Автомобиль стоит своих денег.

4.6
26 января 2013
16 682
Chevrolet Cruze 1.6 ручка 109 лошадей 2010 года выпуска. Пробег 59 тыщ. Итак по порядку:

Подвеска при таком пробеге родная ничего не делалось ездил аккуратно, но цены прикидывал для ремонта.

Подвеска простая в обслуживании, ломаться особенно нечему мб только косточки (1200 р 1) менять придется. Особенность подвески Cruza наличие легкого постукивания в стойках (конструктивная особенность) при езде по "стиральной доске", c 2011 вроде вылечили эту проблему. Если сильно напрягает можно вылечить заменой стоек (Bilstein B4 (3500 р 1 штука) или B6 7600 (1 штука)), если нет можно дождаться когда умрут родные потом поменять.

По двигателю без нареканий, ДВС 1,6-109 такой на лачетти стоит мотористы хорошо его знают, менял фильтры и масло. Динамика по трассе слабоват будет расход (7,8 л- 110 км), в городе нормально если не гонять (9,4 лето зима 12 с учетом прогрева), как закончиться гарантия можно под евро 2 прошить побежит лучше. Двигатель зажат под нормы евро 5 поэтому латентность педали газа желает лучшего.

Коробка включение достаточно четкие , не разу передачей не ошибался.

По электрике помнится 1 лампочку поменял на подсветке заднего габарита и 1 в фаре.

Вот еще на 55 тыщах сдох лиамда зонд (видимо не качественный бензин хапнул) родной стоит от 3,5 до 6 тыщ смотря где ставить. Подходит от ВАЗ bosh только колодку перекрутить надо цена вопроса 1100 руб.

Акустика родная ... не очень поменял колонки в дверях.

Пишут ГУР слабоват не заметил, крутиться баранка легко.

Управляемость на высоте даже не штатной резине.

Шумоизоляция по 5 бальной шкале (для данного класса авто) где-то на 4 шум двигателя до 3,5 тысячах не слышен, потом сори ).

Железо .... тяжелый так как в конструкции очень много элементов из высокопрочной стали вес 1,4 тонны как шнива.

EuroNCAP твердая 5 тут без вопросов, подушки безопасности 6 или 8 не помню точно.

Пластик твердый, относиться к нему надо бережно в смысле не царапать. Салон не скрипит очень удивлен этому.

Кондей справляется с охлаждением салона, печка тоже не замерзал. Зимой помогает 3 уровневый подогрев кресел.

ТО каждые 15 тыщ не дорогие для данного класса автомобиля, 4 ТО самое дорогое замена ГРМ и помпы в районе 15 тыщ. Если делать 4 ТО по реглементу самому в районе 9 выйдет.

Интерьер, эргономика соответствуют современным тенденциям современного машиностроения. Минус при ярком солнце не видна панель автомагнитолы при комплектации LS

Да забыл, клиренс низковат , ездить надо аккуратно

Вывод автомобиль стоит своих денег.
Насчет двигателя
Двигатель имеет крутящий момент 150 Нм при 4000 оборотах и 109 кабыл при 5600 оборотах (в идеале чтобы все было по фэн шую надо так переключать чтобы попадать в мах крутящий момент :) ), в общем надо "крутить" движку и почаще работать ручкой кпп. И самое главное не включать 3 передачу при 2000 на тахометре, ожидая, что двигатель подхватит...это не дизель.
Расход по трассе
Выехал на трассу сбросил компьютер и замерил. Скорость 110 я один, давление в шинах в 2.2 в передних померил.

Туда 6.3 обратно 6.2. (смотрим на фото) Думаю не много при таком весе.
Передняя оптика
Сейчас на рынке представлены несколько видов фар на Cruze, кроме штатных.

1. Audi Style (3 вида)

2. BMW Style

3. Volkswagen Style

Задние фонари Mersedes benz styleи еще несколько видов.

В общем энтузиасты могут сделать свой авто индивидуальным, или по крайней мере не похожим на другие авто.

На фото Audi Style.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид., Не дорог в обслуживании., Управляемость., Интерьер., Большой багажник.
Минусы
Двигатель слабоват., Стук в подвеске с родными стойками (не у всех автомобилей)., При ярком солнце не видна панель автомагнитолы., Клиренс низковат.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
58
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Был Лачетти 1,6 (109л.с.) но на 4000об/мин. шум от двигателя был очень ощутим - приходилось сильно повышать голос чтобы тебя услышали задние пассажиры, на Крузе не ездил - интересно ситуация та же или что то изменилось в плане шумоизоляции?
Нравится
Ответить
1
поверьте на крузе достойная шумоизоляция для своего класса... Двигатель 1.6 конечно слышно, но звук не напрягает. 1.8 (140лс) вот тарахтит как дизель из-за особенности конструкции и очень вибронагружен...
Нравится
Ответить
Шумка на 5 с 10. Про 1.8 бред полнейший(у меня 1.8 механика LS).Тогда "тарахтит" : вектра С, астра, мокка, орландо,инсигния....продолжать?ECOTEC проверен временем нормальный атмосферник. Про 1.6 ---на тест драйве село 4 человека, машину было жаль...Если ездить одному, может и хватит. 1.6 я бы не ставил все таки на круз,ему самое место на авео новом.И 12.5 с не вывезит он даже с пенделем под зад.Вот в Украине 2л дизель продают--ураган.
Нравится
Ответить
хотите сказать что на круз ставится не джиэмовский 1.8 ecotek а что то другое????
Я рассуждаю о его шумности т.к есть опыт эксплуатации вектры с 1.8 . В инсигнии не научились бороться с вибрациями а в более бюджетном крузе все идеально? Оочень сомневаюсь... На счет надежности соглашусь, хороший двигун.
Нравится
Ответить
У вас опыт с "прошлым", а я говорю про "настоящее". Разницу чувствуете? А слово прогрес, Вам знаком? У жены фольсваген гольф плюс с тем же двигателем, что и поло седан, шумка разная ,мотор один.Ну вы или не слышали как дизели работают, или 1.8 не "юзали".P.S. Хочу сказать, что 1.6 шумнее чем 1.8, и крутить его нужно намного сильнее.Кстати расход у них одинаковый в жизни на крузах с механикой.А с улицы работают одинаково 100 пудов не отличите.
Нравится
Ответить
Вибрации в инсигнии??? Первый раз слышу, в крузе нет, могу прокатить(москва).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
нормальная динамика для гольф-класс... 12.5сек до 100 на ручке... Для повседневной эксплуатации вполне достаточно. Вес и вправду завышенный 1360 кг без нагрузки.
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
никакая!!!
Нравится
Ответить
что значит "латентность педали газа желает лучшего"?? Бред какой то))) автор, пытается использовать умные слова, но как то не к месту))) латентный - значит скрытый... Получается "скрытость педали газа желает лучшего"?)))
В целом отзыв адекватный и по делу. Авто за свои деньги отличное на мой взгляд.
Нравится
Ответить
26 января 2013
Автор очень грамотно употребил это слово. Латентность, зто ещё задержка реакции. К педале Круза это слово очень подходит. Лечится бустером (на любителя).
Нравится
Ответить
задержка есть на любом авто такого класса, дань экологии...
Нравится
Ответить
26 января 2013
Это да, только вернее - на авто с электронной педалью. А современные машины почти все с ней.
Нравится
Ответить
26 января 2013
тяжелый скорее не из-за высокопрочной стали, а наоборот.
Нравится
Ответить
26 января 2013
задержка или ожидание,
которая увеличивает
реальное время отклика по
сравнению с ожидаемым.
Нравится
Ответить
26 января 2013
без знаков препинания тяжело читать,а так-ничего.
Нравится
Ответить
Тяжелей из за того что 5 звезд и звукоизоляция не как у Гивика! )) Оно же Американец))
Нравится
Ответить
получать 5 звезд и весить 1200-1300 кг.. Машины GM просто традиционно тяжелее остальных)) экономят на технологиях просто))
Нравится
Ответить
другие производители научились получать 5 звезд и весить 1200-1300 кг.. Машины GM просто традиционно тяжелее остальных)) экономят на технологиях просто))
Нравится
Ответить
Звукоизоляция, железяка не как у консервы! И какие к черту технологии на этих корытах)) Просто на этих машинах Япы научились великолепно экономить, делая авто на самом деле одноразовым))
Нравится
Ответить
Жрет много из-за плохого двигателя. За отзыв плюс.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 января 2013
А аналогичная продукция той же Тойоты стоит? Почитайте прайсы на их последние творения подобного класса-потом обсудим.
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
если 550 за новый,то стоит,а больше - НЕТ
Нравится
Ответить
26 января 2013
Автор прав. За свои деньги авто отличный, но не более. Хотя их корейцев самый приличный.
Нравится
Ответить
26 января 2013
По дизайну-красавец. Лучше всех аналогичных "мечт", которыми нам рекомендуют управлять за более большие деньги.Но клиренс маловат...Если он не важен-то остальное-ОК!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 января 2013
Корейского в нем не больше, чем американского)) по сути удешевленная астра.
Нравится
Ответить
Вид хорош,но сзади места мало для ног и шум от арок сильный
Нравится
Ответить
26 января 2013
Мне всегда интересно когда пишут про клиренс)я вот третий год ездию на тазике,у меня пружин почти нет,ездию лежа)вроде норм,не жалуюсь)
Нравится
Ответить
27 января 2013
не буду писать про грунтовые дороги на дачу или на речку. В городе лежачие полицейские проезжаете как? особенно если в машине еще пару чел сидят. А зимой клиренс еще актуальнее
Нравится
Ответить
27 января 2013
Вот я и смотрю после каждой зимы на многих низких авто все пер.бамперы разъ...банные. Если бамперы-расходники, то можно и не париться.
Нравится
Ответить
27 января 2013
говорят - овощ. вон в объявлениях полтыщи таких с пробегом 20-30 тыщ. народ поовощил теперь сливает.
Нравится
Ответить
28 января 2013
Не показатель ни разу. Во-первых, крузов на продаже всего 348, а камрюх например аж 969 - в три раза больше. Вывод: камри хуже круза в три раза )
Нравится
Ответить
28 января 2013
бесспорно! :) камри - гогно. Но все же крузов на продаже с пробегом 20-30 тыков гораздо больше ( в пропорциональном соотношении) продают чем таких свежих камрюх
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
колличество продоваемых авто это еще не показатель какой авто лучше. нужно учитывать сколько их шт. было проданно. если камри было продано 100000тыс.шт. а крузов 500 шт. то соответственно через определенное время их и продоваться будет больше на вторичном рынке. это же элементарно
Нравится
Ответить
Двигатель D-4 , его фамилия 3s-fse ...
Ребята... Всем привет! Хочу сложить молитву Японскому автопрому!!!
Всё ни как не мог добраться до форума, чтобы поделиться своим опытом эксплуатации этой прекрасной машины с Двигателем D-4 !!! Отходила она у меня 420 тысяч!!!!!!!!! И продал я её (каюсь ... отмотал показания одометра перед продажей). И до сих пор она радует нового хозяина! Донесу один очень "крепкий" факт - "ходила" Висточка и по Японии (понятно) (я потом понял, что хозяин был достаточно "полноват" и проживал в сельской Японской местности)...
Потом под достаточно "ретивым и резвым" моим другом (который плохо знаком с педалью тормоза перед кочками и ямами - хорошо знаю его стиль езды) - плюс его любовь к необоснованным разгонам и такими же жуткими торможениями .... Плюс его подружка во Владивостоке "фокусы" выдавала....
Потом Виста "бегала" по бескрайним просторам Казахстана (до сих пор помню глаза водителя на ЗИЛ 131, когда я "лёг на брюхо" в тайге - бродят во мне гены Христофора Колумба (люблю изведать "белые места на карте мира"), в верховьях Алтая, где даже лесовозы ходят на пониженный передачах - и вот этот мужик даже "сматерится" не смог от оцепененния, когда увидел такую "лапочку" в таких дебрях, там где среди пасек в горах только УАЗики вперемежку с УРАЛАми ходят и медведи по тропам, и "дороги"с колеёй "в колено" .... Я её в этот момент откапывал...
И от меня досталось Висте!!! Я из неё не вылазил... Да ладно бы я просто свой "зад" возил - она была и в Финляндии (оттуда я возил товар - под завязку грузил, раз сто наверное), потом этот товар по магазинам Санкт-Петербурга развозил... Параллельно занимался оптовыми закупками товара - соответственно и тут ей покоя не давал со своими грузами. В день производил не менее 80-100 запусков двигателя (от магазина до магазина) - стартеру "респект и уважуха". Постоянные простои в заторах -какие пробки днём в центре города Санкт-Петербурга (местным водителям известно) - Москва "отдыхает".
Плюс климат жуткий (постоянно дождь, сыро, ветер, грязь, зима - это отдельная тема разговора, соль, слякоть - Питер этим может "гордится"....)
Да ладно бы только это! Но я ещё "питаю" страсть к отдыху на природе с палаткой, практически каждые выходные "с ночёвкой" "по уши" гружёный, с двумя велосипедами на крыше, с лодкой и палаткой, с ребёнком, женой и кошкой в салоне!!!
Плюс сборы грибов - (в такую "тьму тараканью" залазил - могу видео выложить этих "танковых покатушек". Плюс постройка дачи. Плюс "покатушки" обучающие ребёнка обучению вождения, к тому же я в молодости занимался лыжными гонками (эта страсть осталась разумеется - ВИСТА и тут была всегда со мною, в снежных просторах).....
Вообщем эта ПРЕКРАСНАЯ МАШИНА С ДВИГАТЕЛЕМ D-4 - "хапнула" столько!!!!!!!!!!!!!!!....
И вот, о боже!!!!! Теперь внимание!!!!
В итоге: я на ней не поменял ни одной детали (ну колодки, расходники, фильтра, масло (CASTROL 5W-40) - это само собой... Нет, нет.... она конечно-же слегка "побрякивала" - но как говориться: музыку погромче сделать надо и окошки закрыть.... Шучу конечно же! Так вот и этот двигатель с этим ТНВД (насосом), и ходовая, и трансмиссия меня ни разу не подвели.... Я восемь раз обрывал задний бампер (он весь "проклеенный"), два раза передний, сколько коряг и ухабов, торчащих корней по днищу скоблили (когда едешь на палаточный отдых, с битком забитой машиной - просто перегруженной)!!!
Мне слегка стыдно за столь откровенно потребительское отношение к этой машине - ну жизнь у меня такая, через чур активная!!!! И преклоняюсь перед Японским автопромом!!! И "стою" на коленях перед Вистой Ардео 1999 года выпуска, с двигателем D-4 и кузовом V50!!! А причина моего такого технически "безалаберного" отношения к данному автомобилю очень проста - я имею огромный опыт использования техники в Заполярье, долго там работал водителем в советское время, дороги там строили - в 50-ти градусные морозы нужно технику чувствовать (а техника была отечественная)...
После этого тоже долго работал в "области" капитального ремонта двигателей (переборки, расточки, шлифовки, фелинговки, шорожки, полировки, регулировки, доводки, картеры, каленвалы, шатуны, клапана, обкатки двигателей и т.д.... в общем масса работы связанной с ремонтом двигателей, в основном с ТНВД). Так вот итог этой "исповеди" таков - эта машина просто имеет такой запас прочности и надёжности!!! который "подчёркивается" выше описанным "ДАКАРом".... Мне она (Виста) досталась с пробегом 148 тыс.км (ничего не меняли). Ушла от меня в 420 тыс.км!!!
Не бойтесь этих двигателей!!!
Нет, я конечно же залазил под неё, в основном с инспекцией (что, где, когда), временами смазывал направляющие на суппортах - это нормальная практика для всех машин, которые используются в "агрессивной" среде Питера (очень влажно, и зимой много соли).
А дилетантов и всяких горе-советчиков всегда в избытке! У нас как: в одном месте пёрнешь - а в другом скажут, что обосрался.... Я к тому: что люди слишком любят распускать слухи (и разумеется приукрасить их "с визгом").....И как правило, те кто с этими двигателями не сталкивался, но "зае...ть" мозг могут советами и теорией о том "типа это ненадёжные движки"!!! На данном примере есть не теория, а конкретная, реальная практика нерадивого использования этого надёжного агрегета, под названиеv Виста Ардео D-4, который получает от меня огромную ПЯТЁРКУ С ПЛЮСАМИ!!!!!
Использовался только бензин АИ-92. Свечи поменял только один раз! Да! Извините! Обман от меня - я как только стал использовать машину, поменял фильтр тонкой очистки топлива (находится под задним сидением - сидения надо снимать) и ремни генератора и гидроусилителя (напрасно мне кажется, они были в норме - где то валяются на складе) - но это всё к категории "расходники"....
Коробка - без коментариев (в ней масло менялось, и то в Японии), так уровень и остался без изменения.
Относительно расхода масла: "под конец" немного подъедала (но о чём говорить - с таким пробегом "пора", да к тому же чистая "синтетика" 5W-40!!!!!! Это при пробеге в 420 тысяч!!! Те кто понимает о чём я.... поймёт, что такое "жидкое" масло в старых двигателях всегда найдёт "щель" куда "убежать". А на данном примере - двигатель сухой.
Отъездил я на ней больше 7 лет.
До этого у меня была Тойота Калдина 1,8 л. Тоже претерпела массу испытаний. Оценка та же! Когда нашёлся на неё покупатель, пробег у неё был около 230 тыс.км. И когда отогнали Калдину на диагностику перед продажей в официальный центр Митсубиси, и по "серьёзному" начали её осматривать три слесаря и два манагера в белых рубашках (каждый специалист в своей области) - я думал, что на этом моя "продажа" будет закончена! ..... Я был на грани шока! когда после моего вопроса: "Ну как?"... я получил ответ от мастера: "Всё хорошо!".... И это при том, что я на ней абсолютно нечего не менял ни двигателе и в ходовой!!!!!! Они при мне взяли свои инструменты и монтажки и "раскачивая" каждую тягу, каждое колесо, каждую стойку и сайлентблоки, убедили меня в том, что ничего не имеет люфта и износа, даже рулевые наконечники!!!!!..... Это после 230 тыс.км!!!!! Я до сих пор эту диагностическую карту берегу (надо её в рамку поставить)....
А "клоунам", которые не следят за движком, и на этих двигателях "крутят" до 8000 оборотов или прогазовывают холодный мотор зимой, или льют туда какой-нибудь "денатурат", в который только что Василий Алибабаевич не помочился, а потом "кричат" что эти движки "га....но" один совет: залезьте туда, откуда вы родились - т.е. в ж...пу!!!
А теперь, у кого есть время и желание... просьба зайти на форумы других автомобильных производителей..... Хоть одна "контора" может себе позволить то качество??????, которое "выплёвывает" на наши Российские просторы, праворукое японское Б/У "техническое" сообщество.....
На всех форумах битком комментарии и "стон".... а на Японских тишина и благодать... Все кто имеет японскую сборку, у них нет ни желания, скорей всего нет проблем, поэтому и нет желания заниматься переписками....
Одна проблема у Японских тачек.... они не ломаются!!!!! Так если .... если "макака с гранатой" за рулём... ну сами продолжение понимаете....
СПАСИБО!!! японцам, что посадили меня "на наркотик", который называется "ЗНАЙ КАЧЕСТВО"...
Я испробовал все виды транспорта... и отечественного гавнопрома (в советское время - даже Белазы водил вперемешку с МАЗами и КАМАЗами, и разумеется много импортного во времена НЭПа в 90-е.... мерины, бомбы, фордики и т.д.... нет, разумеется хорошие "тачки", ничего против не имею) - но ЯПы - это вершина!!!
Теперь мучаюсь... ЧТО КУПИТЬ!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
9 августа 2013
Яп автопром переоценен, все что выше писано относиться к 2005 году и старше, друг купил Corola автомат, итог за 2 года езды пробег 75 тык:
Замена рулевой (загремела).
Залез в коробку автомат.
В салоне завелись сверчки в вторую зиму.
Мультимедиа из прошлого тысячелетия.
Быстро едет...? Я бы не сказал.
Нравится
Ответить
10 августа 2013
до 420 тысяч с нулевого пробега?
Нравится
Ответить
10 августа 2013
148-420 тыс км без какого-либо ремонта - не морочьте людям голову. ДА, виста - надежный яп, который на голову надежнее немцев, но не верю я в безремонтный пробег такой. сайленты рычагов, стойки стаба и т.д. попросят ремонта.
У меня кстати у друга ауди а4 со 150 до 370 прошла на родных рычагах и без ремонта мотора и турбины, хотя жарили на ней иногда очень хорошо.. повезло парню просто, но на 370 - турбина (15 т.р.) и колпачки ну и еще что-то к колпачкам, ходовая (передние рычаги) подошли к ремонту
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Да не подхватит этот двигатель не на 2-х, не на 3-х, не на 4-х тысячах оборотов, как ослу другие уши не примастыривай, жеребцом не станет.
Нравится
Ответить
9 августа 2013
Двигло для гражданской езды, в городе его хватает с головой. По трассе слабоват, хочется обгонять быстрее... Любой двигло можно зарядить в частности если говорить про этот то возможно установка турбины с коренной переделкой двигателя.
1. Турбина в сборе (турбина вестгейт до 1 бара)
2. Замена поршневой (придется делать на заказ под степень сжатие 8.2)
3. Переходник турбина коллектор (чтобы не делать турбо коллектор, а использовть свой)
4. ЭБУ январь 5.1. + прошивка под турбо с управлением клапанном вестгейта, чтобы он тебе на 1 передаче 1 бар не давил (коробку порвешь)
5. По мелочам типо пайпы переходники, интеркулер
6. Обкатка программы
7. Море времени
Итого затраты от 120 до 150 тыщ. и лошадей 220-250 можно снять. Бонусом идут налоги (реально 220 а платишь за 109)
Было бы желание и возможность.
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Все в точку.
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Ух какой пухлый руль! Взять бы его в свои ручки и погладить...
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Молодой человек, дергать вы будете тощий рычаг в своей одиннадцатой. А руль нужно держать крепко и уверенно... как сами знаете что, не маленький.
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Жжоте ребятки:)
Нравится
Ответить
5 августа 2013
)) Ну когда поменяете свою кочерыжку КПП на кожаный большой набалдашник, тогда и поговорим.
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Жажда ездить на ауди,а не на корейском крузе не покидает?;)
Нравится
Ответить
9 августа 2013
Фары освежают авто, причем тут ауди....
Нравится
Ответить
5 августа 2013
это расход брехня!!!бортовые компы все по-разному измеряют расход, все врут!!!я в пятером на астре ехал зимой с такой же скорость в деревню, была ещё обкатка, двиг 1,6 115 л.с. механика - так расход показывал 5,6!!!!а стоит чуть потолкаться в пробках, он сразу 8-9 показывает(((тем более ты сбросил показания, конечно он мало будут сразу показывать.....
Нравится
Ответить
9 августа 2013
Сразу 19 показывает потом вниз ползет как на всех бортовиках.
Нравится
Ответить
9 августа 2013
Вроде правильно показывает, в городе расход медленно поднимается вверх вместе с увеличением пробега.
Показан расход по трассе если не топить педаль в пол, а ехать по правилам.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 августа 2013
В машинах категории С ему конкурентов вообще нет.
Нравится
Ответить
9 августа 2013
По городу как давить на гашетку, я не сильно экономлю между 10 и 11
Нравится
Ответить
11 августа 2013
Особенно доставило Audi-style, BMW-style и т.п.))))))
Видел задние фонари MB-style на Cruze и Lancer'е. ИМХО, машина начинает быть похожей на... китайскую. А на Cruze, штатная оптика - самая лучшая. Она хоть немного "американского" добавляет в этот европейско-азиатский микс. В америке, кстати, машину любят. Правда, там другие комплектации и цены от 560 тыс. за 1.8 AT.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее