Хэтч 1.8 АТ
В мае решил сменить свой 4-летний Лачети Вагон на что-нибудь по-новее. Выбор пал на Круз. Очень понравилась внешность, да и дизайн салона не подкачал. Не долго думая, нашел нужную комплектацию (ей оказалась LT, только без кожи) и заказал. Тест-драйв не проходил, как-то не срослось. Просто позвонил своему знакомому с Крузом 1.6 и расспросил что да как. Решил, что если взять 1.8, то будет вообще самолет....
Чуда не случилось. Пепелац разочаровал сразу же при выезде с парковки салона. Шумоизоляция оказалась практически на нуле. Слышно как камушки бьют по аркам, а на разгоне вообще оглохнуть можно.
Автомат работал как-то странно - на разгоне крутил двигатель до 6 тыр, хотя переключаться надо бы на 4.5-5. Ревет и не едет нихрена.
Подвеска была очень жесткой. Чувствовались швы на асфальте. Сейчас получше, может соединения разболтались или колеса были перекачаны.
Через пару дней после сильного дождя на кочках стал скрипеть задний правый амортизатор, или пружина, а может быть сайлентблок (или как его там). Что именно я так и не понял. В сухую погоду не скрипит. И фиг с ним, впереди еще три года кредита и гарантии.
Потом через неделю во время небольшого дождя из центрального воздуховода на торпеде пошел белый дым. Мне как-то сразу стало не по себе. Остановился, принюхался, открыл капот - оказалось просто пар, типа конденсата. Дальше дым стал появляться после использования омывателя, или после того как выключишь кондиционер или вообще непонятно после чего - просто повалит и перестанет. Зато веселье то какое. Пассажиры начинают метаться, кричать...а я сижу и улыбаюсь типа "Не ссы, ща доедем до озера и потушим" Спасибо GM и нашим рукастым парням из Шушар, без них жизнь была бы серой и унылой.
Иногда интенсивность дыма была сродни паровозу. Шпарил не по-детски. Когда этот фокус перестал впечатлять моих сослуживцев я позвонил официалам....дальше как обычно - приезжайте, платите за диагностику, ждите и тд.
Решил подъехать к своему знакомому мастеру. Посмотрели, потеребили, вынули какой-то листочек (кажись древесный, но явно не записка от сборщиков )))) Пришли к выводу, что вода из сливного отверстия попадала на балку передних колес и потом стекала на выхлопную трубу. После чего пар засасывался в салон. Или этот листочек был типа пробки и вода стекала где-то в другом месте. Вскрытие покажет. Но после этой нехитрой операции дым перестал валить.
Следующим сюрпризом оказался расход бензина - 9.9 в смешанном режиме, и то если не ехать больше 100 и не гарцевать. По городу говорят до 15 доходит. В принципе, не сильно печалит, тк мы с вами живем в стране-экспортере нефти и особо в ней не нуждаемся. Денег у нас тоже завались за ящик.
Не очень обрадовался регулировке руля, для рослых людей руль закрывает часть спидометра и тахометра. Приходится приспускаться на кресле вниз.Также не очень удобно, что на пути воздуха из среднего воздуховода на торпеде находится руль - приходится ставить посильнее вентилятор. Пластик в салоне какой-то странный, очень пачкается и следы от пальцев остаются. Сидения тоже из непонятного материала, засаливаются (черная часть, что будет со светлой пока сложно сказать).
Теперь о хороших моментах: дизайн, вроде все. Музыка так себе, багажник хоть и большой, но какой-то бестолковый. Есть USB и еще какая-то дырка для I-phona или типа того.
Пробег сейчас около 4100 км.
Пробег 14000 км
Пробежал на кукурузе 14 000 км за 8 месяцев. Решил дополнить свой первый отзыв, т.к. почитал его через полгода и понял, что был через чур требователен.
К зиме прикупил б/у диски 16-штамповки. Нацепил 16 резину - мишкиншлен, стало меньше трясти на ямках и стыках.Видимо родная низкопрофильная резина не сильно способствует комфортному перемещению на просторах нашей родины.
Порадовали родные колпаки (вот я тут реально зауважал прижимистых корейцев, это ж надо прикрутить колпаки пластиковыми гайками к гайкам дисков!!!) не надо колхозить самому с креплением и всякие разводы типа "э, братуха, тут твой колпак отлетел и нам бампер помял до лонжеронов" не прокатят.
Зимой в -25 заводился нормально, тарахтел, правда, аки дизель, но заводился и ехал.
Расход в смешанном режиме опустился до 8.4 л, в холода был 9 л.
Подогрев сидений в максимальном режиме прогревает сиденье за 30-40 секунд, через минуту-полторы начинаешь ощущать себя прогретым до глубины души.
Пластик на морозе поскрипывает, в салоне пока не прогреется, а вот багажник скрипит на кочках и стыках перманентно и противно. Сейчас на форуме крузолюбов это активно обсуждается, много версий уже проверили и отклонили (шевроле конектинг пипл, епта).
Подвеска тоже на морозе пока не прогреется стучит, но не долго и не сильно. Терпимо.
Напрягают запотевающие окна, особенно водительское. Решается приоткрыванием пассажирского окошка (пассажира при этом как-то не жалко, почему-то).
Клиренс, несмотря на кажущуюся тяжеловатость передка, довольно-таки неплохой, раза два только чирканул защитой о результаты доблестной работы комунальщиков. По сравнению с лачети вагоном (где защита прижималась к движку и тарахтела) прогресс на лицо, вернее, на пузо ))))
Коробка перестала тупить, разгоняется сейчас вполне резво, единственное что напрягает, так это невнятное дерганье на 50-60 км, видимо автомат не может понять что втыкать и втыкает то 3 то 4 педарачу.
Сиденье и оббивка торпеды пока не зас(ра)лились и продолжают радовать своей вычурностью.
В целом, могу сказать, что опыт эксплуатации несколько поменял мое первоначальное мнение в лучшую сторону. Расстроило ТО: от 8000 р до 10 600 у ОД. Когда покупал объявляли около 7000 р. Инфляция 6% - Росстат!
Плюсы
Дизайн., Стоимость ТО.
Минусы
Шумоизоляция., Автомат., Двигатель., Куча ненужных вещей типа датчика дождя и света.
Все плюсы и минусы моделиТайота спринтер Марино
Сделал тайоту 4afe мотор,поменял катушку все поставил появился странный звук при запуске, работает ровно минут 5-10 и резко глохнет запускаю газую поднимает обороты и снова глохнет в чем причина, може...
#Прошу совета
Поломка ,не заводиться .
Помыл машину и видео попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет?
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...