С Cruze 1 год и 4 месяца - Полёт нормальный :)
Всем Доброго времени суток!
Хочу поделиться своим мнением о данном авто, а вдруг кому пригодится :)
Круз, у меня пятый, до него были:
- ВАЗ - 2108 (Англичанка), 1991 г/в - от авто, как ни странно, остались только положительные воспоминания, может быть потому, что первая была, а может и потому, что предыдущий владелец следил за ней, как за Роллс-Ройсом :), короче мне на год хватило. За год владения вообще ничего с машиной не делал, только ездил, причём много.
- ВАЗ - 2110, 1998 г/в - сейчас вспомните что-нибудь самое страшное из Вашей жизни, так вот Ваши кошмары - это фигня по сравнению с моей бывшой "десяткой". Я в неё, пол Майбаха, наверное, вложил за три года.
- Ниссан Альмера Н15, 1998 г/в, 1,6 АКПП - хорошая машина, владел полтора года, за это время только одна поломка - сгорел распредилитель зажигания (это Японское название, по Русски - трамблёр :)). Стал искать данную приблуду и как выяснилось: только под заказ, ждать минимум 10 дней, стоимость 22000 руб. и это в СПб. Но, так, как мы живём в самой прекрасной стране на свете, а только в такой стране можно всегда отыскать "знакомого электрика". Так вот, этот электрик, неразборную японскую деталь починил за 1000 руб. (сделал отверстие в пластике и при помощи шприца вкачал какую-то смолу). После этого, авто решил продать (вдруг ещё что-то сгорит, а электрик в отпуске будет).
- Шевроле Лачетти, 2008 г/в, 1,4 МКПП, седан - данный авто купил случайно, как это часто бывает знакомый знакомого продавал и естественно только сегодня и только мне 50000 руб. скидка от среднерыночной. Ну я подумал: "Вот это мне повезло, классные у меня знакомые, блин!". Ну и купил. После первой зимы эксплуатации моего Лачика, "атракцион невиданной щедрости" был разгадан - вся правая сторона (крылья, двери, стойки) стали краснеть, то есть краска облуплялась, а под ней была красная (цвет моей машины был синим). Я сначала подумал, что от холода:), но при детальном осмотре выяснилось - купил я конструктор, вся правая сторона с донора :( И если бы не этот неприятный факт, может быть до сих пор бы катался на Лачике, так как за два года эксплуатации, в техническом плане никакого геммороя он мне не доставлял. Кроме плановых ТО на дилере (всё по регламенту) с машиной ничего не делал (продал с пробегом 72000 км., брал с пробегом 15300 км.).
Так вот, вернёмся к нашим "баранам". Так получилось, что совершенно случайно я попал на работу к дилеру GM(чтоб не думали, что реклама марки - уже около года, как там не работаю). Ну и естественно, когда встал вопрос покупки нового авто, выбирал только из GM, так как удобно во всех планах - скидки для "своих" на всё. Сначала думал новую Астру взять, отличия от Круза-кузов и отделка салона, платформа (Дельта-2), коробка 6-ти ст. автомат - одно и то же. Внешне, новая Астра, моё личное мнение, какая-то "замыленная", как корейские машины, ну и Фокус-3 такой же получился, опять же по моему личному мнению (а то владельцы сейчас запинают:)). Короче не нравится мне она, да и переплачивать 100000 руб., при одинаковом оснащении, за мягкий пластик на "торпеде" я не хочу (кстати до пластика "торпеды" своего Круза я дотрагиваюсь раз в два, а то и три месяца, когда протираю пыль солфеткой - это к придиркам некоторых: " да там пластик деревянный").
Не было бы счастье, да несчастье помогло (европейское): в Европе, как Вам хорошо известно, автомобильный рынок падает, 2011 г. был не исключением в этом плане. Корейцы для Европейского рынка отправили партию автомобилей Шевроле Круз, но так как в Европе склады у дилеров переполнены (кстати не только Шевроле, но и всеми очень любимые БМВ, Мерседесы, Ауди и ещё всякая японская хрень:)), эту партию Крузов Корейской сборки в синем цвете (Моррокан блю) развернули на Россию, так, как наш бездонный рынок всё схавает. Ну и назвали всё это деяние красивой фразой - "Юбилейная партия, в честь 100-летия Шевроле".
Вот так я стал счастливым обладателем Шевроле Круз LS 1,8 АКПП, Корейская сборка, ярко-синий цвет (Шушарики, т. е. наши, Питерского производства, по крайней мере до сих пор в такой цвет не красят). На август 2011 г. рекомендованная розничная цена за данный а/м составляла: 730000 руб., но так как я был "свой", мне отдали а/м за 600000 руб.
Корейская версия LS отличается от нашей, у меня в машине присутствует "Круиз - контроль" (в Шушариках данная опция доступна только в максималке LT), Трэкшн - контроль (в Шушариках данная опция доступна так же только в максималке LT). Больше врде бы координальных различий нет. Да и кстати по качеству сборки особой разницы нет между русскими и корейцами, я считаю, и там, и там на четвёрочку собирают.
На дороге авто рулится великолепно, на все манипуляции с рулевым колесом реагирует быстро и чётко, в поворотах на скорости не заваливается (подвеска жестковата, но и не табуретка).
Двигатель: Опелёвский ECOTEC 1.8 (141 л. с.) - проверенный временем атмосферник, хорошо знаком многим механникам в нашей стране - к нему претензий нет, а вот, что может вызавать вопросы, так это новая 6-ти ступенчатая адаптивная АКПП, вернее не сама АКПП, а то, как инженеры GM, сопрягли движок с коробкой. Чувствуется, что двигатель способен на большее, но АКПП душит его.
По поводу адаптивности АКПП, я раньше думал, что это всё фигня не заметная не вооружённому взгляду - оказывается нет. У меня жена раз в месяц садится за руль (едет она плавно и медленно), что бы не разучиться ездить, мне после неё, пару светофоров надо проехать (с тапкой, почти, в пол), чтобы АКПП опять стала нормально переключать (для меня - нормально). Вот и совет тем, кто тестит данные авто на АКПП, Вы сначала нормально прокатитесь на данной машине, а потом делайте выводы, т. к. ещё раз повторю, если последняя поездка на тестовом авто была "вялая", то у Вас машина сразу не поедет нормально, надо её научить.
Мне, моя машина за 1,4 года эксплуатации (пробег 38000 км.), ни каких неприятных сюрпризов не подкидывала - все ТО по регламенту, ничего лишнего. Кстати стоимость ТО (даже без доп. скидок) вполне демократичное: ТО-1: 6000 руб., ТО-2: 8500 руб.
Так же меня обошла стороной главная болячка Круза: скрип и вой суппортов при движении назад. Не знаю с чем связанно - моя машина особенная или .... больше вариантов нет, скорее всего именно моя машина удостоилась чести не скрипеть суппортами - она особенная:).
Что напрягает в данном авто: меня если честно напрягает только одно - это плохо продуманная система вентиляции салона (часто запотевают боковые окна, лечится вкл. кондея).
Больше ничего плохого, на данный момент, сказать не могу. Сидеть в авто удобно (проверенно поездкой СПб - Ялта (Крым) - СПб), расход в среднем:11-12 л. - город; 7-8 л. - трасса, в зависимости от пробок и от стиля езды (у меня больше агрессивный стиль, чем спокойный), расходом топлива ничем не отличается от своих конкурентов (если брать реальный расход, а не то, что пишут в паспорте).
Я, по крайней мере на данный момент, ни на грамм не пожалел, что взял Круза, машина каждый день исправно эксплуатируется, ничего не скрипит, не ломается, всё работает, а для меня - это самое важное.
Сильно не критикуйте, как говорится: "Всё, что знал - рассказал!" :)
Всем Спасибо за внимание!