Отзыв от менеджера, продававшего Cruze

4.4
8 апреля 2010
41 845
Здравствуйте!

Продавал эти автомобили несколько месяцев до своего ухода из автосалона.

Автомобиль красив и внутри и снаружи.

Внешне мне напоминал "трёшку" БМВ и Хонду Сивик. Очень малые кузовные зазоры, как у автомобилей класса выше.

Интерьер - самобытен, управление магнитолой, как на Опель Инсигния. Качество материалов не отторгает, как на многих одноклассниках. Приятно выглядит и неплохо на ощупь. Немного странный козырёк над панелью приборов, но это - мелочь. Откровенных ляпов, как "бардачков" посреди центральной консоли, как на Эпике и Каптиве, нет.

Магнитола красивая, но играет так себе. Начинка - Blaupunkt.

Удобные сиденья с развитой боковой поддержкой. Мне, как довольно крупному человеку, удобно (в некоторых сиденьях, как в купе БМВ 135, не помещаюсь).

На заднем сиденье - вполне терпимо.

Багажник - с петлями, немнущими вещи, просторный.

Двигатели: 1.6 на автомобилях корейской сборки - конструктивно, как на Опель Астра, на российских машинах - от Лачетти (привет, стучащие гидрокомпенсаторы!). 1.8 - конструктивно "астровский".

С автоматами, несмотря на 6-ступенчатость, автомобиль не едет, ни с 1.6, ни с 1.8. Динамика разгона на Крузе за 750-800 тысяч рублей с 1.8 141 л.с. и 6-ступенчатым автоматом абсолютно такая же, как на Лачетти за 520 тысяч рублей с 1.6 109 л.с. и 4-мя ступенями. Виной тому - более задушенные экологическими нормами двигатели и снаряженная масса за 1400 кг. (А масса большая, в том числе, и за счёт достаточно неплохой шумоизоляции).

Я ждал эту машину, рассматривал её в качестве будущей покупки, но динамика меня разочаровала - для меня это один из важных факторов. За 800 тысяч есть возможность купить Сеат Леон или Шкоду Октавию со 160-сильным турбомотром 1.8 и коробкой DSG с динамикой разгона до сотни за 8 секунд или быстрее. И я не скажу, что эти автомобили в чём-то уступают Шевроле Крузу, скорее, наоборот.

В целом, автомобиль удачный - красивый, качественный, нешумный. Но хорошей покупкой он будет с "механикой" и ценой от 540 до 636 тысяч рублей, и в этом ценовом диапазоне он лучше многих конкурентов, но, будучи дороже, он уже становится неконкурентноспособным. Та же Эпика с рядной "шестёркой" в 144 л.с., автоматом и ценой около 650 тысяч рублей выглядит значительно привлекательнее.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн экстерьера и интерьера;, шумоизоляция;, конкурентноспособная цена с механикой;, качество сборки.
Минусы
динамика с автоматом;, стоимость в комплектациях выше средней.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Если не секрет - сколько нынче менеджеры получают? От/до/в среднем. Спасибо.
Нравится
Ответить
1
8 апреля 2010
Тоже засматривался на Шкоду октавию 1.8 Т 160 л.с. на механике, но всё таки лишние 80000 рублей и турбина плюс российская сборка заставили отказаться в пользу Киа Церато Нью 2.0 л. 156 л.с. на механике ... чистый кореец ... проехал 7500 за три месяца, машина ураган ...
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
Какой там ураган??? 9.3 сек. до сотни это не ураган, а так себе. Сивик быстрее будет.
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
Сивик однозначно быстрее будет - 9.2сек до сотни
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
У меня Селика GT на мехе. Разгон до 100 за 8.7 секунд. Так вот этот "kosafonov" мне в комментах к отзыву написал, что делал не раз Селики на механике. Похоже с ним просто никто не гонялся. Я сам не любитель стрит рейсинга и соревнований. Но вот такие меня раздражают и наказать их на дороге будет для меня удовольствием.
Нравится
Ответить
И каким образом ты их наказываешь? )
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
Твои 143 л.с и 1.8 против 2.0 и 156 л.с. моих ... не смеши ... меня тоже раздражают эти понты дешёвые на селиках ... вроде тебя ...
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
От Сивика я уезжаю на третьей передачи далеко и надолго ... разго до сотни ничего не значит ... значит разгон до 200 сотен ...
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
Смотри не на разгон до 100, а на то, где будет твоя селика после 180 ... тебя и мазда 3 2.0 на ручке порвёт ...
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
После 150 и начинают сказываться лишние литры и лошади ...
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
до 200 сотeн!!!? это кaкaя модeль до 20 тысяч рaзгоняeтся? смaрт чтоль? или вы имeли в виду нe км/ч, a см/дeнь?
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
ты думaeшь , они рыдaют, когдa ты их обгоняeшь?
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
Не, ну ты прям совсем обнаглел. Тебе Срато твой спорт кар что ли?Седанишка обычный. Ты еще скажи что сивик type-R ты на 3-ей делаешь. Фуфлыжник.
на 200км час от Серато колеса отлетят и поршень в лоб вылетит.
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
Дебил, твоему Сивику 1.8 Церато 2.0 привезёт корпусов 6 к 200 км/ч ... А на Тайп - р у Церато есть купе 2.0 турбо 290 л.с. ...
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
Даже 290 сильный серато не сравниться с type-R. Ее даже обычная Acura RSX сделает, не говоря уже про Type-S.
Корейцы еще не научились спортивные машины делать. А Серато это городской Седан, с чуть лучшими характеристиками, чем у собратьев.
Короче видать ты этим авто просто самооценку себе поднимаешь. Нормальные рейсеры не гоняют на Серато,запомни)
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
Ты посмотри свой любимый разгон до 100 ... у тайп-р и у купе церато ... корейцы очень много у японцев взяли ... а сделать турбомонстра можно из любой машины, хоть корейской, хоть другой ...
Нравится
Ответить
12 апреля 2010
У твоего укатанного стратуса, да ещё на автомате вообще шансов нет, тем более вес твой 1500 кг, как приговор тебе ...
Нравится
Ответить
13 апреля 2010
Твой ушатанный Стратус, на движке, близком к капиталке может только неторопливо до 200 добираться ...
Нравится
Ответить
14 мая 2010
а по мне автор просто поделился своими мыслями о крузе..нормальный парень, статья хорошая.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Ну да, а камазу все полтора километра.Робяты, у нас скорость на шоссе -90км.ч.Гонятся на автодром. Берегите себя.
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
Зря вы так о менеджерах...Есть манагеры -малообразованные а есть настоящие менеджеры...Просто это понятие у нас дискредетировали люди со средним образованием -офисный планктон одним словом...
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
Не видел ни одного нормального автосейлза.
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
Вове каменщику:
Ты че несешь?90% менеджеров настоящее быдло, ничего из себя не представляющее,одни понты. Съездий в США, увидишь настоящий сервис. Я был и мне есть с чем сравнивать. В России одно быдло, стадо наглое и грубое, везде.
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
ты на себя в зеркало то смотрел
уёбище лесное
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
А ты?
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
Под менеджерами я понимаю людей закончивших экономический МГУ ГУУ Фин академию...Знающего хотя бы один язык ...Короче управленцев...А не манагеров из глубинки со средним образованием, снимающим квартиру в Москве...Которых сейчас действительно 90 % в столице работают по фирмам...Хотя редко встречаються толковые ребята...Не путайте понятия манагер и менеджер...
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
Ну тут я согласен. Такие наверно только топ-менеджерами работают в приличных компаниях, типа нефтяных. Машины продают одни колхозаны. Оденут пиджак, важный вид напустят, а общаться с людьми не умеют.
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
А ты бы шлифовал в штаты на ПМЖ, не противно среди быдло тусить? И здесь почище будет...
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
А че ты имеешь против провинциалов? Ты умный такой а вокруг все тупые. Что не может быть нормального умного человека из провинции. Или только коренные Москвичи умом блещут? Просвети пожалуйста....
Нравится
Ответить
Бред...
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
Я сам из провинции...Но повидал много тупых из провинции манагеров...Я отметил что есть исключения...Вчера торговали окнами...Завтра авто...и т.д...
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
А я под менеджерами понимаю людей, которые чем-то или кем-то управляют, а "менеджеры" в автосалонах и в прочем розничном бизнесе это продавцы или продавцы-консультанты, если хотите, а слово менеджер так, для понту им прицепили. Надо называть вещи своими именами, а то и бабульку на рынке, торгующую семечками, менеджером скоро называть будем.
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
Я не против провинциалов, сам не из Москвы. Но провинциал провинциалу рознь. А менегеры из провинции, работающие в москве это просто отдельная категория. Туда как специально быдляк набирают. Сам уже сто раз сталкивался. А в провинции много хороших людей и во многом они лучше москвичей.
Нравится
Ответить
24 июня 2012
необразованное (а чаще образованное) быдло есть в любом городе.
от образования мало что зависит а вот от воспитания.....
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
А у шкоды движок 1.8 не 160 а 152 л/с, так же как и у VW В6. Но один куй, были б бабки, взял бы СУПЕРБ!
Отзыв средний, моловато данных про машину (внутри и снаружи мы и сами можем посмотреть)...
Нравится
Ответить
Да что этот круз, питерская сборка...не повезет как говорится покупателю, если её собирали в понедельник Да ещё и после праздника:)шкоДа та же история:(ничему русскому нельзя доверять:( испортят
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
опять говоришь о том, чего не знаешь?
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
Дружище,Вы ничего не попутали сравнивая Круз с БМВ 3серией???
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
Где вы здесь видите BMW тройку, речь о первой серии)
Нравится
Ответить
13 апреля 2010
Честно сказать ,я и с первой серией сходства не вижу,это автор углядел внешнее сходство с трешкой!?
Нравится
Ответить
кaкaя рaзницa чья сборкa?сборкa вeдь мeхaнизировaннaя,всe дeлaют стaнки.
Нравится
Ответить
14 мая 2010
не скажи..разница есть..зайди в салон допустим хендай..и посмотри на ацент российской сборки и на что нибудь еще не российской
Нравится
Ответить
8 апреля 2010
Хороший отзыв!
Нравится
Ответить
10 апреля 2010
у нас в городе набирают на 8 000 после испытательного срока 10-12000 автосалон ниссан требования о-оочень к соискателям ...........
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
Хоть бы кто нибудь про машину из-за которой вы здесь заговорил, развели здесь бред... Че там с крузом, кто ченить путное скажет, минусы плюсы...
Нравится
Ответить
А где здесь коментарии об автомобиле?
Нравится
Ответить
19 июня 2010
А тоже их не заметил! О чём о чём, а не о машине, форум для долб.... какой-то.
Нравится
Ответить
15 августа 2010
На самом деле самый нормальный отзыв от человека, который знаком с тачкой, сам не ездит на ней и все про нее знает. Вот я оч к ней присматривался, но теперь после откровения что 1,8 АТ прям так не едет, поверю и выкину ее из головы. ОТЛИЧНЫЙ отзыв.
Парни с Церато за 9,2 загнули если честно...)))) 2л. движок 143л.с. двигатель 2000г.! ну не разгонит он ее за 9сек. А истиричка на Сивике это прикол)))) Гоняй на трассе гонщик)) а не под окнами с выхлопными трубами, а то отрезать скоро начнем вам и мотоциклистам.
Нравится
Ответить
14 октября 2010
Хороший отзыв! не знаю как автомат, у меня механика, но после обкатки динамика прибавляется ощутимо! Я сначала даже расстраивался, но сейчас очень доволен свим Крузом!
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
взял круза в конце октября 2010г., базовая комплектация с автоматом, 1,6 объем. автомобиль покупал на компанию для работы. на сегодня (6 февраля 2011г) пробег 8000 км. тьфу тьфу еще ничего не сломалось. в целом авто доволен,очень даже. пока согласен с автором, за исключением багажника, петли которого все-таки мнут вещи(правда если набивать почти битком....иногда приходиться). шумоизоляция хорошая. дизайн отличный. в салоне очень удобно и приятно, есть детали из плохого пластика, но мало. управление магнитолой очень удобное(можно неглядя переключать). монитор очень тусклый...очень! яркость на максимуме, но в солнечную погоду ничего не видно. не нашел данных по расходу топлива (может плохо искал, хотя такая информация должна быть легко доступна), мне кажется расход великоват. живу в частном доме загородом, за дорогой никто кроме жителей не следит, снег не убирается. боялся, что после сильного снегопада не выеду (авто низковато для моей дороги, да еще и подьем затяжной около 150 метров), но ошибся, еще ниразу не остановился, хотя резина летняя. по-поводу динамики полностью согласен,но наверное уже привык, подстроился и особо на дороге в хвосте ни за кем не плетусь.согласен с автором, дороже чем за 630 тысяч уже не стоит рассматривать. лично я рассмвтривал ещё октавию за 830 000, но посчитал, что многовато денег для рабочей машины(для меня конечно).
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
и ещё, господа, может хватит уже этих коментов типа " да я...на своей селике... всех и вся. очень часто вижу когда на светофоре рвет с места какая-нибудь шестерка или девятка, мнение об этой модели лучше не становиться, о водителе тоже. уже в одном коменте писал... никакой КАЕН не обойдет УАЗА по проходимости,так что теперь это дает право мне назвать КАЕНА г..ом? думаю отзывы и коменты должны помогать людям в выборе, а разборки здесь никчему, ну все-равно ничего ж не докажете!
Нравится
Ответить
Я Купил А\м Шевроле Крузе 1,8 Акпп в феврале 2010 ,при пробеге 31000 км под замену АКПП ,стояла у дилера 1,5-2 месяца ,после ТО 60000 км (очень дорогое) под замену лямда-зонт,и о чудо на 62000 км опять родима АКПП ,машина уже стоит у Дженсерв 2 недели ,вчера ездил писал оф.притензию.Итог машина просто отстой,купился на внешность ,а она обманчива.в инете есть инфа что в США,Канаде и Израиле массовый отзыв Шевроле Крузе ,а мы страна дураков .....
Нравится
Ответить
http://www.autobrak.info/chevr…

Пробег 62000 ,иск..и все дела кому интересно напишу...Гавно а не машина 1,8 АКПП,,,,Бракованые АКПП...
Ответить martynov# 27.05.2011 08:16:25
Я Купил А\м Шевроле Крузе 1,8 Акпп в феврале 2010 ,при пробеге 31000 км под замену АКПП ,стояла у дилера 1,5-2 месяца ,после ТО 60000 км (очень дорогое) под замену лямда-зонт,и о чудо на 62000 км опять родима АКПП ,машина уже стоит у Дженсерв 2 недели ,вчера ездил писал оф.притензию.Итог машина просто отстой,купился на внешность ,а она обманчива.в инете есть инфа что в США,Канаде и Израиле массовый отзыв Шевроле Крузе ,а мы страна дураков .....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее