Cruze

4.8
15 июня 2012
15 653
Машину выбирал исключительно по внешнему виду.

Выбор в этом классе довольно большой, но одноклассники Круза во многом негармоничны и завышены по своей стоимости. Объективно, из всех одноклассников, своих денег стоит только Шкода Октавия.

На своем Крузе Base 1,6 АТ + кондиционер проездил уже год и 2 месяца. Пробег 22 000.

Авто хорошее. Нарекании не вызывает. Качество сборки радует. Возможны сверчки там, где используется тонкий пластик - в частности журнальный карман в ногах переднего пассажира и держатели ремней безопасности. Довольно быстро засоряется салонный фильтр (само собой осенью). Глюка с посторонними звуками при движении назад не замечал. Сход-развал, замена масла и фильтра не требует очень глубоких познаний.

На трассе ведет себя потрясающе. При черепашьем наборе скорости, стабильно способен держать дорогу при 180 км/ч. Больше набрать возможно, но только с горки и давя гашетку в пол.

Учтите, любители погонять, при скорости 120 км/ч Круз "кушает" около-заявленный расход топлива. Но так как машинка способна и при 140-180 отлично держать дорогу на родных штамповках 16 радиуса, появляется огромный соблазн ехать на этих скоростях. В результате, Шеви начинает кушать 95ый с завидным аппетитом. Порядка 12-14 литров на 100 км при скорости 180 км/ч.

При использовании 92 бензина, не едет машинка вообще. Никакой динамики, только замедленный набор скорости с дерганным переключением автомата.

Багажник ограничен петлями дверцы. Места хватит для размещения 3 покрышек зимней резины 205/55 16R.

Штатная магнитола даже при небольшой мощи и, почти максимальной "выкрутке" громкости звука, издает хороший звук. Чтобы не заснуть на тех же 180 км/ч от монотонного шума дороги из-под колесных арок и напряжного урчания двигателя 1,6 на 4000-5000 оборотов - вполне хватает.

Сиденья в Крузе - самое великолепное! Нигде, среди одноклассников, мне не удалось встретить таких удобных и крепких сидений. Великолепная боковая поддержка. Как таковой, поясничной поддержки нет. Но при условии откидывания сиденья на пару градусов - получается отличное сочетание боковой и поясничной поддержки.

В условиях трассы, 8 часов за рулем проходят только с 1-2 остановками.

Экстренное торможение цепляет машину ровно, даже в базовой комплектации. Зиму не учитываю - тут зачастую резина решает.

Клиренс маловат. Паркуйтесь только задом.

Не возите больше 1 человека если хотите хоть чутка прокатиться с ветерком :)

P.S. Хорошая машина.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
31
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 июня 2012
Авто хорош. Но так и просится турбина или объем движка побольше. А этот слабоват и шумноват. Удачи.
Нравится
Ответить
в штатах все есть! И турбина и объем побольше ! для нас один хлам,там даже он на 18 котках едет....
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Ага, именно к О тках)))
Нравится
Ответить
16 июня 2012
так наверное и цена другая, не бюджетная будет?
Нравится
Ответить
16 июня 2012
http://www.chevrolet.com/cruze-compact-car/
Нравится
Ответить
16 июня 2012
так это в сша, а если ее в Россию привести это увеличит стоимость в 1,5 раза...
Нравится
Ответить
russia,,,,,
Нравится
Ответить
Ну да если турбину охота чинить то она конечно нужна)))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
16 июня 2012
ни о чём отзыв..... только рассказал как ведёт себя машина при 180
Нравится
Ответить
Да, информации маловато, моторчик слабоват для такой машины конечно. Как подвеска? как шумка? За сколько взял если не секрет? Из допов что есть?
Нравится
Ответить
А ты что хочеш от машины??? Подвеска как у всех (одноклассников), шумка тоже))))
Нравится
Ответить
16 июня 2012
205/60R16 родной размер=)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 июня 2012
элантра и подороже будет
Нравится
Ответить
16 июня 2012
И мотор у элантры прилично мощнее: 132 л.с. у тех, которые к нам официально поставляют и 140 л.с. - для корейского рынка. а у круза если не ошибаюсь 115 л.с.
Нравится
Ответить
Элантра вообще не едет,катался на такой.Тупая!У меня ланос и тот быстрее
Нравится
Ответить
ПУповкин! Вы не очем написали! Слово Элантра ни о чем не говорит!Разновидности Элантр есть !
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Ну так и стоимость 1.6 самая конкурентно способная в классе! Благо выбор есть и 1.8 экотек и будьте любезны 1.4Т который превосходит 2литровый атмосферник по всем параметрам .Так что выбор есть и он за вами))
Нравится
Ответить
Даааа корейцы могут хлам делать ))))У меня сааб 95 при скорости 160-170 около 10л 95-го хавает и оборотов при такой скорости 3тыс.Вот это реальная машина.При скорости 200км/час вообще не страшно управлять.
Нравится
Ответить
28 октября 2012
)))))))))))) пишет менегер . у которого круза и нет и небыло
Нравится
Ответить
Интересует работа круиз контроля.Вопрос тем у кого он есть: с какой минимальной скорости начинает работать круиз - контроль?(очень полезная штука когда надо проехать пару тысяч киллометров а на пути деревня тянется киллометров 10 и ремонт дорог с ограничением по скорости 50 а за каждым двором торчит ТРЕНОГА с 3000р. квитанцией в объективе!)
Нравится
Ответить