Cruz - Надежный, качественный аппарат

4.6
24 сентября 2015
7 320
Отзыв для тех, кто сомневается в выборе авто..

Скажу сразу - я не автослесарь, не водитель авто премиум класса, я не мучаюсь выбором между 6 бэхой и фаэтоном, меня мало интересуют процессы происходящие в двигателе, это удел помешанных мастеров - любителей,кому кроме машины больше некуда руки и голову приложить.. для меня важны - надежность и комфорт..и я плачу именно за это, не забывая о том, что в России все авто стоят в два раза выше номинала..

С начала 2000 х ездил на корпоративных ( рабочих авто) до этого был пассат в В3 кузове, продал в 1999м..были фокусы 1,2 , логан и сандеро, ланос , в 2012 перешел в другую компанию дали форд 3, был доволен как слон, и всегда считал, что форд лучший авто ( хотя себе хотел мондео, но не было смысла брать -зачем две машины ), тогда же в 12 году контракт по лизингу разорвали, машины забрали, а нам сказали - парни пора ездить на своих. И тут - вопрос выбора,

купить 3 форд и на свои ? - это слишком..взять 9 лансер с нуля ? - хороший аппарат, но коряво собран.., японский автопром ? - матрешку6, короллу двухлетнюю - ну да согласен ..но то, что хочу - не стоит своих денег, да и цены на Б/У год-два дорогие..поло - пассат немцы? - тоже так себе , поло - банка, пассат Б/У тоже приличных денег не стоит..киа сид - рио - ? хендэ - соларис? - не нравятся аппараты..вообщем загнался окончательно..

Несколько раз ездил в салоны, искал в интернете, читал, ездил на авторынки, периодически секта любителей 10летних БМВ и Ауди на уши давила, купи ауди 6 или бэху 3 и не мучайся...вообщем как обычно если ты в ступоре, то выход близок..Ехал домой на такси ( на крузе ) разговорился с водилой, потом дома в инете посмотрел, до этого к крузу не присматривался вообще, но визуально машина симпатичная, салон, панель, все в тонусе..Поехал на другой день - выбрал - купил..владею год..проехал 43 тыс..делали только ТО, больше причин заезда на сервис не было..нареканий нет. теперь о машине:

Зима - морозы были ( выезжал ночью ) -32,34 - заводится с первого, редко со второго раза.Печка нагревает салон и задницу минут за пять, шумов нет, иногда стойки проскрипывают слышно, но это от мороза. В салоне не воняет движком ( как у фокуса или поло, там бесполезно меняй - не меняй фильтр )..Машина ведет себя уверенно из за веса, дорогу держит отлично,на рельсах одним словом.. в остальном все зависит от умения и опыта вождения, кто то при гололеде и сотню идет уверенно, кто то при 40 в занос уходит..

Салон просторный, головой не задеваешь крышу , как у корейцев, рука свободно дотягивается до кондея, приятный кожаный руль, мультимедиа - my link -хороший рдс прием ,блютус не тупит во время движения,качественный звук, вообще ночью внутри салон - очень красив, приятная подсветка колодцев панели - на давят глаза , вообще продуманно все..двери закрываются без усилий, мягко..

Динамика , - для тех, кто ждет от 109 лошадей, к примеру 150 - разочарую, знаю - есть люди, кто определяет качество авто -тапкой в пол, коробку переключают как на самосвале, был у меня знакомый ездил на селике ( тойота) , за месяц 18 штрафов, кто знает Казань - камеры везде стоят.., продал через полгода, сказал - да аппарат отличный ,но для постоянства нужно что нибудь попроще..лично замеряли время доезда из йошкар олы в казань, один топил всю дорогу местами 140-150, я ехал 110 - 130, приехал на две минуты позже, есть старая формула ( батя раньше учил ) - ты топишь, нервничаешь, рвешь резину, летишь, устаешь, - НО быстрее не приезжаешь..как то так..

Круз - машина оборотистая, можно смело крутить до 4000 и больше без проблем, знаю тех, кто за сердце хватается если выше 2500 поднимают, круз не рычит, спокойно берет и 4000 и выше, на трассе да, при обгоне двух фур идущих 100 км в час и срущих на тебе на лобовуху, на 4ой крутишь и 5000 бывает, опять же подчеркну, все зависит от того, кто за рулем..

в 90е я и на девятке по три лесовоза подряд обходил..что интересно на третьем форде на 150 км на обгоне уже опасаешься , на крузе 160 и есть еще запас км в 20 - идет ровно..но 109 лошадей для города самое то..у корейцев к примеру рио и соларис - пишут 123 лошади, нет там таких лошадей, в корейском измерении наверное..

Насчет уровня салонного шума - ни матрешки, и форды, никакие корейцы рядом не стоят..

Расход бензина - заливаю 95, иногда 98й , город грубо 9, смешаный 8, зиму считаю 10 общий..

После мойки зимой замки дверей не залипают, за исключением багажника , но прогревается авто быстро..

Стеклоподъемники не тупят, не зависают, ни в мороз, ни в жару , ни после мойки..

Клиренс больше 3го форда, в снегопад за городом на брюхо не садился, ну тут больше от водителя зависит, чем от машины..Рекомендую на ТО свечи все же менять всегда, свечи самое слабое место и высоковольтные провода..

Бампера мягкие, качество заводской покраски отменное..бывало цеплял зимой бордюр, ни трещин ни сколов ..мелкие камни с дороги - на морде паучков не оставляет..

Качество сборки отличное - ради интереса на глаз посмотрите зазоры между дверями, багажником, капотом - на крузе идеально.

Аппарат стоит своих денег. Не завышен, хотя хрен его знает, меня пока все устраивает..

И еще скажу важную вещь, я не знаю какая будет у меня следующая машина, главное что бы она мне нравилась, может это будет ниссан тиана, или оутлендер митсубиси, может это будет киа оптима или пассат СС, может лексус или инфинити, я буду с улыбкой вспоминать мой сегодняшний круз, как сейчас с улыбкой вспоминаю первую купленную на двоих девятку..всем здоровья, добра и мира на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Интерьер, Минимальный уровень шума ( сравнительно ), Качество покраски ( два года без ржи ), Зимнее авто ( +++++), Печка, Вес авто ( сравнительно), Дизайн ( приятный авто )
Минусы
Свечи ( менять на ТО), ВВ провода ( то же ), Замок багажника ( решаемо - открой с ключа, или переставь кнопку)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
38
Комментарии83
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
24 сентября 2015
дружище, а почему только 1.8 на механике ?
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
автор реально чюдик, ездит на корейце и корейцев же обсирает... отзыв какой то слащаво-сопливый, Круз такой классный, все остальное говно... минус короче..
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
Машина популярная и стереотипов про нее много. Году в 12, журналюги говорили "Лучшее соотношение цена-качество". При создание учли все недостатки Лачетти и исправили. По моему в "кинетическом" дизайне лучше автомобиля нет. Едет очень уверенно, шумка есть, для любителей тактильного ... оставили гидроуселок, ну что еще надо? Размер-норм, посадка удобна. У любителей других марок оч.предвзятое отношение. Ездить можно.
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
Токсиоз?
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
реально брать только 1.8 на ручке,но сам я проездил на такой 4 месяца и продал.перекрестился после продажи.мне очень не понравилась эта телега.Хрень полная если честно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 сентября 2015
Я правда не совсем понял, какие минусы я выдаю за плюсы?
будь последователен - отпишись..,
теперь скажу за 109 лс, - мне доказывать , что 141 лошадь лучше 109 - не надо, у меня выбора не было и времени, надо было брать, и брать быстро, но вопрос в другом, меня 109 лошадей в крузе приятно удивили, я писал, что предыдущий у меня был рабочий фокус 3 , 12 года - 105 лошадей,
подчеркиваю - рабочий ( машина компании), и разница не просто большая, она существенная во всем.. на форде ездил год, на сервис помимо ТО ( 2 в год) заезжал еще раз пять! за год! то дверь, генератор, печка, электроника, замки, коробка и проч.. ладно компания оплачивала,
сейчас на крузе за почти полтора года заезжал только 3 раза и только на ТО..повторяю только на ТО ( расходники,масло , фильтра, свечи, ремень в этот раз ) - поэтому для меня разница ощутимая , особенно когда платишь свои бабки..
скажи мне как менеджер GM - вот две одинаковые машины, практически один стиль вождения, почти одинаковый километраж - но одна машина раз в полгода на сервисе, а другая валится во всю..в чем причина ? какая чаще валится 109 или 141 статистику смотреть - она кривая,косая не поймешь кому верить,
далее на 109лс стоит F16D3 движок - ставят лачетти,авео,ланос,
на 141лс - стоит так называемый опелевский F18D4 - чисто круз и мокка опель, писать про крутящий момент ( 4000 у 109, и 3800 у 141), чип тюнинг и прочее,не буду, кому надо гугл в помощь, добавлю только, что ресурс у обоих движков 200-250тыс км.. ну это я так для цифр..поэтому 120-150 отъездить,скрутить и продать...
InterPol - у вас у самого круз был три года - ну если честно, разве плохая машина?
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
не надо никому ничего доказывать. Для некоторых людей тут га.ном намазано и они как мухи здесь сидят и оставляют каждому, у кого машина не такая как у них, какашечку. На все ихние негативные комментарии просто нужно положить большой и толстый
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
Спасибо за совет дружище, я вообще не думаю по этому поводу, мнений всегда масса, но я знаю одно, люди которые ездят на хороших, дорогих авто, и которые сами к нему пришли, начиная к примеру с калины, или вообще с девятки, никогда не гадят словами на машины, которые служили им .. их мнение для меня интересно, опыт владея интересен, а эмоции - это так - слова без информации...
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
спасибо посмотрю отзыв обязательно, чуть позже отпишусь, интересно обсудить вопросы с опытными , знающими людьми...
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
корейцы и американцы вообще-то совсем разные и национальности, и производители. если Круз кореец, то к примеру Вольво - китаец что ли? чья сборка, того и машина?
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
деревня тут только ты. просто ничего не бывает, если только называют себя барагозом
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
кстати Круз очень прилично разгоняется, учитывая что турбины нетути
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
и ещё сборка влияет на качество машины в целом. русская сборка выдаёт результаты в разы хуже азиатских и европейских. Наши экономят на воздухе ради личной выгоды
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
лансер девятый коряво собран???? в чем корявость? Вы действительно сами лично ездили на девятом? сколько ? Или это опять очередной" сосед " сказал. ПРавда считаете ,что ланцер девять, хуже круза по качеству???
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
Насчет соседа угадали, второй год он его продать не может, нах. говорит такое счастье, по три месяца в году пешком ходит,( в основном зимой) движок постоянно ошибку выбрасывает , масло жрет, электроника глючит, стекла примерзают к уплотнителям, а задние двери открываются только после 15 минутного прогрева, и то зависают.. печка работает только на максимуме ( летят тросики), дорогой сервис ,только в прошлом году отдал почти 60 штук и это без ТО..ему чуваки с сервиса говорили - хреновая сборка просто..одно делаешь -валится второе...но при этом очень многие ездят на лансерах вообще без проблем..так что раз на раз не приходится..ну бывает так, просто хреновая машина досталась, поэтому 9лансер не рассматривал, лично я ничего против митсубиси не имею , но и в рулетку на свои бабки играть не хочу..
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
Ха,ха ну раз про соседа угадал, тогда все понятно и думаю , что ни к чему Вам писать, что говорит мой сосед по поводу своего кукуруза.
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
Разговор в стиле сам дурак получается))..
вы просите обосновать почему лансер я не выбрал - я вам написал почему..
вы же ничего не обосновываете, тупо пишите крузгавно...
ну опишите свою идеальную машину, может я и вправду заблуждаюсь,..
Нравится
Ответить
26 сентября 2015
В Каких строчках я написал круз гавно?
Нравится
Ответить
26 сентября 2015
просто я сам лично , а не сосед ,катал и ту и другую машинку, обе с новвья. НУ и вспомнил, что лучше рулится
Нравится
Ответить
26 сентября 2015
@batlcruser на счёт корявости можете не спорить, сейчас много чего коряво собирают и попасть можно и на дорогую корявую машину! Х5 новый вон без антикора продали
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 сентября 2015
А вам кто сказал, что мне не нравятся ?, рио и соларис - да , мне не интересны, а вот 2 литровая оптима очень даже нравится, только стоит зараза дорого..
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
Почитал отзывы на других ветках, и часто спор везде идет на предмет зависимости качества авто от места сборки, точнее страны - где собирают авто,
К примеру хендэ и киа собирают в Сестрорецке, это российская машина или корейская ? , Шевроле в Шушарах, Форды во Всеволожске, Тойоты камри,Ниссан тиана и Хтрейл в Питере, Мерседес спринтер классик в Нижнем на Газе, а движки к нему в Ярославле, Рено логан в Москве, и на Вазе, BMW в Калининграде
в Таганроге Sonata и Santa Fe, На Дальнем Востоке развёрнуты производства SsangYong, Mazda, Toyota...,
Пежо, Ситроен , Митсубиси оутлендер, в Калужской области, там же стоит и Volkswagen Group Rus, где осуществляется сборка моделей Volkswagen, Skoda и Audi....
Так о чем мы говорим? У нас 85% раскупаемых машин - российская сборка..
О чем спорим? о марке или о качестве сборки?
Понятие иномарка - осталось только словом...Выбор конечно есть , и кто не доверят нашей сборке, ну нет проблем можно поехать в Вольфсбург купить себе новый за 20 штук евро Passat CC, или за 30 - фаэтон, пригнать, растаможить, и долго сидеть и морщить почему вышло так дорого..
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
ну не только в таганроге собирают..
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
да да согласен
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
ездил пару раз на таком, на вид нормальный, но не едет вообще!!! как будто на трех цилиндрах!
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
Про Астру так же говорят. А при замерах динамики она всех делает (кроме ДСГ каров). Просто высокая плавность хода и шумка хорошая, пока деревья мелькать не начинают кажется что стоишь на месте.
"Лучше всего едет картинг-и всего на одном цилиндре"!
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
как этот шлак вообще ровнять с кукурузой и элантрой...бред
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
Это у тебя "перделка" допотопная, 10,2 с. она даже с крутой горки не наберет, хоть до 7000 об. крути. Видно тебе мозг весь прожужало?!!!
Продажи турбомоторов в топе, во всех развитых странах. Ездить на них приятней в 100 раз. Пугать турбиной и нагрузкой на движок не надо. Тебе не повезло, купил последнее поколении с атмосферником от Хундая, теперь у них вся линейка ДВС турбирована. Твой "полноценный" 1.8 сам Хундай отправил на покой!!!
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
Сестренка, твою Корейку для тупых амеров делают, ну и ты повелась))) я назвал "развитыми" именно Развитые страны, где словом "турбо" людей не пугают.
Твоя САМ неадекват, повторю, Спустя много лет после Опеля, Хундай стал делать ТОЛЬКО турбомоторы, и будет ставить их на ВСЕ свои машины. До России они доедут года через 3-4. А пока перди на Атмосфере.
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
Сестренка, ты с полом определись))) Твою элантру делают для Америкосов, ты можешь этим гордиться. Я назвал "Развитыми" -именно Развитые страны, а не Россию, как ты подумала! Все производители, и Хундай тоже, относят нас к странам "третьего мира", поэтому и продают атмосферное старье!!! Спустя много лет Хундай стал делать турбодвижки, и будет ставить их на все новые модели, а твой 1.8 устарел, еще до создания.
GM крупнейший автопроизводитель, и Киа - Хундай до него далеко.
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
Ты очень ранимая, БАЯНИСТКА. Официальный анонс Киа-Хундай 1.2Т, 1.6Т и 2.0Т, оч.мощные моторы - даже для турбо. На новый спортэдж поставят 1.2Т и ему хватит. С "турбо" машина ЕДЕТ!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 сентября 2015
да и не молодых тоже много,))) и не на крузах)))..
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
Про динамику: в журнале "АВТОРЕВЮ" Круз 1.8 АКПП6 показал 12.7 сек. до сотни, Цивик 5D 1.8 АКПП6-12.7 сек. Сид 1.6 АКПП6 примерно 13+ сек.(точно не указали). Считаю, что динамика не хуже конкурентов.
Приличная масса Круза придает ему плавности хода не характерной для авто C-класса. По шоссе он едет лучше многих одноклассников. Если бы продажные журналюги померили шумность в салоне - Круз попал в тройку лучших.
Как вывод-хорошая и оч.безопасная машина для семьи!!!
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
спасибо добрый человек...просвятил, объясни это людям - там вон ниже по ветке)))....
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
InterPol - специально викимоторс посмотрел, прав Pawwel стоит движок R18A2 европейский вариант, разгон у нее до сотни 12,7 сек., движок с ресурсом до 300тыс..одно хреново масло менять надо каждые 10000 ( рекомендовано вообще каждые 5000 км.) много там чего интересного на сайте можно прочесть, для сравнения так сказать..
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
Круз считался заменой лачетти, но с треском провалился. По простору солона, динамике, ремонтопригодности, расходу круз шаг назад, что и подтверждает провал продаж и уход джи м.
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
А националисты, как ты-спецы в авто?
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
Возможно по этому они предпочитают Япошек и премиум немцев?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 сентября 2015
А что еще на глупых тинейджеров расчитано? Вы что, детский психолог?
GM делает хорошие и качественные автомобили за самую низкую цену.
Херня - это не аргумент, у Круза высокая цена на вторичке (от цены нового)-это факт. Сейчас выгодно брать машину новой.
Три типа кузова не все производители могут предложить. Универсал тоже для тинейджеров делают.
Нравится
Ответить
26 сентября 2015
GM делает хорошие и качественные машины?! GM потерпел сокрушительное фиаско поэтому и уходит с позором из России, джиэмовские машины вообще сейчас брать не стоит ни новые ни старые, запаришься потом запчасти по космическим ценам доставать.
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
С З/Ч ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ, НЕ РАЗВОДИТЕ ПОПУЛИЗМ!!! СЕРЫЕ ПОСТАВКИ ОРИГИНАЛА-ДЕЛАЮТ ЗАП.ЧАСТИ ДЕШЕВЛЕ НА 20-30% (РАБОТАЮ, ЗНАЮ)
Сейчас у всех продажи упали, и закрыть завод на два года решение верное. От продажи з/ч GM получает 40-45% дохода, думайте сами, что будет...
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
Всего на два года? Я думал эти мошенники совсем свалят из нашей страны, братва берегись янки вернутся через два года опять нас разводить начнут!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 сентября 2015
Работа авто в такси, говорит о его надежности, экономичности и недорогой эксплуатации. Автомобили GM именно такие.
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
круз это рестайлинг лачетти, по сути одно и тоже
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 сентября 2015
Фокус, Джетта, Мазда 3. Дороже, но по конструкции не лучше. И зап.части дороже.
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
Кстати Мазда-3, ну чисто девочковая машина, пацан в здравом уме её не купит.
Нравится
Ответить
26 сентября 2015
инструкция,причем бесплатная для всех владельцев шкрузы:1.ПРОДАЕШЬ сей пепелац.2.ЕСЛИ ХВАТИТ пожитков+ денег с проданного и покупаешь ладу весту в ноябре.3.ПРОФИТ!
Нравится
Ответить
26 сентября 2015
Очень подозрительный отзыв, такое впечатление, что автор секретный агент GM и нанят для того чтобы, вышеуказанной компании(слава Богу уходящей с отечественного рынка) побыстрее распродать люду несведующему остатки своих некачественных, пластмассовых машин. Уж так расхвалил, interpol прав (он вообще я заметил по коментам толкует в крузах, в теме человек) автор все минусы вывернул в плюсы. Отзыв никакой, весьма субъективный, автору минус.
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
Именно так рассуждают бездарные менеджеры в представительствах других автобрендов. Но с уходом GM, у других продажи не вырастут.
Потеряет только Российский потребитель, выбор всегда должен быть.
Нравится
Ответить
26 сентября 2015
на Крузе жёны 1,6 124лс легко делаю всех конкурентов со светофора, и мазду3, и короллу, и джетту ревут движками и они, и я, но к сажалению, до Круза они ещё не доросли
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
Взорвал))) 12 секунд)) Делает он))
Оппоненты-то вообще в курсе, что с ними гоняться пытаются?
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
ещё как в курсе. у них рожи недовольные потом
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
pergaev, ты с пенсионерами походу гонялся, даже если в Крузе 141лс, Джетту, Октавию, гольф- 122 лс, Фокус 125лс он не сделат!
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
с Фордом не гонялся, а шкода вообще то турбированная, я говорю то что есть, все что без турбины - то ещё хуже разгоняется, чем Круз. про 109 лошадей не знаю, не ездил
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 сентября 2015
@АЛИСА ШТОРМ ты хоть раз про свой транспорт напиши
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
@АЛИСА ШТОРМ таких как ты
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
Круз американская машина, GM родом из штатов.
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
Круз нормальная машина,но о какой динамике речь?она не едет от слова совсем!
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
хотя на ручке,может не так все плохо как на автомате?
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
Зашел и ох*ел...правда..
Собрав все говно с отзыва в кучу, и завистливые, авторитетно - провинциальные мнения диванных экспЭртов, Круз получился примерно таким:
1. Корейское дерьмо для бабушек...)))
2. Смотрится дешево, безвкусно и пошло..)))
3. Машина для тинейджеров...)))
4. Её продают секретные агенты GM, строго чтобы распродать склад...))
5. Слава богу, что GM уходит из России ...))))
6. Продавай свой пепелац и покупай Ладу Весту...))
7. Запчасти по космическим ценам..( чувак наверно свою тарелку ремонтировал..)))
8. Только на крузах молодые дятлы попадают в нелепые аварии..)))
9. Крузгавно - минус кароче...)) - лаконичный такой ответ в гоп стиле...)))
10. Разгоняется как кусок говна, чуть быстрее автобуса..)))
11. Азеров много на них гоняет, особенно на белых.)))
ну и еще там, по мелочи.
Вы даже не представляете, как именно Вы помогаете сомневающимся в покупке круза людям, которые еще не определились с выбором..прочитав эти емкие понтоотзывы, ( типа Крузгавно), становится понятным, что не стоит сомневаться и надо брать...
Потому как никто и никогда при покупке авто не интересуется соседским мнением гопника васи, просто потому, что его мнение и его самого, никто в расчет не берет..для васи кайф - авто без глушака , низкая посадка, расточенный в двести лошадей движок, черный цвет авто, пакет семок - две баклашки пива, страшные телки, черный рэп или шансон, и тапка в пол ... Многие здесь, как и я, прожили это в 90е, и хорошо если это все заканчивается лет в 20-25 не тюрьмой или могилой, а к примеру хорошей работой и переменой взглядов на жизнь..Ладно - все лирика..
Мой отзыв называется - "Круз - надежный и качественный аппарат", если бы он был суперскоростной - я бы так и написал в шапке..тем не менее всем спасибо за комменты, но интереснее все же разговаривать, с людьми кто имел конкретное отношение к этому авто, но опять же в сравнении с чем ?, и именно в этом ценовом сегменте..
Отдельное спасибо InterPol, pergaev, Pawwel, за информативные посты и опыт эксплуатации, также благодарность людям без ников ( с ID номерами) так называемой группе "Крузгавно" - без вас было бы не так весело..хорошо здесь сказал Ижанит - авто для взрослых умом людей..( кратко и конкретно), от себя добавлю - в этом ценовом сегменте - надежный семейный авто..
InterPol, pergaev, Pawwel - отпишусь вам в комменты позже, есть там спорные вопросы..
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
Я не писал что Круз гавно, читай мой отзыв "Вся правда о шевроле-круз"
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
Прочел я отзыв, "вся правда о шевроле" , и вот что я вам скажу : если захотеть найти проблему в авто, ее можно найти в любой машине! понимаете в любой!
Трудно залить незамерзайку? горловина не та? я если честно посмеялся, ну сделай воронку..нет - это люди считают проблемой ( ставят минус) , дальше идем - стекла зимой не отмерзают и отогреваются долго? ..- я все хочу спросить - Вы иногда руководство по эксплуатации читаете? ну хотя бы так, для информации? прочтите главу - прогрев салона ( только рефлекторы откройте сначала и выставьте в положение обдува стекол, печка на два десять, средний обдув ) - 5 минут - 10 минут в мороз, и проблема решена ( я бы молчал если бы не ездил зимой!..)
Не буду советовать - ВСЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ - но скажу салон держите сухим, зимой особенно, ноги вытряхивайте от снега перед посадкой, потеют стекла из за перепада температуры ( закон физики) если вас сядет четыре человека в холодную машину - стекла вначале запотеют по любому, минут пять подождать пока салон температуру наберет, с минуса на 15-20 градусов, и все..Плохо греет? антифриз посмотри - ну это же простейшие вещи! Вечером в мороз приехал, поставил машину - ну открой дверь минут на пять - скинь температуру в салоне, и с утра не обледенеет...
Все дальше не буду...тут тема сама собой напрашивается о компетентности водителей вообще как таковых...
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
id12620536 # - без обид, я хотел сказать, что не надо из Шевроле Круз делать Лэнд Крузер..там все стоит так, как поставили инженеры. Они сделали так. И машина такая - какая есть.
Хочешь больше лошадей - делай самоделку, мастера есть- были бы деньги. Как уже писал - скажите какие машины в этом ценовом сегменте,на Ваш взгляд лучше?
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
Не валяйте дурака..все вы прекрасно понимаете..
О каком ущемленном самолюбии идет речь? ну судя по всему о Вашем ( потому как Вы видите ситуацию именно так - и это Вас сильно напрягает....)
А почему Вы - человек не имеющий эту машину, не имеющий к ней отношения, сидите в этом отзыве и гадите в коментах !!?? а?
Почему я не лезу в отзывы, к примеру рено сандеро? или ниссан кашкай? у меня нет опыта эксплуатации этих авто, мне неинтересны эти авто, поэтому я не лезу...вот и все...
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
Хотите совет - забейте на круз..и на дискуссию тоже...
объясню еще раз и больше не буду:
Фрейд - мудак ( делал бабло на лохах, по точному определению моего племянн
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
Хотите совет - забейте на круз..и на дискуссию тоже...
объясню еще раз и больше не буду:
все спорно и относительно, я если пишу, то стараюсь аргументировать - это нормально, простое правило приличия, и не заставляю собеседника додумывать..у каждого выбор по приоритетам , у кого то движок на первом месте, и разгон, кому купе- кому седан, кому универсал - кому хэтчбэк, кому фарш-салон, кому то в базе надо, единственное, что всех объединяет в большинстве - это бабло которое они готовы вложить в авто...это практичный подход, и за эти деньги они хотят получить как можно больше опций.. только и всего..
Авто берешь не на всю жизнь, три четыре года и продаешь, я допускаю, что возьму себе и немецкий автопром ( не поло),
во всяком случае пока ( прошло два года) круз меня не подводил..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 сентября 2015
И как только появляется какой-нибудь лидер (а круз явно лидер по сочетанию цена качество) его сразу закидывают помоями дабы оправдать свою переплату за Ваговское дерьмо...
------------------------------------------------------------------
Точно замечено! кстати там отзыв есть id12620536 "Вся правда о Шевроле Круз" - это жесть..кстати самый популярный и правдивый по рейтингу..
я ржал конечно..там чувак пишет, одновременно? что движок 1,8 неприхотливый и неубиваемый, но при этом , он пишет, движок морально устарел..)))))
Одновременно пишет, что едет плохо, а 1.6 он вообще не пробовал,наверное ужас в его понимании, но при этом пишет ,что круз отличная трассовая машина! ( вот как понять человека !!??..) и много там еще чего...
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
Ришат не психуй, нравится машина- катайся и радуйся, я три года на ней отъездил и продал не понравилась. Мой отзыв "Всяправда о Крузе" ты видимо читал поверхностно. Пишу тебе лично ещё раз: движок хороший 1.8 , но необоротистый, на трассе он хорош, когда раскочегаришь, а в городе слабоват будет- машина тяжёлая. За свой отзыв мне не стыдно, разумному большинству всё понравилось, все всё поняли. Читай отзывы внимательнее. Удачи тебе.
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
да все нормально без обид!, почитаю повнимательнее потом..
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
Последняя Вектра с мотором A 18 XER (ну так его назвали) считается вполне драйверской машиной, на Крузе 1.8 не едет??? Как это возможно? (В отзыве про 1.6, еще напишу)
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
Круз - лидер??? С конца он лидер! Корейская стиральная машинка!
Нравится
Ответить
Ford Focus 3 2литра на ручке это блаженство)))
Нравится
Ответить
30 декабря 2015
Отличный отзыв ставлю +. Сам езжу на таком же крузе, только АТ, всем доволен, кроме разгона со светофора, ну тяжеловата машина для этих лошадок, но это не напрягает. Я брал бу на 46000 пробега и накатал 80000 за год - кроме замены масла делать ничего по авто не надо. Ездил Спб-Курск пару раз 1400 км - 14 часов - не устал. От Смоленска до Курска 160км в час вдоль полей идешь - по ощущениям, что едешь 100км. Трассу держит отлично. Много езжу на рыбалку - клиренс конечно не как у джипа, но мне всегда хватало на подъезды к озерам в Карелии.
Одним словом, кто сомневается в Крузе - зря. Машина отличная. Денег своих стоит. Кто кричит авто говно, ну значит они ездят на бмв, ауди, мурзиках за 2-3 мульта, по сравнению с ними может быть. А остальные товарисчи, вы просто балаболы диванные, и не ездили на этом авто, и как можно что то говорить не опробывав.
Нравится
Ответить
15 июля 2016
Блин читаю коменты и понимаю почему интернет называют помойкой. кто там на чем ездил кто там в чем разбирается . похоже что пишут под синькой или реально люди для которых интелект это пустое слово. Первое - если не владелец идите лесом . ваши мысли никому не интересны. Второе - это бюджетное авто . Все по деньгам . любители 10-летнего автохлама тоже идут идут лесом . Круз это хорошая машина получше многих однокласников . опять же по внешнему виду и габаритам однокласники далеко сзади . Двигло слабое но нужно почувствовать машину и понять когда и как давить на педали. при грамотном походе это пуля . Для бакланов скажу что за рулем 30 лет и ездил на всем что движется .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее