Что такое Круз

4.4
1 июля 2011
24 253
Всем добрый день.

Приобрел данный автомобиль в мае 2011 г. Комплектация 1,8 ат LS.

Что можно сказать о машине. По моим впечатлениям машина на 4 с минусом. Ездил на самых разных машинах от жигулей с волгами до мерседеса. Поэтому сравнить есть с чем.

Собственно купил я его из-за приличной внешности и удачного интерьера. А цена для этого класса у всех примерно одинаковая. Хотелось бы Джетту в новом кузове, но ее пока в России нет, а цена завода в Германии от 20000 евро - это уже слишком.

Собственно о машине. Из плюсов: 1.приличная шумоизоляция, 2. приличный просторный салон, 3. приличная эргономика в салоне, 4. более менее приличный багажник (если б не офигенные петли), 5. опелевский мотор.6. хорошая печка и кондишен, которые не шумят.7.Отличные тормоза

При движении: Хорошо держит дорогу, не чуствителен к колеям, не замечает крупные неровности. В управлении все достаточно просто, если внимательно разобраться с инструкцией(дольше всего разбирался с настройками магнитолы, но это есть на форумах).

А вот теперь о минусах.

Начну с мелких. Жестковат. Подвеска ощутимо дробит на мелких неровностях.(Вниманию всех: из салона машина выходит на шинах с транспортным давлением 2,9 мпа., я неделю не мог понять, откуда такая зверская жесткость, пока не снизил давление до 2,1). Сидения тоже по-немецки жесткие, что на любителя. Сзади места не очень много, особенно если у переднего пассажира длинные ноги. Обзор на зад на три балла. Система выпуска настроена странно - средний газ почти не слышен в салоне, а вот если дать просраться, то рев, как при взлете истребителя. И самый главный, офигенный минус - АКПП. Это отдельная история. Я брал машину с автоматом, даже не рассматривая варианты с механикой, т.к. 95% времени езжу по городу, да к тому-же по центру. Кто ездил - меня поймет. Здесь коробка живет своей жизнью, не зависимой от водителя и его желаний. Передачи вверх перебрасываются очень быстро, 60 км/ч - уже 5 передача, а то и 6-я. При этом мотор, естественно , не тянет. А вот вниз коробка отнюдь не спешит переключаться. Даже если перейти в режим кик-даун, она думает 1,5-2 секунды, прежде чем переменить передачу, причем бросает передачу в самый верх диапазона оборотов двигателя, что естественно заставляет ее сразу переходить на следующую... Из-за этого быстро перестроится иногда просто не успеваешь. А если еще и кондишен работает, то ситуация вообще становится не предсказуемой. Если одновременно с прибавкой газа включится компрессор кондиционера, то АКПП вообще передачу не переключит, а то еще и вверх может перебросить. Маразм какой-то. В общем, к коробке надо приспосабливаться. Например, для резкого разгона на ходу надо резко нажать на газ, но не до конца. Тогда АКПП перейдет с 6 на 4 и разгон будет нормальный. Если жать не резко, то хрен коробка отреагирует... Вывод: тому, кто разрабатывал АКПП и программу к ней надо в голову гвоздь забить. Это у меня опыт езды приличный, а кто впервые машину купил и в технике не силен - как должен с этими мудростями разбираться?

В общем, если завод устранит этот косяк в машине то она заслужит оценку 4+. А в целом машина не плохая за эти деньги, в этом сегменте у всех автомобилей есть свои плюсы и минусы. Скажем, у КИА Серато, который я чуть не купил, кузова - говно. И облазят, и гниют.... А по ходовым качествам - близко.

Обо всем, о чем не написал - в среднем как у всех (мое мнение).

Пробег на момент отчета 2300 км. Спасибо за внимание.
Не подарок
С момента приобретения прошло 1,5 года. В общем и целом, то что я написал в отзыве так и осталось без изменений. Разве что оценку автомобилю я бы сменил с 4- на 3+. Хотя надежность пока на высоте. Пробег 24000 км. НО. За 1,5 года я так и не разгадал алгоритм работы АКПП, и главное, не нашел альтернативной прошивки ни у дилера, ни у частника. К ДВС претензия одна - любит бензин. Меньше 12,5 не ест, зимой-все 17 95-го бензина.. Потеют без кондишена окна, причем у всех и это не лечится. Стучат стойки, на морозе очень громко, дилер это дефектом не признает, говорит - конструктивная особенность. Альтернативы стойкам то-же нет. Бильштайн их производит, но в Россию они видимо не попадают. На полном дросселе орет как без глушителя мотор.

Одно утешает - за такие деньги другой такой автомобиль в аналогичной комплектации не купишь. Но я точно Шевроле больше не куплю.

Спасибо за внимание.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, низкая цена и стоимость обслуживания, большой салон.
Минусы
Масса мелких гадких недоработок на уровне конструктивных решений, которые практически невозможно устранить.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
13
Комментарии80
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июля 2011
Поллезная информация. Вроде никто подробно о коробке не писал.
Нравится
Ответить
1 июля 2011
Полезная информация. Вроде никто о коробке подробно не писал.
Нравится
Ответить
а тормоза задние скрипят, когда назад сдаёшь, у них это болезнь
Нравится
Ответить
2 июля 2011
а из нашего окна площадь красная видна...
Нравится
Ответить
На последних машинах дефект вроде устранили. По крайней мере на моей а/м этого нет
Нравится
Ответить
11 июля 2011
На моей тоже нет такого)))
Нравится
Ответить
1 июля 2011
ну насчет просторного салона я бы поспорил, за мной, например, хрен кто сядет, даже ребенок, хотя и роста я отнюдь не богатырского (1,86)
Нравится
Ответить
2 июля 2011
Зато спереди места хоть отбавляй, под любую посадку.
Нравится
Ответить
2 июля 2011
это да, но для семейного автомобиля это не подходит, для молодежи, девок катать, сойдет
Нравится
Ответить
Надо тебе было серату брать - она однозначно просторнее, особенно сзади. Но я сзади людей вожу 1-2% пробега, так что переживем...
Нравится
Ответить
2 июля 2011
я сида взял, за собой хоть и впритык, но помещаюсь, +кузов универсал, вааще сказка
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 июля 2011
Какой бизнескласс?
Нравится
Ответить
Это не бизнесс-класс. Крузу до бизнеса, т.е. Е-класса две ступени. А те или иные дефекты есть у всех машин. и мерсов то-же.
Нравится
Ответить
2 июля 2011
Автору респект и уважуха, написал все как есть. У меня 1,8 механика - так что я доволен как слон.
Нравится
Ответить
Что я не написал - это про расход. Расход великоват. В пробках, да с кондишеном где-то17-18. При средней езде по городу - 12. За городом с кондишеном сегодня засек - при 130 км\ч 8,7 литров.
Нравится
Ответить
3 июля 2011
У меня средний по городу выходит чуть больше 10-ти, если пробки то 11,5 где-то. Больше 12 еще не было. На днях ездил в тулу - туда где-то 150 шел, обратно 120-130 средний получился 8,2
Нравится
Ответить
Сегодня катался в Гусь-Хрустальный и обратно. Где 120-130, где 170. Расход 7,8л без кондишена. (круг 650 км.)
Нравится
Ответить
11 июля 2011
Пробег 2065 км. 1,8 АТ. Смешанный цикл, в основном город на 80%, средний расход держится на уровне 11,5 л...
Нравится
Ответить
ну где-то так... но с кондишеном больше.
Нравится
Ответить
ну где то так. но с кондишеном больше
Нравится
Ответить
Комментарий удален
я на серато катался неделю-у друга взял. Спереди шумка примерно одинаковая, а сзади круз однозначно лучше. от-туда же и мнение насчет кузовов. правда а/м 2009 г.в.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
на тест драйве все не поймешь.
Нравится
Ответить
если проехать км 10 в разных режимах - то да. В салонах не дураки - едешь кружок 2км - и спасибо. А в моем случае такого варианта 1,8АТ вообще на тесте в городе не было. Только 1,6АТ
Нравится
Ответить
11 июля 2011
Тупость автомата - это дело привычки. Если ты не быдлогоньщик, то всё в поряде. Езжу на автомате 1,8, всё устраивает. Ковыряюсь в носу, болтаю по телефону в пробках, легко перестраиваюсь... Отдыхаю за рулем. На механике такого себе позволить не мог.
Нравится
Ответить
я не гонщик, но программа у данной коробки могла бы быть по продуманней. другое дело, производителю плевать . берут машину и такую - и хорошо. почему скажем у тойоты с 4 ст. акпп коробка в передачах не путается и вниз переключается без задержек? а так я тоже еду и думаю о смысле жизни... пока не возникает необходимость быстро разогнаться...
Нравится
Ответить
11 июля 2011
да... причем не просто думает, а сначала есть доля притормаживания, а потом удавливает в сидение... я сейчас постоянно тыркаю на типтроник, просто смотрю, на какой скорости какая передача. Сегодня на 100 км/ч была пятая, порадовало. А вчера на 50-ти 6я!! Подозрительно...
Нравится
Ответить
11 июля 2011
по поводу необходимости быстро разгоняться, если особо не придираться, то всё и так отлично, на дороге по сравнению с камри, авенсисами, пассатами и т.п. чувствую себя уверенно в плане динамики) Может я сильно придирчив.. и это ещё после классики))) Наверное много катался 4л Х5, подпортило ощущение динамики
Нравится
Ответить
однозначно есть проблемы с быстродейственностью акпп при переключениях. я на разных а/м ездил. но такого загадочного алгоритма не встречал. нужна другая прошивка, и мотор, как многие пишут, здесь ни при чем.
Нравится
Ответить
2 июля 2011
Салон убогий из жуткого пластика, скрипит ужасно. И управляемость не очень.
Нравится
Ответить
2 июля 2011
Блин, а я то за 30000 не заметил, спасибо что сказали, а то бы так и ездил не знаючи...
Нравится
Ответить
2 июля 2011
для кого то убогость-это норма.
Нравится
Ответить
2 июля 2011
Просто не надо новый круз сравнивать с 25-летним гнилыми мерседесами. Сравните салоны Лансер Х, Церато, Фокуса 2, Цивика седана, с одноклассниками, короче. Потом возвращайтесь.
Нравится
Ответить
А мне вот интересно, с чем ты сравниваешь? Я смотрел короллу, лансера, чпокуса, сивку, серато, элантру - у всех примерно такой уровень. Не надо сравнивать с Ауди. Она и стоит*2.
Нравится
Ответить
Ты, видимо, на майбахе по воронежу ездишь? Речь про семейный автомобиль с-класса.
Нравится
Ответить
5 июля 2011
причём нах здесь майбах?!!! а езжу я славо богу не на крузе!!!
Нравится
Ответить
5 июля 2011
а за такие бабки можно купить далеко не 25летний мерин.и он будет несравнимо лучше этого...кхм....автомобиля!
Нравится
Ответить
Мерседес конечно лучше , чем шевроле, с этим никто и не спорит. Только не новая машина имеет свойство сосать деньги на ремонт, и хрен знает что с ней до того было... Как правило, хорошие машины стараются не продавать. Но у каждого своя точка зрения...
Нравится
Ответить
Я за тебя искренне рад
Нравится
Ответить
10 июля 2011
я рад что ты рад
Нравится
Ответить
10 июля 2011
Да я и не спорю что у каждого своя точка зрения!тут безусловно каждый выбирает сам-пару бутеров в Макдональдсе или обед в ресторане за который понятно придётся заплатить больше! да вот только и удовольствие за это значительно выше!а машин бу хороших продаётся очень много надо уметь искать!да и мерин этот через 3 года если продавать в цене потеряет не очень много а вот новый круз дай бог будет стоить половину того что за него заплатили .так и где ж здесь экономия?!
Нравится
Ответить
А дело не в экономии. Просто хочется новую машину. Потому что она новая.
Нравится
Ответить
мы оба рады! это уже хорошо!
Нравится
Ответить
11 июля 2011
Гы гы!
Нравится
Ответить
11 июля 2011
Полностью с тобой согласен.Сам последний авто покупал новым.да только я не это хотел сказать.просто иногда бесит когда люди с пеной у рта доказывают что мол мой логан лучше вашего древнего пассата 2004года или ваше БМВ просто отдыхает по сравнению с моим лансером -это просто СМЕШНО!!!у моей жены мерседес С200 2007г(отличный и неприхотливый авто) как некоторые тут выражаются гнилой.был куплен не новым. мне и даже ей смешно когда её многоумные подружки советуют его продать и купить как у них новый пежо.
Нравится
Ответить
цешка вообще машина хорошая, по надежности лучше ешек. и кузова крепче. если удачно купить б/у машину - то конечно, экономия налицо. беда в том, что на вторичном рынке процентов 90 просто металлолома. покупать надо у знакомых - хоть какая-то гарантия будет.
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
Так это твое личное субъективное мнение, я написал свое. Салон скрипит ужасно (ездил на нескольких таких автомобилях), повороты проходит не очень.
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
Так это кому как.
Нравится
Ответить
2 июля 2011
А что там автомат 6 ступенчатый??? Если так, то GM впереди планеты всей!!
Нравится
Ответить
впереди всей планеты - ауди и фолькс. У них на серийных а/м 7-ст. И работает, как часы, думает быстрее, чем я. Стоит только, зараза , дороговато...
Нравится
Ответить
Что-то не видел я таких отзывов. А вот покататься получилось 2 дня на джетте 1,6АТ. Это вещь.
Нравится
Ответить
после чистого японского праворукого вариатора(6 ст)......европейские роботы 6-ст (пыжевские 207 1.4 авт) и фольцовские DSG 6-ст (тигуан 2.0 TDI авт)-кажутся просто тупыми и бестолковыми у которых КПД 50%.....в сравнении с японскими 100%
Нравится
Ответить
я не отношу себя к любителям прулек и никогда на них не пересяду, даже если их будут на сдачу в магазине давать. а вообще вариатор - вещь хорошая, тут я согласен.
Нравится
Ответить
а вот интересно, как ты кпд замерял в сравнении?
Нравится
Ответить
22 июля 2011
6-ти ступенчатый вариатор)))))) плачу
Нравится
Ответить
3 июля 2011
Отъездил 42000 на крузе LS 1.8 с механикой.Ставлю 5-.Параллельно рабочий focus2.Если бы ты не взял автомат,был бы солидарен.Из минусов слишком много становится на дорогах.
Нравится
Ответить
все равно меньше, чем чпокусов, раз в 20.
Нравится
Ответить
5 июля 2011
Думаю через пару лет сравняется.Я во дворе насчитал 9 крузов и 14 фокусов.
Нравится
Ответить
ну это так совпало. фокусы делают в россии 10 лет, а крузы только 2 года. хотя что интересно. я постоянно по роду работы бываю в разных автосалонах. ну на первом месте продажи конечно русских машин. а что касается шевроле, киа и форд, то места по продажам сейчас 1.шевроле, 2 киа, 3.форд. даже фокус -3 интереса не вызывает почему-то...
Нравится
Ответить
Опелевский двигатель 1.6 это-Гуд!...отличается своей живучестью и экономичностью.
Нравится
Ответить
Только круза он не тянет даже на механике, и проблема со звездами распредвалов.
Нравится
Ответить
6 июля 2011
Машинка в такой же комплектации. Пробег пока 1350 км. 1,8 для автомата отлично. Но пока подтупливает, иногда рвет с места, иногда начинает думать... перепрыгивает со скорости на скорость.. Пробовал с типтроником, поумнее. Насчет того, что просит 6-ю уже на 60-ти км - это правда. Может попробовать перепрошить мозги... Сейчас пока что расход 14 л, обкатка. Странность, при нажатии на педаль газа руль чуть чуть поворачивается направо. Может давление в шинах разное, лень проверять, хочу на ТО приехать, пусть ковыряются. Ну а так конечно автомобиль очень приятный, красивый, паркую везде у центральных входов на самых видных местах. Вчера поставил рядом с камри, удивился, что машина смотрится объемнее, может потому что цвет белый... Шумоизоляцией доволен, слышно как комары жужжат на скорости 100 км. Не знаю, как они так это сделали, но рев мотора при нажатии на педаль такой приятный, как у спорткара, мелочь, а греет душу.)) Насчет куцого подлокотника - это да, приходится класть руку на ручку коробки передач, ну это считаю мелочь и дело привычки. Торпеда красивая, с магнитолой тяжело, конечно, было разобраться, тут уж не поспоришь)))) но это тоже мелочь)
Нравится
Ответить
Он и после обкатки по городу жрать будет не на много меньше. Я ниже 11 л. по городу никак не укладываюсь. А перепрошивка мозгов коробки красивая идея, цена которой - гарантия на весь автомобиль.
Нравится
Ответить
11 июля 2011
Читал тут, что к 4-5000 обещали расход около 7 литров. Там вроде как не масло в двигателе, а что-то более вязкое на период обкатки. На 3000 будет ТО, поменяют на масло и двигатель станет работать более мягко, из-за чего уверен, расход снизится. Посмотрим. Расход на уровне 11 л. Пробег пока чуть за 2000...
Нравится
Ответить
сменил я масло на 3200 км. у официалов, ясное дело. они кстати, свое масло лить не дают, снимают с гарантии ДВС. ни хрена не изменилось.
Нравится
Ответить
11 июля 2011
Хреново((( Сейчас в пробке простоял, опять 12,7 показывает... ждём(((
Нравится
Ответить
комп показания еще и занижает. я просто постоянно до полного заправляюсь, у меня гсм за счет фирмы. расход больше, чем показывает комп примерно на 10%
Нравится
Ответить
6 июля 2011
И задние тормоза совершенно не скрипят. Сколько не пробовал))) Недавно влетел в поворот на 100 км, очканул, конечно, там ещё дорога вся в волдырях, а она как приклеенная, класс)))
Нравится
Ответить
25 августа 2011
LS 1,8 АКП пробег чуть больше 2000, кроме некоторых туплений коробки никаких претензий нет, кстати можно приспособится, резкое нажатие на педаль газа с некоторым отпуском и последующим более плавным нажатием вызывает хороший разгон. Возможно некоторые недостатки шукмки иногда напрягают при резком наборе оборотов. Если ездить более спокойно не замечаешь. Расход 10-11 л. примерно 50|50 город трасса. Принципиально машина очень нравиться.
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
У Chevrolet Cruze на скорости отвалился руль. GM объявил о срочном отзыве. Концерн General Motors срочно отозвал в США 2,1 тысячи автомобилей Chevrolet Cruze для устранения производственного дефекта, допущенного во время сборки автомобилей на заводе. Сервисная акция последовала после того, как неисправность была обнаружена на одном из автомобилей 2011 года выпуска. Водитель сообщил, что руль на его машине оторвался в самый неподходящий момент, когда переполненный автомобиль несся по шоссе. В комментарии к видеозаписи, сделанной владельцем машины, сообщается, что автомобиль ехал со скоростью 104 километра в час, когда у него упало рулевое колесо. После этого машину понесло в сторону остановки, и она ударилась об ограждение. К тому времени водитель успел сбросить скорость. Как передает Carscoop, в салоне в это время, кроме водителя, находилась его жена, мать и полуторагодовалый сын. В результате инцидента никто не пострадал.
Нравится
Ответить
посоветуйте что лучше: форд фокус 3 или шевроле круз?? может где-то сравнение авто есть?
Нравится
Ответить
Что покупать - решает покупатель. Фокус на мой взгляд более сбалансированная по потребительским качествам машина.Но она дороже круза примерно на 100 т.р. И пока предлагают только хэчбэки. Сравнений полно в автомобильных журналах типа "За рулем"
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Киа Сид СВ
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Брал в прокат. Автомат и вправду тупой до ужаса. И бензин хлещет как алкоголик с похмелья. До него брал Киа Сид СВ - небо и земля. Та мягкая, автомат переключает незаметно. И по ощущениям: шеви - телега, киа - комфортный добротный автомобиль
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Коробка адаптивная! Переводишь в актив селект и показываешь машине как нужно ехать! К стати в Америке за этот год GM продал 300тысяч Крузов.А в России 47тысяч. Да и все машины этой ценовой категории одинаковы и в плане комфорта,динамики и т.д.
Нравится
Ответить
Показывай-не показывай, она это забывает через километр пробега. Страдает Акпп излишней адаптивностью и к сожалению не имеет фиксированных режимов типа спорт.
Нравится
Ответить
1 июля 2014
ПОЛНОСТЬЮ согласен!!! а я купил Круза хеча, спонтанно. все бы ничего, но эйфория от покупки начала проходить после того как начал замечать легкое дергание при переключегии коробки. начал изучать отзывы и офигел от того, что пишут про коробку. один чувак, вообще, три раза менял по гарантии. короче, я на 2000 тыс, 15000 тыс30000 тыс, менял масло в коробке.... не знаю что будет в будущем, но в глубине души таится предчувствие, что может войду в ряды тех кто про нее пишет с ужасом.
Нравится
Ответить