Круз 1.6МТ 2012

4.6
31 марта 2021
1 963
Брал в 2017 году круз 2012 года, после 2-х владельцев с пробегом в 80к по низу рынка.
В 2021, когда продавал узнал, что пробег был скручен и на момент покупки он был явно больше, чем 150к, первый владелец был юр. лицом, второй(тот, который скрутил пробег) еще оформил на машину лицензию такси, знал бы при покупке — не взял бы, а зная, что этот автомобиль отработает на все 100% — взял бы второй раз с удовольствием, не смотря на плохую историю.
По сути с такой историей огромные сомнения возникают в таком автомобиле, но 3.5 года я на нем ездил абсолютно без проблем, накатал около 70к, за время эксплуатации кроме расходников (тормозных дисков, колодок, грм и т.д.) я заменил задний правый суппорт, отремонтировал генератор(развалился подшипник), заменил прокладку клапанной крышки(сопливила, на крузах это болезнь), заменил расширительный бачок(он треснул), несколько патрубков, колхозно отремонтировал трапецию дворников, т.к. новая стоила 7к(С одной стороны колхоз, а с другой стороны 3.5 года ездил и оно работало в нормальном режиме), мелочи по подвеске и еще много разных мелочей.
Автомобиль действительно надежный и неприхотливый, но ремонт и замена расходников в год обходилась мне в районе 30-40к(сумма приблизительная, потому что точно не считал), потому что меняешь вроде мелочь, а эта мелочь стоит в районе 10к. Стоимость запчастей неоправданно высокая. (Может конечно это у меня удивительным образом иногда что-то ломалось, а у других не ломается — не известно). В принципе стоимость обслуживания данного авто меня вполне устраивала.
По управляемости: Очень отзывчивое рулевое управление, плавный и прогнозируемый ход, тут все просто отлично. При желании даже входит в управляемый занос и довольно легко из него выходит, в неуправляемый занос не разу не входил, даже когда зимой по заснеженной трассе на скорости цепанул обочину. Управляемость просто отличная.
По МКПП: Все вообще без проблем, передачи четкие, включаются отлично да и сама коробка очень удобная.
По подвеске: Быстро летать по ямам не получится, да с таким клиренсом вообще в принципе только по ровному асфальту ездить и только летом, раз уж на то пошло.
По двигателю: Перед покупкой читал очень много отзывов, что круз 1.6 не едет. Тут все зависит от того с чем сравнивать и как ездить. После 3.5к оборотов он начинает ехать. Разгон до 100 при замерах у меня был в районе 11 секунд, по паспорту должно было быть 12.5. Где-то до 160 разгон бодрый, потом до 180-190 вяло, после 190 очень плохо разгоняется, после 200 практически не разгоняется, но если долго ехать с педалью в пол, то разгонится в итоге, может с горки)) Максимум разгонял до 210.
Так что машина едет, погонять можно и в городе и по трассе, ущемленным себя нигде не чувствовал, на обгон круз всегда едет с радостью, даже с таким "слабым" мотором. Можно взять, конечно и 1.4 турбо или 1.8 и там все будет гораздо веселее, но и с 1.6 не плохо.
По кузову: С момента покупки был небольшой скол на переднем крыле, в месте примыкания бампера(Задеваешь что-то бампером и бампер бьёт по крылу, сдирая краску). Так вот этот скол я в начале подкрашивал, но бампер постоянно сдирал краску и я просто забил и не трогал это место, за 3 года оно не начало ржаветь, хотя там был голый металл. Был рыжик на багажнике, под задним номером(Болты, которыми крпелся номер к рамке были слишком длинные и стучали в крышку багажника да и сам номер с рамкой били по багажнику. Этот рыжик зачистил, подкрасил и за все время эксплуотации он больше не вылезал. (Хорошая оцинковка)
Минусы:
— Проходимость, а точнее её отсутствие. В любом частном секторе бампер оторвать — проще некуда. На природу съездить? — Тоже нужно максимально аккуратно, а лучше вообще пешком, а то сядит на днище и прийдется вместо шашлыков машину вытаскивать. Ну и естественно в последствии чинить бампер.
— Вместимость багажника. Туда помещается только 1 колесо и запаска! В любую Kia Rio войдет намного больше всего! Очень маленький багажник и абсолютно ничего объемного туда не поместится. Ездили в двоем в крым, так весь багажник был забит вещами, а еще вещи были в салоне, потому что багажник очень маленький и не практичный.
— Расход топлива: Мои показатели: город: в районе 11-12 литров. Трасса: около 8-9 литров.
Вывод: Эта была моя первая иномарка, продал я ее, когда на одометре было 149к, а учитывая, что предыдущий владелец скрутил 60-70к пробега, а то и больше, то реальный пробег был в районе 220к(а может и намного больше). Каких-то проблем, что я бы захотел от нее избавиться она мне не доставляла, достаточно комфортный, удобный, надежный, прекрасно управляемый автомобиль, который при этом имеет потрясающий внешний вид. Для меня эта машина отработала на все 100% и оставила исключительно положительные впечатления. Машину было действительно грустно продавать, но нужен был внедорожник.
Если вам нужен не дорогой, комфортный и неприхотливый автомобиль для города, то можете смело брать Chevrolet Cruze.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн салона, Качество сборки, Мультимедиа, Цена, Коробка передач, Вместительность салона, Подвеска
Минусы
Динамика, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее