Chevrolet Cruze 2010 — отзыв владельца

5
25 декабря 2018
39 417
Очень хороше авто за свои деньги, по мотору , а именно 1,6 кроме проблемной прокладки под клапанной крышкой больше нет нареканей , но а кузов слабоват как мне кажется! В целом авто безпроблемное, правда при обгоне машин из за малого обьема двигателя приходится играться оборотами, также при резком разгоне, в остальном машина бомба как по камфорту так и по динамике, а внешность говорит все за себя!!!
Места много, габариты чувствуютя, своих денег машина стоит и еще немного!

Экстерьер

Внешний вид:

Самобытный дизайный: либо нравится, либо нет. Все очень субъективно.

Плюсы

+Хороший дальний и ближний свет.

+Большие зеркала.

Минусы

Да как-то пока не нашел.

Интерьер

Плюсы

+Почти все органы управления расположены удобно, доступно.

+Очень просторный салон.

+Вмеру удобные сиденя, есть зачатки боковой поддержки. Сиденья регулируются по высоте.

+Руль регулируется в 2х плоскостях.

+Есть бардачек на торпеде, аля газель=) Удобно для всякой мелочи.

+Шумка достаточно хорошо изолирует от дорожных шумов, но звук двигателя не гасит. При оборотах около 4000 орет как бешеный электровеник)

+Кондиционер как и печка работает очень хорошо, машину охлаждает с 30 градусов минут за 5-10.

+Подогрев сидений просто адская горнило. Прогревается махом и жарит, пока не спечешься. Есть регулировка уровня прожарки))))

+Неплохая музыка, я бы сказал штатная. Играет и хорошо. Управление на руле удобное.

Минусы

-Немного напрягает подлоготник водителя. Он так же выдвигается вперед, как и у фордов, перекрывая при этом отсек для мелочи (воды), НО при этом он НЕ фиксируется, как на форде, поэтому постоянно норовит уползти на свое иходное место.

-Подсветка кнопок климат системы безобразная. В яркий солнечный день вообще не видно, нажата кнопка или нет. Понимаю, что включил кондиционер только по изменению работы двигателя, а так сколько не приглядыйся - лампочки не видно.

-Кнопки климат системы надо прям ДАВИТЬ, чтобы они включились. От простого нажатия они нажимаются, но не срабатывают.

-В солнечную погоду плохо читается основной информационный дисплей.

-Тонкий руль на любителя.

-Передние широкие стойки загораживают обзор, не очень удобно при поворотах, приходится часто крутить головой, смотря то в лобове стекло, то в боковое, чтобы убедиться, что перед тобой в повороте нет препятствий.

-Задние стойки так же не фонтан, ограничивают видимость машин в мертвых зонах.

Ходовые хачества

Плюсы

+Расход топлива можно назвать экономичным. При спокойной езде он упал до 10 л. (машина на автомате, 1,6л).

+Большой клиренс.

+На удивление хорошая устойчивость в поворотах.

+В меру эргономичная подвеска. Не перина, конечно, но ямы проходит достаточно плавно.

+Хорошая проходимость, проверено уральской зимой. Пролазит по сугробам почти как Внедорожник.

Минусы

-Туповатый автомат

-Слабая динамика. При включеном кондере на обгоны после 80 км/ч лучше не соваться. Но для спокойного ползанья по городу динамики вполне хватает. На трассе уверено держит 120-130, но опять же без возможности быстрого обгона.

-Похоже нет противооткатного устройства. Я всегда думал, что на автоматах это норма. Но тут удивился, что машина стоя на передаче может начать откатываться стоя на горке (конечно горка должна быть горкой, а не просто уклоном, на уклоне вроде стоит). Тоже не совсем приятно.

-Пустой, не информативный руль.

-Если не ошибаюсь, стоит простой гидроусилитель, поэтому крутить руль на месте достаточно тяжело (хотя опять же с чем сравнивать).

-Большой ход рулевого колеса, чтобы повернуть машину на нужный большой угол приходится интенсивно крутить баранку, причем не на полуоборот, а даже больше. Мне-то все равно, но вот девушке, которая ездит на нем, достаточно сложно сделать сразу несколько оборотов руля, возникают постояные проблемы с перехватыванием ))) Кто знает женскую манеру ездить - тот поймет.

Расходники

Пока ничего не менял, сложно сказать, но думаю, что на уровне Форда.

Заключение

Машинка стоит своих денег. Не больше, не меньше. Хорошая городская рабочая лошадка, с просторным салоном и минимальным набором опций для комфортного проведения времени в пробках.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Расход топлива, Комфорт
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
37
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 октября 2019
Клаппаную крышку поменять на алюминиеву , забудешь за прокладку
Нравится
Ответить
14 декабря 2020
вставлю свои 5 копеек про кукуруза)) Был у меня шеви круиз тёмной серый седан 1.8 на механике. Брал полугодовалого. Первая иномарка моя была. От внешности балдел долго. После четырки это космолёт. Разгон чёткий, салон прекрасный. На первый взгляд. Спереди агрессия. Сзади стопари чёткие. Сбоку тоже норм, но потом понял, что сантимов на 10-15 заднюю часть включая заднюю дверь пошире сделали бы и самое то. И багажник сбоку на 10 см длиннее сделали бы. Был бы Чёткий седан. А так сбоку только до задней двери габариты отличные. Ну и что вы думаете?! После нескольких месяцев по лету, пошёл дождь. Я ехал в дождь и в салоне ещё три человека было взрослых. Подвыпивших. Начали окна подзапотевать. Я включил кондёр. При этом были включены музыка, дворники и ближний свет. Ну значит включаю кондёр и тут началось. Подсветка начала моргать, как светомузыка и тачка стала подтраивать. Я вырубил кондёр и пропал глюк. Ну оффигел я конешь и решил приоткрыть переднее стекло. Нажимаю кнопку стеклоподъемника и тут так же всё замигало, как светомузыка и затроило. Сделал диагностику, всё хорошо. Включаю всё , как тогда было. И снова всё затроило и замигало. Электрик оффигел тоже. Потом меня свели с настойщиком чпу с завода и он тупа взял провод , прикрутил его к корпусу блока эбу, а другой конец к аккумулятору. Все глюки исчезли. Как он мне объяснил, что плюс с эбу уходит в систему и приходит обратно в мозги, так же и минус должен приходить полноценный минус. Так вот он где то в системе теряется, ну он как бы приходит на эбу в обратку, но не полноценный. По этому мозг при включении множества опций, мозг глючит. Вот так то. Причём это на многих крузах Херня есть. Я как то помню на форуме каком то видел , эту беду владельцы пытались решить совместно. Но я им инфу кинул и они были благодарны !!! Но не этом не всё. Потом как то раз смотрю, на заднем шилдинге начала отслаиваться серебренная окантовка. Прям как обвёртка у шоколадной конфеты))) Как можно было такое сделать шевроле?)) Как можно было сделать такую шляпу... А руль? Руль через год с небольшим я обнаружил, что истирается по дехе тупо от рук.. Пихло опелевское 1.8 от опеля астры в 141 лошадь разгонялось неплохо, это после то 14-км)) Как то увязался за Х5 и до 195 км/ч мы с баварцем разогнались) Запас был ещё по оборотам. Чему я был рад впринципе. Но со временем я понял, что 140 лошадок маловато для такого кузова. Вот идеал был бы в 170 лошадей по моим ощущениям. Но... Потом на 4 год под 110.000 км пробега мой двигатель затроил. Я на диагностику, оказалось пробил модуль во втором цилиндре. Цена на тот момент оригинального модуля 17.х0
Нравится
Ответить
1
14 декабря 2020
случайно отправил)) Не дописав. Ну в общем купил модуль зажигания итальянский дубль за 11.000 руб. Менять 5 минут) Но после замены модуля зажигания я слышал чётко цыканье цикличное. Ни кто это не слышал кроме меня. Меня прям бесило, что ни кто этого не слышит. Я даже пальцем руки махал при циканье, всё равно плечами все жали, не слышали
Нравится
Ответить
14 декабря 2020
В итоге я узнал на тот момент двигатель стоил новый 175.000 руб. И тут я задумался о смене этой машины. Кстати модуль зажигания можно было не покупать. Модуль паять надо было, место пробития. На драйве статью читал. Но поздно, когда отдал 11 тысяч за итальянский дубликат... В общем принял я кукуруза на марк 2 в 90-ом кузове. Двигатель 1Jz-GE в 180 лошадей на автомате. Езжу шестой год, от машины в восторге по сей день. Обменяться ключами. Я парню 5 годовалого шевроле круз, а он мне марк 2 JZX90 1994 г.в. При приобретении марка, поменял сайлентблоки подвески и все жижи. После полугода владения, стала подпинывать коробка. И что вы думаете)) Надо менять саленоиды в акпп. 1 саленоид 15 тысяч. Их три. Но тут нашёл пост на том же драйве. Оказывется, снимаешь саленоиды , нагреваешь пояльник и сухим нагретым пояльником омолаживаешь старые контакты (припои) на трёх саленоидах и всё. При снятии припои родные потресканные . Ставишь их обратно, меняешь фильтр в коробке, и масло. Всё, коробка готова ехать снова 20 лет))) Вот что значит сделано для людей. Старая тойота не ломается в раз. Она долго хромает, у тебя будет время найти денежку на ремонт чего либо или замену. Контрактные детали можно брать оригинальные за копейки, по сравнению с новыми дублями)) Про новые тойота я скажу , что тойота мечта идиота. А про старую школу тойоты, тойота - управляй мечтой! Вот такой вам отзыв о шеви круиз и старом марковнике. Круз шевроле просто какашка, завёрнутая в красивую обёртку. Пластик деревяный, шилдинг китай, руль дерьмо подделки китайской. Кузов визуально не доделан до полноразмерного седана. Выглядит дороже чем стоит по сути. В Корее это деу лачетти в новом кузове, у нас вдруг шевроле круз)) С двигателем от опеля и пластиком из китая))) Не породистый агрегат. Подкидыш)) Вот марк это чистый, породистый, сделанный исключительно для японского рынка. Со своей историей, легенда при жизни. Единственная молва в народе, что эти тачки берут для наматывания на столбы. Но это не так. Их долбят понторезы, возомнившие себя мега дрифтерами. И большинство берут до 30 лет, как понторезку. Меняют запчасти на дубли, превращая в китайскую подвеску. Хотя многие вещи можно ставить оригинальные контрактные запчасти в отличном состоянии. Надо их брать у проверенных продавцов! А так , живых маркообразных найти практически сложно. На хороших ездят, их вам не продадут. Продают маркообразы в среднем состоянии и они будут требовать вложений в себя. Такую машину надо брать душой исключительно, а только потом из-за практичности и надёжности. Кстати двигатель JZ свернадёжный. 500000 плюс , набежит, как пить дай! Рекомендую такого типа автомобиль!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее