Обычное транспортное средство
Привет всем. Очень часто читаю отзывы, но пишу в первые.Постараюсь написать так , чтобы всем было понятно что это за машина. Итак шевроле круз 1.8 АКПП. ,комплектация LS .Купил в Мосскве в Декабре 12-го в , в салоне на ярославском шоссе за 708т.р.На ТО не был ни разу, считаю зря деньги выбрасывать на ветер. На сегодняшний день пробег 152000 к.м.До ста тысяч пробега только расходки. Масло менял каждые 10000к.м родное GM.Но пришел к выводу что луче перейти на MOTUL SAE 5W40. После ста тысяч началось головная боль со всех сторон. На трассе отказ АКПП , в аварийный режим, машина остывает едет километров тридцать и снова не хочет ехать. Был у нескольких мастеров , говорили конец коробке ремонт около 70 т.р. болячка ушла после установки доп. радиатора , 1000 рублей шланги и хомуты. до сегодняшнего дня не беспокоит.Но переключение скоростей мне не нравилось с первого дня покупки авто, переключения происходит не плавно. каждое тридцать- сорок тысяч частичное замена масло в АКПП.Заливаю японскую хитачи декстрон -6. потом начало выдавать ошибку датчик выпускнова распредвала. машина рычала но не ехало.Наверно месяц искали причину( такие мастера) потом оказалось это ванус (шкив распредвала) стоит восемь тысяч .За 150 тысяч пробега поменял два раза. Один раз поменял модуль на свечах. болезнь если свеча хондрит сгорает модуль(стоит около семи тысяч) второй раз сгорел модуль, отремонтировал.Один раз менял датчик скорости на АКПП, и один раз датчик распредвала.Н счет ходовки, не менял, не делал ничего. Не стучит , не гремит( сам удивляюсь) 95% пробег на трассе .Зимой сгорела прокладка под головкой, ремонт 13000т.р. Расход меньше 10 литров не спускаеться 95 бенз. НУ вроде все косяки вспомнил.Второй раз наверно не куплю такую машину.Ну а Вы делайте выводы.
Плюсы
Внешний вид, да втутри не плохо.Лучше всех тазов наших.Не давно сделали чиповку. На низах машину не узнать, рвет с места, ну а потом то же самая что и была.
Минусы
движок слабоват, АКПП не то, на поворотах крениться, клиренс низковат,музыка так себе,руль если спустить немного то приборов не видно.Передний пассажир цепляет коленом за крутилку печки.
Все плюсы и минусы модели