Год прошел. Устраивает? наверное да.

4.2
4 января 2012
37 850
День добрый, а может уже и ночь. Сразу оговорюсь, моё мнение сугубо индивидуально, никого не агитирую и не отговариваю. В октябре 2010 г., продав предыдущюю машину (Авенсис 2005 года рождения, кожа,автомат, 2.0 л., машина отличная, всем устраивала, но брал 2 годовалую с пробегом, знал, что была бита в мордочку, однако сделана на фирменном СТО, геометрия не поведена... Но спустя ещё два года моей эксплуатации полезли скрытые дефекты, как то при ударе был перекошен шкиф компрессора климата и всё это время крошил стружку в систему, фары перестали регулироваться по углу наклона и так далее. В итоге пришлось расставаться) В общем были 700 тыс. на руках и острая необходимостьв течении нескольких дней приобрести авто, ездить выбирать сильно б\у, но красивой марки не было ни времени ни желания. Требования к авто были не высокие- новая, ну или годовалая, автомат ну и чтобы нормальных размеров. Так вот имея 700000 рассматривал только два варианта КИА серато и Шевроле круз, КИА-серато достаточно тяговитый двигатель, добротный салон и мягкая подвеска с большими ходами, но в то время автомобиля нужного мне в наличии не было. На рынке годовалых тогда крузаков тоже не было, а за киа просили как за новую, хотя именно из за этого и брал всегда годовалые или двухгодовалые машины- вроде бы и новая и на гарантии, а цена на 100000 меньше. Поэтому вот он - темно синий металлик, автомат, передние стеклоподъемники, АВС, музыка, в общем самая дешевая комплектация на автомате за 634000 плюс 10000 за металлик, ну не видел я смысла доплачивать за более богатую комплектацию 40000 если разница в противотуманках, задних стеклоподъемниках, приборной панели, обтянутой тканью. К слову сказать цена у дилеров до сих пор такая же по моему, ну плюс на машине уже стояли сигнализация и паркторник, за которые с меня пытались слупить ещё 35 тысяч, не знаю как получилось, но в итоге отдал за машину 667000. хотя с допами всё равно наеб.. Всю остальную хрень, как то коврики и прочее купил в соседнем магазине зап. частей - получилось в три раза дешевле. Сев в машину ощутил первые впечатления- машина достаточно большая, удобно и спереди и сзади, торпеда и внешний вид автомобиля, кому как, а мне лично очень нравяться, хотя сейчас их на дороге стало значительно больше- примелькались уже. Минусы тоже сразу бросаются в глаза- дубовый пластик панели, низкая посадка в автомобиле, на бордюр прыгать надо осторожно. Зимой кстати несколько раз посадил на брюхо. Ну поехали. Первые три тысячи ни о какой динамике даже и говорить не буду, наслушался я и о том, что она не едет, что производителю нужно сделать в полу люк, чтобы отталкиваться от асфальта ногами для скорости. Идите лесом... Первые три тысячи я машину обкатывал, после сменил сам масло (на гарантии это не отражается, т.к смотрят с отметки в 15000 тыс.). В итоге- нет конечно чудес не бывает, машина тяжелая, двигатель 1.6, но 6 ступенчатая коробка работает нормально -вовремя подтыкает нужную передачу, исключение только в режиме кик-даун, тогда тупит. Но в целом двигатель тащит достаточно уверенно как в городском потоке, так и на трассе (на трассе правда больше 179 км/ ч не пошла- скорость знаю точно , т.к. именно в этот момент попался на радар свистков, которые меня не дурно ошкурили), Подвестка жесткая, но рулится честно, без кренов и закидонов. В общем не лучше , но и не хуже одноклассников. Расход топлива - это отдельная тема для разговора, по Московским пробкам он составляет около 15 литров 95, компьютера нет, поентому арифметика проста, заливаю 40 литров и считаю пробег. Выбешивает ли это? первое время пожалуй да. сейчас даже не обращаю внимание, просто заезжаю на заправку и заправляюсь до полного. на данный момент пробег чуть более 20000 км, за это время детские болезни свойственные крузакам ушли, а именно:

- гул заднего тормоза при движении назад- сколько не обращался на СТО, говорили, что это колодки, потом суппорта, в итоге где то на 12 тысячах пропал сам собой

- гул на холостом ходу-виновница трубка гидроусилителя, на каждой второй машине- СТО будет долго утверждать, что при диагностики все узлы работают в штатном режиме, однако если нормально , по человечески поговорить с мастером, меняют по гарантии, хотя придется подождать зап. часть недели две

- где то на 17000 застучал передок, обратился по гарантии, без проблем поменяли аммортизаторы, заводской брак левого , хотя опять пришлось ждать две недели поставки.

За всё время эксплуатации поменял лампочку ближнего света, фару кстати для этого снимать не надо, сделал ТО-15000 , вот тут внимание, не думал, что цены у дилеров настолько разняться, обзвонил около пяти официалов, цену обьявляли от 5500 до 75ОО руб, в итоге оказывается прямо рядом с работой есть дилерская СТО, где ТО обошлось в 4200 руб, для меня очень удобно с утра отогнал машину , вечером забрал, есть конечно свои минусы, машину надо самому на мойку гнать, зап. части, если по гарантии, идут две недели. Но в целом ими доволен. Морозов особенных в этом году не было, поэтому как заводиться и прогревается зимой ничего не скажу, но летом кондей со своей работой справляется. Говорить о надежности при пробеге 20000 км , мне кажется преждевременно. но уверенность в ней пока непоколебима, не смотря на вышеуказанные косяки завода изготовителя. Пару месяцев назад ради расширения кругозора выставил её на продажу, на мой взгляд цену поставил приемлимую для года и пробега, к тому же опять же машина ещё на гарантии. Интернет правда пестрит обьявлениями годовалый крузак за 500000 руб... салон дает год гарантии... Пробег честное слово не скручен... Ну ну.. на своих ошибках уже научен и другим не советую.

Так вот покупательская востребованность была близка к нулю. ну если не считать звонков типа : А у меня только 510000...Связано ли это с новогодними праздниками или с ценой? Если с ценой, то ну не может машина за год терять больше 15 % . А если и может то и хрен с ним. За время эксплуатации она меня не подводила, обращения на СТО три раза в год считаю приемлимо. Затраты только на ТО-15000 и лампочку, ну плюс масло поменял на трех тысячах. Минусов правда тоже хватает , один расход чего стоит, пластик дубовый, но за всё время ни одного сверчка не поселилось, магнитола так себе, но мне хватает. Но и плюсов хватает с лихвой. В общем это твердый середнячок с претензией на некую брутальность и индивидуальность за свои деньги. Устраивает ли меня машина? Думаю да.

P.S. для любителей поучать и советовать, как бы они за эти деньги взяли бы БЭХУ ПЯТЕРКУ или Лексуса, ПОЯСНЮ-мне не нужна была машина для ежемесячных вложений и поездок в сервис, мне нужна была машина на каждый день, а для пятничного променада у меня в гараже стоит,оставшаяся от тестя, белоснежная 24 Волга, как в старом фильме с Н. Крючковым про таксиста, правда с 406 движком и салоном Рекаро, на 16 дисках . Стаж у меня с 1997 г., а поездил практически на всем, что движется- был большой опыт работы с первыми лицами организаций и их автопарком. От Камрюх в старом кузове (замечательная кстати машина, хотя многие считали её неповоротливой коровой) до А-8 (4.2, 6.0)- эти машины даже не обсуждаются-это элита, хотя кто ездил, тот наверняка до сих пор вспоминает разработчиков новой тогда системы ММИ,чтоб им до сих пор икалось и еженедельные посещения АУДИ центров, от Гелендвагена G 400 (никого не хочу обидеть, может просто не повезло с машиной, но ТНВД за 90 тысяч, стартер до которого, чтобы добраться, надо вывешивать двигатель), Лексуса 470 (вопросов даже нет- были бы деньги и возможность найти чистый экземпляр-лучший выбор) до Бентли Континенталь одной из первых завезенных тогда в Москву. Но всё это ЧУЖИЕ машины, ЧУЖИЕ деньги...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
6 ступ. автомат, управляемость, печка и кондиционер, внешний вид, просторный салон, относительно не высокая цена ТО
Минусы
расход топлива, жесткий пластик, мудреные настройки магнитолы, низкий клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
44
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 января 2012
иди дальше голову лечи!
Нравится
Ответить
4 января 2012
ахаха Ты вообще адекватен?надеюсь тут больше идиотов нету вроде каратиста на тойоте и самбиста на приоре????
Нравится
Ответить
4 января 2012
не знаю,не видел, может быть.Но тогда не один, а два - он и ты.
Нравится
Ответить
4 января 2012
авто неплохой,по соотношению цена/качество вообще почти идеал. но вот астра вроде тоже самое,но по мне получше.
Нравится
Ответить
4 января 2012
Астра чуть дороже (а в равных комплектациях сильно дороже), багажника меньше (это не всем нужно) и моторы турбовые (у круза есть честный 1,8 атмо). Салон лучше у астры, поведение на дороге и общее чувства автомобиля конечно астра в лидерах.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 января 2012
Astra, хорошая,но не лучшая.да и не за теже деньги,а в среднем тысяч на 100 дороже.
Нравится
Ответить
shandowvt 15 литров на 100 км по Московским пробкам от работы до дома 28 км, среднее время 1.5 часа. У всех знакомых кто взял такой же примерно так же, по трассе при средней скорости 130 9-11 л. так что расход действительно не маленький...С уважением.
Нравится
Ответить
Астрёнок на автомате значительно дороже. Плюс появились они только в этом году. Хотя бесспорно машина очень достойная. А новый авенсис даже в базовой комплектации на автомате стоит под лям, тут уж лучше Тиану взять , хотя все ругают её лакокраску, типа облезает вместе с хромом
Нравится
Ответить
Называть Вашу машину "крузаком" просто надругательство над Лэнд Крузером, известным у нас именно под этим народным именем.
Нравится
Ответить
6 января 2012
АДЕКВАТНЫЙ ОТЗЫВ.,ВСЕ ПО ДЕЛУ,САМОМУ НРАВИТСЯ ХОРОШ СНАРУЖИ,ДА И ВНУТРИ ИНТЕРЕСНЫЙ.САМ РАССМАТРИВАЛ ПОСЛЕ ЛАЧИ,НО ТАК КАК ДИНАМИКА БЫЛА ВАЖНА-ПРИШЛОСТЬ ВЫБИРАТЬ ДРУГОЕ,МОТОР 1.6 КОНЕЧНО СЛАБ,ХОТЯ НА ЛАЧЕ БЫЛ ТАКОЙ ЖЕ,НО ДАЖЕ С НЕЙ РАЗНИЦА ОЧЕНЬ ОЩУТИМА.,А 1.8 ТАМ УЖЕ ДРУГИЕ ДЕНЬГИ.А РАСХОД ВПОЛНЕ МОЖЕТ БЫТЬ,ПОТМУ ЧТО ЛАЧА НА МЕХАНИКЕ ЖРАЛА И 12Л В ГОРОДЕ ЕСЛИ ДАВАТЬ ПОД Ж..ПУ,А ТУТ ЕЩЕ И АВТОМАТ И ВЕС ПО БОЛЕЕ.
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Молодца! Думаю брать круза, спасибо за коментарий! Такойже взгляд на машины.
Нравится
Ответить
14 марта 2021
НУ ДВИГАН КАК У НЕКСИ 1.6 ЕСТЬ ПРОБЛЕМА ПРОКЛАДКИ КЛАПОНОЙ КРЫШКИ МАСЛО В КОЛОДЦАХ СТОЙТ И ПРОКЛАДКА ХВОТАЕТ 6-7 ТЫЩ КМ ПОСЛЕ ОПЯТЬ МЕНЯТЬ НО ЦЕНА ДЕШОВАЯ НА ЗАМЕНУ С ПРОКЛАДКОЙ 1500-1800 РУБЛЕЙ ДВИГАТЕЛЬ НАДЕЖНЫЙ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее