Мой крузяка!

4.6
16 января 2012
22 717
Доброго времени суток всем маленьким и не очень друзьям автовладельцам! Как говорится - краткость - сестра таланта, поэтому пишу коротко и по делу плюсы и минусы круза, может быть кому то пригодится. Мой крузик 1.6 механика - база, 09 года выпуска, пробег чуть менее 60 тыс. км., период владения 2.2 года. Итак:

Плюсы:

1. Безопасность. Для меня это самое главное в машине, все остальное вторично. За 2 года 3 раза был в небольших ДТП, 2 раза в меня, 1 раз я виноват. В этих ДТП "целовался" с: мазда6; форд-мондео 2011г.выпуска; форд-фокс 2-ой. Ну что сказать? Во всех случаях отделался так сказать "легким испугом". Вкратце: у всех вышеперечисленных повреждений значительно больше, я за 3 аварии только выпрямил крыло левое переднее крыло (вмятинка примерно 10Х6 см.. и глубиной около 1см.) и выпрямил передний номер (стукнул о форд-фокус, у того бампер задний+фара задняя правая+правое заднее крыло все под замену). У крузяки особо прочный корпус и в базе 4 подушки, они к счастью не понадобились к раскрытию)), итог - безопасность в крузе 5+.

2. Управляемость. Я не гонщик, но на трассе 175км./ч. идет как влитой, как будто прилип в дороге, тоже ставлю 5+.

3. Внешний вид, ну нет словей..)), просто лапочка)).

4. Багажник более, чем устраивает, хотя...GM мог бы и догадаться не "срезать" место в багажнике за счет боковых внутренних склонов..или как их там мать их по научному называют не знаю.

5. Расход топлива, лью только 92-ой и только лукойл или на худой конец тат-нефть. В городе по пробкам до 12 литров, режим город-трасса нормально влезаю в 7-8,5 литров, чисто трасса от 6 до 7,5 литров. Манера езды - умеренно агрессивная, торможу практически всегда двиглом, со светофора стараюсь не рвать кого либо, "шумахеров" и "смертников" всегда пропущу. Не знаю кто пишет про 14 литров на 1.6 расхода даже на автомате, по моему это либо неудачная прокладка между рулем и сидением либо вам продали жигули вместо круза))).

6. Комфорт. Для меня вполне хватает (рост 184см.), жалко конечно, что в базе моей нет регулировки сидений по высоте, остальное более, чем устраивает.

7. Стоимость обслуживания умеренная, меня устраивает, во всяк случае среднее ТО на круз стоит порядка 6,5 тыс. руб., на тот же несчастный жбан-логан почему то дороже. Надо сказать , что и сделано более по человечески, в плане, что чтобы поменять к примеру самому салоник (фильтр) надо всего лишь снять бардачок, отстегнуть клипсы, а вот на фокусе 2 надо снимать педаль газа, на логане вообще какую хрень под бардачком вырезать.

8. Отличная обзорность, большие боковые зеркала, да и штатное зеркало заднего вида вроде тоже ничего, слепым Пью во всяк случае не был)).

9. Вместительность "подручников", т.е. - бардачка, подстаканника и.т.д.

10. Особлива фишка круза - руль с "довертышем", для чайников)), поворачиваешь куда надо и потом только придерживаешь руль, выкручивается на место сам, обожаю такие ленивые прибамбасы. Да и вообще руль на крузе супер..иногда приходится перекусывать во время движения отрывая обе руки от руля. идет по прямой как вкопанный, вот на маздах и др.ю некоторых даже одну руку отпустишь..эх..и здравствуй кювет)))

Минусы (а как же без них)))))));

1. Слабое сцепление на крузах, свое сжег на 50 тырах км., думал я один такой, оказалось GM чешет репу и отказывается признавать не то брак деталей сцепления, ни то неправильную сборку сцепления, короче...х..их знает.., но путем научно-матерных изысканий с разными экспертами и прочими недоучками оказалось , что сцепление на крузах в среднем рассчитано на 50 тыщ. км., далее меняйте сами, ибо великий GM за расходник его (сцепление) почему то не считает.

2. Широкие передние стойки. Для безопасности это плюс, но первое время не мог привыкнуть, особо при диагональных поворотах, были маленькие трудности с обзором.

3. Из за геометрии машины быстро пачкается зараза, но это мелочь, по сравнению с удовольствием от вождения))).

4. Гул супортов, сначала все хотел заехать поменять в сервис, потом забил на это дело, езжу так...вроде сейчас гудят меньше. ездить не мешают.

5. Иногда развинчивается подручниковый бардачок, посадил на саморезы после 2 докруток штатных болтов, вроде перестал развинчиваться.

6. Низкий клиренс, недавно оторвал себе правый фартук бампера выезжая из сугроба, руки не дошли пока что прикрепить на место))).

Вот и весь отзыв))))).

P.S. Дамы и господа, часто обгаживающие машины, на которых никогда не ездили прошу заметить, что - идеальных машин не бывает, просто зайдите на сайты и отзывы о вашей марки машины и будете "приятно" удивлены количеством косяков и болячек так горячо любимой вами машины. У каждой есть свои плюсы и минусы. Что касаемо меня, то для важны 2 фактора - комфорт и безопасность, обоим им круз более, чем отвечает, следующая машина будет тоже круз либо 1.8 автомат, либо 2,0 - турбодизель автомат. Благодарю за внимание!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в тексте
Минусы
в тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
20
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 января 2012
Опять круз, как то скучно его снова обсуждать.
Нравится
Ответить
ну давай че нить другое обсудим...в нашей "небольшой" семье есть еще: шеви-тахо; митсу лансер 10-ый; митсу лансер 9-ый; митсу Л-200; форд фьюжен 1,6 автомат; хонда cr-v 2,4. По своим личным ощущениям (ездил на всех вышеперечисленных машинах не менее 5-6 раз) могу сказать (ну не беря джипы в расчет это уже другой класс машин) что форд-фьжен ни то ни се, едет нормуль, топливо жрет в меру, устойчивость на дороге не очень. Лансер 9-ый машинка супер, хоть ему уже и 5 лет почти, единственно меняли ГРМ и задние колодки. Лансер 10-ый - гов...но полное, круз по сравнению с ним это рай.., в 10-ом все трещит, после 2 лет накрылась рулевая рейка, скорость набирает чуть ли не хуже круза, хотя легче его, про шумку вообще молчу, шумка плохая у всех митсу, постоянно глючит тахометр и БК, а машина то новая!! меньше года! ну это все для, кто кипятком ссыт, ругая круз, а о своих марках скромно умалчивая и о минусах и о плюсах)). Пусть ссут дальше)).
Нравится
Ответить
пардон за опечатку ..(про лансер 10-ый) не меньше года, а чуть меньше 2 лет!!! Перепутал с фьюженом!!!
Нравится
Ответить
17 января 2012
Держите фирму ренткар?
Нравится
Ответить
))) нет к сожалению или к счастью)), просто у нас редкое явление когда семья большая и дружная, семья имею в виду здесь до 2 колена, то бишь 2-ый брат, 2 дядей, отец и.т.д. и.т.п.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 января 2012
Девушка по имени "в сраку" ))))
Нравится
Ответить
16 января 2012
Все примерно так,но мне лично не хватает 2L двигла, который был бы тяговит с низов (как у ford), ато 1.8 с его технологией изменения фаз газораспределения надо нещадно топить,что бы получить выхлоп.Если бы был такой двигло, то Круз для меня был бы идеальный авто бютжетного класса.
Нравится
Ответить
16 января 2012
Забыл написать у меня 2010г 1.8 LS на ручке пробег 35000.
Нравится
Ответить
16 января 2012
Что толку переписывать отзывы! Машина как машина, не туда не сюда. Ширпотреб
Нравится
Ответить
16 января 2012
Все вроде по делу написал, только какое отношение это чудо автотехники имеет к GM (когда автор писал про багажник)???. А вообще автор на правильном пути если пишет о коробке автомат как следующем выборе - что в 21 веке мешалкой орудовать? Успехов.
Нравится
Ответить
а что разве компания шевроле в целом не входит в концерн GM?? Может я че упустил, но помоему жопель+шеворле+еще что то атм это все родной GM)))
Нравится
Ответить
16 января 2012
Отзыв -супер!Ясное дело,если удобно менять салонный фильтр-значит машинка ГУТ.(а как же иначе-то)Порадовало,что есть"особый" руль (с довёртышем!!!)Крутая фишка. Жаль,конечно ,что сцепление не является расходником-стоимость т.о. была бы ещё ниже!!!Саморезы в машине за 650 тыс.(или уже больше?) - обычная вещь...Куда там "жбану-логану"."Часто обгаживающие другие машины,на которых никогда не ездили".... автор - УБЕЙСЯ ГОЛОВОЙ АП СТЕНУУУ !!! Гудят подшипники ступицы(две ступицы-справа и слева)-меняй быстрей,пока не убился сам и не убил ещё кого-нибудь...
Нравится
Ответить
16 января 2012
Хорошая машинка,ни чем не хуже того же ширпотреба, что японского что немецкого!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Хм.. милейший, а что для вас не автохлам?))) Ленд круйзер чем легендарный то, стоимостью обслуживания и запчастей?)) Дык...вы почитайте тут же на auto.ru отзывы о меринах к примеру GL , рейджроверах, бмв х6 и.т.д. по соотношению цена-качество вам круз покажется святой машиной! ))
Нравится
Ответить
А у тя че за авто НЕ педик ты наш сладенький?))
Нравится
Ответить
"довертышь" стоит на любых крузах, вне зависимости от комплектухи!
Нравится
Ответить
17 января 2012
одни сопли, а не отзыв, а машина не фонтан, если уж из корейцев, то лучше Сида посмотреть за эти деньги
Нравится
Ответить
хм..батенька, это было мое ЛИЧНОЕ мнение о машины, у вас оно другое, флаг вам в руки, киа сид да неплохая машинка, много раз ездил как пассажир в ней, пару тройку раз как водитель, особо не впечатлила, шумка такая же, руль нервный, чуть более мм. влево иил вправо бросает в сторону, устойчивость на дороге (ну если брать скорость более 120км. ) на порядок хуже круза, да и главное "достоинство" всех почти киа - тонкий металл, при абсолютно одинаковой аварии на сиде костей не соберешь!
Нравится
Ответить
17 января 2012
"Прочность" (на деле - жесткость) кузова - быстрее недостаток для пассивной безопасности. Rover 75 2,5 177 л/с - ест по пробкам зимой 12,6 л/100 км. Дизайн - спорный, если не сзазать больше. И, наконец, вспомним о "родословной" - DAEWOO...
Нравится
Ответить
17 января 2012
Сынок, Ровер 75 2,5 с расходом 12,6 зимой -- фантастика!! Если не живёш в глуши, где на 100 километров две машины, а зима, это плюс 10 градусов тепла. Рассказывай это писюнам на ржавых девятках...
Нравится
Ответить
17 января 2012
Вам нужны доказательства? Как же много развелось у нас безграмотных невеж...
Нравится
Ответить
17 января 2012
Сдаётся мне, что у этого круза не суппорта гудят. Смотри чтоб ступицы на скорости не клинануло (три раза тьфу). Суппорта у него гудят... хех...
Нравится
Ответить
17 января 2012
отличный автомобиль.ИМХО лучшее предложение в классе по цена-качество,кстати,лидер класса по продажам в США.
Нравится
Ответить
нормальный аппарат,владел им почти год,автор имеет ввиду гул супортов, это распрастранено на крузах с автоматом при езде задним ходом,более того этот гул куда ужаснее на маздах. главный минус круза для меня был его вес почти 1,5 тонны для двигателя от лачетти могли хотя бы коробку намудрить первые две передачи покороче что бы жор бензина был менее и кстати сцепление тогда бы больше прожило
Нравится
Ответить
за год на обслуживание потратил 650рублей: 2 масляных фильтра по 100рублей и один воздушный 450 рублей,масло у меня халявное всегда есть в наличии,пробег был когда продал 35000км
Нравится
Ответить
19 января 2012
Пардон за "невтему", уважаемые господа! Давно созрело обращение к сопливым засранцам - школьникам и ПТУшникам, имеющим халявный интернет, но не умеющим писать по-русски и вовремя закрывать свою хлеборезку. Заткните наконец свои рты и засуньте руки куда-нибудь подальше от клавиатуры! Хватит гадить в отзывах незнакомых людей. Тот факт, что большинство из вас ездят сзади на папиных и маминых "крутых" тачках в детских креслах не дает вам право засерать чужие машины! Заткнитесь, недомерки и прочие недоразвитые! В данный раздел сайта люди заходят чтобы узнать об интересующем авто что-то новое, сделать выбор в пользу того или иного автомобиля, а не читать мусор и дерьмо... Автору респект за информативный отзыв.
Нравится
Ответить
Да ладно, психи весной и перед выборами всегда активизируются, кому надо, тот отзыв прочтет и сделает свои выводы, а не будет брызгать слюнями, считая, что именно его машина в чем то лучше! А так по делу вспомнил вот еще что: 1. ТО проходил официальных всего 2 , т..к почесал репу - движок как на лачети, проверенный и наепнуться не может за период гарантии, все остальное вроде тоже нормуль, в крайнем случае переживу, ну короче далее обслуживался у сторонних товарищей. Фильтра кроме маслянного менял сам, сцепление кстати купил за 9700руб (диск+корзина+выжим.подшипник), можно было купить дешевле за 9000, но там бы пришлось ждать 1,5 недели, а мне свою задницу на метро лень возить, на лансере 10-ом ехать неохота было, джипы (вернее их хозяева) уехали бухать в подмосковье на пару недель. Так вот, обзвонив штук 7-8 сервисов в своем и соседних районах нашел 2 сервиса где меняют сцепу за 5 штук, у ОД заломили цену за работу 12 с копейками если машина на гарантии, 14 с копейками если машина не не гарантии, послал их на х...поменял за 5 штук, пока тьфу..тьфу..едет нормуль. Кстати...коллега по работе пол года назхад менял на окташе (шкода-октавиа) сцепу полностью,ему обошлось 20 штук!!! Правда он менял у ОД, у него там дочка работает! 2. Стук подвески как я понял из общения с крузоводами коллегами это косяк всех крузов. 3. Для тех, кто хает нашу отечественную сборку, вообще то завод в Питере технологически гораздо новее корейского, косяки у разных по сборке крузов почти абсолютно одинаковые. И кстати ходовая, подвеска и.т.д. какое отношение то имеет к сборке?? Это на будущее умникам которые будут ругать питерский, а хвалить корейский круз!
Нравится
Ответить
10 апреля 2012
машина отличная за эти деньги! и нехрена ее обсирать
Нравится
Ответить