Первая любовь не забывается никогда!
Ещё раз приветствую всех любителей почитать отзывы, а так же тех кто собирается купить данный авто. Это мой второй отзыв на этом сайте по этому, учитывая первый опыт, сразу скажу, что всё что мною будет написано является сугубо моим мнением, и всех несогласных прошу высказывать своё мнение хотя бы в рамках приличия, а не демонстрировать всем свой богатый внутренний мир, как у Гомера Симпсона. Хотя в принципе ср@ч народ любит на столько, что просить быть повежливее всё равно, что просить перекупов не звонить, когда продаёшь б/у)))
Владел я данным автомобилем ровно 3 года 3 месяца и 2 дня. Пробег на момент продажи был 73 000 км. Помнить буду его всегда и вспоминать только хорошими словами. Комплектация 1.8 ат средняя с кондеем, а не климатом. Из доп пакетов был ЕСП и литые диски. Так же сам установил задний парктроник, ибо опыт опытом, а парковаться в дождь с затонированным наглухо задом в переполненном машинами дворе, реально удобнее с ним. Цена на момент покупки в апреле 12 года была 680 000 руб.
Отзыв напишу в формате плюсы и минусы.
Плюсы.
1) Внешний вид хотя и является делом каждого и вещь довольно субъективная, но всё же учитывая продажи и количество их на дороге дизайн явно удался. В 12 году я вообще чувствовал себя просто принцем на серебристом коне, машина реально смотрелась и всем моим друзьям и знакомым тоже понравилась. Со временем, конечно, автомобиль примелькался и сейчас уже не вызывает, каких-либо особых эмоций и всё таки устаревшим его тоже никак не назвать.
2) Интерьер автомобиля тоже не уступает дизайну. Ночью вообще сидишь, как в летающей тарелке. Синяя подсветка смотрится приятно, хотя на мой взгляд немного тускловато. Отдельно отмечу удобные подстаканники, их можно настраивать под любую форму бутылки. Ещё радуют автодоводчики на всех окнах, крайне удобная функция. Руль регулируется в широком диапазоне, как по вылету, так и по наклону, так что сесть можно удобно при любом росте. Отдельно отмечу ткань на торпедо. Часто слышал, что это не практично, что нужно руки оторвать тому, кто это придумал. Но я в корне не соглашусь с этим. Во-первых за 3 года ничего не протёрлось и не выцвело, во-вторых это реально придаёт интерьеру необычный внешний вид тем более у меня была синяя ткань, ну а в-третьих у меня был случай я пролил целую кружку кофе из макдака на эту ткань. И к моему дикому изумлению я просто вытер все влажными салфетками не оставив ни пятнышка. Так что ткань хоть и вызывает противоречивые мысли, но на практике очень неприхотливой оказалась. Ещё отмечу практически бездонный бардачок и удобный подочёчник.
Кстати шумка в машине тоже оказалась на редкость неплохой. Я ездил на мишлене, просто замечательная резина, очень тихая, но к сожалению долго не живёт. Пластик в салоне на вид довольно приятный за исключением центральной консоли, где он глянцевый. За 3 зимы никаких скрипов не появилось.
3) Поскольку у меня был хэтчбэк могу сказать, что это просто на редкость вместительная машина. Я в нём и 2 велика возил, и 2 ремонта сделал, не прибегая к помощи доставщиков, и на рыбалке спал разложив сиденья, в общем почти универсал. В багажник помещались 4 колеса 16 радиуса стоя.
3) Мотор. Я бы не сказал, что это какой-то очень хороший мотор, но вот по надёжности оказался очень даже ничего. За 73 000 км пробега была только одна несерьёзная поломка, на 65 000 полетел модуль катушек зажигания, я потом только узнал, что это часто встречаемая проблема на крузах. Если вовремя не поменять свечи, то идёт пробитие искры и летит весь модуль. Вместе с заменой и запчастью, а так же с диагностикой отдал 7000 руб. Причём когда поломка произошла, я смог спокойно дехать на 3-х цилиндрах до сервиса. Свечи кстати всем советую менять каждые 15 000 на нём. И всё, больше поломок ни разу не было, хотя эксплуатировал довольно жёстко и на рыбалку часто гонял, и по м 4 трассе и в хвост и гриву...
4)Ещё жирный плюс это поведение машины на дороге зимой. ЕСП работает просто замечательно, не раз помогала в серьезный гололёд. И вообще машина по безопасности упакована всем чем надо 6 подушек, абс, ЕСП, для такой цены, я считаю, очень достойный набор опций. Слава Богу на деле проверить безопасность не пришлось, но смотрел краш-тест, и он впечатлил.
5)Ещё один плюсище это покраска. За всё время эксплуатации не выявлено ни одной ржавой точки. После года эксплуатации мне слегка помяли крыло и была даже лопина на ребре жёсткости, так за остальные 2 года ничего не заржавело и смотрелось так, как будто вчера помял. Так же краска стойко переносила и трассу, ни одного крупного скола я не нашёл, да и мелких тоже практически не было. Краска на 5+
Минусов к сожалению тоже довольно много. Постараюсь ничего не упустить, что бы будущие владельцы тоже их знали заранее.
1) Один из самых важных минусов это работа коробки. Не то что бы она ломалась или требовала каких-то вложений, но вот сочетание её работы с мотором очень плохое. Она жутко дёргалась вызывая постоянные приступы страха, что вот вот она сдохнет. Я когда-то долго продавал эти машины в официальном салоне шевроле и могу сказать что эта проблема есть у 99% этих автомобилей. Так что не расчитывайте, что именно вас пронесёт. Будет дёргаться и это факт. Да и реакция на нажатие педали газа очень вялая. Задумчивость переходит порой границы дозвленного. В принципе паспортный разгон 11.6 на практике так же подтверждаю, но вот по ощущениям этот разгон хуже. Машина очень тяжёлая (1390 кг хэтч) и поэтому скорость набирает как-то вяло. А если в режими газ в пол, то рёв от мотора просто жуткий стоит. На трассе там другое дело, когда машина едет уже хотя бы 70 км, то разгон происходит уже более плавный и приятный что ли. А вот с места прям беременная корова.
2) Расход, к сожалению, тоже не радует. Бортовик немного врёт. Показывает 10.5 а на деле почти 12. Объясню. 65 литров бак хватает на 550 км. Путём немудреного подсчёта получаем примерно 11,8 литров на 100 км. К тому же лить лучше 95. По крайней мере по рекомендации моих друзей из сервиса. Так что экономичной её точно не назвать. Сейчас езжу на элантре 1.8 так там расход 8.3 при абсолютно том же стиле езды и при тех же маршрутах. Кстати у близкого друга было такое на его крузе тоже 1.8, он поехал этим летом в Крым залил там 92 и двигло конкретно затроило. Боялись, что катализатору кранты. Слил 92 поездил денёк на 95 и всё прошло, слава Богу.
3) Ещё один минус даже не знаю как толком обозвать, но дело в том, что машина нещадно гнула литые диски. Сперва после 1-го года эксплуатации при смене резины с зимы на лето обнаружились сразу 2 "восьмёрки" на задних дисках. А потом через сезон Совершенно новые диски так же оказались деформированы. И сход развал делал, и балансировку и всё как надо. Но факт есть факт. Может мне такая машина попалась кривая))
Больше плохого ничего о ней не скажу. Если каким-то одним предложением охарактеризовать этот авто, то это самый лучший автомобиль в классе С за такие деньги. Он не лучше всех, но лучший за эту цену. Абсолютно все без исключения его конкуренты стоили дороже.
Спасибо за внимание.
Специально для тугих тролей с непробиваемым лбом
Судя по характеру комментариев на мой отзыв, я понял, что слова лучший или даже один из лучших это как красная тряпка для некоторых быков. Хотелось бы пояснить кое что. Безусловно самой лучшей машины нет. И на чём бы ты не ездил всегда будут те, кто скажет это не тачка, надо было брать что-то другое (есть даже такой мем в интернете). Хотелось бы подчеркнуть, что учитывая специфику моей работы я пересмотрел абсолютно всё, что было в те деньги в в далёком 12 году. Самый близкий конкурент был у Киа (церато) он стоил практически тех же денег на 20 000 дороже по-моему. Не выбрал его по 2 причинам 1) потому, что у него стояла старая 4-хступка и 2) у меня как у продавца шевроле в то время была война с киа) мы автоботы они дисептеконы))) К тому же свои люди на сервисе и всё такое. Фокус 3 стоил на 80 000 дороже и на них была очередь, так как он тогда только только вышел. Лансер был просто не интересен, так как я на нём много ездил у брата и знал все его минусы. Стоил он на 40 000 дороже. Но без ЕСП 2 подушки и седан, а хотелось хэтч. К тому же 14 сек до 100 ну совсем не радовали. Всё таки молодой и хотелось что-то поживее. Дальше шли Астры J и шкодо-фольцы. Эти машины стоили уже на 100-120 больше. К тому же астры не нравились по дизайну (на мой взгляд слишком женский). Шкода очень нравилась по динамике всё таки 8.5 с. до 100 это достойно уважения. Но цена и так уже была превышена. Один баран тут мне очень настойчиво пытался доказать, что можно было взять джетту 150 сил за те же деньги. Честно взял бы если бы можно . Взял бы только из-за скорости. Но это тогда. Сейчас бы в ваг или шкоду срать бы не сел. Извините за грубость. Ещё очень часто пишут, что корейские телеги не рулятся. Ребят, я конечно всё понимаю вы все шумахеры на ньюрбургрине. Но рулятся Бэхи, рулятся хонды и то не все, а только аккорд. И всё! Остальные машины управляются. Просто управляются не надо сочинять ничего. Остальное на уровне самовнушения и предвзятости. Если чувак садится в корейца с мыслями "ща я посмотрю как это ..... рулится" то конечно он найдёт тучу поводов утверждать, что когда он крутил влево, эта помойка поворачивала вправо. Не спешно самим? Ради интереса прочитал по 5 отзывов обо всех машинах в этом классе. Везде в комментах одно и тоже. Это не машина это помойка вот моя круче всех... А вот отзывы как ни странно сильно отличаются. И знаете чем? Про корейцев реже пишут отзывы о поломках и проблемах в целом. В основном все претензии к "слишком яркая подсветка, ой ремень брякает об пластик, ой пластик поцарапал топором да как так?" А про моторы и короасы как то ни слова. Но это про любую тачку такое можно найти. Короче. Будьте вежливее и тот кто вчера ездил на крузе завтра может приехать на S классе, а тот кто вчера орал, что его Машина лучше всех а у вас у всех ......,может оказаться под самосвалом с размазаным по салону богатым внутренним миром... Добра вам!
Величайшая несправедливость!
Всем привет. Давно не писал отзывы. Работаю в трейд ине уже более 10 лет. Хорошо понимаю о чем говорю (касаемо авто). Владел огромным кол-вом авто от опеля за 350 000 до ренжа за 3.5 млн. С 2017 года...
#Отзыв
Волк в овечьей шкуре
Всем привет. С наступающим! Здоровья и счастья! Владел 3008-м год. Накатал почти 30 000 км. Брал с пробегом 54 000. У меня была самая богатая комплектация. Проекция, панорама, ксенон и ещё тысяча плюш...
#Отзыв
Land Rover - добротно, душевно, ещё хочу!
Всем привет!
Выдалось время и появилось настроение написать очередной отзыв о том, чем довелось владеть. На этот раз отзыв будет, можно сказать, сравнительным, хотя по сути, сравнивать будем два оче...
#Отзыв
Кошка это вам не собака. Нужно заслужить её любовь)))
Снова здравствуйте, дорогие и «горячо любимые» авторушники!!! Как обещал, пишу отзыв про свой «новый» авто Ягуар XF (далее Яга). Новый в кавычках, так как покупал с небольшим пробегом 36 500 км. Иск...
#Отзыв
Очень много "букаф" про Элантру...
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Хочу поделиться с вами опытом вождения данного автомобиля и надеюсь, что отзыв будет полезен тем, кто рассматривает покупку этого авто и интересен тем, кто п...
#Отзыв