Chevrolet Cruze 2010 — отзыв владельца
Очень хороше авто за свои деньги, по мотору , а именно 1,6 кроме проблемной прокладки под клапанной крышкой больше нет нареканей , но а кузов слабоват как мне кажется! В целом авто безпроблемное, правда при обгоне машин из за малого обьема двигателя приходится играться оборотами, также при резком разгоне, в остальном машина бомба как по камфорту так и по динамике, а внешность говорит все за себя!!!
Места много, габариты чувствуютя, своих денег машина стоит и еще немного!
Экстерьер
Внешний вид:
Самобытный дизайный: либо нравится, либо нет. Все очень субъективно.
Плюсы
+Хороший дальний и ближний свет.
+Большие зеркала.
Минусы
Да как-то пока не нашел.
Интерьер
Плюсы
+Почти все органы управления расположены удобно, доступно.
+Очень просторный салон.
+Вмеру удобные сиденя, есть зачатки боковой поддержки. Сиденья регулируются по высоте.
+Руль регулируется в 2х плоскостях.
+Есть бардачек на торпеде, аля газель=) Удобно для всякой мелочи.
+Шумка достаточно хорошо изолирует от дорожных шумов, но звук двигателя не гасит. При оборотах около 4000 орет как бешеный электровеник)
+Кондиционер как и печка работает очень хорошо, машину охлаждает с 30 градусов минут за 5-10.
+Подогрев сидений просто адская горнило. Прогревается махом и жарит, пока не спечешься. Есть регулировка уровня прожарки))))
+Неплохая музыка, я бы сказал штатная. Играет и хорошо. Управление на руле удобное.
Минусы
-Немного напрягает подлоготник водителя. Он так же выдвигается вперед, как и у фордов, перекрывая при этом отсек для мелочи (воды), НО при этом он НЕ фиксируется, как на форде, поэтому постоянно норовит уползти на свое иходное место.
-Подсветка кнопок климат системы безобразная. В яркий солнечный день вообще не видно, нажата кнопка или нет. Понимаю, что включил кондиционер только по изменению работы двигателя, а так сколько не приглядыйся - лампочки не видно.
-Кнопки климат системы надо прям ДАВИТЬ, чтобы они включились. От простого нажатия они нажимаются, но не срабатывают.
-В солнечную погоду плохо читается основной информационный дисплей.
-Тонкий руль на любителя.
-Передние широкие стойки загораживают обзор, не очень удобно при поворотах, приходится часто крутить головой, смотря то в лобове стекло, то в боковое, чтобы убедиться, что перед тобой в повороте нет препятствий.
-Задние стойки так же не фонтан, ограничивают видимость машин в мертвых зонах.
Ходовые хачества
Плюсы
+Расход топлива можно назвать экономичным. При спокойной езде он упал до 10 л. (машина на автомате, 1,6л).
+Большой клиренс.
+На удивление хорошая устойчивость в поворотах.
+В меру эргономичная подвеска. Не перина, конечно, но ямы проходит достаточно плавно.
+Хорошая проходимость, проверено уральской зимой. Пролазит по сугробам почти как Внедорожник.
Минусы
-Туповатый автомат
-Слабая динамика. При включеном кондере на обгоны после 80 км/ч лучше не соваться. Но для спокойного ползанья по городу динамики вполне хватает. На трассе уверено держит 120-130, но опять же без возможности быстрого обгона.
-Похоже нет противооткатного устройства. Я всегда думал, что на автоматах это норма. Но тут удивился, что машина стоя на передаче может начать откатываться стоя на горке (конечно горка должна быть горкой, а не просто уклоном, на уклоне вроде стоит). Тоже не совсем приятно.
-Пустой, не информативный руль.
-Если не ошибаюсь, стоит простой гидроусилитель, поэтому крутить руль на месте достаточно тяжело (хотя опять же с чем сравнивать).
-Большой ход рулевого колеса, чтобы повернуть машину на нужный большой угол приходится интенсивно крутить баранку, причем не на полуоборот, а даже больше. Мне-то все равно, но вот девушке, которая ездит на нем, достаточно сложно сделать сразу несколько оборотов руля, возникают постояные проблемы с перехватыванием ))) Кто знает женскую манеру ездить - тот поймет.
Расходники
Пока ничего не менял, сложно сказать, но думаю, что на уровне Форда.
Заключение
Машинка стоит своих денег. Не больше, не меньше. Хорошая городская рабочая лошадка, с просторным салоном и минимальным набором опций для комфортного проведения времени в пробках.