Крузак))

4.4
11 июня 2012
36 127
Всем доброго дня!

Предупреждаю сразу – букофф много. Очень.

До покупки Круза отъездил 2 года на Аккорде (кузов CF4), затем ещё 1,5 на втором Фокусе в кузове универсал. Да, хондаводы, меня не простят! ))) Но жизнь вносит свои коррективы.

Описывать процесс покупки нового автомобиля в автосалоне (сколько раз ездил в автосалон, сколько ждал ПТС, когда раздался долгожданный звонок, как проходил процесс приемки и т.д.) считаю бессмысленным. К автомобилю это не относится никаким образом! Премудрости автосалона, как говорится. Остановимся лучше на том, почему выбор пал именно на Chevrolet Cruze.

Итак, критерии выбора:

1. Только новый автомобиль из салона, на гарантии.

2. Бюджет – до 600-640 тыс. руб., не считая денег на страховку и допники.

3. Кузов – седан. Хэтчбеки не долюбливаю из-за отсутствия багажника. Вариант с опрокидыванием сидений всегда есть, но куда в таком случае девать задних пассажиров? Варианты: супруга с маленьким ребенком или друзья / родственники на дачу или дальнюю поездку с необъятным количеством вещей. В общем, в качестве практичного автомобиля на каждый день не вариант. Универсалы не нравятся в внешней. Отъездив на фокусе, конечно понимаю, что это удобный, и самый практичный вариант кузова из «невысоких» моделей. Но вечно пачкающееся заднее стекло (привет и хетчам!) и, особенно, внешний вид… Одним словом, тоже отпадает.

4. МКПП. Спорить можно до бесконечности, но для себя в отношении «ручки» вынес следующие преимущества: динамика, контроль над машиной, экономия топлива, экономия на обслуживании. Иногда и от самого переключения передач получаешь удовольствие, динамика-то преображается! Здесь, разумеется, отметаем ситуацию с пробками. Город у нас средних размеров, заторы в час-пик в определенных районах имеются всегда. Но по месту расположения дома и работы, в пробках бываю крайне редко. А постоять пару раз в неделю – не страшно.

5. Внешний вид автомобиля + приятный и эргономичный салон. Автомобиль использую каждый день, и хочется получать от него удовольствие, а не просто перемещаться из точки А в точку Б.

Из чего выбирал? Kia Cerato, Toyota Corolla, Ford Focus 3, Mazda 3, Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze. Все одноклассники. Итак, по порядку.

KIA Cerato. Присматривался к ней давно, ещё когда катался на фокусе. Нравится внешний вид. До тест-драйва думал, что сяду, прокачусь, и, как это бывает, подъехав обратно к автосалону, скажу: «Беру!» и побегу вносить задаток. Не тут то было. Самым главным недостатком оказался салон. Сел и сразу понял – не моё! Игрушечный руль, непонятная нижняя часть торпеды… Ну не захотелось ездить на этом каждый день, отдавая такие деньги. В придачу, на тест-драйв предоставляли вариант только на автомате. Динамики в вариации «двигатель 1.6 + автомат» просто нет! Автомат думает с сумасшедшей задержкой. Разумеется, на ручке была бы резвее. Но тут бестолковость дилера сказалась.

Toyota Corolla. Рассматривал как запасной вариант Cerato. На тест-драйве досталась МКПП. Уже плюс. Тем не менее, от вождения впечатления остались нейтральные. Вместе с женой ожидали приятной мягкой подвески (это ж Тойота, все-таки!). Но неужели в угоду управляемости, подвеску сделали столь неприятной? Да, сдержанная, но любая кочка, изъян в дорожном полотне даже не минимальных скоростях незамеченными не останутся. Не понравился салон. Ценник в комплектации Comfort (средней) только начинается от 680 тыс. Спрашивается ЗА ЧТО?! Плюс этот самый «запасной вариант» со временем отпал сам собой. Достаточно было лишь обратить внимание на то, сколько же их катается по нашему городу!! Вот уж что-что, а покупая новый автомобиль, меньше всего хочется видеть на каждом углу подобных собратьев. Да, сейчас любого представителя C-класса хватает, но с Короллами просто перебор. Плюс ко всему любой стайлинг нынешней Королле не идет абсолютно. Т.е. даже при желании выделить свой авто хоть как-нибудь (!) без ущерба и того относительной солидности, это не удастся. Факт. Не понимаю за что заломили такие ценники. За голый салон и шильдик Toyota?

Ford Focus 3. За те деньги, которые он сейчас стоит, смотрел автомобиль исключительно ради интереса. Тест-драйв не проходил. Достаточно было сесть в салон новой версии «народного» фордовского автомобиля в дилерском центре и почувствовать разницу с предшественником! Да, панелька приборов красивая, наворотов добавили, но место в салоне урезали нереально! Половина фокусоводов пишут про тоже самое. И не зря, особенно те, кто немало отъездил на предыдущей модели. Ключевую роль для меня здесь сыграл внешний вид. Многие именуют его спорным, и не зря! Где ж здесь тот самый кинетический дизайн, которым хвастался Форд последние годы? Вроде и сейчас везде приписывают эти слова, но увы, совершенно ни к месту Корма рестайлингового FF2 или Мондео – вот образец для подражания! Очень надеялся что именно в таком направлении будут следующие модели, а не отдавать китайщиной…

Mazda 3 так рассмотреть и не удалось. В городе банально нет ни одного дилерского центра Mazda, соответственно камнем преткновения стал вопрос гарантийных обязательств и своевременного ТО. Мотаться каждый раз за 250-280 км в другой город – сомнительное удовольствие. Опять не понравился дизайн последней 3-ки. Предыдущая нравится гораздо больше!

Hyundai Elantra внешне и внутри понравилась безумно! Но вот ценообразование опять заставило крепко задуматься… C-класс, одноклассник всех вышеуказанных моделей, но стартующий (!) с отметки в 700 тыс. руб. (в норм комплектации уже 800-850 тыс. выходит!) Вот уж действительно: корейцы стали не только производить хорошие автомобили, но и продавать их за хорошие деньги…

ВНИМАНИЕ всем автовладельцам перечисленных автомобилей: никого обидеть не хотел. Это лишь моё мнение относительно конкретных моделей. Кому-то нравится Королла, а кто-то только и делает, что называет новую Элантру «раздутым солярисом». Каждому своё.

. : : CHEVROLET CRUZE : : .

И вот, наконец, Chevrolet Cruze. Впервые увидев его в салоне оф.дилера, начищенного и наполированного до блеска в цвете Technical Grey, понял: «Вот оно! То, что надо!».

На выбор 3 комплектации: база, LS и LT. Различия без труда можно посмотреть на официальном сайте. К базовой можно заказать пакет №1 (кондиционер + подогрев передних сидений). Базовую комплектацию старался не рассматривать из-за отсутствия задних электрических стеклоподъемников. Ведь не серьезно! 21-й век на дворе, а в России (здесь надо особо подчеркнуть, ибо во многих странах модели Chevrolet продают, начиная с комплектации LS, а максимальными считаются LTZ, и касается это не только Круза) и Короллу, и Фокусы, и Крузы продают с «крутилками»… В Крузе именно с ними задние двери выглядят ну просто убого. С электрическими – другое дело! Плюс в базе ручки дверей не в цвет кузова, центрального подлокотника нет, отделка салона другая… В общем сразу навевает мысль об экономии всего и на всём.

В итоге взяли в комплектации LS, белого цвета (на забугорном цвет ранее именовался как Olympic White), российская сборка. По началу белый цвет не рассматривал принципиально, пока не увидел на территории автосалона. Теперь считаю белые Крузы одними из самых удачных в плане цветовой гаммы. В комплектации LS получаем: ABS, 6 подушек безопасности, кондиционер, противотуманки, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники по кругу, подогрев передних сидений, отделку кожей руля и рычага КПП, управление аудиосистемой на руле, электропривод и обогрев боковых зеркал, стальную защиту двигателя, базовую сигнализацию, иммобилайзер двигателя…

Что же получилось в деньгах после установки допников и страхования?

1. Chevrolet Cruze, 2012 г.в., 1.6, МКПП – 645 000 руб.

2. Зимняя резина – 24 000 руб.

3. Брызговики, коврики в салон, секретки – 5 000 руб.

4. Страховка (ОСАГО + КАСКО) на 1 год – 36 000 руб.

5. Антигравийная пленка на капот, передний бампер, зеркала заднего вида, пространство под ручками дверей – 16 000 руб.

ИТОГО: не мало. Но не забываем, стоимость автомобиля в указанной комплектации – 645 тыс. руб. Всё остальное – личное дело и желание каждого.

. : : ЭКСТЕРЬЕР : : .

Да, именно он привлекает внимание к этой модели в первую очередь! Можно упрекать крузоводов, мол: «Повелись на кузов, думали спорт, а получили овощ». Но тут надо понимать, что львиная доля покупателей выбирает автомобиль именно по внешнему виду! Нравится / не нравится. Вот и вся арифметика. Не будет человек, имеющий возможность купить автомобиль здесь и сейчас из солидного числа предложений, приобретать модель, внешне не вызывающую никаких положительных эмоций. И это легко проверяется владельцами последних Лансеров, новой Элантры, Sportage’водах…

Многие упрекают Круз в низкой «посадке», дескать: «По нашим российским дорогам…». Но тут надо прояснить, что низким клиренс кажется из-за переднего бампера, благодаря черной нижней вставке. Довольно гибкой, кстати говоря. В морозы проверить её не удалось (дубеет или нет), да и не очень-то хотелось )). Функциональное назначение осталось загадкой, слов менеджера помогает лишний раз не царапать бампер об бордюры. Но ведь при легком наезде касания даже не слышно? В общем, у бордюров всегда паркуюсь с опаской, к габаритам до сих пор не привык.

При этом модели, выпускаемые в России, имеют приподнятый клиренс. Визуально, конечно, не гуд (достаточно взглянуть на Крузы за бугром и почувствовать разницу), ведь для глаз занижение (в разумных пределах) всегда добавляет +1 к спортивности ))). Зато так практичнее, и в наших условиях это уже плюс.

Для меня не сильно привлекательной кажется лишь задняя часть автомобиля, а именно большууущие задние фонари. Поставь GM’овцы сюда фары небольшой высоты, как на Lexus IS-250, или от той же Астры (с одноплатформенника уж точно могли бы взять =)), получилась бы просто бомба! Но надо признать, что стоковый «зад» на многих моделях разных марок смотрится «не ахти». Решается по-разному, но решается :)

Разницу зазоров между внешними деталями (бампера, крылья, пороги и т.д.) ни при приемке автомобиля, ни в период эксплуатации не заметил. Так что в плане кузова российская сборка негативно не сказалась, по крайней мере на этом экземпляре.

. : : ИНТЕРЬЕР : : .

Лично меня радует не меньше, чем и внешний вид! Да и многие из друзей и знакомых отмечают и приятную цветовую гамму, и намек центральной панели на спортивный характер. Мы когда с супругой впервые сели в салон почти в один голос сказали, что центральная консоль что-то трансформерное тоже унаследовала, хотя поклонниками трансформеров, конечно, не являемся ))

Салон для своего класса считаю просторным. Нравится большой багажник. Откидные спинки заднего дивана увеличивают пространство очень солидно, однако небольшой проём самого багажного отделения часто вызывает дискомфорт. Подсветка багажника есть, вполне достойная. Запаска полноразмерная есть.

Очень радует эргономика салона! В целом всё продумано и находится под рукой. В комплектации LS 4 бардачка, в разумных пределах вмещается много всего: от фотоаппарата, до документов А4. Особенно удобным оказался бардачок перед пассажирским сиденьем. Помню как на Фокусе приходилось аж по плечо руку засовывать в бардачок, чтобы достать предметы, укатившиеся вперед. Сделать это на ходу – не просто опасная затея, а самоубийство чистой воды. В Крузе же бардачок расположен поперек движения, открывается легко, всё под рукой. К тому же, при необходимости закрывается на замок (при помощи ключа зажигания).

Уже не раз писали о том, что подрулевые переключатели идентичны, устанавливаемым на Opel Insignia. И это здорово! Тактильные ощущения на 5 с плюсом! Ровно, как и по салону в целом. Ничего не скользит, не бренчит (возможно, пока, но надежда умирает последней :)), переключается ровно и именно так, как ты и задумал.

Очень порадовало отделение для мобильного, находится сразу за селектором КПП. Пространство прорезиненное, телефон держит отменно! В движении очень удобно и класть, и доставать. Прикуриватель расположен рядом с ручником, а не где-нибудь чуть ли не внутри панели как это обычно бывает. Тоже удобно. Вроде всё мелочи, но ведь известно, что дьявол в мелочах! Например, троекратное мигание поворотником при легком касании подрулевого переключателя, безусловно, не главная деталь в управлении, но УДОБНО! Было, кстати, и на FF2, а на новой Королле нет…

Одним словом, за эргономику инженерам отдельная хвала! Единственное, что насторожило – отсутствие очечного отделения в привычном месте – по центру, там, где регулируется подсветка передних сидений. Куда логичнее было бы расположить этот отсек именно здесь, при том, что и место позволяет. Тем не менее, его разместили с левой стороны от головы водителя (там, где обычно находится ручка или место под неё =)). В движении, в любом случае, удобнее было бы доставать очки именно по центру, а не тянуться правой рукой наискосок в левую сторону... Но и «ныряешь» туда не часто, пережить можно ))

Черные глянцевые панели (возле магнитолы и опций обдува и температуры), к сожалению, влёт покрываются микро-царапинами. Протирал исключительно сам и специальной щеткой (рукавичка такая на руку очень мягкая :)) Так когда увидел их состояние на солнце всего лишь на второй месяц эксплуатации, аж слеза навернулась. Но видно их в 10% времени, только при прямом попадании солнечных лучей. Реально теперь сочувствую владельцам черных автомобилей…

Что раздражает в салоне:

1. Разница между зазорами дверей и центральной панелью. Судя по сообщениям крузоводов на форумах есть не у всех, но отсутствие – скорее исключение из общего правила. У меня лично зазоры есть (уже не радует), но что еще больше настораживает – их разница между собой. Справа зазор гораздо больше.

2. Закрытие дверей. Приходится закрывать с усилием. Если стараешься закрыть как можно тише, в ¾ случаев до конца дверь не закроешь :(( В голову так и закралась мысль менять уплотнители или регулировать замки дверей (на первом ТО, наверное, так и сделаю). Или может шумку проложить? Буду рад полезным советам на эту тему (помогло – не помогло, есть ли смысл заморачиваться).

По обоим пунктам пеняю на российскую сборку. Здесь явные косяки.

В общем и целом шумоизоляция вполне устраивает. В движении, при закрытых стеклах, уличного шума не ощущаешь. Да, не бизнес-класс, но в одноклассниках бывает и хуже… Двигатель слышно, но только после 3 тыс. оборотов, что бывает не часто. Да и звук двигателя приятный, даже если крутанул лишку, недовольных взглядов со стороны не будет (не на «пацанском» же автомобиле едешь, с трубой под колбасу).

. : : ДИНАМИКА : : .

Наверняка каждый второй очередной раз подумает, а кто и напишет, что 1.6 маловато для такого седана и отчасти будет прав. Но касаемо связки «двигатель 1.6. + автомат». В этом случае Cruze действительно НЕ ЕДЕТ! Ровно как и Cerato. При этом очень удивляют индивидуумы, целенаправленно приобретающие / заказывающие Cruze на автомате с двигателем 1.6, а потом рассказывающие на каждом углу, что автомобиль, еле разгоняется. Так ведь зачем выбирали АКПП? Для комфорта? Тогда и надо перемещаться спокойно, автомат выполняет эту задачу на 5 с плюсом. В то же время, на механике автомобиль ведет себя куда резвее! Очередной раз убедился, что если и брать а/м с автоматом, то с объемом двигателя от 2-х литров и выше. Меньше, если хочется динамики (!), не имеет смысла.

Кто же пишет про вялость двигателя на механике… Совет лишь идти учиться, учиться и еще раз учиться ездить с механической коробкой передач. Никто не говорит, что надо выкручивать двигатель до отсечки, но и пенсионерить, переключаясь на 2 тыс. оборотов тоже не надо. Всё в меру: хорошо набрать скорость на одной передаче (резво нажимая на педаль газа, а не перекладывая ногу так, как будто она отсыхает) и быстро переключить на другую. Да, в сиденье не вдавливает, но поверьте, среди конкурентов Cruze едет очень достойно (особенно учитывая вес автомобиля). По натуре не гонщик, но со светофора бывает необходимо уйти первым (перестроиться, объехать вездесущие ямы) и Круз в этом всецело помогает.

Вот с полной загрузкой (5 человек и багаж) и работающим кондиционером динамики действительно нет. Но опять-таки, 90% времени перемещаешься в одиночку, да и лето в Сибири короткое ))

Если серьезно, надо признать, что уже сейчас C-класс сплошь и рядом это двигатель объемом 1.6. И объясняется это банальной экономичностью. У всех перед глазами рост цен на бензин, повышение транспортного налога, новые «идеи» правительства в виде того же «утилизационного сбора», привязанного опять же, мать его, к объему двигателя… Возможно, будь в наличии такая же модель с двигателем 1.8 и запас в деньгах, рассматривал бы 1.8. Тем не менее, могу сказать, что и в городской черте, и на трассе этот экземпляр с объемом 1.6 и МКПП не теряется. Динамика есть. Тут как говорится: «Смотря с чем сравнивать».

Разумеется, можно взять себе Марка, Чайзера, Аккорда с реальным (по меркам пасанов!) объемом и вкидывать половину зарплаты на бензин, после отжигов на светофорах, а оставшуюся часть тратить на обслуживание и вечно неожиданные ремонтные работы… Выбор каждого.

. : : ПО МЕЛОЧАМ : : .

Подвеска. Очень радует управляемость: Круз рулится именно так, как задаешь ему траекторию. В поворотах чувствуешь себя очень уверенно. Что касается жесткости / мягкости, здесь действует поговорка «Чем выше скорость, тем меньше ям». Все неровности и ямы дорожного полотна на скорости автомобиль проходит почти не заметно. Особо опасных моментов пока удавалось избежать, поэтому сказать «пробивает подвеску или нет» пока не готов. Баланс мягкости подвески и четкости управления, на мой взгляд, достойный.

Расход. В городской черте до 11 литров. Зависит от стиля езды, как и на любом другом автомобиле. По трассе, в среднем выходит около 5-6 литров. Благодаря показаниям бортового компьютера на трассе можно перемещаться действительно в очень экономичном режиме, отслеживая зависимость выбранной скорости, выбранной передачи и усилия нажатия на педаль газа. Среднее значение по бортовику за набежавшие километры 10,8 / 100 км (получается и город, и трасса). От заявленного производителем расхода в смешанном цикле (7.3 л./100 км.) отличается существенно, но ведь и последний далеко не показатель, поскольку отличается от реального расхода всегда, и отличается в бОльшую сторону (у нас идеальных условий как на треке, к сожалению, не бывает). И надо учитывать, что 95% времени перемещаюсь в черте города. Как проеду несколько сотен км на трассе, так среднее значение всегда меняются в меньшую сторону, что и логично.

Прогрев двигателя и салона. Самых лютых морозов этой зимой удалось избежать (автомобиль был приобретен в конце февраля). Максимально приходилось заводить в -25 градусов. По сравнению с Фокусом и стареньким Аккордом, Круз прогревается до рабочей температуры почти мгновенно! Как на месте, так и в движении. Салонная печка тоже не заставляет себя долго ждать. Попогрейки по прошествии нескольких минут также дают о себе знать. Предоставленные 3 режима у последних считаю даже излишними, за глаза хватило бы и двух. Быстрый прогрев подкапотного пространства и салона, на мой взгляд, огромнейший плюс в наших климатических условиях!

Основные «болезни» и неприятности первых Крузов 2009-2010 годов выпуска (гул тормозов при движении задним ходом, весьма посредственное звучание аудио-системы) в моделях с 2011 года отсутствуют. С того же года с завода начали устанавливать стальную защиту двигателя. Всё больше прихожу к выводу, что приобретать модель только-только появившуюся на рынке лучше не стоит, иначе частые визиты к официальному дилеру и разговоры о том, да потому неизбежны. Идеальных автомобилей не бывает.

. : : ИТОГИ : : .

По соотношению критериев цена / качество достойных конкурентов на рынке я не увидел. Либо комплектация значительно беднее, либо сильно сдают позиции экстерьер / интерьер других моделей, либо… цена существенно выше. Одно из трех, а то и всё вместе.

В общем и целом, автомобилем доволен, чего желаю и всем остальным. Не надо забывать, что если хочешь найти недостаток – обязательно его найдешь (с) Жизнь.

P/s. по мере эксплуатации планирую дополнять отзыв.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
89
Комментарии70
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 июня 2012
Блин народ, пишите отзывы по делу, клево все теперь знают, что вам нравится круз, а вот всем больше хочется узнать, что в нем ломается и сколько это стоит...
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Я с вами согласна,пишите что в нем ломается.Я пишу первый раз и хочу узнать мнение большинства,что лучше купить шевроле круз 1,6 или ниссан тиида.1,6?
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Приобрела себе Круз 1.6 автомат, разгоняется туповато НО если коробку переключить на ручку просто летит))) очень нравится хорошо держит дорогу, скорость 140 не чуствуется даже)))машиной рада, шумка хорошая, а друг у меня купил кио рио шумка не очень и в управлении на скорости плохо слушается..... Цвет круза взяла черный, красив ток пачкается бысро..... по с равнению с тем какие у меня были машины( копейка , ваз 2108,таета каролла, фольсваген пассат, пежо) машину супер)))
Нравится
Ответить
Тойота лучше по все параметрам. Подвеска реально очень мягкая. Цена -да, высокая. Но это японская сборка. А значит отличная надёжность, высокая ликвидность. Круз - машина реально ни о чём.Кстати, Королла внешне, по моему, интереснее.
Нравится
Ответить
11 июня 2012
Тойота - только в нашей стране считатается приличным авто, а так - ну ни о чем, просто машина, как и КРУЗ.
Нравится
Ответить
11 июня 2012
Плюсану
Нравится
Ответить
12 июня 2012
О какой надежности вы говорите, мы живем в 21-м веке, ресурс авто строго не больше 100 тыс. км на всем!!! Потом замена всего по кругу, надо же производителю з/ч сбывать и продавать новые авто.
Нравится
Ответить
не надо впустую молоть - когда круз наездит 500 000 км как королла и будет после этого оставаться машиной а не корытом, которым он является изначально с завода, вот тогда будете ставить их в один ряд!
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Согласен полностью с вами.Сравнивать Шевроле с Тойотой,мягко говоря,некоректно.
Нравится
Ответить
17 июня 2012
Королла, как и любое другое авто после 500 000 км будет таким же корытом.
Нравится
Ответить
Тоёта дрочер детктед :)
Нравится
Ответить
11 июня 2012
Не не вариант. Салон ужасен, везде жесткий пластик, частично обшитый тканью в которую забивается пыль и грязь. Подсветка приборной панели как на китайце, отсутствие динамики и управляемости, да еще и косяки по надежности.
Нравится
Ответить
11 июня 2012
тачка классная, но дрыгатель 1,6 в 109 сил нв такую махину-насмешка просто. Его и для Лачетти уже не хватало, не то, что на этот айсберг. Хотя бы турбину поставили бы, хрен с ним-с ресурсом, все равно больше чем на 5-6 лет машины щас не покупают
Нравится
Ответить
11 июня 2012
Я тестился на ней, хотел взять максималку на механике. Ужаснулся когда сел в нее и увидел этот жесткий пластик везде, причем это за 755тыс.р. (за кожаный салон просят еще 40тыс.р. сверху). Даже 1,8 на МКПП ее не тянет, машина шумновата, по езде жесткая как табуретка. Решил на фиг такое счастье за такие деньги!!!!!! Тачка реально вообще не о чём.
Нравится
Ответить
За 755 можно взять октавию с 1,8 турбо и средней комплектации))
Нравится
Ответить
11 июня 2012
это пустышка с хорошим двиглом!
Нравится
Ответить
кондей есть и ладно.
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Интересно,как 140сил движка опель "не тянет" обычный по весу авто?Интересно у кого "тянет"?
Нравится
Ответить
11 июня 2012
Тестил такой, салон приятный в макималке, но движок шумный и слабоват, как говорил тут ниже Слуга, сюда просится турбинка. Удачи.
Нравится
Ответить
11 июня 2012
Как по мне, в крузе больше корейского,чем американского (а хотелось бы наоборот)
Нравится
Ответить
11 июня 2012
Самая оптимальная (!) подвеска именно у этой машины. Ездил на многом - знаю много.
Нравится
Ответить
11 июня 2012
вполне нормальная машина за эти деньги, ls 1.6. брал за 581тыс. за эти деньги ни чего путного не возьмёшь.за 2 года накатал 60тыс проблем не было т.т.т.
Нравится
Ответить
Не подскажешь нормальные автосалоны где можно взять Круза???
Нравится
Ответить
11 июня 2012
хороший аппарат,с 1,8 я думаю вообще будет супер,сам хотел такой,но цена на 1,8 думаю завышена! А про механику это ведь каждому свое! Автору удачи!
Нравится
Ответить
11 июня 2012
Не буду говорить про надежность и ходовые качества, поскольку динамика разгона и управляемость на довольно среднем уровне, и я не знаю, для своих денег это хорошо или плохо. По поводу эргономики, удобства, комфорту и качеству материалов в салоне можно смело ставить минусяру. До 8 аккорда, Е60 не дотягивает ни в чем. Крупные формы и сильно выдающаяся вперед передняя панель бесят до ужаса. За 620 тысяч - мой выбор: Церато Купе, Мазда3, и классом выше, но бэушнее Е60.
Нравится
Ответить
11 июня 2012
ну вообще серато купе от 720тыс!!! мазда 3 пустая+ кондей 658тыс...
Нравится
Ответить
11 июня 2012
ты ещё с бентли начни сравнивать))
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Киа церато - 720 штук просерато :)))
Нравится
Ответить
11 июня 2012
рекламой попахивает, видать продажи упали, посадили манагеров отзывы строчить
Нравится
Ответить
каких манагеров???!!!ты хоть одного манагера знаешь?когда работаешь целыми днями в салоне, делать больше нечего отзывы строчить. такой бред
Нравится
Ответить
13 июня 2012
во-первых, не надо мне тыкать, мы с вами чарку вместе не пили, во-вторых, манагеров знаю предостаточно, как ни зайдешь в салон бибики посмотреть, ни одна падла не подойдет, заняты видать
Нравится
Ответить
12 июня 2012
ломается в нем мало.что,а так самые дорогие в нем это тормоза,но они и тормозят отлично!!!!
Нравится
Ответить
12 июня 2012
а что за под рулевые переключатели,как на инсигнии,это что такое?
Нравится
Ответить
12 июня 2012
мазду за 620 не купишь,это даже смешно!!!
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Смотрим все краш-тест: http://www.bibipedia.info/crash/euroncap2009/Chevrolet/Cruze/Cruze_2009_-_н.в.?type=video Реально танк, не скажешь, что из фольги сделан. По крыше только волна пробежала, салон а/м вообще не деформировался.
Нравится
Ответить
Вообще Крузаком у нас зовут более достойную машину чем эта раскладушка. Белый бюджетный седан - это клиника!!! Ну хоть название удалось подтянуть за уши
Нравится
Ответить
Первое место по продажам в классе и здесь не поспоришь!! Политика компании по завоеванию рынка России.... Да и граждане точно такой же круз с такими же двигателями,продается в Америке,а там ГОВНО не продают))) И что удивительно,в Америке то же прекрасно продаётся!
Нравится
Ответить
12 июня 2012
в америке круз продается с движками 1,8 л 138 л.с и 1,4 турбо 138 л.с. у них то такого говна с задушенным 1,6 вроде нет. http://www.chevrolet.com/2011-cruze-compact-car/features-specs/
Нравится
Ответить
Ну так каждый выбирает по бюджету,они просто предоставили больший выбор!!И к стати все производители так же начинают модельный ряд с такого же ГОВНА как и 1.6. ,а бывает и 1.4))
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Не вижу на американском сайте шевроле - круза с двигателем 1,6 л., откуда этот двигатель? Ты же выше писал что там они продаются именно такие. ГОВНО не продают)))
Нравится
Ответить
14 июня 2012
Что за бред!? В США он только внешне такой же. Движки и трансмиссия совершенно другие. Нет ущербной комплектации без кондиционера и с "веслами" сзади. Только в России, где главная национальная особенность - понт, могут купить седан типо С класса за 600 тыр без кондиционера! Напоминает анекдот про двух евреев, едущих на старой волге в жару с закрытыми стеклами, чтобы все думали, что у них кондиционер.
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Круз 1.6 даже на ручке на разгоне едет примерно на уровне 412 москвича) На крузе страшно крутить, такие мучительные стоны газонокосилки раздаются. Единственная разница - на 160 москвич упирается в столб воздуха, а круз ещё можно додавить до 180, хотя когда понимаешь, сколько бенза уходит впустую - нога сама перестаёт давить)
Нравится
Ответить
недавно, ездил на Крузе, шасси очень понравилось, управляется отлично. Но мотор... 1.6. МКПП, конечно слабоват. Та же беда и с Орландо 1.8. Хотя лично моё мнение, авто стоит своих денег.
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Зачем рассусоливать на половину отзыва альтернативные варианты?По сабжу,МКПП,динамика и лалала,а выбрали самый овощной вариант с 1.6.Противоречий много,читать сложно,много воды и лишнего и субъективного.Не торт.
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Круз вообще-то можно брать, только - не 1.6 а 1.8 не механику а автомат не седан а хэтч
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Вам тоже кажется что хэтч смотрится лучше?:)
Нравится
Ответить
12 июня 2012
да в принципе, все современные Шевроле смотрятся отлично.(в отличие от Тойоты, например) Да и с эргономикой и ходовыми характеристиками полный порядок. У жены новый Спарк, я в шоке от того, как в нем удобно, как он едет, плавность хода, устойчивость +2 класса вверх. Еще бы Шевроле шумоизоляцию своим машинам замутили, конкуренты вообще бы отдыхали.
Нравится
Ответить
14 июня 2012
+1
Нравится
Ответить
23 июня 2012
обманывать себя тоже не фига ..КРУЗ -ГОВНО !!!
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Да фиговый авто-не покупайте его...Конкурентов же полно! Я его взял в январе 2010 и радовался когда на светофоре был единственный а теперь благодаря умникам которые пишут такие отзывы их больше чем Фокусов и всех остальных! Харош- гавно машина не покупайте!!!
Нравится
Ответить
12 июня 2012
Да не слушай ты колхозников на 10летних БМВ,лет 5 покатаешься без проблем и скинешь на ту же самую периферию.И мотор отработан и коробка и конструкция да и вообще, сейчас рынок России для GM является одним из приоритетных и гарантия 3года и стоимость адекватна!! Ну пусть колеса не прокручивает со светофора зато довезет куда угодно,а уж запчасти если заказывать в Америке,доставка 2недели в три раза дешевле чем на косоглазых)) Хорошая машина - новая машина!!
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Хорошая машина, без каких либо явных недостатков. Сам к Крузу тоже присматривался, но взял Флюенс, и то лишь из-за дизайна, дизайн Круза все же немного не по мне.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Надо было брать Короллу 1.6,124 л.с. в комплектации Комфорт Плюс за 677000 руб.Отличный двигатель,клиренс повыше.Да и продадите легко и много не потеряете.А кому нужен будет 3-х летний Круз,если только за копейки.
Нравится
Ответить
Крузак - это всем известный внедорожник тойота! А назвать эту корейскую поделку крузаком -просто святотатство!"
Нравится
Ответить
поддерживаю. На крузер денег не хватает так название поиметь решил.
Нравится
Ответить
31 июля 2013
Неуместное как бы "остроумие" Гадость из вашего рта начинает бесить!
Нравится
Ответить
31 июля 2013
Крузак это истинный Круз. А теперь так, для справки - Колхозное авто для жирных деревенских буржуев Toyota Land Cruiser (рус. Тойота Ленд Круизер) по сути правильней всего можно называть КруИзяк или Круизик. А вот если глянуть в название Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) то при наличие глазного аппарата и извилин головного мозга всё становится на свои места. Круз или Крузак или Крузик кому как нравится.
Нравится
Ответить
31 июля 2013
Мой Круз хэчб. 2013 года. МКПП. Пластик на торпеде, отличный шустрый двигатель. Очень проворный на дорогах и масса прочих плюсов отличного авто по ДОСТУПНОЙ цене. Круз 2013 года более проработан и усовершенствован. А теперь о главном. Не зная душу этого авто, не стоит брызгать слюной девушка. Просто успокойтесь и займитесь делом, например на кухне, как завещала вам природа!
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Хороший авто. Один из лучших в классе по соотношению цена-качество, по сути тот же Опель, только дешевле. Новый хетчбек еще и определенно красив.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
+10!Согласен.
Нравится
Ответить
31 июля 2013
Обеими руками за!!!
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Мое мнение-плюс один- внешний вид и цена, остальное все минус.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
у брата крузер, не нарадуется )
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Спасибо за отзыв, читал с интересом. Сам передвигаюсь на 1,6 с АКПП, с тем что этот вариант не гоночный я соглашусь. А вот по поводу уехать в городе проблем не возникало. Скажу честно живу в Л.О. и в Питере бываю не так часто, но прожив там 10 лет город заню и это большой плюс. В городе передвигаюсь в первых рядах, спасает то что не люблю педалировать и задумываюсь обо всем заранее. Поэтому для города вариант считаю приемлемый. Что касается трассы, то при скорости 100-110км/ч конечно тяжело обогнать при условии прыжка из под хвоста, но опять же если кто ездил в свое время на АЗЛК, тот поймет что все не так плохо и лучше это делать с подскока. Владел разными автомобилями и есть с чем сравнивать, конечно не БМВ(хотя рулится на 17 дисках-подобно). На чем ездить дело каждого, но считаю РКПП вчерашним днем и не знаю ни одного человека который пересел бы с автомата после пары лет на ручку!!! Хотя уверяли почти все автомат ерунда. Занимался в качестве хобби продажей авто на рынке, для души, семьи и друзей знакомых(в свое время был хороший приработок)! Желаю удачи на дорогах и терпения в общении с ОД, которые наровят ничего не менять при ТО и заменить масло за 7000руб.(может соберусь написать)))
Нравится
Ответить
Круз, хэтч, акп, 1.8, белый, ls! В первый день на нем проехало два друга, один владелец камри, другой аутлендер xl. Оба отметили отличную шумку, хорошую эргономику, нормальную динамику! оба сказали что не ожидали такой не плохой машины от Шевроле! так что не звездите отсталые на Круз, не нравится -на здоровье, нечего свою пещеру раскрывать! сам абсолютно доволен, не без минусов конечно (грязная жопа, расход в городе 12 с кондеем не восхищает, одно название а не подлокотник). А цены на все машины завышены
Нравится
Ответить
Анна Ваз12, я ничего продвинутого не писал, хотя вас наверно это продвинуто...сочувствую, ну а посмотрев ваши негативные отзывы про круз, становится непонятно! Машина вам не нравится, но вам не лень срать на нее в коментах, поддакивать таким же обиженным на круз, наверно у вас много лишнего времени, ввиду отсутствия полноценной жизни! Бывает, сочувствую! Продолжайте в том же духе! Удачи
Нравится
Ответить
А может не надо? Может лучше дальше, по старинке, на Ваз12?я уверен, ВАЗ Вам идёт
Нравится
Ответить
Всё устраивает и внешний вид и салон и тд и тп. Всё думаю нашёл что хотел но на тест драйве специально проехался по плохим дорогам и пришлось отказаться потому что ну просто дубовая подвеска едеш как на табуретке. Буду фокус 3 седан брать у него на порядок мягче и комфортней подвеска. Вот только салон тесный стал и багажник мал у фокуса.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Обстоятельства так сложились, что летом купил Круз Хэтчбэк 1,6 МКПП, новый у официального дилера. Нет, машина не нравится. После Ниссан Альмера классик, Круз - тяжелая и неповоротливая, бензина жрёт больше 12 литров в городском цикле, уплотнители на окнах в дверях пропускают воду, которая скапливается внутри двери и струйкой вытекает при ее открывании из технологического отверстия. А зимой вся эта вода в двери замерзнет - буду возить лишний вес в виде льда. Ок, мне придется уж потерпеть эту посудину пару лет. В российской сборке Шевроле Круз покупать не стоит.
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
купил себе круза 2 месяца назад 1,6 109 автомат в хетч беке....... Проехал 2500, всё бы ничего, всё устраевает, но расход убил. Больше 12 литров на сотню. многовато...........
Нравится
Ответить