Краткие выводы после 28 тысяч.
Дифирамбы петь не стану. Коротко-по делу.... Машина по счету 5-я, стаж с 88г., свой общий пробег не считал, карочь - не ламер! Модель увидел в потоке в 2010, зацепил оригинальный дизайн. Потом шустрил в сети форумы и отзывы. "Толковых" не нашел (как и сейчас) - писали "счастливчики" по "горячим следам"...
Итак! Комплект LS (из-за большего кол-ва подушек и кандея!), 1,8-на ручке, ноябрь 2010. Пробег на сегодня-28200 км
Перед тем, как взять би-би ДОЛГО (!) тестил оба движка на АТ и МТ. Хотите в Крузе динамики (чтобы тут потом не писать, что её нет)? Вывод ОДНОЗНАЧНЫЙ - 1,8-МТ, а мотор 1,6 для "пустых" 1,4 т массы - НИЧТО (особо с "ленивцем"). 1,8АТ на "рывок в движении"-тупит. Жаль, что не продают 2л дизель - интересно было бы заценить! Ощутимая резвость "проснулась" после 3т.км - ранее "я стонал":)
Может где-то повторю другие отзывы обладателей, но... Вот "минусы от меня" (хотя кому - КАК)! 1) ОЧЕНЬ низкая(!!!) шумка двигла и колесных арок. Заметил это сразу на тестах и был "морально готов". (Лечил сам на 15,3 т. км. Зато потом - КАЙФ:) . 2)Гул суппорта при тормозе на заднем ходе (не излечимо!). 3)Убогие петли крышки багажника (не излечимо!). 4)Не очень продуманы: вентиляция (зад запотевает) и раположение (настройки) "оконных" воздуховодов и "жабры" на торпедо. (Намучаетесь-пока научитесь отстраивать!) 5) Ручник держит только в крайнем верхнем положении (не излечимо!). 6) Нет обратного клапана на форсунках омывателя. Дворники 2/3 хода делают "на сухую". Лечим опять! Штатные 6 струй заменил на "веерные". 7) Плохое уплотнение "низа-зада" задних дверей - грязный обвод заднего крыла - мажет пассажиров (опять лечим доп уплотнителем). 8) Не герметичная кнопка открывания багажника. ГМ вроде "вылечил", но...Зимой (мойка-оттепель) "замерзает" вода, а потом ржавеют контакты. Силикон вам в подмогу:) Мелочевку типа: разных "сверчков", царапающийся пластик:) и бряцание пряжки переднего пассажирского ремня-я опущу.
Про подвеску.... Шумка арок и... ТИШИНА! ДА, ЖЕСТКОВАТА! Но для наших дорог (и для меня!) - самое ОНО. 12,5тыс замена (настоял по гарантии) задних аморов - пока нормуль.
Отдельная песня-заявленный расход! Что говорить? Все зависит от того, как ВЫ БУДЕТЕ "давить тапку" и от "Вашего стиля" (люблю маленько погонять:). Не надо меня упрекать за мои цифрь - ОТВЕЧАЮ (по моему "блокнотику") ! Крейсерская для него 100-110 км/ч. при 3 тыс/об при этом "пустой" на трассе - 6,3/6,5. При 120-130 "трассы" - уже 7,2/7,4. 140 - к 8,4 Средний по Москве: зима (с печкой и перекрутами) - 8,7/9,2. Весна (без кандея!!!) - 7,8/8,4. Данные усредненные "по чекам"!!! Комп чудно считает (в меньшую сторону).
Не пеняйте на магнитолу-разберитесь в настройках. Хотите круче - купите "фирму мультиметиа от ГМ" за 22тыс и наслаждайтесь! "Гаснет экран"? RDS читаете? А я иногда смотрю тока "забортную температуру".
Несколько фактов по моему "блокнотику"!
1280км-открутился болт крепления провода датчика.
7940км-1л Shell HU =530р (комп "подсказал")
9150км-сменил дворники =970р
12500км-замена задних аморов
15300км-ТО1 =9970р (расходники ОД - Москва) Все ТО (и слесарку) дешевле в 2 раза проходить в соседних с МО областях!
И больше пока НИЧЕГО ("тьфу" 3 раза!)
Нет идеальных машин! За такие деньги я своим выбором доволен (может быть пока, но.... посмотрим) и "люблю своего лобастика":))) УДАЧИ на дорогах!