С Cruze 1 год и 4 месяца - Полёт нормальный :)

4.8
2 декабря 2012
20 105
Всем Доброго времени суток!

Хочу поделиться своим мнением о данном авто, а вдруг кому пригодится :)

Круз, у меня пятый, до него были:

- ВАЗ - 2108 (Англичанка), 1991 г/в - от авто, как ни странно, остались только положительные воспоминания, может быть потому, что первая была, а может и потому, что предыдущий владелец следил за ней, как за Роллс-Ройсом :), короче мне на год хватило. За год владения вообще ничего с машиной не делал, только ездил, причём много.

- ВАЗ - 2110, 1998 г/в - сейчас вспомните что-нибудь самое страшное из Вашей жизни, так вот Ваши кошмары - это фигня по сравнению с моей бывшой "десяткой". Я в неё, пол Майбаха, наверное, вложил за три года.

- Ниссан Альмера Н15, 1998 г/в, 1,6 АКПП - хорошая машина, владел полтора года, за это время только одна поломка - сгорел распредилитель зажигания (это Японское название, по Русски - трамблёр :)). Стал искать данную приблуду и как выяснилось: только под заказ, ждать минимум 10 дней, стоимость 22000 руб. и это в СПб. Но, так, как мы живём в самой прекрасной стране на свете, а только в такой стране можно всегда отыскать "знакомого электрика". Так вот, этот электрик, неразборную японскую деталь починил за 1000 руб. (сделал отверстие в пластике и при помощи шприца вкачал какую-то смолу). После этого, авто решил продать (вдруг ещё что-то сгорит, а электрик в отпуске будет).

- Шевроле Лачетти, 2008 г/в, 1,4 МКПП, седан - данный авто купил случайно, как это часто бывает знакомый знакомого продавал и естественно только сегодня и только мне 50000 руб. скидка от среднерыночной. Ну я подумал: "Вот это мне повезло, классные у меня знакомые, блин!". Ну и купил. После первой зимы эксплуатации моего Лачика, "атракцион невиданной щедрости" был разгадан - вся правая сторона (крылья, двери, стойки) стали краснеть, то есть краска облуплялась, а под ней была красная (цвет моей машины был синим). Я сначала подумал, что от холода:), но при детальном осмотре выяснилось - купил я конструктор, вся правая сторона с донора :( И если бы не этот неприятный факт, может быть до сих пор бы катался на Лачике, так как за два года эксплуатации, в техническом плане никакого геммороя он мне не доставлял. Кроме плановых ТО на дилере (всё по регламенту) с машиной ничего не делал (продал с пробегом 72000 км., брал с пробегом 15300 км.).

Так вот, вернёмся к нашим "баранам". Так получилось, что совершенно случайно я попал на работу к дилеру GM(чтоб не думали, что реклама марки - уже около года, как там не работаю). Ну и естественно, когда встал вопрос покупки нового авто, выбирал только из GM, так как удобно во всех планах - скидки для "своих" на всё. Сначала думал новую Астру взять, отличия от Круза-кузов и отделка салона, платформа (Дельта-2), коробка 6-ти ст. автомат - одно и то же. Внешне, новая Астра, моё личное мнение, какая-то "замыленная", как корейские машины, ну и Фокус-3 такой же получился, опять же по моему личному мнению (а то владельцы сейчас запинают:)). Короче не нравится мне она, да и переплачивать 100000 руб., при одинаковом оснащении, за мягкий пластик на "торпеде" я не хочу (кстати до пластика "торпеды" своего Круза я дотрагиваюсь раз в два, а то и три месяца, когда протираю пыль солфеткой - это к придиркам некоторых: " да там пластик деревянный").

Не было бы счастье, да несчастье помогло (европейское): в Европе, как Вам хорошо известно, автомобильный рынок падает, 2011 г. был не исключением в этом плане. Корейцы для Европейского рынка отправили партию автомобилей Шевроле Круз, но так как в Европе склады у дилеров переполнены (кстати не только Шевроле, но и всеми очень любимые БМВ, Мерседесы, Ауди и ещё всякая японская хрень:)), эту партию Крузов Корейской сборки в синем цвете (Моррокан блю) развернули на Россию, так, как наш бездонный рынок всё схавает. Ну и назвали всё это деяние красивой фразой - "Юбилейная партия, в честь 100-летия Шевроле".

Вот так я стал счастливым обладателем Шевроле Круз LS 1,8 АКПП, Корейская сборка, ярко-синий цвет (Шушарики, т. е. наши, Питерского производства, по крайней мере до сих пор в такой цвет не красят). На август 2011 г. рекомендованная розничная цена за данный а/м составляла: 730000 руб., но так как я был "свой", мне отдали а/м за 600000 руб.

Корейская версия LS отличается от нашей, у меня в машине присутствует "Круиз - контроль" (в Шушариках данная опция доступна только в максималке LT), Трэкшн - контроль (в Шушариках данная опция доступна так же только в максималке LT). Больше врде бы координальных различий нет. Да и кстати по качеству сборки особой разницы нет между русскими и корейцами, я считаю, и там, и там на четвёрочку собирают.

На дороге авто рулится великолепно, на все манипуляции с рулевым колесом реагирует быстро и чётко, в поворотах на скорости не заваливается (подвеска жестковата, но и не табуретка).

Двигатель: Опелёвский ECOTEC 1.8 (141 л. с.) - проверенный временем атмосферник, хорошо знаком многим механникам в нашей стране - к нему претензий нет, а вот, что может вызавать вопросы, так это новая 6-ти ступенчатая адаптивная АКПП, вернее не сама АКПП, а то, как инженеры GM, сопрягли движок с коробкой. Чувствуется, что двигатель способен на большее, но АКПП душит его.

По поводу адаптивности АКПП, я раньше думал, что это всё фигня не заметная не вооружённому взгляду - оказывается нет. У меня жена раз в месяц садится за руль (едет она плавно и медленно), что бы не разучиться ездить, мне после неё, пару светофоров надо проехать (с тапкой, почти, в пол), чтобы АКПП опять стала нормально переключать (для меня - нормально). Вот и совет тем, кто тестит данные авто на АКПП, Вы сначала нормально прокатитесь на данной машине, а потом делайте выводы, т. к. ещё раз повторю, если последняя поездка на тестовом авто была "вялая", то у Вас машина сразу не поедет нормально, надо её научить.

Мне, моя машина за 1,4 года эксплуатации (пробег 38000 км.), ни каких неприятных сюрпризов не подкидывала - все ТО по регламенту, ничего лишнего. Кстати стоимость ТО (даже без доп. скидок) вполне демократичное: ТО-1: 6000 руб., ТО-2: 8500 руб.

Так же меня обошла стороной главная болячка Круза: скрип и вой суппортов при движении назад. Не знаю с чем связанно - моя машина особенная или .... больше вариантов нет, скорее всего именно моя машина удостоилась чести не скрипеть суппортами - она особенная:).

Что напрягает в данном авто: меня если честно напрягает только одно - это плохо продуманная система вентиляции салона (часто запотевают боковые окна, лечится вкл. кондея).

Больше ничего плохого, на данный момент, сказать не могу. Сидеть в авто удобно (проверенно поездкой СПб - Ялта (Крым) - СПб), расход в среднем:11-12 л. - город; 7-8 л. - трасса, в зависимости от пробок и от стиля езды (у меня больше агрессивный стиль, чем спокойный), расходом топлива ничем не отличается от своих конкурентов (если брать реальный расход, а не то, что пишут в паспорте).

Я, по крайней мере на данный момент, ни на грамм не пожалел, что взял Круза, машина каждый день исправно эксплуатируется, ничего не скрипит, не ломается, всё работает, а для меня - это самое важное.

Сильно не критикуйте, как говорится: "Всё, что знал - рассказал!" :)

Всем Спасибо за внимание!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
77
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 декабря 2012
Бессонница?
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Нет, это моё нормальное состояние :) Я "сова".
Спасибо за беспокойство!
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Хороший авто и рулиться кстати нормально,по трасе как влитой.Многие машину по твёрдости пластика судят,он у неё твёрдый плохая машина, с мягким машина хорошая ....по этим утверждениям можно судить об этих людях
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
5+!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2012
Ну да, скоро в Штатах будут ездить одни Крузы, Приусы ну и ещё какая-нибудь Королла промелькнёт :)
Нравится
Ответить
Хорошая машинка! Главное что хоть чем то на обмылок не похожа!! А все остальное как у всех
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Верно!
Нравится
Ответить
Никогда не рассматривал Круза, как вариант для себя---считаю, что очень дорогой, не по своему уровню. Но если бы мне сделали такую скидку на авто---купил бы не думая!
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Сейчас почти везде делают скидки - торгуйтесь с продавцами, у них всегда есть возможность скинуть цену.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Ездил на таком авто, такой же комплектации. Авто не едет и не рулится совсем. Салон выглядит красиво, но совсем уж дешево для такой цены. Короче нет больше желания не ездить на нем, не сидеть в нем. Внешне выглялит не плохо.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Авто с каким двигателем было 1,6 или 1,8? Если 1,6, то да совсем не едет на автомате, если 1,8, то авто едет, просто "научите" автомат под свой стиль вождения - он там адаптивный.
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
если пересесть в Круз после машины классом выше то впечатления естественно остануться не самые лучшие, от его одноклассников (сопоставимыми по цене с Крузом) остануться, во многом такие же оЧуЧения)))
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Был в Корее на обучении Hyundai - субъективно показалась корейская сборка лучше чем у нас и в Чехии. Ну а Круз- хз, салон - гав.о по качеству пластика, Астра намного лучше.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Согласен, что пластик в Астре лутше, но он лутше не на сто тысяч руб. Для меня автомобиль - это подвеска, двигатель, кузов, а насколько твёрдый или мягкий пластик - это для меня второстепенно (в отзыве я уже писал, что дотрагиваюсь до пластика на "торпедо" не очень часто), тем более за те деньги, которые я отдал за машину. За 700 т. р., не брал бы.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
В принципе согласен, если вы не прихотливый наездник, но знаете после старой BMW E34, качество салона стало играть для меня далеко не второстепенную роль...
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Каждому своё, некоторые и по форме фар выбирают себе авто :)
Я к своим авто всегда относился потребительски: главное в любое время и погоду доставила до места назначения - Круз эту функцию выполняет, при этом обладая набором приятных функций: ESP, круиз-контроль, шесть подушек и т.д - мелочь, а приятно :)
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Ну да, если по потребительски и чтобы только перемещаться в любое время и погоду - то под это подпадает почти любое авто ;)
По мне, не дай бог стать черствым, лишенным жизненной энергии сухарем :)
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Ну зачем же в такие крайности бросаться: "По мне, не дай бог стать черствым, лишенным жизненной энергии сухарем :)".
Если бы я был таким, то мог бы и на Логане ездить (они тоже, вроде как надёжные). Мне, например не всё равно на внешний дизайн авто (в отзыве я писал своё мнение о Корейцах и той же Астре J). Я сказал, что если меня устраивает внешний вид, двигатель, ходовые качества, то я буду рассматривать данный авто, как потенциальную покупку, для меня намного важнее эти качества в авто, а не какой пластик (мягкий или жёсткий). Вы, например, щупали пластик (особенно облицовка дверей изнутри) в Шевроле Тахо или в его родственнике Кадиллак Эскалэйд, данные авто стоят 2 млн. и 3 млн. соответственно, я думаю не многие скажут, что Тахо плохой автомобиль в своём классе. Американцев, насколько я понимю не особо заботит мягкость пластика в салоне :) Меня данный факт так же не напрягает.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Как ни странно, но по сфере работы я знаю качество интерьеров разных авто не по наслышке (например для меня качество интерьера Opel Astra G выше чем у нового базового VW Pasat CC ). Так что про качество даже дорогих авто вы мне можете не заикаться :) Вас мягкость не напрягает - ну и ладно, каждому свое...
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Я нисколько не сомневаюсь, что Вы профессионал в своей области интерьеров разных авто. Я так же не знаю, какое качество интерьера в СС (даже не заглядывал в данный авто), но то что в Тахо тоже "дубовый" пластик, так это я хорошо знаю, т. к. работал в GM и каждый день сталкивался с данными авто.
Ну и тут действительно бесполезно спорить, т. к. у каждого свои потребности в одном и том же товаре и каждый человек в первую очередь видит что-то своё, что для него важнее :)
Нравится
Ответить
Полностью согласен с вашим отзывом. Сам только недавно круза купил, правда 1.6 АКПП. Едет конечно плохо, но обошлась в 535. Здесь много комментов, кажется что большинство готово 120-150 т.р. переплачивать за мягкий пластик. Богатые люди, наверное! Я лично не готов пока 700.000 отдавать за мягкий пластик и дизайн.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Поздравляю с выгодным приобритением (имею ввиду соотношение цена - качество)! За те деньги, которые мы с Вами отдали за наши машины - это неплохой вариант. По розничной стоимости не купил бы. Ну а что касается дизайна, по моему, Круз, как снаружи, так и внутри нарисован замечательно - мне нравится.
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Если не трудно поясните, чем в Астре интерьер лучше СС? И что значит базовый CC)))?
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Базовый СС - базовая комплектация на тряпке, в Астре дверные панели тактильно качественнее чем в СС - там весь низ деревянный, пластмаски под клавиши стеклоподъемников и ручки дверей вообще безобразные, мягкого ворса внизу центрального почти нет, ну не интерьер это в авто за 1.2 млн :(
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Если честно, то в Астре J не сидел, не ездил, сочинять не буду.
Катался на Инсигнии 2 недели. Сравнивая Инсигнию( Cosmo с отделкой Сиена) и СС (с отделкой Ebony и альканта-кожа салоном) не скажу, что Инсигния лучше. А если принять во внимание, что я наблюдаю в той Инсигнии в настоящий момент, спустя пару лет её эксплуатации, а именно вытянутую кожу на сиденьях со складками и повылезавшии нитки на дверях, я предпочту архаичный дизайн VW, чем более свежий и оригинальный Opel. Своё мнение никому не навязываю.
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Действительно, Инсигния по салону тоже разочаровала...
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
просто движок в 109 сил для для массы в 1,5 тонны ясно дело слабоват.Да и вообще,нафига брать автомат?Механика проста и надежна,как все гениальное,и мощность не крадет
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
В целом хорошая машина, но тупит ужасно (1.6 , АКПП) и жрет ну ооочень много.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Вы правы: Русские 1,6 (109 л. с.) АТ - не едут совсем, Корейский 1,6 (122 л. с.) АТ - чуть полутше, 1,8 (141 л. с.) АТ - можно научить ездить. Я каждый день передвигаюсь на своей по СПб и переодически по загородным трассам - ущербным себя не чувствую. Так что если и брать Круза на АКПП, то только с дв. 1,8.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
согласен с вами!только 1.8 для АКПП
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Хороший авто за свои деньги.
Нравится
Ответить
авто хороший, внешне довольно брутален. из одноклассников вполне приличный. пластик- не поастик, все фигня)
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Я тоже так считаю ))
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Всем привет.
Хотел тоже немного поделиться .
Неделю назад взял круза хетч.1,8 АТ LT.
За неделю использования выявил следующие недостатки.
1.Очень вялые тормоза на мой взгляд(ну ооочень) до этой машины были Шкода Октавия Тур 2001 г , Рено Меган 1999 г. и Астра GTC 2008 на этих машинах тормоза в разы лучше.Есть подозрение что это все из-за большого веса автомобиля, не хватает ему тормозного усилия.
2.Постоянные"сверчки" в районе багажного отсека.(либо особенность данной модели - либо хреновая сборка).
3.Периодически хрипит правый передний динамик даже на средней громкости.
4.При более детальном рассмотрении выявлены не хилые косяки сборки передней панели.
5.Верхний лючок подлокотника не имеет фиксации ,стоит упереться локтем как он сразу отъезжает назад в штатное положение.
6.Есть еще недостатки но это скорее особенности моего роста 195 см.периодически цепляю правым коленом переключатель температуры климат контроля(меняется температура).При открытой задней двери багажника в полный рост не выгнуться - цепляешь головой обшивку.
А так в целом машина очень нравиться)
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
1. По поводу тормозов: на своём а/м, такого не замеченно. Могу предположить, что может быть колодки ещё не притёрлись, а так х/з у меня без особого усилилия нажимаешь, как вкопанная стоит.
2. По поводу: хрипит, скрипит, трещит, я думаю не повезло с данным конкретным а/м - такое бывает (причём у всех марок), а может и наоборот, просто мне повезло с моим Крузом.
3. У меня рост 181 см. и я тоже не могу выпрямиться под крышкой багажника, т. к. у меня седан :)
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
Взял круза неделю назад 1.6 мт ls седан питерской сборки, проехал уже больше 1000 км плохого сказать нечего , за его деньги и его представительности машины больше нет, говорят потом суппорта скрипеть будут на заднем ходе, ну и пусть, нестрашно, главное рулится отлично и в снег и в лед, тормозит на льду оч. хорошо, досадно только что круиз с климатом забыли поставить в наши сборки мелочь конечно, но в мою даже датчик света воткнули, музыка нормальная, сидушки удобные, с зади места дофига, багажник просто огромный брутальной внешности, а что еще для счастья надо за 580 т. р. ?
P.S. Если кто думает брать автомат на 1.6 движке даже и не думайте, это печальная печаль, а вот старая добрая механика кстати удобная и не напрягает совсем, будет кстати.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее