Один год на Cruze

3.8
15 ноября 2012
27 026
Всем доброго дня!

Владею крузом чуть более года. Пробег на данный момент 19.5тыс. Комплектация LS , 1.8 AT.

До этого владел следующими автомобилями: дэу нексия, пежо 307, субару аутбек.

Выбирал машину по соотношению цена/качество. Бюджет был 700тыс , +-

Посмотрел kia ceed - жесткая как табуретка,

citroen c4 new - мягкая подвеска, отличная шумка, но 1.6 автомат слабовато. Механику после пробок брать передумал.

Peugeot 308 - примерно тоже самое что и c4, вариант 1.6 турбо на тот момент шел с 4ст автоматом, что тоже отпало.

Astra j - все хорошо, но цена 1.4т в комлектации cosmo на автомате уходила далеко за 700тыс.

Focus 3 - на тот момент были только хетчи, 1.6 механика.

Не буду рассказывать как в России выдают автомобили, 5 лет назад сам их продавал!

30% автомобилей до того как попадут к вам в руки будут покоцаны при разгрузке. Будь это Шевроле круз купленный в Дженсере, или Вольво купленный в Обухове (реальный пример когда отец забирал там свой xc70 ).

Круз часто притягивал на себя мой взгляд, прочел что машина сделана на одной платформе с астрой, стоит современный 6ст автомат, проверенный опелевский атмосферник ecotec!

Но всегда казалось что машина стоит под 800тыс.

Заехал в Gencer на теплом стане, прокатился (правда на 1.6 механике) , показалось очень даже не плохо!

До этого в одно время владел и пежо 307 (1.6 механика) и субару аутбек (2.5 автомат) , по мощности конечно не сравнивал, потому что цель была одна - новый автомобиль. На пыжике был пробек 140тыс, на субару 147тыс, периодически что-то ломалось. (до этого был противником покупки нового авто). И постоянно было ощущение что сейчас не заведется, или что-нибудь сломается.

В итоге взял нового круза!

Выехал из салона, поехал ставить на учет. Включаю кондей, дует горячим воздухом. Конечно же нажал снежинку, поставил на холод... все равно дует теплый.. Ладно, поставил на учет, позвонил в салон сказал что заеду.

Доехал до салона, сразу осмотрели машину сказали что бывают такие глюки с завода. Сняли клему аккумулятора, поставили обратно и кондей ожил. Видимо действительно глюк.

Обкатал, во время обкатки расход был порядка 16л, не крутил все как положено. После 2000км уже начал крутить больше 3000 оборотов.

Что я могу сказать по динамике, едет не очень! Проблема в том что машина по ПТС весит 1 480кг! Считай 1.5 тонны, при том что 1.8 141лс. Если хочешь притопить, то кикдаун, каждая скорость до отсечки, тогда более менее можно поехать быстро.

Написано что разгоняется до 100 за 11.5 , ну не знаю... Мне кажется там все 12. Потому что порой вроде нажимаешь как следует, а жигули с хвоста не особо слетают)) *речь идет о бомбилах в правом ряду на пятерках баклажан.

Может быть такие ощущения после 1.6 механики, которая по ощущениям гараздо быстрее, а про субарик вообще молчу.

Далее: из-за того что машинка тяжелая, и для разгона надо притапливать, то расход соответственно тоже не маленький. После обкатки в среднем было 11.5 (лето) без пробок!

Сейчас спустя год после переобувки на зиму, пробки 8 баллов компьютер показывает 14.8! Обнулял, снижалось до 13.8 , со светофоров не гоняю! Камеры дают о себе знать, по городе еду 50-80

По трассе летом расход 8.7 - 9.2 , скорость 110-130.

Но я вам скажу что по трассе машина идет отлично, именно за счет веса! Едет как вкопанная! По ощущениям на ум приходит субару аутбек.

6ст автомат это все таки штука отличная! Идешь 140, на тахометре чуть меньше 3тыс оборотов.

Коробка переключается отлично, хотя в сервисе сказали что она не надежная, каждая 4-я машина приходит с коробкой.

По надежности авто в целом и ТО:

по гарантии менял трубку охлаждения АКПП (немного подтекала) , спустя 6 мес эксплуатации кондей снова начал дуть теплым, закончился фрион! Странно когда на новом авто заканчивается фрион (в субару он не менялся первые 5 лет и никаких проблем!) Начал спорить что не долили с завода, конечно же следов пробоя не нашли, утечки тоже, но в итоге пришлось за свой счет доливать в том же Дженсере. Обошлось все по моему где-то в 2 000р.

Когда сдаешь задним ходом и немного притормаживаешь, то начинается дикий гул! В сервисе сказали что это конструктивная особенность. Многие об этом писали, пока не заморачивался. После зимы на следующем ТО попробую решить эту проблему.

Подвеска у машины не мягкая, но и не жесткая. Она именно упругая. По ощущениям такая же как на октавии, субару аутбек, опель астра.

Рулится машина отлично! Руль толстый, на скорости не тяжелый, но и не легкий. Никак конечно на субару, но я доволен.

Багажник большой, выручал ни раз! Само собой можно сложить сидения, и смело кинуть туда 3 велосипеда)

Салон довольно вместительный, довольно широкий. По сравнению с астрой - шире. Скорее всего по ширине примерно как у Октавии.

Сверчков нет.

Качество салона... сколько стоит машина, такое и качество. Пластик жесткий, местами есть вставки из ткани, смотрится интересно, и как не странно за год не запачкалось! А чистить очень просто.

Шумоизоляция... честно говоря шумно! Первое время пытался закрыть закрытые окна) Казалось что какое-то окно открыто. Слышно и камешки, и.т.д. Но что вы ожидаете за эти деньги? Кто хочет может сделать доп шумку, прибавив к весу еще 40-60 кг. Лично я привык.

Штатная музыка для 4 колонок очень и очень не плохо! (до этого в пежо 307 у меня была не родная музыка, примерно на 100тыс руб, 2 усилка, саб, 8 колонок.. сравнивать не буду)

Как-то раз пришлось воспользоваться КАСКО, выезжал из двора зимой, высунул морду, в правом ряду метро за 200 до меня ехала девятка, бомбила. Увидел меня, начал тормозить на своей супер резине Кама, так метров 150 и проскользил до меня. Причем я смотрю на эту картину, думаю ну уже останавливается точно, а он все потихоньку приближается. Включаю заднюю, только трогаюсь назад, и он все таки настиг меня. (минус АКПП, что невозможно на ней совершить какой-то резкий маневр, пока все это передвинешь, пока она срегирует...в общем на механике удалось бы избежать) В итоге я виноват. Бампер передний повредил, не сильно, но решили менять.(заодно поменял лобовое, был скол)

Поехал в дженсер по направлению, в цвет попали, но посадили неровно. С одной стороны один зазор, с другой на 5мм больше. Повел меня сравнивать с другими машинами, смотрю, а на новых тоже зазоры разные! Это жесть! Уже так идут с завода. Сказали что сама фиксация у этого бампера слабая, и спустя время зазоры так и так будут чуть чуть отличаться. Ну хз.

После этого я решил больше не обслуживаться в Дженсере, а выбрал для себя Автоимпорт на коломенской. И остался довольным! ТО делали при мне, предложили 2 масла на выбор (chevrolet и castrol) , выбрал castrol. Расходники купил свои (масл фильтр, воздушный, салонный, все оригинал). В итоге 1 ТО свои расходники + масло официала + работа вышло где-то в 5 400руб все вместе.

2 ТО должно выйти в 7 000 + расходники (буду снова покупать свои). При том что я накатываю за год в среднем 18 000км , то стоимость обслуживания адекватная.

Обратите внимание, что по умолчанию на первом ТО меняется только масл фильтр! Воздушный и салонный меняют на 30тыс! Мне это показалось дикостью, попросил поменять все сразу.

В целом могу сказать одно - за свои деньги машина отличная! Брал по акции, со скидкой. Стоила 727тыс, а отдали за 677тыс!

Выбирая машину в пределах этого бюджета не стоит думать о хорошей шумке, быстрой динамике, качественном салоне. Все везде примерно на одном уровне.

*но по салону круз проигрывает астре и фокусу3 весьма и весьма прилично!

Хотите тихое плавное и при этом динамичное передвижение? Не вопрос! Автомобили стоимостью от 1млн ждут вас:)

Следующую машину хочу внедорожник! Bmw , Mercedes, Volvo, Lexus. Что-нибудь из этого. Потому что хочется попробовать премиум класс 4x4. Причем б/у , не новый. Трехлетка, с пробегом до 60 000. Одно дело отдать 677тыс , а другое 2-3 млн, и выехать из салона, потеряв сразу 200-500тыс. Зашел в салон Kia, посмотрел Sorento , в нормальной комплектации 1.6 млн. Кому расскажи что сделал такую покупку, люди здороваться перестанут. По тому и подумываю о вышеперечисленных вариантах б\у.

Надеюсь отзыв окажется для вас полезным, основные моменты рассказал, будут вопросы задавайте!

Всем удачи на дорогах да и в жизни в целом!:)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
подвеска, вместительность салона, размер богажника, работа АКПП, эргономика, удобный толстый руль
Минусы
шумоизоляция, мощность, расход топлива, гул при движении задним ходом и нажатии на тормоз
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
112
Комментарии68
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 ноября 2012
Сейчас все новые втомобили купированы програмно . резкого ускорениян икогда не получишь, только уверенный плавный разгон... Связанно эт ос веяньями безопасности + стиль езды в европпе, там ллюбят ездить уверенно не спеша и не резко...Так что что круз, что новые тайоты что другие седаны С класса. резкое ускореение осталось только у спорткаров....
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
скорее из за экологических требований такой разгон на многих авто, душат двигатель что овна в атмосферу меньши летело
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
На астре фемели проверяли сбивая до евро 2... хрен вам дорогие товарищи, пока мозги не прошьешь - хрен тебе!
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
На механике есть еще бодрые авто
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Нифига себе, у автора секундомер в голову вмонтирован, сечет доли секунд: "Написано что разгоняется до 100 за 11.5 , ну не знаю... Мне кажется там все 12." Без обид автор :-) А машина по мне так красивая. Рассматриваю, как одного из претендентов на замену своей, только на МКПП хочу.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Неплохой отзыв, со многим согласен. Езжу переодически на Крузе 1.6 на автомате, динамики нет, но в целом едет неплохо, шумка посредственная, а вот салон большой и удобней чем в Фокусе 3, особенно сиденья удобней мне в Крузе, остальное на любителя и у Фокуса поинтересней, но то же не без недочётов. Жрут из-за веса эти Крузы очень нехило, а динамика есть только на версиях с ручной коробкой.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Фреон,а не фрион! Отзыв информативен!
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Если сравнивать с 307, каккой лучше рулиться?
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
конечно же cruze!
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Багажник большой, выручал ни раз! Само собой можно сложить сидения, и смело кинуть туда 3 велосипеда) ))) эт в крузе багажник большой ??? да там его нету ,,,Салон довольно вместительный, довольно широкий. По сравнению с астрой - шире. Скорее всего по ширине примерно как у Октавии.,,, салон большой))) что у вас до этого было ока чтоль ?? салон там только с переди а места для пасажиров на заднем ряду нету ваще там места для инвалидов без ног и не расказывайте ерунды я изза этого и не купил эту машину когда сел за руль в салоне отрегулировал под себя сиденье потом вышел и попробовал сесть за собой я даже протиснутся немог
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
любой отзыв мнение субъективное. что у меня было до этого я написал, по сравнению с сараем аутбеком я особой разницы не заметил! Люди с ростом выше 185 за руль не садились, и при этом сзади никто не жаловался на тесноту, при том что люди сидели сзади габаритные. На регистрацию в гаи ездил с другом, рост которого 196, он удивился от того на сколько далеко может отъезжать сидение. Сзади правда вместительность при его росте не проверял.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Хороший отзыв, со всем согласен, про расход топлива к сожалению чистая правда написана. Вот только у меня АКПП дергается (озвучивал уже эту проблему в отзыве). Автору удачи.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Хотел написать свой отзыв владения 3 года Крузом, но после этого писать особо нечего, хотя из проблемм только кнопка багажника.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
тоже слышал об этом, но пока тьфу-тьфу-тьфу)
Нравится
Ответить
1480кг - это масса без нагрузки или мах разрешенная, у меня Мазда Трибьют (аналог Форд Эскейп) полноприводная весит 1546кг.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
там то ли 1 470 , то ли 1 480 - эта цифра, указанная в ПТС. На сколько я помню это так называемая сухая масса.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
очень информативный, интересный отзыв прочитал залпом!
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Меньше он весит!Большой вес Круза-миф.Внимательно читаем мануал. 1390кг минус 68 кг(вес водителя) минус 7 кг (груз) минус топлво 90 %(55 л). В итоге получаем вес Вашего Круза 1.8 акпп.Спецом сейчас поинтересовался.Машина очень хорошая . иногда езжу.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Уважаемый, причем тут мануал? есть сухой вес авто в ПТС! и эти цифры никогда не сходятся с мануалами или весом на сайтах.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
А Вы в ПТС хрень никогда не встречали? Путанину с мощностью и тд.?Цифрам производителя я верю больше.А откуда берутся цифры в ПТС-вопрос к тем ,кто их выдает.Загляните на стр.271 мануала,и незабудьте вычесть ,то что с верху написано.(букавками)
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
где можно завесить машину, не подскажите?)))
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
отзыв хорош, всё расписал. а круз нравится только внешне. едет вяленько
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Спасибо, очень хороший отзыв. Вот сейчас выбираю между рио и крузом...
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
честно не советую Рио, kia есть kia , причем на данный момент этот бренд себя стал позиционировать иначе. чуть ли не в ровень с немцами. Стоимость ТО не из дешевых. Гарантия 5 лет это полная липа! Там полно звездочек, просто советую ознакомиться. На каждый узел своя гарантия. А современным кузовам давать 5 лет, ну это смешно. Кроме нексии у меня ни одна машина не сгнила. И главное: рио и круз машины разного класса. Если бюджет позволяет добавить на круз, то конечно берите его! А там решать вам, может вам просто рио ближе по душе!)
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Если ездить в основном по городу, то берите Рио. Если по трассе, то Круз. Круз выше классом, поэтому лучше идет по трассе, устойчивее. По городу Рио предпочтительнее, т.к. резвее и поменьше размеры. Ну и расход у Рио поменьше. И дешевле он выйдет прилично. Автору: Круз 1,6 едет нормально? Да он не едет вообще.
Нравится
Ответить
11 мая 2014
я тоже думал что не едет ) ... психанул думаю хрен с ним пускай ревет движок . прогнал так от москвы до калуги и вы знаете поехал ) его крутить нужно не жалеть тогда ехать будет . после трех тысяч оживает . причем расход показывает трасса 5.4- 6.2 в городе 8.2- 9.2 . у меня 1.6 механика.
Нравится
Ответить
12 мая 2014
Такой расход будет в пенсионерском режиме. Даже на Лачетти с этим мотором средний расход не меньше 9, а Круз еще тяжелее.
Нравится
Ответить
12 мая 2014
фома не верущий ))) сам удивляюсь но это так.
Нравится
Ответить
14 мая 2014
Т.е. Вы долгое время ездите с оборотами выше 3000, и при этом расход в городе менее 10 литров, а по трассе около 6? Не рассказывайте сказки. В таком случае при пенсионерской езде расход должен упасть до 3,5-4 литров по трассе и 5-6 в городе. Самому не смешно?
Нравится
Ответить
14 мая 2014
такое чувство что вы дибил . еще раз прочитайте что я написал в начале . если у вас проблемы и вы не доверяете людям то извините ... доказывать смысла нет . кстати сегодня убидился что метал на крузе гавно... вылетела покрышка рваная из под газели и наделала на капоте мелких вмятин . вроде бы и не сильно приложилась а результат ....
Нравится
Ответить
15 мая 2014
Такое ощущение, что Вы лжец, а я Вас подловил. Взаимное оскорбление состоялось. З.Ы. Даже паспортный расход в городе 9, трасса - 5,5, а он достигается чуть ли не в лабораторных условиях. В общем, врите дальше, но кому-нибудь другому.
Нравится
Ответить
24 мая 2014
к вашему сожалению не вру . на самом деле . думал тоже почему такой расход показывает . тут либо комп врет . либо электроусилитель так способствует . мотор 1.6 на ручке 92 бензин. если живете не далеко от домодедово или юг москвы могу доказать легко .
Нравится
Ответить
26 мая 2014
В таком случае можете вызывать представителей книги рекордов. Живу в Коломне, так что есть реальный шанс пересечься. Но я уверен, что такой расход у Вас не может получиться, если держать стрелку тахометра выше 3 000. Предлагаю Вам для разрешения спора заснять видео поездки (закрепить камеру перед приборным щитком, чтобы было видно тахометр, спидометр и показания среднего расхода), обнулив показатели перед этим. Зальете потом на Ютуб или куда еще, приведете ссылку, и все смогут увидеть как надо ездить на Крузе, чтобы этот автомобиль из чуть ли не самого прожорливого в классе превратился в образец экономичности. Еще раз напоминаю, что Вы имели ввиду не пенсионерский стиль езды, а с оборотами выше 3000.
Нравится
Ответить
26 мая 2014
ИМЕННО ТАК . бывает езжу в рязань заеду в коломну и вместе снимим . просто честно нет желания этой хренью заниматься . думаю что расход такой из за электроусилителя . повторюсь трасса скорость 130 140 показывает 6.2 - 7.2. в городе 8.7 - 9.2 . на трассе был момент показывал 5.2. на машине я честно говоря гоняю . машина рабочая.89163320461 юра.
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Ну тогда дам Вам немного теории. Бортовой компьютер измеряет средний расход за последние сколько-то километров (50, 100, 200 - не важно). Если Вы едете по трассе в очень экономичном режиме, то расход получается совсем небольшим (например, Ваши 5,2). Затем Вы заезжаете в город, но компьютер рассчитывает расход, еще учитывая движение по трассе, поэтому долгое время кажущийся Вам городской расход на самом деле является смешанным. Естественно, он гораздо ниже, чем реальный городской. Поэтому я Вам рекомендую для начала при въезде в город сбросить показания компьютера. Потом напишите, что получается. В подтверждение моих слов расскажу историю, как я играл в эко-ралли. Выезд на трассу, сброс компа, 65 км со скоростью 75-80, средний расход 5,2 на въезде в город, километра 3 по городу, в итоге средний 5,5. Но я же не говорю, что по городу расход 5,5, а по трассе 5,2 ))) Кстати, Вы уже признали, что при движении по трассе со скоростью 130-140 (обороты немного больше 3000, не правда ли?), расход получается не 5,2, как в Вашем первоначальном сообщении.
Нравится
Ответить
27 мая 2014
по трассе при 130 140 обороты 4000 тыс . комп обнуляю показывает сначала 12 потом в течени пяти семи минут опускается до 6.2 7.2. скорость 100 140 перед камерами скидываю .
Нравится
Ответить
27 мая 2014
позвоните по тел пообщаемся расскажу )
Нравится
Ответить
28 мая 2014
Да что тут звонить? Уже и так все понятно: "опускается до 6.2 7.2. скорость 100 140 " А говорили сначала про 5,2. А в городе, если обнулить перед въездом, сколько показывает? Попробуйте.
Нравится
Ответить
28 мая 2014
вы себя то хоть слышите ? затрахали вы сосвоим расходом . для вас он пусть будет 25 литров . удачи . я зануда но вы похоже похлеще меня )
Нравится
Ответить
29 мая 2014
Я просто пытаюсь объяснить, что Вы выдаете желаемое за действительное. Намеренно или нет, не знаю, пусть это будет на Вашей совести. При скорости 100-140 расход 6,5-7 литров вполне адекватен. Но не 5,4-6,2, как Вы писали в начале нашей дискуссии. Ну а в городе 8,2-9,2 возможно, только если движение достаточно свободно, и не сильно высокие обороты держать. Попробуйте уже сбросить показания компьютера на въезде в город, а потом напишите, сколько же расход. З.Ы. И да, я зануда еще тот! ) И люблю докопаться до истины ;)
Нравится
Ответить
9 июня 2014
Ну так что там с экспериментом? Провели или нет?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 ноября 2012
а что тут нереального? если машину берешь из под своих знакомых или через своего человека, работающего в trade in у официалов. Прежде чем мне ее предложить они изучат всю историю в том числе страховые случаи. Думаю я не один такой кто накатывает за год 18-19 тыс, и шанс купить авто с минимальным пробегом очень велик.
Нравится
Ответить
полностью согласен! я вообще накатываю 11-15 тыс км!! И машина просто надоедает за 3-5 лет! а пробег небольшой! таких людей полно!
Нравится
Ответить
Отзыв хорош.Автору удачи. Расход великоват.
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
Сам эксплуатирую данный пепелац чуть больше года. У меня тоже 1,8 АКПП, правда Корейской сборки, хотя особой разницы с шушариками в плане качества сборки не замечено. Динамика задушена автоматом, т. к. на ручке едет нормально (проверенно 2-ух летней работой на дилере GM). Сейчас пробег 33 тыс. км. - проблем с а/м нет, два плановых ТО, всё по регламенту и т. к. у меня "скидки")) - стоимость владения копеечная. Короче я доволен своим авто. Всем Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
какой расход при обкатке?? сейчас обкатываю в такой же комплектации, расход 20 литров!!!! это же просто писец......
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
было где-то 16-17 л! это нормально! через 2000км начнет приходить в норму:)
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
высокому водиле реально сидеть!
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
Нравятся отзывы, где можно немного, но хотя бы улыбнуться. Разгон написано 11,5, а автору кажется, что все 12. Непонятно 11,5 для него это быстро, а 12 уже медлено))) Ему кажется, интересно каким местом определили, что все-таки на 0,5 секунд дольше))))
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
нос высунутый из окна, желательно что бы был попутный ветер и луна находилась во льве!:)
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
Вообще машина кстати неплоха и снаружи и внутри, и ездить ничего так, приятно, но руль настолько пустой и неинформативный что какой то кошмар. И салонное зеркало заднего вида обзору мешает.
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
Тоже перед покупкой круза читал про его прожорливость. Как только сел за руль - комп показывал расход 16 литров по Москве. На пробеге примерно 1000 км. показывал расход 12. Сейчас пробег 3500. Расход 9.8. Уже 1000 км. держится на уровне 9.4 - 9.8.
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
P.S. 1.6 Механика. P.P.S. Хороший отзыв. =)
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
такой расход. Да я бы застрелился. по 15 литров заливать. у самого на дизеле 5л по городу
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
насчет салона не согласен, езжу на таком же год, сеня делал ТО в фаворите пока было время, взял новый опель астру на тест драйв -салон п.....ц какой тесный. головой почти упираешься в арку, локтями бьешь манагера по пузу, короче однозначно нет, давлю педаль в пол, стартую со светафоров - средний расход 11.6 , заедь к дилеру мож с настройками компа чего,- на работе у 3 одинаковый крузы ( один из них мой) такой же как у тебя комплектации - ни у кого нет такого расхода, из недостатков1) система подачи воздуха в пробке когда постоянно даже в минусовую температуру идет теплый воздух, приходится в -10 с..ка, включать кондей, очень раздражает таймер обогрева стекол когда ты включаешь его а чрез 10 минут он самостоятельно отключается какой придуро .. придумал это и для чего непонятно, а так в ценовой категории до 1 млн. это самый дотстойный авто, кто знает лучше напишите интересно, я например ни разу не пожалел что купил его ( брал в мэйджоре со скидкой за 701 р.)
Нравится
Ответить
Поддержу vertun 83 По поводу салона кузи с фокусом 3 сравнивать нелепо у фокуса салон футурама какая то..смешно даже . угловатая ..как у полу bmw x5//.у опеля канечно по круче салон но мне не понравилось красная подсветка ..глаз раздражает. Отмечу недостатки схожие с автором..двигатель слабоват..но только тогда когда хочеться драйва под настроение...а так езжу..ни откого неотстаю..по шумоизоляции ..шумка неочень но только на механические касания кузова ..а шум от ветра и колес более менее нормальный.Накатал 10 000 больше 4000 т двиг.некрутил расход 8.5 по трассе.Вообщем мне нравится эта тачка кто бы что неговорил.. купил за 600 а выгляжу на 1000 000 только за это ему резпект.А недачеты в любой тачке есть.И последнее ненавижу Honda cr-v недавно он помял мне моего кузю (задняя дверь и часть крыла..и оставил на асфальте свой бампер..Кузя крепышь
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
за Соренто верно подметил ))) лучше уж б\у взять в 2 раза дешевле
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
11.5 БЕЗ ПРОБОК !!!!! ВЛАДЕЮ ГОД 8.6 МАКСИМУМ С НЕБОЛЬШИМИ ПРОБКАМИ Г.КУРСК -ЗИМА. 7-ТРАССА . ОТЗЫВ НЕ РЕАЛЬНЫЙ
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
До этого владел следующими автомобилями: дэу нексия, пежо 307, субару аутбек МОЩНОСТЬ МИНУС????? МОЖЕТ У ТЕБЯ 1.6
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
Заехал в Gencer на теплом стане, прокатился (правда на 1.6 механике) , показалось очень даже не плохо!
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
Следующую машину хочу внедорожник! Bmw , Mercedes, Volvo, Lexus. Что-нибудь из этого. Потому что хочется попробовать премиум класс 4x4. Причем б/у , не новый. Трехлетка, с пробегом до 60 000. Одно дело отдать 677тыс , а другое 2-3 млн, и выехать из салона, потеряв сразу 200-500тыс. Зашел в салон Kia, посмотрел Sorento , в нормальной комплектации 1.6 млн. Кому расскажи что сделал такую покупку, люди здороваться перестанут. По тому и подумываю о вышеперечисленных вариантах б\у. АВТОЛЮБИТЕЛИ Я СЧИТАЮ ТАКИЕ ОТЗЫВЫ НАДО КАК ТО СЛИВАТЬ ВЫ ПОЧИТАЙТЕ ЭТО ЖЕ БРЕД, РЕКЛАМА.
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Больше половина отзывов об этой машине бред полный!!! Не слушайте идиотов! Круз 1.8 автомат отличный авто за эти деньги! Есть идиоты которым и более дорогие авто не устраивают! Как говорится на вкус и цвет товарища нет!
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
по этой цене, круз лучше всех
Нравится
Ответить
14 января 2014
вот вот))))cogito08 и maidana.v )))поддерживаю)))
Нравится
Ответить
24 октября 2013
ЗДРАВСТВУЙТЕ - ПОДСКАЖИТЕ КАКОВ РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД НА 1.6 109 КОБЫЛ, АВТОМАТ ?? В СРЕДНЕМ ПО ГОРОДУ,
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
у меня 1.8 141 л.с. автомат, жрет по городу с включенной печкой около 12-13 литров, не больше
Нравится
Ответить
13 января 2014
Машина реально очень хорошая!цена качество как говорится!у меня 1.8А LTZ седан,кушает 7.4 трасса,10.2 город по бортовому 10.2 соответственно!Замеры делал сам от бака до бака ,все что пишут 15л и больше по городу -меньше топить нужно!Здесь скорости и ускорения хватает с головой,машиной доволен полностью!Прежде чем покупать тоже много отзывов читал про нее везде,очень много завистников обсирают просто так ,и люди которым делать нечего ездят на тазах начинают придумывать всякий бред!!!Тем кто решается ее покупать берите максимальную комплектацию не промахнетесь,если брать то сразу хорошую!!!В сегменте "С" она лучшая и стоит гараздо дешевле тех же самых ФФ3, мазда 3 или соренто!!!Берите не пожалеете!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее