В сотый раз о крузе)

4
20 августа 2014
11 622
Отзывов об америкинском бестселлер уже навалом, как и их владельцев. Но хочу рассказать свои впечатления.

Пересел с фокуса 3, катался на многих аппаратах от отечественного автопрома (оставившего впечатление на всю жизнь))

до БМВ 3 , и Toyota Camry. До Джереми Кларксона далеко, ибо стиль вождения уравновешенный и только изредка .позволяю погонять.

Первое что хочу сказать , прямой конкурент круза - шкода (актавия, теперь уже рапид)

На мой взгляд шевролет предпочитают люди 30+, в то время как более строгую шкоду выбирают 40+

Сильная сторона круза - внешность, он не спортмэн всем давно понятно. Даже 1.8 механика + чип тюнинг мало чего даст.

Владея 1.6 с автоматической коробкой передач, не чувствую себя ущербным в Москве, где везде ограничения 90 км , и пробки днем и ночью. Адекватно разгоняется в патоке , вместе с солярисами, Киями, бюджетными паркетниками и остальными машинами.

А также брезгливо смотреть на владельцев 10 -ти летних мерседесов и бмв, с гарью и визгом уезжающих на светофоре))



На трассе не стоит перестраиваться в левый ряд для обгона если в зеркале заднего вида обнаруживаешь авто быстро приближающиеся к тебе, возможно не хватит сил уйти, В остальном заблаговременный обгон вполне может быть состоится.

При этом на 150 км. ч прекрасно держит дорогу даже в колее.

Двигатель 16-клапанный бензиновый двигатель на ремне 1,6 XER F16D3, F16D4 мощностью 82 кВт/112 л.с разработанный Daewoo. (плюс единственный старый и проверенный))



Коробка передач, каких то глюков и рывков не заметил, первая скорость короткая. (вспоминая учителя в автошколе, который говорил что первая и вторая только для разгона, прощаю это крузу)

подвеска спереди макферсон, сзади балка) просто и надежно, многорычажной люксовой тут ее на найдете..

Оптические приборы на уровне как у одноклассников , не смотря на то что она вроде как не линзована, по мне не

хватает ксеновой версии авто.))

Салон просторный mylink доставляет) мое мнение - мне в polo, Rio, солярисе скучновато. и Шкоде особенно (не пинайте не нравится шкода и все тут)))

Вывод: авто на каждый день с индивидуальными чертами, которые закончатся на следующем поколении круза и получиться второй форд фокус. С еще более подорожавшем ценником , который уже сейчас нельзя назвать низким моя комплектация под 800 т.р. Много это или мало решать вам, а я и дальше буду радоваться своей бричке)))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
15
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 августа 2014
800 штук за это, Н-да писец я в шоке,и покупают-же
Нравится
Ответить
9 ноября 2014
купил на мешалке 1.8 ,2011 года и не ожидал что он такой шляпный(до этого была кия церато 1.6 тоже ручка у меня от неё больше впечатлений осталось))когда я узнал что на них болезнь гремят супорта это меня удивило!!!да и разгон после 3.5 тыщ ваще не катит,и бенза жрёт как тиана с движком 2.5 думаю уже менять это говно
Нравится
Ответить
20 августа 2014
мдааа..за 800 это слишком(уж лучше камри за это деньги чуть бу глянуть(
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 августа 2014
внешне кому что, а внутри круз как минимум просторнее во всех плоскостях.
Нравится
Ответить
20 августа 2014
800 штук за новый кузов, который выйдет скоро
Нравится
Ответить
21 августа 2014
Насчёт 10-летних Мерсов погорячился ты...Любой Мерс 2004-2005 года даст Крузу ооочень большую фору твоей пукалке-ширпотребу,даже до Camry далеко...Единственный аргумент-она новая(не убедительный).
Нравится
Ответить
21 августа 2014
Поверь,как раз наоборот-владельцы 10-летних Мерсов,которые стоят дороже и которые в разы комфортнее и динамичнее ,смотрят на твой ущербный ширпотреб,у которого единственный аргумент-она новая...
Нравится
Ответить
21 августа 2014
хочу сказать может и есть удовольствие от вождения старых немцев но читая отзывы про ни мол я вложил туда 30 туда 40 ну это ничего самое главное что машина оставляет крутое впечатление, доставляет удовольствие и улыбку на лице ,а мой выбор бу 2-3 года авто и уж поверь лучше думать о том какой ужин приготовит жена а не на какой разборке найти рулевую рейку....
Нравится
Ответить
21 августа 2014
Я не имел ввиду 10-летние премиум Мерседесы..Здесь соглашусь-очень дорого и бессмысленно туда вкладывать деньги.А у меня вот С-шка,универсал,1999 года,которую 2 года назад купил за 245.000,проехал за 2 года на ней 140.000 км. и вложил за 2 года 45.000 р.(не считая масло и расходников).Считаю,что это немного,с учётом пробега и того,что это рабочая машина,которая за 2 года окупила себя 5 раз и кстати спустя 2 года ценник на них такой же-250.000-270.000.А. Cruze,спустя 2 года будет стоить 450.000.Вот и считайте...
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
4 года назад у меня был мерс, С-шка, 95 года, в который за 9 месяцев владения я вложил 70-80 тыс, только на эвакуаторе он ездил трижды за это время. Самый прикол был, когда на небольшой кочке у него отвалился стакан и вылетела пружина. Я соглашусь, что у меня это был очень ушатанный эксемпляр, купленный по великой глупости, но никогда не знаешь, что с машиной делали все ее предыдущие хозяева. Имхо, чем хозяев меньше до тебя, тем меньше сюрпризов...
Нравится
Ответить
21 августа 2014
И,кстати...В моей 15-летней С-шке есть 5-тиступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения,стоит круиз-контроль,климат-контроль,люк,ABS,6 подушек безопас
Нравится
Ответить
21 августа 2014
Извиняюсь...Приложение тупит...
Нравится
Ответить
21 августа 2014
у меня тоже есть удачный пример у отца мерс 210 кузов 2002 года был машина без отказная но пришлось продать она стала тупо ржаветь хотя двигатель класс компрессор, но есть и мерс который дизель я не думаю что он прослужит так же по поводу немцев мнение есть у меня одно чем проще агрегаты тем надежнее хотя мне и не много лет но из опыта других людей я вынес нужную информацию
Нравится
Ответить
21 августа 2014
У меня это 6-й Мерседес и есть из чего делать выводы.Кстати,ни одного дизеля и вы правы-чем проще агрегат-тем надёжнее.Сейчас у меня С-шка универсал 1999 года и B-шка 2006 года.Доволен безумно!
Нравится
Ответить
21 августа 2014
Я покупал свой Круз в феврале этого года и на тот момент никакая комплектация не стоила 800 тысяч. Это если вместе с КАСКО, зимней резиной и еще чем-нибудь тогда может быть. Я свою купил за 596 тыс., правда на механике. С АКПП цена была на 30 тысяч выше. Когда я искал машину альтернативы по сути не было - или б/у или Фокус в некоторых комплектациях. Но Фокус был заметно теснее.
Нравится
Ответить
25 августа 2014
да со всем вместе без колес 780 т.р.
Нравится
Ответить
22 августа 2014
Круз это чахоточный гопник в спортивном костюме, то есть пальцы только гнуть, но ни разу не спортсмен. И не американец, а на 80% Опель. С этикеткой от Шевроле, да и когда Шевроле были нормальными машинами, напомните мне хоть одну. Удачной была только Лачетти и то протому что Дэу. А Круз это уже Опель, машина на крайний случай. У меня был Круз 1.8 АКП в максималке, знаю что говорю. Сейчас Шкода. Несравнимо лучше во всем.
Нравится
Ответить
22 августа 2014
а дэу лучше опеля?1.8 двигатель от опеля 1.6 от дэу купил шкоду красавец, не машина водит хозяина а хозяин машину
Нравится
Ответить
25 августа 2014
Да я знал что вылезут, владельцы 10-ти летних мерсов. и начнут качать) у меня компрессор, у меня белая кожа) С-шка универсал за 245 т.р.) кожу который пропердел старый немец из штутгарда, после баварских сосисок. Нет не хочу я ездить и думать что что то сломается. И кто говорит что 10-ти летний мерседес не ломается - нагло врет_))
Нравится
Ответить
25 августа 2014
LTZ сейчас стоит 730 с двигателем 1,4 T. Машина стоит своих денег (Цена- комплектация -качество). За свои деньги вполне нормальный авто. Пробег уже 40000 км, и тьфу-тьфу пока ничего.
Нравится
Ответить
7 сентября 2014
Да всё правильно, вы и должны так думать , автопроизводители вкладывают в это не малые деньги, что бы потребитель думал о новом авто, и пренебрежительно относился к старым ожидая поломок, это нужно для успешных продаж, как бы сейчас маркетинг устроен таким образом , что автомобиль должен служить 5 лет , далее его нужно менять , и это скажу я вам правильно и благотворно влияет на экономическую систему, обычный обыватель не желающий особо заморачиваться и соображать, должен покупать новое авто, и тем самым обеспечивать заработок некоторой части населения, которая участвует в автопроизводстве и реализации новых авто. Но есть и другая категория людей , тех кто любит хорошие технологии, а автомобили уже давно перестали делать с душой, для таких людей есть только один выбор искать авто возрастом 15-20 лет. так как революция, в автостроении произошла как раз где то в 2000, до этого автомобиль был как недвижимость, то есть это как квартиру себе купить , и машины делали так , что бы они могли прослужить своему владельцу очень долго и доставлять всё это время удовольствие. Конечно нет спора что можно взять отличный новый авто за 2.5 млн + и сейчас , но все уже давно смекнули, что проще брать такие же не малые деньги за страховку и сервис таких авто, так что дорогой и новый не значит, что надежный, но гемороя меньше, а вас всё починят, за вас всё сделают. А вот до 1млн практически все авто я думаю можно считать издевательством над населением, но оно хавае и это хорошо , те же кто к машине относится чуть сильней чем просто к жоповозке, я думаю за такие деньги лучше возьмут что то более приятное.. Мне допустим страшнее сломаться на том же крузе или рио при дальних поездках, чем на каком нить мерине 2000ых годов или даже японце 20летнем.
Нравится
Ответить
19 ноября 2014
Из всех шевроле нормальный только тахо...круз говна кусок
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее