ну автор насмешил, знатный пеЙсатель, интересно как бы ты запорожец обрисовал)) Из отзыва узнал, что лачетти и феррари фору даст и бентли, ауди и в подмётки не годятся, а старая АКПП 4 совсем не тупит. Ещё очень повеселило рассуждение о том, что лачетти хетчбек есть перелицованный ланос, тогда наверно Лэнд ровер дискавери это тот же уазик, только никто об этом не догадывается
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
@Илья Игоревич ты какой глупый .
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
Не глупее человека, отвечающего на комментарии восьмилетней давности.
Нравится
Ответить
Много написал,до конца лень читать
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
"Краска нанесена тонким слоем, на ручке водительской двери протёрлась до грунта (!). На морде много сколов."
Ручки дверей, бампера, а так же зеркала заднего вида, как правило, окрашиваются поставщиками, а не на заводе изготовителе. Это не показатель качества окраски кузова.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее