Хэтч 1.8 АТ

4.2
26 июля 2012
14 587
В мае решил сменить свой 4-летний Лачети Вагон на что-нибудь по-новее. Выбор пал на Круз. Очень понравилась внешность, да и дизайн салона не подкачал. Не долго думая, нашел нужную комплектацию (ей оказалась LT, только без кожи) и заказал. Тест-драйв не проходил, как-то не срослось. Просто позвонил своему знакомому с Крузом 1.6 и расспросил что да как. Решил, что если взять 1.8, то будет вообще самолет....

Чуда не случилось. Пепелац разочаровал сразу же при выезде с парковки салона. Шумоизоляция оказалась практически на нуле. Слышно как камушки бьют по аркам, а на разгоне вообще оглохнуть можно.

Автомат работал как-то странно - на разгоне крутил двигатель до 6 тыр, хотя переключаться надо бы на 4.5-5. Ревет и не едет нихрена.

Подвеска была очень жесткой. Чувствовались швы на асфальте. Сейчас получше, может соединения разболтались или колеса были перекачаны.

Через пару дней после сильного дождя на кочках стал скрипеть задний правый амортизатор, или пружина, а может быть сайлентблок (или как его там). Что именно я так и не понял. В сухую погоду не скрипит. И фиг с ним, впереди еще три года кредита и гарантии.

Потом через неделю во время небольшого дождя из центрального воздуховода на торпеде пошел белый дым. Мне как-то сразу стало не по себе. Остановился, принюхался, открыл капот - оказалось просто пар, типа конденсата. Дальше дым стал появляться после использования омывателя, или после того как выключишь кондиционер или вообще непонятно после чего - просто повалит и перестанет. Зато веселье то какое. Пассажиры начинают метаться, кричать...а я сижу и улыбаюсь типа "Не ссы, ща доедем до озера и потушим" Спасибо GM и нашим рукастым парням из Шушар, без них жизнь была бы серой и унылой.

Иногда интенсивность дыма была сродни паровозу. Шпарил не по-детски. Когда этот фокус перестал впечатлять моих сослуживцев я позвонил официалам....дальше как обычно - приезжайте, платите за диагностику, ждите и тд.

Решил подъехать к своему знакомому мастеру. Посмотрели, потеребили, вынули какой-то листочек (кажись древесный, но явно не записка от сборщиков )))) Пришли к выводу, что вода из сливного отверстия попадала на балку передних колес и потом стекала на выхлопную трубу. После чего пар засасывался в салон. Или этот листочек был типа пробки и вода стекала где-то в другом месте. Вскрытие покажет. Но после этой нехитрой операции дым перестал валить.

Следующим сюрпризом оказался расход бензина - 9.9 в смешанном режиме, и то если не ехать больше 100 и не гарцевать. По городу говорят до 15 доходит. В принципе, не сильно печалит, тк мы с вами живем в стране-экспортере нефти и особо в ней не нуждаемся. Денег у нас тоже завались за ящик.

Не очень обрадовался регулировке руля, для рослых людей руль закрывает часть спидометра и тахометра. Приходится приспускаться на кресле вниз.Также не очень удобно, что на пути воздуха из среднего воздуховода на торпеде находится руль - приходится ставить посильнее вентилятор. Пластик в салоне какой-то странный, очень пачкается и следы от пальцев остаются. Сидения тоже из непонятного материала, засаливаются (черная часть, что будет со светлой пока сложно сказать).

Теперь о хороших моментах: дизайн, вроде все. Музыка так себе, багажник хоть и большой, но какой-то бестолковый. Есть USB и еще какая-то дырка для I-phona или типа того.

Пробег сейчас около 4100 км.
Пробег 14000 км
Пробежал на кукурузе 14 000 км за 8 месяцев. Решил дополнить свой первый отзыв, т.к. почитал его через полгода и понял, что был через чур требователен.

К зиме прикупил б/у диски 16-штамповки. Нацепил 16 резину - мишкиншлен, стало меньше трясти на ямках и стыках.Видимо родная низкопрофильная резина не сильно способствует комфортному перемещению на просторах нашей родины.

Порадовали родные колпаки (вот я тут реально зауважал прижимистых корейцев, это ж надо прикрутить колпаки пластиковыми гайками к гайкам дисков!!!) не надо колхозить самому с креплением и всякие разводы типа "э, братуха, тут твой колпак отлетел и нам бампер помял до лонжеронов" не прокатят.

Зимой в -25 заводился нормально, тарахтел, правда, аки дизель, но заводился и ехал.

Расход в смешанном режиме опустился до 8.4 л, в холода был 9 л.

Подогрев сидений в максимальном режиме прогревает сиденье за 30-40 секунд, через минуту-полторы начинаешь ощущать себя прогретым до глубины души.

Пластик на морозе поскрипывает, в салоне пока не прогреется, а вот багажник скрипит на кочках и стыках перманентно и противно. Сейчас на форуме крузолюбов это активно обсуждается, много версий уже проверили и отклонили (шевроле конектинг пипл, епта).

Подвеска тоже на морозе пока не прогреется стучит, но не долго и не сильно. Терпимо.

Напрягают запотевающие окна, особенно водительское. Решается приоткрыванием пассажирского окошка (пассажира при этом как-то не жалко, почему-то).

Клиренс, несмотря на кажущуюся тяжеловатость передка, довольно-таки неплохой, раза два только чирканул защитой о результаты доблестной работы комунальщиков. По сравнению с лачети вагоном (где защита прижималась к движку и тарахтела) прогресс на лицо, вернее, на пузо ))))

Коробка перестала тупить, разгоняется сейчас вполне резво, единственное что напрягает, так это невнятное дерганье на 50-60 км, видимо автомат не может понять что втыкать и втыкает то 3 то 4 педарачу.

Сиденье и оббивка торпеды пока не зас(ра)лились и продолжают радовать своей вычурностью.

В целом, могу сказать, что опыт эксплуатации несколько поменял мое первоначальное мнение в лучшую сторону. Расстроило ТО: от 8000 р до 10 600 у ОД. Когда покупал объявляли около 7000 р. Инфляция 6% - Росстат!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн., Стоимость ТО.
Минусы
Шумоизоляция., Автомат., Двигатель., Куча ненужных вещей типа датчика дождя и света.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
33
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июля 2012
Ты на крузе то ездил вообще или друзья рассказывали??
Нравится
Ответить
26 июля 2012
У меня он только поехал после 10 000 км, а ты на 4100 пишешь отзыв... Сейчас 57 000 км и честно говоря стерпелось, слюбилось а камушки по аркам и скрип суппорта заднего вообще перестает расстраивать. А так согласен, когда только начинаешь ездить все расстраивает, потому что чего-то ожидаешь от авто (качества). Попроще относись к жестянке и она полюбится.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 июля 2012
спасибо, иначе никак )))
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Во напридумывал, у меня круз 1.6 МКПП 2 года ездит и ездит трудяга, подумывал поменять на что-нибудь посмотрел цены и комплектации других машин ПРОСТО УЛЕТ, вернулся опять к крузу 1.8 АКПП, а по динамике вы сейчас не найдете чего-то ураганного, за эти деньги киа рио новая не плохо едет, но рио ниже классом потесней, поигрушечней, на ней хорошо ездить если тебе до 30 или женщинам, а мордатые дядьки в этих рио смотрятся как офисные водители развозящие документы по конторам и в мирное время вызывают смех,а в военное панику.
Нравится
Ответить
27 июля 2012
max11105 Насчет пробега, слышал сначала что после 3000 поедет - не поехал, сейчас говорят после 7000, жду...вот новая цифра 10000 км ))) pokrovsk001 нет, а что? ковпаковец я не говорю что машина плохая, просто как-то "не радует". а насчет цен...спрос рождает предложение. gari shi у меня порой ощущение, что даже если к официалам приехать на 3 колесах, то диагностика ничего не даст ))))
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Поезди потом напишешь, а мы почитаем. А так если по делу минус в крузе (существенный минус) шумные стойки именно стойки, а не подвеска и ни ху. она ни разу не жесткая, и дв 1.6 едет нормально для а\м весом 1500 кг те кто говорит что не едит просто не могут ездить, либо вообще не ездили на крузе, а все остальное можно написать про все авто даже выше классом.
Нравится
Ответить
27 июля 2012
машина хорошая чисто доя города ниразу не подводила,а расход конский крутить движок меньше нужно тогда и толк будет и автомат нормально работать будет! у меня такой полтора года был 1.6 автомат и нормально не мучала его ,для города самое то,вы слишком придираетесь к машине и какие-то проблемы не понятные у меня за 30 тысяч вообще проблем не было,только стандартные детские болячки кнопка багажника и скрип при езде задним ходом,не верю,что пишите это все странно!
Нравится
Ответить
28 июля 2012
у меня при езде задним ходом ничего не скрипит, да и багажник не капризничает, придумываете вы все - не верю!!!! а насчет расхода....самый низкий расход на холостом ходу.
Нравится
Ответить
28 июля 2012
скрипит,не у всех,и бывает и не сраза у меня машина скрипеть начала после 20 тысяч и не всегда,так что тут не угодаешь, а так машинка мне очень нравилась!
Нравится
Ответить
29 июля 2012
с астрой новой у Круза сзади нет стабилизаторов,а у астры есть,так что подвески немного различны)
Нравится
Ответить
очень веселый отзыв)
Нравится
Ответить
3 августа 2012
да какие только фэнтази здесь не почитаешь, может автор не понял на какой машине он из салона выкатил, может ему какую нексию подсунули или ланос ,а сказали что типа это круз хэтчбек, а он поверил, надо как то повнимательней смотреть в какую машину садишься, а то так и за жигуленок можно с дуру больше поллимона отвалить а потом жаловаться всем, что не едет и все прочее.
Нравится
Ответить
3 августа 2012
да вы сударь жжоте напалмом )))
Нравится
Ответить
10 августа 2012
наткнулся вот на соответствующий раздел на Шевроле Круз Клубе: http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=923
Нравится
Ответить
18 августа 2012
У меня ПРУЛЬ 2000г.в, езжу и не жужу!!!
Нравится
Ответить
30 августа 2012
у меня тот же авто ХЭТЧ, 1,8 АТ, комл.LT. Пробег почти 4000. Скажу так. с отзывом не согласен. был до этого субару форестер 1998гв, круз на скорости чувствует себя лучше, к примеру 170 км\ч на субару видел очень редко, т.к. страшно колбасило машинку, на крезе же та же скорость полёт нормальный. шумка, конечно это не БМВ, но сделав дополнительно шумоизоляцию арок и днища стало не много но лучше. автомат, ясен хер он не будет у тебя пулять с места, 1,8 как ни как с весом почти в полторы тонны, сними всё железо, обвесь авто пластиком, будет другой результат, чипани в добавок, поставь турбинку, вот тогда будет драйвовое авто. Подвеска, согласен, говно!!!!!! с 4мя средними пассажирами и багажником вещей слышно как стойки пробивает, прям как серпом по ....!!!расход у меня пока 11,5, но после форика 15-16 очень легко переношу такие затраты=))) итог: авто не для групповой поездки за город и не для гонок, тупо по городу до работы, до магаза=)))
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
ну красава, написал что не согласен и тоже самое что и у меня в недостатки вписал )))
Нравится
Ответить
31 января 2013
Офигенный отзыв, успех))
Нравится
Ответить
31 января 2013
Интересно отличие в динамики на сколько сильно ощущается между моторами в 109 и 141 лошадку и разница в их аппетите. у меня 1,6 LS MT 109 л.с., брал со скидкой в районе 550, а в такой же комплектации но 1.8 мне посчитали с 607...вот до сих пор мучает вопрос, в 60 тысяч, стоит ли эта разница или нет.
Нравится
Ответить
31 января 2013
у моего приятеля 1.6 LS АT, говорит ездит вполне резво, якобы народ даже спрашивает иногда "че за движок?". Я с ним ездил давно, еще до покупки своего круза, особых напрягов на разгоне не почувствовал, да в принципе я и внимания тогда на это не обращал. Правда ездит он ну очень хорошо, хоть и резкий аки диарея. Может это тоже как-то влияет на восприятие )))
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
У мотора 1,6 пока не наберешь обороты свыше 3 тысяч, авто не едет....но становится как то не комфортно внутри. Всё познается в сравнении. Надеюсь кто имеет опыт теста двух данных агрегатов и напишет интересующую многих информацию!
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
экономия сомнительная . когда будет ТО посмотри склько стоит обслуживание 1.6 и 1.8 . я взял 1.8 . до этого был лачик 1.6 ТО дороговато у лфтциалов было делать. тоже и на крузе 1.6
Нравится
Ответить