Чудо инженерной мысли душевно больного

Всем привет, решил внести свой вклад и написать про шевроле лачетти.

Вдруг кому поможет и человек одумается покупать,ведь тогда спасу кому-нибудь кучу нервов!

Отзыв критический, с маааленькими ложечками сахара, возможно слишком субъективный, но тем не менее.

Сначала скажу что машину не покупал, досталась от отца. Когда потерял работу свой авто пришлось продать, но отец пошел навстречу и отдал лачетти в пользование, все равно стоит без дела. Вобщем 1,6, на ручке, в кузове универсал, пробег на данный момент 57000, мне досталась с пробегом 47000. К этому моменту в машине уже не работали 2 из трех розеток! Работала только та что слева от прикуривателя, сам прикуриватель и розетка в багажнике отказали, и похоже давно... Но и последняя сдохла тысячах на 50000. Что не очень меня обрадовало, когда спустило колесо а до заправки с монтажкой еще оставалось  километра 3, пришлось медленно и аккуратно под сигналы автолюбителей (дорога очень узкая) ехать почти на ободе.

Внешний вид:

Даже не знаю из каких он времен, либо из 90х когда на дизайн еще было плевать, либо из будущего после ядерной войны, когда на дизайн уже плевать.

Вообще машина очень странная:

Сесть в ней удобно у меня никак не получается! Рост небольшой, 175 см, не жиробасина какая-нибудь. Вроде и руль регулирулиуется и по углу наклона и по вылету, и сидушка к полу не приварена, но нет. Никак. Либо спина затекает либо коленями задеваю руль. Ни с одной другой машиной не было таких проблем, даже с ниссан альмера, где руль только по углу выставляется.

Магнитола фигня. Когда покупали авто было указано что с мп3, по факту читает только сд, радио ловит. Звук-он есть, хвалить не стану.

Зеркала быстро загрязняются, обзор вроде ничего.

Лкп на машине просто сказка. Краска с дверных ручек стерлась почти сразу, теперь машина темно-красный металик а ручки желто-бежевые. Любая ветка, камень или отлетевший шип оставляют сильные царапины, а потом идет и ржавчина. Ингосстрах наверно скоро повесится, к нему уже как в гости.

Как то слышал от одного парня что он доволен динамикой, тоже 1,6 ручка. Покрутил ему пальцем у виска. Подсказал телефон знакомого психиатра, советовал не затягивать.

Отличная идея сделать звуковой сигнал на руле в виде двух кнопок, которые нажимаются большими пальцами. Нет, правда, супер. Пока ты сообразишь уже либо разобьешься, либо опасность уже миновала, зато тихо. Умри молча.

Первая передача-как ни крути на ней движок, и на 1,500 и на 6000 оборотов, машина просто не едет, орет на весь район, будит детей, пугает собак (или наоборот), а толку ноль. На второй положение дел лучше, она довольно резвая, но все равно, какой нибудь таз будет быстрее на разгоне. Хотя о ходовых позже.

Что там дальше? Кондей, ну вроде нормально работает, летом не жарко, зимой не холодно. Стекла потеют редко. Зимой на холостых долго будет печка греть, надо сразу начинать движение.

Оригинальные лобовухи очень слабые, меняли 2 раза по КАСКО и будем менять снова (ингосстрах готовит петлю), трескаются чуть ли не от комаров, теперь поставим неоригинал.

Отдельно хочу "поблагодарить" корейских инженеров за головной свет и вообще за проводку. Браво, снимаю шляпу с инженера-аутиста. Вобщем, надо было поменять лампы ближнего света, ну думаю фигня! Менял несколько раз себе и подругам на фокусе, пежо, ситроене. Обычно как сделано: берешь лампы, открываешь капот, откручиваешь на фаре пластиковую крышку, достаешь разъем с лампой, меняешь, потом в обратном порядке.

Ага, щаз, разбежался... На этом чуде все иначе. Таким образом поменять можно только габариты. Но они то не перегорают каждые 5 тыс в отличие от головных ламп! Короче, варианта есть 3:

1) тратим минут 40 на то, чтобы снять половину пластика под капотом, электронный блок и воздушный фильтр (иначе не подберешься), потом в обратном порядке.

2) снимаем, ВНИМАНИЕ, бампер! Откручиваем фары, делаем далее в обратном порядке.

Спасибо что не надо снимать движку или там коробку передач...

3) едем в сервис где платим просто ни о чем от 1000 до 1700р., чувствуем себя лошарой. Бюджетный авто, ниче не скажешь.

Сами фары светят не то чтобы плохо, а, как это слово... Ужасно.

Дворники тоже класс, каркас за зиму проржавел, впрочем как и капот, пара микросколов и пошла рожь.

Расход-понятия если честно не имею, борт компа нет... (Привет, 90-е.) Вроде не сильно много ест, езжу только по Москве. КСТАТИ, что вспомнил - на панели приборов лампочка, которая загорается при пустом баке... ЕЕ ВООБЩЕ НЕТ! Едешь ты, значит, весь такой  сосредоточенный на дороге, или наоборот расслаблен (слушая один из 20 сд дисков, потому что мп3 нету) а тут раз - приехали. Скотина не скажет ни слова, будет молчать как партизан в плену.  Если ты вовремя не посмотрел на уровень топлива, то бутылку в руки и вперед по трассе с песней... (слава богу такого не было, но пару раз прям на грани было).

Кстати, не дай бог вам что нибудь уронить под сидение. Если вы не йог, то забудьте про это. У меня там щас скопилось огромное количество зажигалок и прочего барахлишка.

Пластик в салоне терпимый, на приборке даже немного тягеий. Видел намного хуже и в более дорогих повозках.

Шумка плохая, сравнимая с нашими авто, особо слабы колесные арки.

Если говорить про вместимость салона, то он довольно большой, сзади можно посадить троих, машина длинная и трупы можно возить не сгибая. Велик влезает целиком без снятия переднего  колеса, поместится и стол из икеи и тв 108см, много что туда влезало.

Ходовые качества:

Ну тут конечно печально. Как я уже писал в основном из за коробки убогой. Плюс большие крены в поворотах, если пустая. По говну и грязи проедет, я думаю, дачникам сойдет.

Тормоза? Вроде хорошо (не думал что смогу написать слово "хорошо" в этом отзыве), их хотя бы чувствуешь (ездил как то на пежо, так там у них два положения вкл и выкл, как на самолете, никакой связи с водителем), иногда правда абс срабатывает не в тему, когда ее совсем не ждешь. Но уж лучше так.

На скорости до 140 идет терпимо, но после тупо страшно. Не то из-за свиста ветра отовсюду, не то от орущего движка будто в предсмертной огонии. Отец разгонял до 180 с чем-то, но я молодой, красивый и жизнью своей дорожу. Хотя свой двухлитровый форд разгонял и больше (просто проверить). В колее машина идет плохо, да и в целом постоянно приходится подруливать то влево то вправо. Гидроусилитель нормальный, руль не пустой, и при этом спокойно вращается ладонью на малых скоростях.

Ну вобщем вывод:

хотя машина отвратительно спроектирована (делал проект явно душевно больной, слепой кореец, который лет 20 до этого провел на необитаемом острове, поедая галюциногены и разговаривая с духами), но при этом почти за 60000 пробега не было вложено ни копейки в подвеску или любые другие важные узлы (не считая фар, и розеток, будьте вы прокляты). Назрела замена тормозных дисков, но вроде недорого тысячи 4,5-5 с колодками. Вобщем усиленно работаю, сплю и вижу как возвращаю это чудо стоять под окна, а сам уезжаю вдаль на чем-нибудь модном и более мощном на рассвете...
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Даже не знаю, пусть будут тормоза, Не особо жесткая подвеска, Цена
Минусы
Даже не знаю, почитайте сначала
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
119
Комментарии70
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
25 мая 2012
Это не отзыв!!! По делу нет не чего!
Нравится
Ответить
25 мая 2012
+1!отличный отзыв.
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Отзыв ни о чем!
1. неработающий прикуриватель конечно показатель) в блок предохранителей хоть бы заглянули. дизайн стремный, но кто ж заставлял брать, тем более что хаять если на халяву?
2. Сравнить с альмерой-инвалидкой по комфорту посадки, ну-ну (к слову мой рост 188, 600 км с остановкой пописать - без проблем)
3. магнитола с mp3, кстати как и датчик уровня топлива идет во всех комплектациях, у вас наверное спецверсия
4. облезающие ручки и сигнал на руле- это да, косяк
5. первая передача на всех ино с двс 1,6 короткая, ток что-бы тронуться
6. Шумка не ахти, но с нашими не сравнима.
7. Замена лампочек вообще бред - снять только пластиковую защиту радиатора (три!!! самореза)и открутить крепления фары, 10!!! минут снять, заменить лампу, поставить на каждую. какой бампер??? вы о чем???
8. комплект передних дисков 1300-2000, колодки 400-800 р.
Нравится
Ответить
25 мая 2012
может я и запамятовал, по какому другому делу ее снимал, но факт что снять фару там не сложно
Нравится
Ответить
5 июня 2012
облезающие ручки - это гарантия... (мне покрасили в свое время обе...) магнитола до 2008 просто CD с 2008 все с мр3
Нравится
Ответить
6 июня 2012
облезающие ручки - от этой темы вообще иногда подташнивает, вопрос и 10р не стоит, но это первое про что вспоминают такие ездоки как автор. Кстати на моей лачетти с пробегом 43 тык и отцовской с пробегом 90 этой проблемы нет, обе 2008 г.в.
Автор кстати тоже указал что у него машина 2008 года
Нравится
Ответить
ну от 109 сил на ручке ждал явно большего...
Нравится
Ответить
автор стандартная прошивка ЭБУ и все! И нормы вас простят)))И динамика бодрее
Нравится
Ответить
ура, 1 спасенная душа! я старался не зря!посмотрите другие варианты, например Фф2 с мааааалюсеньким пробегом, чтобы еще на гарантии был. ну или еще что! удачи в покупке!
Нравится
Ответить
кстати самому умному специально сделаю фотку приборки с пустым баком. а вообще подпишусь под каждым словом кровью! инженеров что ее делали
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Дело не в этом,если бы вы заработали сами на эту машину,то уверен,вы бы по другому писали и не искали в машине мнимые недостатки,а впрочем,вам и другую дать-тоже в кал превратите.
Нравится
Ответить
25 мая 2012
+1000
Нравится
Ответить
5 июня 2012
Автор! Если у вас не горит лампочка, это не значит, что ее там нет.. ОНА ТАМ ЕСТЬ!!!! Просто не вздумайте... я вас очень прошу... сами это сделать (если с фарами у вас так сложно, то здесь... писец машине. хотя тоже вроде 4 болтика по моему (давно это был). Поясните что у вас там ломается в розетках????? Что вы от них прикуриваете??? Там ломаться нечему... только предохранители, да и то от вставленного в розетку китайского говна... хотя не умеючи можно сами знаете, что сломать... Зачем вы ездите на спущенном колесе? Это прям пижонство какое то. Ни Форд ни уж тем более Пежо тоже себе такого позволить не могут!!! Там докатка есть... в багажнике... ну и про компрессор люди писали... (в ту же розетку... последнюю рабочую.... Про мотор и сравнения 2,0 форд и 1.6 деу нельзя сравнивать (точнее можно. но непонятно зачем). Короче. Удачи Вам и всех Благ!!! Я вас только об одном прошу. не ремонтируйте пожалуйста машину сами.Отдайте ее в руки профессионалов. Согласитесь ведь.., как писали Ильф и Петров: не пристало "слушательнице хореографических курсов имени Леонардо Да Винчи, которая считает, что творог добывают из вареников" разбираться в плашка три осьмых дюйма...
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Мне кажется автор- просто "наездник" если он не в состоянии даже сам поменять колесо, поэтому и отзыв.... здесь написали достаточно, лампы- откручиваешь 3 винта снимаешь фару и меняешь..5-10минут (напимер на хонде цивик надо снять колесо и локер) Динамика на уровне ВАЗ приора-это да... Но это не гоночый болид. Машина простая, надежная и недорогая в эксплуатации и очень ремонтопригодная. На своей за 6 лет при пробеге 150000 менял амортизаторы, помпу, стойку стабилизатора и все... По стоимости все это вписалось в 15620руб с учетом развал-сходимости... Но, видимо у "молодых" и "красивых" другие приоритеты:))
Нравится
Ответить
25 мая 2012
у Лачетти седана есть предок-близнец Suzuki Forenza, там правда 2 литра и фарш хороший.
клаксон в виде двух кнопок меня вообще устраивает, не надо даже ни одной руки разжимать, пальцем оп и пикнул
"(ездил как то на пежо, так там у них два положения вкл и выкл, как на самолете, никакой связи с водителем)" хаха поржал :)
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Автор вот Вы сами до конца не понимаете где плюсы и минусы авто, а людям советуете прочитать Ваш не очень то короткий и не информативный отзыв, для чего чтобы еще боль запутать, медвежья услуга...
Удачи с новым Авто.
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Спасибо! Под конец рабочего дня хоть поржал!!! Я уж представляю если соберёшься масло поменять сам, наверно двигатель будешь снимать!)))
Хорошо что хотя бы тормоза есть, и не приходится ручником работать!
Нравится
Ответить
Отзыв вообще бред
Нравится
Ответить
Отзыв объективный.Автор описал своё отношение к авто. С технической стороны он конечно слабоват,но и позитив у него остался в плане надежности авто за 10тыс. км.
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Отзыв одна вода. Хотя конструктива за 10 тыс.км можно не ждать.
Нравится
Ответить
Читал, много думал, наверно Абрамовича подкосил кризис и он с заднего сиденья Ролс Ройса пересел за руль Лечетти универсала, чтоб доехать до своей яхты.
А ещё не понял связь розеток в багажнике и невозможностью замены пробитого колеса.
Вобщем бред сумасшедшего, палата №6.
Нравится
Ответить
25 мая 2012
+5 )) Сюда же добавить пробежку с бутылкой до заправки, хотя сам не бегал! ))
Нравится
Ответить
а компрессор куда включить, дорогой читатель? в сеть на 220?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 мая 2012
Даже не знаю, почитайте сначала:)))
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Смотриии 3 прикуривателя не профукай...:)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 мая 2012
Слушай недоквалифицированный подработник если тебя уволили из МТС зачем всем операторам мстить? Или иди в Мегафон или Билайн - наверняка оценят перебежчика. Что тут везде засоряешь эфир.
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Слушай недоквалифицированный подработник если тебя уволили из МТС зачем всем операторам мстить? Или иди в Мегафон или Билайн - наверняка оценят перебежчика. Что тут везде засоряешь эфир.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Рад что повеселил) удачи на дороге, и не только.
Даже смешно как народ устраивает холивар из-за фар) причем про остальное никто не спорит)))))))))
Нравится
Ответить
Ребят, будьте свободней. Еще раз повторю что подпишусь под каждым словом, писал от души, согласен машину не покупал, то от этого более честно получается. Свои 2 ласточки, купленные на честно заработанные любил безумно и продвавал чуть не плакал)
Форд 2 литра, 3д и пыжик 406 купе радовали каждый день! не буду говорить на чем еще ездил по воле случая, или по стечению обстоятельств. Но народ будьте проще, я рад что кому то поднял настроение, для поднятия настроения себе лично отзыв и писался! Нравится лачетти - рад за вас, но повторю, подпишусь под каждым словом, желательно кровью создаьелей!
Кстати конец то читали? машина ни разу не подвела, не стоял на аварийке. Просто это не та машина, на которую стоит обращать внимание (читается между строк), удачи всем на дорогах, ни гвоздя ни мента!
Нравится
Ответить
по мне так кажеться полный бред, про сколы могу только одно сказать вы лентяй и ЛАБОТРЯС раз заметив царапинку глубокую как вы сказали не обработали!!!!
Нравится
Ответить
правильный отзыв, так-же купил за полляма и продал через полтора года, понимая что просто ее ненавижу. шумки нет вообще. поводки дворников заржавели,музыки нет, кондей ,просто холодильная установка( дерьмо),лкп.с бамперов просто начала слазить чулком, метал ....фольга...двигло 1.4 г-но ,а скондеем вообще отстой, а вентиляция салона супер, как запотеет , так кондей включай в ненастье и ездий как пенгвин .и продаваемость авто даже впечатляет. это откровенный отзыв владельца и прошу без коментов!
Нравится
Ответить
26 мая 2012
Прикольный отзыв)
Нравится
Ответить
26 мая 2012
Автор молодец))))Порадовал)А чтобы розетки работали-нефиг пихать туда всякое китайское гов...о!
Нравится
Ответить
26 мая 2012
Отзыв на удивление отрицательный для настолько распространенного автомобиля, но раз автор готов "подписаться кровью", то я ему поверю! Правда и сам был не очень хорошего мнения о лачетти, правда не настолько. А за позитив после прочтения автору отдельное спасибо!!!
Нравится
Ответить
26 мая 2012
Прикольно написано!
Нравится
Ответить
26 мая 2012
хотя отзыв и похож на бред-но почти под всем готов подписаться.универсала не было-был хетч и седан.машина не едет но кушает как мощный двухлитровый авто.масло в свечных колодцах при пробеге 50 ысяч-привет от нашей десятки.сзади стоит многорычажка-толку ноль,приора управляется лучше с балкой.про головной свет на 1500 % согласен с автором-так же светят фары на десятилетней десятке.плюсы большой салон и неплохое качество сборки салона.думаю что неоправданно дорог-впрочем как и многие бюджет седаны.отличный вриант для пенсионеров и любителей неспешной езды.
Нравится
Ответить
если у вас машина не едет то у вас растут руки из попы, стандартная прошивка блока поможет и снизить расход и увеличить динамику, проверенно 1,4 седан, немного сдает чипованной 1,5 16клапанн двенашке(блок акцентовский стоит), я думаю 1,6 будет бодрее
Нравится
Ответить
11 июня 2012
руки у меня растут откуда надо-не знаю как у вас.сдает не только 16 клапанной двенашке,восьмиклапанной тоже.хуже мотора на авто в такой ценовой категории найти трудно,хотя бы топливо не расходовал-около 10 литров без кондея для такой динамики это перебор.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Бред какой то. У меня Лачетти 2009 года, пробег уже под 80.000. Только плановые ТО, ну и стойки стабилизаторов. Автор такой дол...еб если меняет лампочки в фарах снимая бампер - все описано в интсрукции к авто - надо откруить три болта, немного сдвинуть фару со своего места, окрутить крышку, поставить новую лампочку и все)))) Фары светят кстати отлично. Насчет двигателя согласен что не едет (евро4) и что немного прожорлив - это факт. Зато расходники дешевые, просторный салон, комфортная езда. Надо помнить что ценник на эту авто дешевле конкурентов и она позиционируется как бюджетная иномарка. Я планирую после Лачетти остаться верным марке и купить Круз.
Нравится
Ответить
Иногда сажусь на служебный авто - Лачетти, универсал, 1.6 МКПП. Если одним словом - ужоснах! Хорош только звук мотора, который заглушает все. После 120 км/ч действительно кажется, что он вот вот взорвется. Что касается надежности... Она действительно на высоте! Лачетти на 100% относится к классу страшненьких, скучных, но чрезвычайно надежных машин. Эдакое логаноподобное чудо. Отлично подойдет как такси или разъездная служебка, но не как личный транспорт.
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Отзыв полный бред. По поводу внешнего вида автомобиля-это абсолютно субъективно. А по поводу качества автомобиля-Вы сами написали,что ни копейки не вложили. Цены на обслуживание и запчасти более чем приемлемы. Итого вывод:не надо с жира беситься, покупайте вольво 80 или теану и наслаждайтесь комфортом и тишиной колесных арок
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Про розетки и спущенное колесо насмешило. Я бы подрубил компрессор к АКБ и все.
Насчет замены ламп- на большинстве иномарок (в т.ч. Фокусе) для этого надо снимать фару.
Нравится
Ответить
ТЫ ДЕБИЛ!!!
Проехал на Лачетти 1.6 механика сарай 150 тысяч без проблем (не считая расходники)
Про расход: на баке от Москвы до Ростова-на-Дону
Лампочки в фарах меняются за 6 секунд при снятии фары (откручивается 3 винта на 10)
Дальним светом не пользовался никогда, хватает ближнего всегда.
Про магнитолу: всю дорогу от Москвы до Коктебеля (Крым) слушал радио. Никогда не оставался без качественного приёма. Иногда по заказу сына включал mp3.
А хочешь после 140 без шума - покупай самолёт.
Нравится
Ответить
Проехал 150 тысяч за 2,5 года
Нравится
Ответить
10 июня 2012
Ребята, Деу лачетти модель выпускалась с начала 90-х, для того времени супер, потом уже Chevrolet, о чем вы говорите? к нам как к попуасам все доходит после всех.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
отзыв - полный бред
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Автору-молодец! Смеялся долго))) В отчете есть правда, сам владел Лачетиком, только седаном. За такие деньги- чего то более ждать нельзя.
Нравится
Ответить
Такое чувство, что автор не водитель со стажем, который свою машину знает от и до и также технические тонкости автомобиля, а так, обыватель, которому машина досталась по наследству и он не знает, что с ней делать, как убивать в хлам. Советую автору поменьше позориться перед читателями, право рассмешил.
Нравится
Ответить
13 июля 2012
За качество отзыва большой минус. Такое ощущение, что автор покупал Мерседес S-класса, а это Лачетти. Самое главное, минусов-то не описал в принципе. Все, что пытался вывести в минус, на самом деле скидка на бюджетность. А по внешности, кстати, совсем наоборот, Лачетти до сих пор смотрится очень органично (седан), а универсал вообще нестареющая классика.
Нравится
Ответить
13 июля 2012
И про посадку за рулем... Наверно тут стоит вспомнить про плохого танцора... Я со своими 192 см только в Лачетти и в Полуседане могу сесть нормально из всего до 600 000 руб.
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Если нечем заняться лучше спать лечь, а не писать никому ненужные, бесполезные отзывы! (Отзыв дрянь!)
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Если руки из ж...пы растут, то лампочку ближнего света можно еще через глушак поменять пинцетом. ))))))))
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Отзыв неадекватен. Моей лачетти 5 лет, езжу на ней год. За это время обнаружил только 2 минуса, по пробкам ест много и лампочки ближнего раз в полгода как по расписанию горят. Кстати чтобы поменять их достаточно снять фару, времени не больше 5 минут уйдет.
Нравится
Ответить
6 октября 2012
на снимаем бампер читать перестал, таких увольней я в своей жизни еще не встречал))
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Вы наверно двери открывали наждачной бумагой, раз ручки стерлись.
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
видать совсем на лачетти не ездил
Нравится
Ответить
7 января 2013
да, и в машину он через багажник садится...
Нравится
Ответить
13 января 2013
Ну вот я езжу на таком же универсале ( кореец) 5 лет и в этом месяце накатаю 100 тысяч. Так что могу объективно оценить его.
1.Машина надежная.Проблем с ней никаких, ни с двигателем, ни с коробкой.
Лампочки в фарах горят часто.Но поменять самому - максимум 10 минут и никаких бамперов.Просто отвинчиваете фару ( 3 винта ) и потом ослабляете один винт, чтобы отодвинуть пружину. Первую правда менял полчаса.
2.Магнитола. Были варианты с мр3, но без управления на руле. У меня обычная сд, но это не очень критично.Воткните фм-трансмиттер и можете слушать все что захочется.
3.Универсал - машина не для гонщиков. Для дачников - вещь незаменимая. Большой плюс - второй пол, куча всяких отделений . ящиков и карманов по салону.Удобно.
4.Дворники. Классика.Стоят недорого(без аэро), подобрать можно что хочешь.
5.Стекла - мягковаты. можно поцарапать во время соскребания льда, но выдерживают и придорожный камень, и нагрев печки зимой
6.Свет. Можно подрегулировать, но в принципе можно было бы и получше.Опять-таки для любителей ездить ночью.
7.Климат хорошо справляется со всеми проблемами.В лютый мороз с 5 человеками обмерзают задние боковые стекла,но так редко случается.Вариант с кондиционером хуже. машина потеет больше.
8.После 2 лет поставил газовое оборудование. Я на газу 13 лет уже езжу. Замечательно.Расход примерно такой же( в городе 10л и не верьте всяким сказкам про 6-7 л). но чувствуется, что октановое число газа двигателю нравится больше.(ну соответственно 15 руб / л , это не 31.)Баллон стоит на месте докатки, а она в багажнике.
Выводы.машину купил - и забыл. что она может ломаться. Не забывайте только вовремя менять расходники. Пару месяцев назад поменял поперечную стойку стабилизатора. но это я уж из стремления к совершенству.
Все работы стоят недорого, если не ездить к официалам - эти на ровном месте три цены накручивают.
Сейчас смотрю отзывы на машины других марок, волосы дыбом встают. Оказываются иномарки ломаются. и в ремонте требуют немалых денег.
В общем если нужна рабочая лошадь - берите. Если все остальное - попробуйте выбрать что-то другое.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
автор, актер, молодец
Нравится
Ответить
21 декабря 2013
Больной отзыв... Это же лачик, а не порше. Нормальная семейная машина. На дачу и в магазины - чего с неё ещё надо-то?!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нравится
Ответить
30 июня 2014
далеко не обьективный отзыв))
Нравится
Ответить
ты тупой олень,почитай книгу умную,устройство автомобиля называется,как таким вообще права выдают.Дно полное
Нравится
Ответить
Я понимаю, салонам тоже надо марку держать, но ребят, знающие люди вам не верят, и что вы частники, оставте эти басни для другого, я бы вас вообще из сети удолял, от вас один хлам, вы только зосоряете новичкам мозги. Вас - долой!
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
1. Лампы Н7 на лачуге меняются за 10 минут на обеих фарах. Не знаю зачем ты там разбирал пол машины - сразу видно спеццц. Два самореза сверху и одна гайка внутри(под лыжей), далее вынимаем фару меняем лампу - все.
2. Когда машина орет но не едет - меняй кольца или всю поршневую группу, еще вариант сцепление.
3. Не знаю куда там твой папа разгонял, но у нее по паспорту 150 макс, больше она и не идет(проверено на МКАДе).
4. Прикуриватель в багажнике и второй прикуриватель в салоне под основным с пепельницей отключены при продаже - их надо подключать самому.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее