Cruze как первый автомобиль

4.2
2 августа 2014
23 358
Приветствую! Решил написать один из многочисленных отзывов об этой машине. Особо много писать смысла не вижу, ибо всё давно уже написано. Начнём.

После получения прав встал вопрос о покупке машины. Сначала много смотрел на вторичный рынок, искал подходящие варианты, но после некоторых размышлений отец (ибо весь бюджет был у него) решил, что лучше новой машины нет ничего. Ну, хозяин барин, как говорится. Поехали в автосалон и после некоторых споров и разногласий выбрали Cruze хэтчбэк в базе на мешалке, 1.6. Бате он приглянулся тем, что такая же модель, но в кузове седан, имеется у его друга, который не очень-то и жаловался на него. Живу я в Подмосковье, 70 км от столицы, опыта езды не имел, а тут Москва... В общем, посадили друга отца за руль. Доехав до дома, за руль сел я. Первые впечатления:

—Весьма неплохая управляемость, лёгкий руль, дорогу держит хорошо.

—Относительно жёсткая подвеска, на ж\д переездах и лежаках особенно заметно. Впрочем, по трассе идет хорошо, на высокой скорости можно смело выполнять перестановки, не опасаясь сильных кренов.

—Удобная посадка, весьма просторно за рулём (в Ford Focus не смог комфортно усесться за руль, хотя одноклассник), органы управления под рукой, все кнопки близко.

—Ну и много другого по-мелочи, восторг от покупки, сами понимаете.

Сборка у моей машины российская, что весьма печально. Спустя месяц разболтался ручник, данную проблему официалы описали как "вполне нормальную" (!) и так и не решили. Ручник функционирует, поэтому не стал заморачиваться по этой проблеме. Позже, посидев в автосалоне в рестайлинговом Cruze обнаружил данную проблему и там. После этого, уже летом, умудрилась как-то сломаться ручка управления дефлектором обдува. Что меня весьма смутило. Официалы и эту проблему решать отказались. Ну хоть нормальным не посчитали, ну да ладно.

Пару слов про мотор, ибо много говорить опять нет смысла, все знают, что он не едет. Да, не едет, вообще никак. Можно крутить, но слушать его звук не очень-то по нраву, да и смысла мало, все равно не едет. Однако на интерес разогнал машину до 200 км\ч. С горки. Если по ровной дороге, то максималку свою показывает без проблем. Но шум в салоне такой, что ехать просто не комфортно. Крейсерская скорость — 120-150 км\ч. Расход по началу был небольшой, что-то около 7-8 литров в смешанном цикле, но ездил мало. На данный момент расход закрепился на уровне 10 литров, стал ездить больше, чаще в городе, чем за ним. Лью 95.

Коробка весьма неплохая, но очень короткая первая передача и очень длинная вторая, что убивает и без того вялую динамику мотора.

Отличные тормоза, машина всегда тормозила как вкопанная с любых скоростей, педаль информативная, всегда знаешь, какое усилие нужно дать, чтобы остановиться в нужном месте.

Салон в базе не то чтобы ужасен. Да, скучный серый пластик, но хотя бы не скрипит. Зимой иногда поскрипывал, но до прогрева салона. Симпатичная панель приборов, дизайн торпеды весьма хорош, особенно радует подсветка ночью, но совершенно расстраивает днём, ибо при включённых габаритах не видно вообще ничего.

Машина досталась с зимним пакетом, что означает наличие подогрева сидений и кондиционера. Подогрев на максимуме жарит здорово, кондёр летом спасает. Минимальные требования по комфорту выполняет и то хорошо.

На данный момент у машины пробег приближается к 40к, серьёзных поломок не было, ТО проходил у официалов, хорошо это или нет, не буду спорить, смысла не вижу. Про надежность на таком пробеге говорить не буду, ибо рановато.

В целом машиной доволен, ничего лишнего, как жоповозка весьма неплоха, но не более того.

Мнение исключительно моё, сравнивать было не с чем, на объективность не претендую, да и не хочется. Просто поделился опытом владения. Всегда довозил туда, куда надо, и на том спасибо.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неплохой салон., Годный внешний вид, но на любителя., Хорошо управляется., Подвеска хороша, но не для наших дорог., Много места в салоне.
Минусы
Слабый двигатель, Оригинальные расходники по цене не уступают, а то и превосходят немецкий премиум (!), В базе дизайн всё же слабоват.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
45
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 августа 2014
Так же первая машина и слово в слово согласна)
Нравится
Ответить
говно тачка. фокус 3 по азартнее будет.
Нравится
Ответить
4 августа 2014
Круз универсал нормальный по дизайну кузова.
Нравится
Ответить
4 августа 2014
Полностью согласен :-)
Нравится
Ответить
3 августа 2014
владею такой. 1.6 автомат. едет не очень, но за 35тыс.км все ок. только ТО. По слухам проблемы только Коробка и гидроксилитель, который лечится заменой трубки в сборе с радиатором. Поменял по гарантии.
Нравится
Ответить
15 августа 2014
тачка говно,брал с салона проехал 24000км, замена ступицы, прокладки клапанной крышки,начал накрываться автомат,продал не жалею
Нравится
Ответить
22 августа 2014
Походу просто не повезло. У меня только расходники менялись, ничего серьёзного не было. Российская сборка же, раз на раз не приходится)
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
короче.1.6 на ручке с 109 л.с будет лучше и резвей.самое главное что она пока не выжмешь сцепление не заведется.для меня это большой плюс так как до этого ездил почти 4 года на автомате с 105 л.с
конечно если бы была з.п 60-80 тыс.р то не побоялся бы взять бмв или туарега.у брата был второй туарег 2007 г.в новый.отъездил 7 лет прокатал 320 тыс.км и хоть бы хрен.ну конечно следил за авто.менял масло расходники.но эта машина супер и если вы смотрите б/у туареги 2007 годов.и там стоит пробег 130 или 150 честно скажу 90% скрученные.иначе зачем брать такое авто.что бы она во дворе стояла.когда на неё только каско стоит с выше 100 тыс.р плюс транспортный налог 10 тыс.р.ну ладно это я уже от темы отошел.всем добра)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее