А почему бы и нет?
Я положил трубку. В сервисе на первое ТО меня ждали послезавтра. К этому времени одометр как раз успеет разменять 15 000 км. Наверно можно подвести первые итоги эксплуатации. Хотя как их подводить, если авто ни разу не намекнул на какую-либо поломку. Разве что рассказать про…
…спонтанность покупки.
- А давай машину купим? - предложил я. Супруга отставила чашечку капучино и удивленно уставилась на меня. Удивление вызвал даже не сам вопрос, а момент, в который он был задан – мы, сидя в кафе, обсуждали каких еще документов не хватает для получения ипотеки и как мы будем жить дальше. Красной нитью нашей беседы проходила мысль, что ближайшие лет 10-15 нам не придется ни отдыхать, ни покупать себе одежду. Более того, мы будем вынуждены перейти на 3-х разовое питание – понедельник, среда, пятница. И это в лучшем случае!
- Это зачем? - сдержанно поинтересовалась жена. – И какую ты будешь продавать? У нас на тот момент было два авто – Мондео и Приора. Обе машины довольно свежие: Форду полгода от роду, Ладе – только исполнилось два.
- Приору. Знаешь, я тут подумал, неплохо было бы обновить наш автопарк. Когда появится возможность купить новую машину в другой раз неизвестно, а она боюсь через год-другой начнет приносить проблемы.
- Ты знаешь, я сама об этом думала, - удивила ответом супруга, - только давай не очень дорогую, в пределах 500-600 тысяч рублей, не больше.
- Договорились, - согласился я. И начались…
… муки выбора.
Я немного лукавлю. Особо мук не было. Просто и конкретные желания отсутствовали. Критериев два: новая и до 600 тысяч. Автомат или механика, седан или универсал, японка, кореянка или немка – безразлично. Проанализировав предложения автопроизводителей, я решил посвятить выходной поездкам по тест-драйвам. Были протестированы: Хендай i30, Ниссан Джук и Алмера, Фокус. Честно сказать, ни одна машина не оставила ярких впечатлений – заводятся, ездят, поворачивают. Разве что запомнился Джук: 190-сильная полноприводная турбозажигалка доставила удовольствие от езды. Пооблизовавшись около нее, я от покупки в итоге отказался: в мой бюджет укладывалась лишь 117 сильная моноприводная версия на механике, а это совсем другая машина.
- А может снова купим Круз?, - предложила любимая. Круз был у нас не так давно и оставил о себе лишь положительные впечатления. Цены у дилера порадовали: с момента покупки первого Шевроле прошло 2,5 года, но цена на нашу комплектацию сохранилась копейка в копейку. Правда бойкий менеджер тут же уведомил нас о повышении цен, грядущим чуть не завтра и лишь его (менеджера) слово может как-то сдержать эту неизбежность, но буквально на день-два, да и то при условии внесенного задатка. Я такие байки слушал в каждом салоне, где покупал машины, поэтому на его слова внимания не обратил. Однако и телефон свой оставил, взяв время на раздумье.
Всю следующую неделю мои рабочие будни начинались со звонка менеджера и вопросом как у меня настроение и не склонился ли я к покупке Круза. Приятно, но излишне назойливо.
Несмотря на навязчивость, я заказал Круз, 2013 г.в. - дело было в феврале 2014г. и на них действовали скидки, мотор 1.6, МКПП. Все это обошлось мне в 595 тысяч рублей. Т.к. ездил на Крузе раньше, то я прекрасно понимал, что двигатель в 109 л.с. слишком слабый для этой машины, а МКПП не лучший вариант по пробкам. Но для меня в данном случае приоритетом была цена, поэтому пришлось идти на некоторые жертвы. В этом же автосалоне купили зимнюю резину по довольно низкой цене: Бриджстоун в 16 диаметре с шиномонтажом за 12 тысяч рублей. Машина собственно говоря была в салоне, но ПТС необходимо было ждать 3 дня. Смысл этой фишки я не понимаю – предоплаты я за машину не вносил, никаких договоров не подписывал, но тем не менее ПТС привозят после хотя бы устной резервации авто.
За день до покупки мы приехали в салон, заплатили за допоборудование – кроме вышеупомянутой резины я купил брызговики и коврики, заплатили за КАСКО и ОСАГО – машину покупали не в кредит, но предыдущий опыт намекал, что КАСКО хоть себя скорей всего и не оправдает, но точно даст некоторую уверенность в завтрашнем дне, и договорились о времени подписания договора купли-продажи. Менеджер заверил, что оформление всех документов займет не больше часа. При этих словах у меня появилось недоброе предчувствие. Вроде поводов для беспокойства нет: машина в наличии, ПТС уже у них, деньги у меня, резина переобута, даже коврики постелены. Не было разве что брызговиков – но у них целый день, чтоб прикрутить десяток саморезов. Короче все хорошо, но…
… предчувствие меня не обмануло.
Деньги уплачены, паспорт отдан для оформления договора. Ожидание разбавляю изучением различных недоступных для меня автомобилей типа Тахо, Эскалейджа и прочих. Как раз в Эскалейдже меня и застукал менеджер и с маской участия и легкой обеспокоенности сказал, что нам надо поговорить. Бинго! Предчувствие не обмануло!
- Ну?, - спросил я.
- Вам надо доплатить еще 30 тысяч.
- Я протер обивку на Эскалейдже?
- Нет, что Вы! Просто машина оказалась 2014 года, а на них скидка в 30 тысяч не действует…
ОКАЗАЛАСЬ! Как?! Как машина, которая давно стоит в салоне, которую мне показывали первый раз уже пару недель назад, на которую оформлены ВСЕ страховки, уплачены ВСЕ деньги, включая допоборудование, может оказаться не того года? Это или халатность или, простите, банальное мошенничество, деяния, попадающие под статью 159 УК РФ, да еще и по части 2, а то и 3-й. В итоге мои препирания продлились 4 часа, итогом которых стала доплата в 1 (одну) тысячу рублей за 2014 год. Не, я не ругался. Сфера моей деятельности привила мне способность не поддаваться эмоциям и рассуждать трезво. Просто у салона не нашлось аргументов, согласно которым у них появляется право срубить с меня денег. Пришлось отдать так. Выехал я из салона вместо обещанных 19-00 в 22-30 (при том, что салон работает до 21-00) и начались
… трудовые будни.
И вот тут я должен попросить у читателей прощения. Дорогие друзья, в отзыве про машину, про сам авто практически ничего и нет. Что лишь можно отметить? Из плюсов: мне очень нравится устойчивость на дороге. Моя вторая машина – Мондео – гораздо более нервно реагирует на колеи. А недавно ездил с приятелем на Инфинити FX35 с 20 дисками – это какой-то кошмар, машину просто швыряет по колее и с непривычки на скорости ехать было боязно. Неплохая шумоизоляция, первое что слышно в машине на большой скорости – это двигатель. Вполне адекватные тормоза. Экстерьер, интерьер, удобство посадки – каждый оценит сам. Мне все нравится за исключение подушки сиденья – мне с ростом 185 она немного коротковата.
В новом Крузе стала более продвинутой музыка: качество конечно отвратное, но теперь есть USB-порт в верхнем бардачке.
Минусы. Динамика и Круз – взаимоисключающие понятия. Ни на чем более медленном я давно уже не ездил. Чтоб машина ехала необходимо держать обороты более 3,5 тысяч. В диапазоне от 2-х до 3-х тысяч ты становишься просто опасен на дороге и если есть необходимость перестроиться в соседний ряд и ускориться, а двигатель находится в этих пределах, лучше не рисковать – машинам сзади необходимо будет прибегнуть к резкому торможению. Почитав «советы бывалых» я сделал чип-тюнинг. Конечно особого эффекта я не ждал, но приемлемый крутящий момент немного сполз вниз и более-менее адекватный разгон начинается теперь от 2,5-2,8 тысяч, а не от 3-3,3 как было раньше.
Расход топлива в районе 8 литров в целом считаю приемлемым после почти 10, которые были у меня на прошлом Крузе с АКПП. Замечу однако, что это при спокойной езде, большая часть из которой в последнее время приходится на область.
Хочу отметить еще один интересный момент, даже скорей тенденцию. И прошлый и этот Круз довольно сильно завышают скорость по спидометру. При скорости по GPS например 110 км/ч, спидометр показывает около 123 км/ч. А при 120 по навигатору спидометр рапортует более чем о 140. Приятно конечно, что у тебя такая шустрая машина, но хочется все-таки знать правду.
Подытожим. Моим требованиям авто удовлетворяет полностью. Нет динамики, не самая привлекательная в потоке машин, не самый низкий расход. Однако при этом Круз неплохо управляется, предыдущий опыт говорит о высокой надежности и главное цена менее 600 тысяч по нашей жизни более чем достойная. Хотя если честно, к динамике я все никак не привыкну. Ей бы неплохо пошел бы двигатель литра в 2 и лошадей эдак в 150. Если Вы задумываетесь о покупке такого авто, то не смотрите на цифры максималки, разгона до 100 км/ч. Даже тест-драйв мало покажет. Оцените динамику например ВАЗ-2104 или ВАЗ-2108 с мотором 1,3 – это реально что-то сопоставимое. И если для Вас это приемлемо – смело берите его, в остальном он подвести не должен.
Первые двадцать.
У моего Круза случился небольшой юбилей – ему 20 тыс. км. Это конечно мало для определения надежности авто, но уже что-то для некоторых выводов об эксплуатации.
На 15 тысячах было проведено первое ТО. В процессе мониторинга цен у дилеров выяснилась интересная особенность – приличный разброс цен. Дилер в Москве, где я и покупал машину, объявил за ТО что-то около 8,5 тысяч, при этом в Подмосковном Чехове довольствовались 4,5 тысячами, т.е. почти двукратная разница. Интересно, что когда я попытался сэкономить на ТО с другое своей машиной – Мондео – цены в Туле и в Калуге были даже немного выше московских.
ТО не выявило никаких неисправностей, да и у меня жалоб не было, поэтому ограничились регламентными работами.
Эксплуатация авто проходит в городском режиме – ежедневные 30 километровые поездки на работу, половина из которых проходит по скоростной дороге Новой Москвы, половина в пробках. Почти каждые выходные 100 километровая поездка к родным в область. Основная беда авто, отраженная в первой части отзыва – вялая динамика – при такой эксплуатации особо не досаждает. Конечно, возникает иногда потребность с ускорением перестроиться из ряда в ряд, а машина не позволяет, но в целом приспособиться можно.
Средний расход топлива держится на уровне 7.9 л. Будем считать приемлемо.
В начале сентября случилась небольшая поездка в Саратовскую область по семейным делам. От дома до места можно добраться 2-мя дорогами: 620 км по трассе М-6 «Каспий», далее 80 км в сторону Саратова или 550 км по трассе М-4 «Дон» до Воронежа, затем 280 км в сторону Саратова. В первом случае это 140 км скоростной дороги, затем хорошего качества двухполоска, во втором – скоростная до Воронежа, потом опять же малозагруженная двухполосная дорога. После небольшого совета в Филях было решено ехать по М-6, все-таки прилично короче, хотя раньше всегда ездили по М-4. В итоге я проклял все: хорошего качества и не сильно загруженная М-6 превратилась для моего тихоходного транспортного средства в серьезное испытание. Любой обгон превращался в хорошо спланированную операцию, а при включенном кондиционере – еще и без гарантии на удачное завершение. В силу того, что зачастую приходилось переключаться на пониженную и прожимать газ в пол, расход топлива по трассе оказался даже немного больше, чем в городе. Короче, намучавшись с обгонами, обратно поехали хоть и кружным путем, но по автобану.
Подводя итоги первых 20 тысяч что хотелось бы отметить. По поломкам – ничего, да и наверно еще рано. Эргономика неплоха: салон, посадка, акустика меня устраивают. Минусы все те же – слабый мотор превращает этот авто в машину для города. Автопутешествие по обычным дорогам становится малокомфортным мероприятием: надо или ползти в колоне грузовиков (благо они сейчас бывают довольно быстрые) или лезть на обгоны, осознавая, что создаешь на дороге нервозные ситуации. Возможно, что с мотором 1,8 или 1,4 турбо ситуация лучше, я сам не ездил. Хотя, знаете, был случай: я, из-за слива А-95 заправился А-95 G-drive. Не знаю самообман это или как, но мне показалось, что динамика у авто реально улучшилась. Наверно эффект плацебо подействовал.
P.S. На ноябрьские праздники я планирую поездку в Латвию. Там разрешены только нешипованные шины. На Крузе как раз такие, на Мондео – шипы. Вот я и призадумался что же делать: то ли надеяться, что зима еще не придет и поехать на Форде на «лете», то ли липучку ему купить, то ли ехать на Крузе и не лезть лишний раз на обгон. Трилемма…
Дальние страны или первый выезд Круза в мир.
Прошли ноябрьские праздники. Из-за нежданно ударивших в октябре морозов переобувка машин случилась несколько раньше, чем ожидалось. В виду этого описанная в предыдущем дополнении поездка в Латвию состоялась на Крузе. Более того, мы не ограничились только прогулками по Риге, а решили смотаться в Будапешт, находящийся, кстати, в 1400 км. Но обо всем по порядку.
Дорога М-9 «Балтия», ведущая прямиком к латвийской границе, в последние годы подверглась серьезному ремонту. Правда она не стала шире, но на всем протяжении от Москвы до границы появился новый асфальт, качественная разметка, пару новых развязок и барьерное ограждение в необходимых местах. При этом дорога крайне малолюдна, АЗС редки, придорожный сервис тоже скуден. Поток машин напомнили мне середину 90-х, когда я, будучи студентом, ездил на каникулы к родителям на Украину – Киевка тогда была просто пустой. Так и здесь: можно проехать 1-2 км и не встретить ни одной машины, ни встречной, ни попутной. Хотя возможно просто нам так повезло – выезжали мы немного до праздников, взяв два дня отпуска.
Не смотря на то, что выехали мы в 12 дня, уже к полуночи мы заселялись в отель в Риге. Граница, несмотря на всяческие намеки отечественных СМИ о нелюбви к русским и о фашистах в Латвии, была пройдена за 20 минут. Наши сделали свою работу быстро и немногословно, латыши много шутили и улыбались, но при этом также не задержали оформление документов. Короче придраться не к чему.
По дороге случилась первая с позволения сказать поломка: перегорела лампочка в правой фаре. Неисправность была тут же устранена. Менять лампы Н4 в правой фаре просто, в левой проблемнее – там мешает аккумулятор. На все ушло 5 минут времени и 132 рубля денег. Если честно, меня удивляет частота замены ламп в современных авто: в каждой своей машине, будь то ВАЗ или иномарка в последнее время я меняю лампы раз в 1-1,5 года. Помню в молодости, отъездив на Ауди-100 почти 3 года и 190 тысяч, я так и не узнал где там стоял лампы. Ну сейчас же это какая-то беда, хоть с собой про запас вози.
Рига интересна в основном в старом городе. За его пределами город как город. Все говорят по-русски, никаких притеснений русскоязычного населения я не заметил: вывески как правило на 3 языках (латышском, русском и английском), попадаются и просто на русском. Марширующих неонацистов мы тоже не увидели. Цены средние, дешевле Финляндии, Швейцарии или Голландии, но дороже Польши, Чехии и других славянских стран. Не подгадывая специально, но мы попали в Ригу на Хэллоуин, что дало возможность понаблюдать костюмированное шествие, многие из участников которого были весьма и весьма креативно одеты.
Через день мы выдвинулись в Будапешт. Чтоб туда попасть надо проехать по территории 5 стран: Латвии, Литвы, Польши, Словакии и Венгрии. В первых трех на нашем маршруте отсутствовали скоростные дороги, что делало проездку вялотекущей. Европейские водители в массе своей не гонщики, а по моим меркам так еле ползают. В Словакии еще и пришлось пересекать Татры (горы). Среднюю скорость немного повысил последний 200 километровый участок скоростной уже в Венгрии, но все равно ехали мы в итоге 20 часов.
Будапешт красив. На мой взгляд он очень похож на Вену (или она на него). Довольно мутный Дунай делит город на две части, их соединяют несколько красивых мостов. Центральная часть города обширна, изобилует кафешками и ресторанчиками. Туристов любят и ждут. По-русски говорят не везде, но довольно часто. Попадаются кафе и с меню на русском языке. Цены средние, сопоставимы с Латвией. Мы гуляли по городу с утра до поздней ночи, но не обошли наверно и 5-й части интересных мест.
За 2 дня до окончания праздников мы выехали обратно. Возвращались по маршруту Венгрия – Словакия – Польша – Белоруссия – Россия. Очень хотелось проехать через Украину, побывать в любимом мной Львове, но неоднозначная ситуация в стране не способствует туризму. Даст Бог, все когда-нибудь успокоятся.
До дома добрались без ночевки, дорога заняла 22 часа. Польско-белорусская таможня также было пройдена на одном дыхании и без каких-либо проблем. Ушло на это около 20 минут.
Теперь собственно про машину. Средний расход топлива по БК 7,7 литра. Это особенно чувствуется в Европе: при нынешнем курсе евро литр бензина там стоит под 80 рублей. Дальние поездки на ней вполне реальны: сидеть удобно, свет неплохой, акустический комфорт – на уровне в рамках класса. Хотя конечно после 22 часов в кресле даже бизнес-класс в Боинге покажется табуреткой. Отдельно хочется сказать про динамику: я много раз сетовал, что динамика у мотора никакая. Однако в последнее время мне стало казаться, что машина вроде пошустрей едет. Я списывал это просто на привыкание к авто (хотя на машине больше ездит жена), но недавно мне довелось поездить на новом Крузе товарища: мой реально едет быстрее! Причем это и мое мнение и мнение друга. Видимо трущиеся пары выработали себе определенную свободу.
Еще интересный момент: я уже отмечал что и этот Круз и мой предыдущий завышают скорость по спидометру, причем завышают прилично. Но я как-то сразу и не сообразил, что они точно так же завышают и пробег! И превышение это не менее 10%! Выходит, что при пробеге около 100 тысяч погрешность будет такова, что владелец машины сделает одно лишнее ТО. Пожалуй я напишу претензионное письмо в представительство Шевроле в России, посмотрим что они ответят. Кстати Круз вышеупомянутого товарища точно так же завышает скорость.
Ну и наконец про ТО. У меня как раз подошел пробег к 30 тысячам (хотя если по честному, то это 3000*0,9=27000км). Дилер в Чехове неожиданно для меня запросил 10 тыс. рублей за проведение регламентных работ. Дженсер, с учетом скидки за то, что машину купили у них, объявил 15 тыс. рублей. Самым скромным оказался дилер в Туле, попросив «всего» 7 тысяч. На мой резонный вопрос: а что входит в ТО, мне пояснили, что они меняют масло со всеми фильтрами (кроме топливного), меняют свечи, меняют тормозную жидкость и проводят «полную проверку автомобиля по 28 пунктам». Ну что сказать… Есть ли резон менять свечи в 30 тысяч – не уверен, но какого менять тормозуху на машине, которой 8 месяцев – я не понимаю. И та самая «проверка по 28 пунктам». Ну кто ее будет делать, если я даже не знаю на что пожаловаться в машине. Бред короче. Я в глубоком раздумье: есть ли смысл доплачивать за машину в виде «проверок по 28 пунктам» или стоит заканчивать кормить дилеров с их надуманными работами и втрое завышенными ценами и на работу и на запчасти? Кстати ТО-60, с заменой ремня ГРМ, обойдется у дилера… барабанная дробь… в 27 тысяч рублей. Все те же работы + ремень. Владельцы БМВ, если таковые читают мой отзыв, снисходительно улыбнутся – они живут в мире других цен. Но друзья, я напомню, речь идет о машине, купленной за 595 тысяч рублей! По мне отдавать 5% от стоимости машины за ТО – немного дороговато. И это еще без учета: а вдруг попросят замены колодки с дисками или антифриз не покажет необходимую плотность. Тогда что? У меня возникает мысль, что производитель, продав машину, получил от покупателя лишь 80% денег. Остальные же 20 он получает в рассрочку под видом ТО.
Забавно, что прочитав сервисную книжку, я обнаружил один момент: производитель настоятельно рекомендует (но не обязывает) проходить ТО у дилера. И в случае обращения по гарантии вам могут отказать только в случае если поломка произошла из-за некачественного или несвоевременного ремонта. Если же у вас например потек сальник, который не меняет во время ТО, то дилер не вправе отказать в замене. Так что я попробую еще помониторить рынок, но по всей видимости откажусь от гарантии – дорого обходится предоплата за будущий ремонт. Всем удачи на дорогах.
Годом позже
Прошел год. Машина исправно выполняла свои функции, не потребовав ни копейки внеплановых затрат. ТО, как я и собирался, у дилера больше не делал, доверив обслуживание «гаражным умельцам». К началу сентября пробег составил 60 тысяч километров, что потребовало провести большое ТО, включающее в себя помимо обычных масла и фильтров, еще ремень и ролики ГРМ, помпу, тормозную и охлаждающие жидкости, свечи, ремень генератора. Все это, вместе с работой обошлось в 18 тысяч рублей. Дилер до кризиса просил за такой объем работы 30 тысяч, сейчас даже не предположу сколько. Будем считать, что сэкономил прилично.
Надо заметить, что оба ремня выглядели как новые (ремень генератора я даже про запас оставил, хотя обычно никогда так не делаю), ролики не шумели, помпа имела минимальный люфт. Возможно причина отсутствия износа в спокойном вождении – я обороты двигателя редко поднимаю выше 4000, да и камер уж больно много стало.
После прохождения ТО машине предстояло свозить нас к морю. Точнее сначала в Германию, потом в Румынию, потом в Болгарию и на десерт на Украину. Ехать изначально планировали на другой машине, но у той неудачно сложилось ТО: к выезду до очередного обслуживания еще 4 тыс. километров, а после приезда был бы перепробег в те же 4 тысячи. Делать же ТО во время отпуска было лень, поэтому поехали на Шевроле.
Как я уже говорил, ездить на Крузе в дальние пробеги – удовольствие ниже среднего. Машина не для обгонов и резких ускорений. И если по немецко-австрийско-венгерским автобанам можно разогнать ее и худо-бедно ехать 140 – 150 км/ч (спидометр кстати в этот момент оптимистично переваливает отметку в 170 км/ч), то в горах Румынии машина просто тупо не едет. Зато с горы аппарат ведет себя просто великолепно: кто бы что не говорил, но подвеска настроена идеально, повороты проходит как влитая. Можно даже похулиганить, пустив машину в легкое скольжение всеми четырьмя колесами. При этом ее поведение остается предсказуемым. Тормоза под стать подвеске. Короче в этот авто забыли доложить еще хотя бы сил 40-50. Тогда была бы идеальная машина.
Поездка продолжалась 16 дней, пробег составил почти 8 тысяч километров, проходил по 9 странам. Не смотря на постоянно высокую скорость, авто не потребовал долива никаких технических жидкостей, уровень масла вообще визуально не изменился.
Проблем как в Европе, так и на Украине мы не испытывали. Хотя были опасения в части пересечения границ: в Европе из-за беженцев, на Украине – по понятным причинам. Но все обошлось. За время поездки нам удалось посетить замок Эльц – один из старейших замков в Европе, который мало того, что все 800 лет находится в руках одной семьи, так еще из-за труднодоступности ни разу не разрушался и сохранил аутентичность. Посмотрели замок графа Дракулы в Румынии. Справедливости ради стоит сказать, что Влад Цепеш, прообраз Дракулы, никогда там не жил, но писатель Брэм Стоккер в своем романе описывал именно этот замок – довольно компактное строение, на высокой скале. Покупались в Болгарии на море, погуляли по Будапешту в Венгрии ну и конечно попили кофе в любимом мной Львове. Вопреки информации от наших СМИ, во Львове мы не заметили антироссийской пропаганды, а местные если и не любят россиян, то держат это мнение при себе, оставаясь в общении приятными людьми. Хотя некая настороженность не покидала меня до пересечения границы России. Но все прошло без проблем, хотя мы пересекли всю Украину от Закарпатья до Сум.
На сегодняшний день пробег составляет 73 тысяч. Поломок нет, сгоревшие 2 лампы наверно не в счет. Никаких посторонних шумов машина не издает, что дает повод надеяться на дальнейшую безотказную эксплуатацию. Точнее давало бы, если не одно «но»… В желании сэкономить при покупке машины, жена, которая отменно ездит и на механике и на автомате, настояла на покупке Круза с МКПП. Т.к. предполагалось, что ездить на нем будет в основном она, я сильно спорить не стал. Однако ежедневные выстаивания в пробках подкосили любовь супруги в механике и через год она начала подкатывать ко мне на предмет смены машины. Я какое-то время уходил от разговора, но в последнее время ее стенания стали регулярными и я сдался. И машинку, которая за более чем 70 тысяч ни разу не подвела, я продал. Точнее отдал в трейд-ин, забрав взамен Форд-Куга 2,5, АКПП. Посмотрим какие хлопоты принесет он.
Подведя итоги эксплуатации уже 2-го по счету Круза могу утверждать: единственный серьезный минус авто – слабый мотор. В остальном это отличный и надежный аппарат. Говорить сейчас о цене нельзя, т.к. новых я так понимаю уже нет, а незадолго до ухода GM из России цены на них взлетели до неприличия. Но на момент моей покупки считаю цену вполне адекватной.
Ну и последнее. За все время эксплуатации мы подробно записывали все расходы на машину. Результаты в таблице, выводы делайте сами. Единственное что отмечу – цена на бензин за время эксплуатации сложилась несколько выше средней по России из-за периодических поездок за рубеж. Всем спасибо за внимание.
Статья Руб.
ГСМ 221 426
ТО+запчасти 57 427
Мойки, парковки 13 440
Страховки (КАСКО+ОСАГО) 54 684
Прочее (платные дороги, госпошлины и т.п.) 7 560
ИТОГО: 354 537
СПРАВОЧНО:
Расход топлива (всего), л 5 456
Средний расход на 100 км, л 7,48
Средняя цена топлива, руб 40,6
Цена 1 км пробега, руб 4,86
Форд Куга. Поехали кататься.
Меня распирало от гордости. Ну а что, какой-никакой первый личный «джип». Черный. Большой. Посадка высокая. Можно свысока посматривать на проезжающие мимо легковушки. Короче брутальность зашкаливает...
#Отзыв
О Приоре апостериори.
Это был эксперимент. Странно конечно звучит, но… Даже не знаю что меня на это с подвигло. Наверно в какой-то момент мне захотелось на себе проверить справедливость всех рассуждений о низком качестве н...
#Отзыв
Тихоходный крестоносец.
- Не, вообще-то она красивая, - сказал я, рассматривая приобретение и пытаясь собраться с мыслями. – Бампер такой… массивный. И салон такой… необычный.
- Я теперь поняла чем новая машина отличается...
#Отзыв
Мечты о Ниве
Я всегда хотел Ниву. И почему-то синюю. Сам не охотник, не рыбак, дачи или дома в деревне нет - короче сугубо городской человек. Но мечта на то она и мечта, что быть иррациональной. И когда позвонил з...
#Отзыв
20 тысяч на новой Элантре.
Всем доброго времени суток. Краткая предыстория покупки. Машин у меня до этой было много. И наши и не наши, и большие и маленькие. Но я никогда не обращал внимание на изделия корейского автопрома. Не...
#Отзыв