Проехал на этом чуде 25 тысяч км

3.8
19 февраля 2013
16 944
Ну машинка приятная, и за такие деньги ничего дешевле из нового с такой комплектацией и классом думаю не купить, хотя честно говоря в чём то даже новая рио мне больше понравилась.

На 13 тысячах потёк насос гура, насос гура поменяли в день записи к диллеру в Автомире на ярославке, но после замены насоса, автомобиль каким то чудом перестал ехать вообще (у круза и так динамика с мотором 1.6 на автомате неважная). Возили к диллерам, все хором кричат что всё нормально. В процессе эксплуатации автомобиля и поиска людей которые могли бы оживить этот не едущий автомобиль, через 6 тысяч опять потёк насос гура, в автомире сказали что всё гарантийное,

и помимо насоса, они ещё заменят рулевую рейку , трубки гура и сам насос. Почти три месяца автомобиль провёл в сервисе, пока он ждал запчастей я катался на Corse D с мотором 1.4 , скажу честно, после круза опель показался самолётом хоть и шумным и жёстким. Расход огромный для этого автомобиля, при спокойной езде в смешанном цикле машина есть 13-15 литров (больше в городе езжу ) и это при условии что стараюсь ездить аккуратно. Напрягает дёрганье коробки при переключении со 2 на первую передачу. Скеклоочистители по какой то непонятной причине обо что то бьются (неприятный стук ). В салоне появились сверчки непонятного происхождения. Мотор ревёт так, аж страшно становиться что ему хана придёт. Когда сидишь сзади возле двери в мороз -30 между сиденьем и дверью непонятно почему, фигачит ледянющий воздух. Ну в целом автомобиль приятный, больше всего радует внешний вид (у меня он ещё белого цвета) , хорошая устойчивость на дороге и достаточно комфортная подвеска. Больше всего не понравилась динамика автомобиля (хотя это по большей части связано с до сих пор неизвестной поломкой чего то, ибо до этого динамика была поприяней). Добавлю, что автомобиль Шушарской сборки ( возможно это тоже влияет на качество )
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид!!!!!!!!!!, комфорт,, управляемость,, вместимость
Минусы
Плохая динамика,, качество автомобиля далеко не на высоте,, расход топлива высокий
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
51
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 февраля 2013
автор - лох, если три месяца авто было в сервисе, а он не взял назад деньги, уплаченные при покупке ...
Нравится
Ответить
да уж)))
Нравится
Ответить
Во пруха)
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
туда бы V6 3.5 литра и автомат шестиступенчатый)получился бы ок автомобиль)Хотя бы отрабатывал такой экстерьер.
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
как и дешевейший пластик как у видика 90-х годов))))
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
у меня тоже где-то также,японская вещь была,качественная)
Нравится
Ответить
Ванишь помогает!!!
Нравится
Ответить
Двигатель D-4 , его фамилия 3s-fse ...
Ребята... Всем привет! Хочу сложить молитву Японскому автопрому!!!
Всё ни как не мог добраться до форума, чтобы поделиться своим опытом эксплуатации этой прекрасной машины с Двигателем D-4 !!! Отходила она у меня 420 тысяч!!!!!!!!! И продал я её (каюсь ... отмотал показания одометра перед продажей). И до сих пор она радует нового хозяина! Донесу один очень "крепкий" факт - "ходила" Висточка и по Японии (понятно) (я потом понял, что хозяин был достаточно "полноват" и проживал в сельской Японской местности)...
Потом под достаточно "ретивым и резвым" моим другом (который плохо знаком с педалью тормоза перед кочками и ямами - хорошо знаю его стиль езды) - плюс его любовь к необоснованным разгонам и такими же жуткими торможениями .... Плюс его подружка во Владивостоке "фокусы" выдавала....
Потом Виста "бегала" по бескрайним просторам Казахстана (до сих пор помню глаза водителя на ЗИЛ 131, когда я "лёг на брюхо" в тайге - бродят во мне гены Христофора Колумба (люблю изведать "белые места на карте мира"), в верховьях Алтая, где даже лесовозы ходят на пониженный передачах - и вот этот мужик даже "сматерится" не смог от оцепененния, когда увидел такую "лапочку" в таких дебрях, там где среди пасек в горах только УАЗики вперемежку с УРАЛАми ходят и медведи по тропам, и "дороги"с колеёй "в колено" .... Я её в этот момент откапывал...
И от меня досталось Висте!!! Я из неё не вылазил... Да ладно бы я просто свой "зад" возил - она была и в Финляндии (оттуда я возил товар - под завязку грузил, раз сто наверное), потом этот товар по магазинам Санкт-Петербурга развозил... Параллельно занимался оптовыми закупками товара - соответственно и тут ей покоя не давал со своими грузами. В день производил не менее 80-100 запусков двигателя (от магазина до магазина) - стартеру "респект и уважуха". Постоянные простои в заторах -какие пробки днём в центре города Санкт-Петербурга (местным водителям известно) - Москва "отдыхает".
Плюс климат жуткий (постоянно дождь, сыро, ветер, грязь, зима - это отдельная тема разговора, соль, слякоть - Питер этим может "гордится"....)
Да ладно бы только это! Но я ещё "питаю" страсть к отдыху на природе с палаткой, практически каждые выходные "с ночёвкой" "по уши" гружёный, с двумя велосипедами на крыше, с лодкой и палаткой, с ребёнком, женой и кошкой в салоне!!!
Плюс сборы грибов - (в такую "тьму тараканью" залазил - могу видео выложить этих "танковых покатушек". Плюс постройка дачи. Плюс "покатушки" обучающие ребёнка обучению вождения, к тому же я в молодости занимался лыжными гонками (эта страсть осталась разумеется - ВИСТА и тут была всегда со мною, в снежных просторах).....
Вообщем эта ПРЕКРАСНАЯ МАШИНА С ДВИГАТЕЛЕМ D-4 - "хапнула" столько!!!!!!!!!!!!!!!....
И вот, о боже!!!!! Теперь внимание!!!!
В итоге: я на ней не поменял ни одной детали (ну колодки, расходники, фильтра, масло (CASTROL 5W-40) - это само собой... Нет, нет.... она конечно-же слегка "побрякивала" - но как говориться: музыку погромче сделать надо и окошки закрыть.... Шучу конечно же! Так вот и этот двигатель с этим ТНВД (насосом), и ходовая, и трансмиссия меня ни разу не подвели.... Я восемь раз обрывал задний бампер (он весь "проклеенный"), два раза передний, сколько коряг и ухабов, торчащих корней по днищу скоблили (когда едешь на палаточный отдых, с битком забитой машиной - просто перегруженной)!!!
Мне слегка стыдно за столь откровенно потребительское отношение к этой машине - ну жизнь у меня такая, через чур активная!!!! И преклоняюсь перед Японским автопромом!!! И "стою" на коленях перед Вистой Ардео 1999 года выпуска, с двигателем D-4 и кузовом V50!!! А причина моего такого технически "безалаберного" отношения к данному автомобилю очень проста - я имею огромный опыт использования техники в Заполярье, долго там работал водителем в советское время, дороги там строили - в 50-ти градусные морозы нужно технику чувствовать (а техника была отечественная)...
После этого тоже долго работал в "области" капитального ремонта двигателей (переборки, расточки, шлифовки, фелинговки, шорожки, полировки, регулировки, доводки, картеры, каленвалы, шатуны, клапана, обкатки двигателей и т.д.... в общем масса работы связанной с ремонтом двигателей, в основном с ТНВД). Так вот итог этой "исповеди" таков - эта машина просто имеет такой запас прочности и надёжности!!! который "подчёркивается" выше описанным "ДАКАРом".... Мне она (Виста) досталась с пробегом 148 тыс.км (ничего не меняли). Ушла от меня в 420 тыс.км!!!
Не бойтесь этих двигателей!!!
Нет, я конечно же залазил под неё, в основном с инспекцией (что, где, когда), временами смазывал направляющие на суппортах - это нормальная практика для всех машин, которые используются в "агрессивной" среде Питера (очень влажно, и зимой много соли).
А дилетантов и всяких горе-советчиков всегда в избытке! У нас как: в одном месте пёрнешь - а в другом скажут, что обосрался.... Я к тому: что люди слишком любят распускать слухи (и разумеется приукрасить их "с визгом").....И как правило, те кто с этими двигателями не сталкивался, но "зае...ть" мозг могут советами и теорией о том "типа это ненадёжные движки"!!! На данном примере есть не теория, а конкретная, реальная практика нерадивого использования этого надёжного агрегета, под названиеv Виста Ардео D-4, который получает от меня огромную ПЯТЁРКУ С ПЛЮСАМИ!!!!!
Использовался только бензин АИ-92. Свечи поменял только один раз! Да! Извините! Обман от меня - я как только стал использовать машину, поменял фильтр тонкой очистки топлива (находится под задним сидением - сидения надо снимать) и ремни генератора и гидроусилителя (напрасно мне кажется, они были в норме - где то валяются на складе) - но это всё к категории "расходники"....
Коробка - без коментариев (в ней масло менялось, и то в Японии), так уровень и остался без изменения.
Относительно расхода масла: "под конец" немного подъедала (но о чём говорить - с таким пробегом "пора", да к тому же чистая "синтетика" 5W-40!!!!!! Это при пробеге в 420 тысяч!!! Те кто понимает о чём я.... поймёт, что такое "жидкое" масло в старых двигателях всегда найдёт "щель" куда "убежать". А на данном примере - двигатель сухой.
Отъездил я на ней больше 7 лет.
До этого у меня была Тойота Калдина 1,8 л. Тоже претерпела массу испытаний. Оценка та же! Когда нашёлся на неё покупатель, пробег у неё был около 230 тыс.км. И когда отогнали Калдину на диагностику перед продажей в официальный центр Митсубиси, и по "серьёзному" начали её осматривать три слесаря и два манагера в белых рубашках (каждый специалист в своей области) - я думал, что на этом моя "продажа" будет закончена! ..... Я был на грани шока! когда после моего вопроса: "Ну как?"... я получил ответ от мастера: "Всё хорошо!".... И это при том, что я на ней абсолютно нечего не менял ни двигателе и в ходовой!!!!!! Они при мне взяли свои инструменты и монтажки и "раскачивая" каждую тягу, каждое колесо, каждую стойку и сайлентблоки, убедили меня в том, что ничего не имеет люфта и износа, даже рулевые наконечники!!!!!..... Это после 230 тыс.км!!!!! Я до сих пор эту диагностическую карту берегу (надо её в рамку поставить)....
А "клоунам", которые не следят за движком, и на этих двигателях "крутят" до 8000 оборотов или прогазовывают холодный мотор зимой, или льют туда какой-нибудь "денатурат", в который только что Василий Алибабаевич не помочился, а потом "кричат" что эти движки "га....но" один совет: залезьте туда, откуда вы родились - т.е. в ж...пу!!!
А теперь, у кого есть время и желание... просьба зайти на форумы других автомобильных производителей..... Хоть одна "контора" может себе позволить то качество??????, которое "выплёвывает" на наши Российские просторы, праворукое японское Б/У "техническое" сообщество.....
На всех форумах битком комментарии и "стон".... а на Японских тишина и благодать... Все кто имеет японскую сборку, у них нет ни желания, скорей всего нет проблем, поэтому и нет желания заниматься переписками....
Одна проблема у Японских тачек.... они не ломаются!!!!! Так если .... если "макака с гранатой" за рулём... ну сами продолжение понимаете....
СПАСИБО!!! японцам, что посадили меня "на наркотик", который называется "ЗНАЙ КАЧЕСТВО"...
Я испробовал все виды транспорта... и отечественного гавнопрома (в советское время - даже Белазы водил вперемешку с МАЗами и КАМАЗами, и разумеется много импортного во времена НЭПа в 90-е.... мерины, бомбы, фордики и т.д.... нет, разумеется хорошие "тачки", ничего против не имею) - но ЯПы - это вершина!!!
Теперь мучаюсь... ЧТО КУПИТЬ!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
О этот неловкий момент, когда коммент оказался длиннее отзыва...
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
Что-то вы не туда бзднули.
Машины конечно хорошие раньше были, это касается и немецких авто. Но то что вы тут рассказали, это фантастический вымышленный бред кричащего фанатика.
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
+100
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
55w5# этоn коммент в каждый отзыв засунул,..
DeepBill
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее