Не Лачетти

4.8
5 декабря 2009
21 089
Доброго здоровья всем, кто читает отзыв.

О себе - мне 35, стаж 14 лет. Руковожу АТП (в легковом парке - 35 а/м, из них 26 - Лачетти).

Владею Крузом 1,6 МТ 2 месяца, пробег 5 000 км. Также владею BMW 520 Е39 2.2 АТ.

Сравниваем с Лачетти (хотя смысла нет - а/м абсолютно разные).

Для начала - платформа та же что и на новой Астре (Круз начали продавать раньше). Не понимаю, когда пишут, что мотор 1.6 с Лачетти (может в Питере ставят? :)). У меня сборка корейская, мотор 1.6 один и тот же, что и на Астре нынешнего поколения - подозреваю, что в Шушарах его же и ставят. Также, кто внимательный, заметны сходства - Опель Инсигниа - панель приборов крайне похожа (унифицирована), подрулевые переключатели - идентичны (одинаковы) - то же и на новой Астре - см.фото в интернете и сравнивайте, информационный щиток на панели приборов у Астры нового поколения отличается только цветом подсветки - оранжево-красный, пиктограммы идентичны и одинаково расположены.

Короче, сравнивать Круз можно и нужно с 3-ей Астрой (когда в салонах в Питере появится - можно будет прокатиться). Но думаю машины будут по характеристикам похожи, только комфорта в Опеле будет больше.

Салон - никаких нареканий (кто пересядет с Лачетти - будет в восторге). Ничего не скрипит, все подогнано ровно, никакого облоя нет (есть правда ощущение глобальной унификации автомобилей). Читаю про слабую шумку - шумка хороша. Не громче фокуса - точно, в разы тише Лачетти, шумнее BMW :) На 180 можно слушать музыку, спокойно разговаривать. Шум в первую очередь от двигателя, но по мне - приятный звук. Немецкий.

Вообще, машина создает впечатление немецкого автомобиля: по подвеске, по тормозам, по работе АБС (срабатывает только когда уже пора), по работе антизаносной и противобуксовочной систем (включается в нужный момент). По кольцевой идет как влитая - ощущение как от более тяжелой и большой машины (но колею не любит - рыскает). ГУР "тяжелый" как на немцах - лично мне нравится.

По динамике - 1.6 на руке - то же что и 1.8 на автомате. 1.6 на автомате едет спокойно - в этом нет ничего плохого, насиловать его бесполезно - 6 500 оборотов, шум и больше ничего. Но для спокойных людей - отличный вариант. 1.8 на руке нигде не видел - наверняка едет хорошо. Т.к. 1.6 на руке, несмотря на отзывы тест-драйверов, очень даже едет (особенно улыбает, что ни в журналах и интернет-изданиях, ни в отзывах любителей тест-драйвить (что в принципе не есть отзыв об автомобиле - 10 мин поездки в лучшем случае) нет ни слова о том, что поездка происходит при включенных системах противобуксовки и стабилизации тяги (они принудительно душат двигатель). Достаточно нажать кнопку в течение 7 секунд, отключить эти 2 системы - и гоняйте. А если прокладка между двигателем и рулем в порядке - то можно и не отключать, а просто работать КПП помня, на каких оборотах (на высоких) максимальный крутящий момент.

Расход - по городу СПБ с кондеем в декабре - 10.9 л/сотня.

Резюмируя - это нормальный полноценный одноклассник (не пишу конкурент - а то у тест-драйверов начнется припадок) с большим набором опций и "взрослых" примочек Фокусам (выигрывает двигателем 2.0 и задней подвеской подруливающей, хотя задняя балка круза - вещь неубиваемая), Астрам (по фоткам - более дорогие материалы), Короллам (тут вообще не понятно как в мозг россиян вбили миф о престижности - даже Камри в штатах - это budget car). Цена - как у одноклассников. Цены как у Лачетти ждать бессмысленно (другое дело - почему Лачетти так дорого стоит?).

Очевидных просчетов пока я не заметил - если только при посадке ребенка в детское кресло надо аккуратно - псевдо-купешный скос задней стойки неудобен. На трассе в зимний период здорово закидывает грязь на зеркала и передние стекла. Да, настоятельно советую брать с парктроником - без него было бы крайне неудобно, плохая видимость опять же из-за задних стоек и высокой крышки багажника.

Климата у меня нет - система отопления и кондей спокойно справляются с вашим настроением :) Но климат был бы приятнее (современнее).

Если отзыв сумбурный - извините. На сарказмы профессиональных "отзывистов" - попробую поотвечать.

Не грузитесь общественным мнением - имейте свое. В противном случае - Камри становится премиум сегментом.

Удачи на дорогах.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хороший автомобиль.
Минусы
очевидных нет, остальное - субъективно. А, да - нет пепельницы (ее кстати надо докупать ?!).
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 декабря 2009
как бы Вы сравнили круз с киа церато
Нравится
Ответить
7 декабря 2009
Если с Церато New - то одна весовая категория. Вопрос в дизайне (по мне - более спокойный, хотя физиогномия явно напоминает о цивике), качестве отделки (как обычно пишут "пластик неприятен на ощупь"), подвеска более мягкая. А в остальном - думаю не ошибусь, если скажу - одинаковые.
Нравится
Ответить
7 декабря 2009
где можно найти фото кузова и салона КРУЗА в базе???
Нравится
Ответить
20 января 2010
http://www.leosmart.ru/content/auto/17/1320
Нравится
Ответить
А мне пепельницу дали бесплатно (1.6 LS Корея)
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
спасибо за адекватный отзыв
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
Сегодня ровно месяц как владею Chevrolet Cruze 1.8 LS на ручке.В целом машиной доволен!До этого была Астра 1.6 на автомате,скажу честно она проигрывает во всем!!!Поэтому на мой взгляд оптимальный вариант в этом ценовом сегменте!!!
Нравится
Ответить
11 января 2010
грамотно сказано - благодарю! Сам жду Эпику на подходе, но держу в уме так же Астру 1.8 или Круз 1.8. Вот и ломаю голову...
Нравится
Ответить
14 января 2010
Всем привет. Хороший, вполне грамотный отзыв. А Камри в грёбаных штатах, кстати, стоит около двадцатки грина. Как говорится, почувствуйте разницу. Мы-то, видать, побогаче, раз можем за неё сорокет отваливать, сцуко!...
Нравится
Ответить
18 января 2010
Добротный отзыв, вот все бы так.
Нравится
Ответить
27 января 2010
на корейских ставили другие двигатели, на крузах (питерских) ставится двигатели 1,6 как на лачетти (шёл на астрах предыдущего поколения) и 1,8 как на вектрах ставился.
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
как руководителю АТП с преобладанием Лачетти - вопрос: намного ли дороже в эксплуатации, чем лач1.6МКПП? суть вопроса - есть опыт обслуживания ТП из лачВагон1.6, работающих в режиме такси, наклевываются инвестиции со стороны, есть желание (пока - ничем кроме эстетичесих соображений не обоснованное) заменить парк на Крузы 1.6. Ремзона своя, так что в первую очередь интересует ремонтопригодность и простота в обслуживании (ИМХО, Лачетти в этом плане на высоте, сравниваю с фокусом, сонатой, акцентом, самандом, логаном и немножко с серато и NF).
Нравится
Ответить
В эксплуатации незначительно, но дороже. С точки зрения покупки рабочих лошадей - лучше продолжать эксплуатировать Лачетти. Кстати, Форд сейчас зашевелился - начинают предлагать корпоративным клиентам и скидки при покупке, и на ТО. Про гарантию - свои машины с гарантии снял - за 3 года - 1 гарантийный случай на 26 а/м (Лачетти нормальный аппарат). ТО делаем в своей ремонтной зоне.
Нравится
Ответить
А где эта кнопка находиться чтобы отключить эти две системы, чтобы машина ехала быстрее???
Нравится
Ответить
Уточните про "волшебную" кнопку. Я что-то ничего подобного не нашел
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
5месяц как купил круз . плююсь. машина дрянь.постоянно новые сюрпризы.до круза была лачетти 3 года пользовался. прошёл только первое ТО . ВСЁ.больше в салон не заезжал. НЕ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА.
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
а о камри то мечтаешь сынок
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
>По динамике - 1.6 на руке - то же что и 1.8 на автомате [подписывается кровью]
Нравится
Ответить