А хотел лачик универсал...

4.4
5 февраля 2014
30 690
Авто начал искать осенью, ибо владеть дизельным тагазовским портером зимой невыносимо. Портер когда-то брался под нужды своей стройки плюс подработки. Подработки закончились, а на стройке, как выяснилось он нужен был раз-два в месяц, в остальные разы его вполне можно было заменить легковым. Но, все-таки, стройку никто не отменял, потому выбирал из универсалов: октавия, астра, лачетти, фокус, меган. Было 450 рублей с продажи портера, больше вкладывать не хотел, причем, в 450 надо было уложиться, включая регистрацию, страховку, аз, гбо, комплект зимней резины. Т.е. реально это 400 за саму машину. Из-за отсутствия проблем с установкой ГБО выделил из 5 вариантов, 2: лачетти и астра - ибо движки с гидрокомпенсаторами, газ хорошо переваривают (позже я узнал, что на опелях двигатели серии XER тоже без гидриков). Кроме того, фокус был самым низким, меган самым французским, октавия в предпредыдущем поколении самая страшная. Лачетти были самые новые по годам за те же деньги, но опель интереснее и внешне, и внутри. Купить надо было за 1 день, ибо брал в 200 км от дома. Отобрал 2х опелей и штук 6 лачиков, но тут на глаза мне попался оный круз 12го аж года, 25000 пробегу, но хэтч, на круз универсал ни при каких условиях денег не хватало. Кроме того, битая правая сторона. Ценник 400+аз+зимняя резина. Я загорелся его посмотреть тоже. Договорились, поехали на след. день. Приезжаем, звоню, а хозяин говорит: я, говорит, уехал из города, буду после обеда, а время 9 утра... Поехали смотреть лачетти и опеля... ну как опеля... опелей мы не посмотрели, ибо один был уже продан, а второй оказался в одноименном пригороду населенном пункте в 400 км. Лачеттей пересмотрели штук 8 (включая рынки), ценник от 350 до 440, года от 8го до 11го. Но какие же они убогенькие. Тут звонит хозяин круза, дескать подъехал, приезжайте смотреть. Приехали... Сев в салон, я в него влюбился - по сравнению с лачетти просто космос. И что самое интересное площадь багажника не меньше, чем лачика универсала. Объем, конечно, меньше из-за скошенного заднего стекла. И грузоподъемность меньше. Договорились на 380, тут же договор, страховка и к вечеру я уже дома на новой машине. Первые впечатления:

1. Динамика овощная у 1.6, но в дальнейшем заново научился крутить двигатель свыше 3000 оборотов (с дизелем это не прокатывает, а на дизеле я отъездил 2 года) и на трассе все проблемы с обгоном сразу ушли, а в городе динамика вовсе не нужна.

2. Очень небольшой дорожный просвет, не факт, что выше фокуса. Поехал на участок: там, где на портере можно было ехать 30 км/ч, на этой ползешь на сцеплении...

3. Неплохая шумоизоляция (после портера-то:)) для своего класса. Хотя до портера была тагазовская соната, там тоже шумка не лучше круза. На гранд-витаре отцовской то же самое...

4. Довольно жесткий, крупные неровности прилетают в салон очень хорошо.

5. Колеи боится, поматывает.

6. Т.к. комплектация базовая+кондиционер, то на задних дверях весла и нет входа УСБ на магнитоле, при этом магнитола штатная является частью экстерьера, не хочется менять. Но МП3 читает - и то неплохо.

7. Несмотря на базовую комплектацию есть регулировка сиденья по высоте, в обоих передних сиденьях трехрежимный подогрев, электрозеркала.

Правую сторону починил отец - его род занятий. Менять ничего не пришлось, все вытянули, силовая структура кузова не тронута. Делали, естественно для себя, поэтому по 1,5 см шпаклевки не клали.

ГБО установил BRC 4го поколения. Хотя сначала, вроде, даже передумал ставить - машина, вроде, на гарантии, но посмотрев на расход в городе (от 13 л), а, также, стоимость ТО (9000+ руб. за замену масла), я понял, что в опу гарантию. В морозы в -32 завелась без прогревов ночью. В -35 не завелась, аккумулятор крутить отказывался, прикурил от машины жены: схватывает, но не заводится. Днем купил новые свечки (едва ли не родные стояли), но заменить не довелось, чуть подольше позаряжал аккумулятор от машины жены, да и чуть потеплело днем (-28-29 где-то), завелась, в общем. Хотя свечи я потом, все равно, заменил. На стройке еще использовать не приходилось особо, пенопласта только вот привез 6 листов. Лист шириной 1м входит только выше креплений полки, ниже проем багажника уже. Так что 2 листа пришлось резать, хотя мне это было без разницы. Конечно, это уже не бортовой грузовик, но для большинства моих нужд сгодится. В общем, езжу 4 месяца, пока тащусь от машины, ни разу не пожалел, что не взял лачика. Нет, я, конечно, понимаю, что существуют машины много лучше этой, но не за 400 тыс....
К лету, к стройке..
Загнул порог об припорошенный снегом бордюр, бордюр невысокий совсем, но крузу хватило. Это было последней каплей, заказал поставил проставки для увеличения клиренса, снял юбку с переднего бампера - совсем другое дело. На лето в подарок досталось литье, китайское, но, вроде, неплохое, уже пару раз в ямы попадал на скорости - все в порядке. Да еще закопался по весне в глине на стройке, понял насколько же дохлый двигатель у него, трогаешься плавно на сцеплении, если обороты ниже 3000, то пытается заглохнуть, выше 3000 - горит сцепление.

Ну и еще довелось прокатиться на королле - небо и земля, конечно, в плане комфорта, круз по сравнению с короллой шушлайка просто. Но, с другой стороны за 400к короллу какого года купишь?
Корректировка расхода
Решился на чип-тюнинг ради увеличения тяги на низах. Сразу после чиповки никакой разницы не заметил, но, буквально через 50 км машина совершенно по-другому себя повела. Появилась тяга с холостых оборотов, пропал провал при резком нажатии на газ, на больших скоростях машина ведет себя менее натужно. Но. Прошло пару недель и эйфория сменилась удивлением выросшим расходом. Примерно на 10%, до 15л/100км. Конский расход для 1,6. Звонил тому, кто чиповал. Он удивлялся, типа не было такого никогда. Предлагал кэш-бэк, естественно, с обратной заменой прошивки на заводскую. Но я решил, что плюсов больше, а на газу, бог с ним, с расходом. Наездил после перепрошивки порядка 300 км, расход ни разу не был ниже 14. Но тут я задумался: а, ведь, до чип-тюнинга я не ездил по городу 120-130 (Челябинск, в целом, позволяет ездить с такой скоростью на многих своих улицах - хороший обзор, неплотное движение) и с разгоном со светофора до 4-5 тыс. оборотов на каждой передаче. Решил провести эксперимент: скорость не больше 100 (чаще не более 80), разгон до 2-2,5 тыс. оборотов на каждой передаче. Я был приятно удивлен: я при таком темпе нисколько не выбиваюсь из потока, зачастую еду даже чуть быстрее, на дорогу времени трачу лишь чуточку больше и, самое главное - расход - 10 л/100 км. И это на газу! Правда, это строго экспериментальный расход. Уже на следующей заправке он стал 11. Что изменилось? Да ничего, просто иногда обгон до 5 тыс оборотов, иногда тороплюсь и километров 10-15 могу проехать, как раньше. Но это, все равно, не 15. И БК раньше показывал средний расход 10,9, с начала эксперимента показатели сбросил - теперь 8,2. На трассу я ни разу не выезжал, расход городской.
Первый выезд на трассу после чипа
Первый раз проехал приличное расстояние по трассе после чип-тюнинга - 1300 км. В машине 3 человека, правда, все легкие, килограмм 200 на троих вместе с багажом. К динамике претензий, вообще, никаких. Весьма уверенный разгон на пятой от 120 до 140. Это по спидометру, который, кстати, брешет эпически. Под всеми камерами 120 ехал спокойно и не под камерами тоже, зимой гонять - не мое. ЖПС при этом говорит, что скорость 103-105. Расход газа около 9л/100км. Все-таки, увеличился после чипа. Видимо, из-за сброса на евро2. Но при стоимости газа сильно не напрягает.

Осенью был первый незапланированный ремонт - потек сальник привода, замена 800 рублей, сальник - 100 рублей.

Уже больше года на этом авто, а до сих пор все устраивает. Нет, конечно, есть лучше авто, но они либо дороже изначально, либо в процессе эксплуатации (древний премиум). Кто-то может сказать, что я не ездил ни на чем, кроме автоваза. Так вот, ездил:

1. На 15летнем мерседесе в 202м кузове. Ох уж он мне мозг выел, больше в сервисе провел, чем на дороге. Может быть, сильно ушатанный экземпляр попался, но, тем не менее, осадок остался.

2. На сонате 4хлетней, 6тицилиндровой с АКПП. Конечно, комфорт лучше круза, динамики неплохой можно добиться. Но! Расход 20. АКПП - гавно, если на первой двигатель не крутить до 6000 оборотов, то на второй динамики нет совсем. Кривая прошивка кондиционера - компрессор самопроизвольно включался и выключался при включенном кондее, включение сопровождалось повышением оборотов и, как следствие, рывком, если АКПП в драйве. Это видимо нововведение суперпродвинутых тагазовских инженеров, на портере была аналогичная заморочка, но на механике не так чувствуется.

3. Гранд-витара 9ти лет от роду на АКПП. Это не моя машина, но довелось поездить несколько месяцев. Исключая проблемы с сигналкой, вполне неплохое авто. Постоянный полный зимой - вообще, сказка. В принципе, на этом преимущества закончились, динамика с АКПП на уровне круза, расход больше, комфорт если и выше, то незначительно. При этом авто изначально дороже, а, ведь, старше на 7 лет. Знаю, что владелец его уже менял гидрач, все 4 ступицы, с тормозами какие-то проблемы никак победить не может. Все это влечет расходы.

Так что, кто бы что не говорил, но для меня нет альтернативы крузу. Хотя для тех, кто приемлет седаны и хетчи с почти полным отсутствием багажника можно посмотреть в сторону б-класса.
60000
Подошел к плановой замене ГРМ. Да, по плану надо менять на 60000, небольшой, имхо, пробег. Вместе с ГРМ многие рекомендуют менять помпу, хотя можно просто поменять прокладку резиновую. Я поменял целиком, тем более, со слов мастера уже после замены, мой помпа чуть подтекала. Запчасти выбирал преимущественно из рекомендованных заменителей, один из роликов оригинальный - оказался дешевле всех рекомендованных производителей. По запчастям около 4000 вместе с антифризом. Замена 2600. Вообщем-то, недорого. Первые 200 км что-то поскрипывало из под кожуха ГРМ, приговорили помпу, типа, брак. Заказал другую, пока ждал скрип ушел и больше не возвращался. Благо, Экзист взял без проблем помпу обратно с полным возвратом денег.

К данному пробегу еще успел поменять колодки по кругу. Sangsin. Оригинальные этого же производителя, только шильдик GM стоит. До скачка бакса передние стоили 900 рублей, задние после скачка - 1400. Передние скоро, наверное, снова уже менять.

Еще случился один косяк в 200 км от дома, неожиданно перестали работать 2 цилиндра. До дома доехал кое-как. Самостоятельная диагностика по OBDII выявила пропуски зажигания во 2м и 3м цилиндрах и неисправность катушки зажигания. Катушку купил оригинальную (около 2000 рублей), поменял. Помогло на неделю. Потом то же самое. Поехал в сервис. Оказалось, причина банальная - плохой контакт на входящей в катушку колодке, один из разъемов разболтан. То ли с завода брак, то ли газовщики при установке накосячили. Я больше склоняюсь ко второму варианту. Колодку эту они 100% снимали, ибо с нее взято питание на газовые форсунки.

В остальном машина продолжает радовать, зимой, разве что, полного привода не хватает. К динамике уже привык, мне хватает, в крайнем случае можно просто чуть сильнее покрутить двигатель.
90000
4,5 года уже езжу на крузе, ни на одном авто столько не ездил. Общий возраст авто уже 6 лет. В 16м году осенью заскрипела левая шаровая, на крузе она в сборе с рычагом, рычаг стоит 7-9 т.р., решил попробовать восстановить по технологии SJR — закачкой расплавленного полимера через небольшое отверстие с обратной стороны шара, без разбора самого соединения. Восстановление само стоит недорого 300-500 руб., со снятием/установкой рычага вышло 1500. После восстановления скрип ушел, руль стал крутиться заметно туже. В целом технология имеет место быть, проходила шаровая до следующих поскрипываний 25 тыс., хотел восстанавливать повторно, но при обращении сказали, может возможно восстановить, а, может — нет. За снятие/установку рычага для диагностики заплатить, все равно, придется. Купил новый рычаг и все амортизаторы, ибо потекли уже 3 из 4, пора было их менять. На днях поменяли. Цена вопроса 16000 руб. Это 2 передние стойки ACDelco, 2 задних амортизатора ACDelco, комплект опорных подшипников SKF 900 рублей, рычаг Lemforder 5300 и замена всего 3000. Рычаг старый, кстати, оставил, возможно, свожу на восстановление, если оное возможно. Кто знает сколько проходит новый?

Чуть ранее была еще одна поломка — загорелась лампочка ABS. Проблема для крузов распространенная — разрушение колечка пружинного в ступице. Причем, никто не знает для чего это колечко там нужно, почти все его выбрасывают, собирают и ездят дальше. Я сделал также. Уже пару месяцев как — полет нормальный.

Еще сгорел водительский подогрев сиденья, после включения выключается сам через пару минут. Можно поменять маты, ничего сильно сложного, цена вопроса в районе 2000 рублей, может, за лето поменяю, хотя я редко пользуюсь им, слишком ядреный он, у меня задницу припекает даже в самом слабом режиме.

Осенью 16го года появились масляные подтеки из-под клапанной крышки, масло также появилось в свечных колодцах, понятно было, что пора менять прокладку. Прокладка стоит копейки, но кроме нее надо покупать колечки под болты 15 штук. Клапанные крышки бывают 2х типов: старая и новая, модернизированная. Причем, модернизация болезнь с течью масла не устраняет, зато колечки под болты на старую ставятся от камаза стоимостью 1 руб/шт, а на новую только оригинал — 60 руб./шт. У меня оказалась новая (кстати, не вывернув один из болтов, узнать это невозможно). 900 рублей за 15 маленьких резинок. Поменяли, течь прекратилась... на полгода. Потом по новой. Я долго тянул с заменой, за это время заказал китайскую алюминиевую крышку от какого-то бьюика, вроде, взамен штатной пластиковой. Китайская крышка полностью подходит по болтам, отличается одним дополнительным отводом, в котором нарезается резьба и загоняется пробка от поддона. После замены пока течи нет, но пока и срок не велик, пробежала машина после замены 3-4 тыс. Кстати, во второй раз когда сняли прокладку КК, она рассыпалась в руках, эластичности никакой, прокладка покупалась оригинальная. На алюминиевую крышку прокладка идет своя, тянется крышка с меньшим усилием, ибо прокладка очень мягкая, код прокладки известен, стоит дешевле оригинала, под болты прокладки не предполагаются.

ГБО оформил, как положено, не так уж это и сложно. Суммарно по времени ушло 6-8 часов и около 5 т.р. непосредственно на оформление и 2500 освидетельствование баллона, которое, вроде как, положено в любом случае делать раз в 2 года, но большинство забивает. В процессе выяснилась одна не самая приятная особенность чугунного БЦ — площадка с номером ДВС на нем безбожно ржавеет. Я час, наверное, тер ее очистителем ржавчины, чтобы номер стал читаемым, в последствии намазал толстым слоем литола для защиты от дальнейшей коррозии. Полгода проездил, недавно нужно было пройти сверку номера ДВС, стер, новых следов коррозии не появилось, литол показал себе хорошо, намазал снова.

В процессе капитального ремонта квартиры выяснил, что багажника не всегда хватает, тем более, с начала 2017 года на постоянной основе на заднем сиденье обосновалось детское кресло. Пришлось купить дуги на крышу. БУ, самые дешевые, 1500 руб. На скорости более 50 км/ч свистят очень сильно, с закрытыми окнами слышно, поэтому постоянно с ним ездить невозможно, но, благо, снятие/установка дело 5-10 минут. Выручал оный багажник многократно. В процессе ремонта, хэтч — помощник незаменимый, седан в пролете.

Собственно, какие-то поломки начинают проявляться, конечно, аккумулятор этой зимой тоже уже плохо себя вел, в минус 27 завелся, на другой день в —25 не захотел, пора поменять, резину оба комплекта на 1 сезон осталось. Но все это естественный, вполне, износ, при пробеге почти в сотку все вышеописанные замены закономерны, кроме проблем с КК. Нынче стал поглядывать в сторону креты, нравится наличие полного привода и гидрики на 2хлитром моторе, но время продажи круза еще не подошло, пару лет еще покатаюсь, а там видно будет.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Внешний вид., 2. Неприхотливость, 3. Наличие гидрокомпенсаторов
Минусы
1. Жесткая подвеска., 2. Слабая динамика (чип-тюнингом частично решается), 3. Большой расход
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
66
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
5 февраля 2014
Чем она гавнецо то? Нормальный бюджетный авто. Автору + 5 за выбор.
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
А почему не десятку? Или, может, семерку? У каждого свои понятия о роскоши. Круз - это, все-таки, бюджетка, я на нем и цемент возить собираюсь при случае, жалеть сильно не стану. Не по 10 мешков, конечно, но 3-4 мешка ему увезти под силу... Вот куплю нового паджерика, не буду газ ставить. У портера расход такой же в городе, как у круза, правда дт, а не 92... и меня напрягает 20% месячного дохода выбрасывать на горючку. Я стабильно летом на ГПН имел платиновый статус летом. Вот едешь на участок, а по небу тучки ходят, думаешь, вдруг сейчас дождь пойдет, зря съезжу, только горючки спалю рублей на 200. Не едешь, а дождь не пойдет - день зря пропал. С газом такого нет - ты не паришься сколько ты его сожжешь, ибо стоимость его в 2,5 раза ниже, а расход тот же.
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Автор с руками и с головой. А за страну обидно бенз по баксу, как у америкосов, а уровень жизни нет, вот и приходится людям иномарки газом пыжить.
Нравится
Ответить
18 августа 2014
Господа, у самого шкода октавия 1.6 на газу свыше 80.000 проехал. Видел много авто с гбо, но приус гибрид с тороидальным баллоном меня сразил..
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
За 380 2012 года достойный аппарат...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 февраля 2014
пенопласт для утепления септика 35й марки, сверху давление грунта немалое, минвату просто сплющит...
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
не понимаю такие отзывы, не о машине а за жизнь, да о стройке ))
4 месяца не срок, да и пенопласт не груз. Вот ты загрузи туда доску половую или плитку для ванны. В любом случае удачи! За 380 2012г. норм, хотя правильно сказано, лишь обертка красивая и та приелась...
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
за такие деньги отличный вариант
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Машин хороший, клиренс это да проблема для наших дворов и дорог. На счёт колеи не знаю у меня все ок едет как пл рельсам, а усб нет в до рестайлинге ни в какой комплектации. Мне очень нравиться ехать на крузе как по городу так и по трассе управляемость очень хорошая машина слушается руля едет туда куда ты хочешь. Мотор конечно можно и помощнее но тяги хватает на любой передаче, если надо быстрее включил пониже и газку подал, мотор 1.6 мкпп, на акпп это конечно будет совсем овощь в принципе так и пишут .
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
газ отбивается за 20тыс,а дальше чистый плюс)
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
к тому же на газе масло и свечи не так ьыстро убиввются
Нравится
Ответить
Мда... Битую за такие деньги...
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Битую? На фото с пенопластом она еще не правлена. Вы видите, что она битая? А именно эта сторона бита... Косметический ремонт ни на что не влияет...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 апреля 2014
13,5 в городе и газ и бензин одинаково (правда, к газу добавляется расход бензина на прогрев, но это 5% от силы). Режим передвижения активный насколько это позволяет авто, двигатель часто кручу до 4-5 тыс оборотов.
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
Смысл есть. У меня установлен вариатор зажигания, так вот на низах тяга на газу выше, чем на бензине, на газу могу довольно свободно тронуться на 2й, на бензине на 2й тронешься только при оборотах выше 3000. Расход почти одинаковый, но газ стоит меньше 12 рублей по карте, а бензин уже к 30 подбирается.
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
ГБО + вариатор = 23000+2000=25000. Расход на бензине на 1000 км 130л * 28 руб. (92й)=3640. На газу 135*12(газ)+6,75*28(бенз на прогрев)=1809. Т.е. каждую 1000 км экономия 1800 руб. ТО раз в 10000 км 300 рублей можно даже не считать. 25000/1800=13.888. Т.е. окупаемость за 14000 км. Для меня меньше года. В виду того, что строюсь и денег вкладывать в машину не могу, а за стоимость данной машины альтернативы особо не вижу.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
А вы сравниваете с короллой тоже в базовой комплектации? Уверен, они мало чем отличаются друг от друга. Да и движок там тоже овощной в (1,3). P.S. круз на газе - ето еротишно )
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
На королле я ездил в качестве пассажира, поэтому движок оценить не мог, но ход у нее плавнее и шумоизоляция много лучше, комплектацию не знаю.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
скоро люди начнут на матизы и корсы ГБо ставить
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
По вашему 13,5 - это маленький расход? Если бы не наличие гидрокомпенсаторов в двигателе и изначальный собственный настрой на газ, я бы не взял круза, есть авто с похожими характеристиками и меньшим расходом.
Нравится
Ответить
Зря вы так про круза!!!Машина хорошая как по внешним и внутренним харак-ам(Дешевая в обслуге),Была у меня ваша хваленная каролла(ВЕДРО).Могу только сказать про движок; Ребята хотите гонять БЕРИТЕ ДВИГАТЕЛИ ОТ 2 ЛИТРОВ и ВЫШЕ!!!!!!!!!!!!!А от 1.6 что вы хотите????Должно Быть понимание что кузов У круза весит 1500 т!!Для такого мотора тяжело!КРУЗ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ!!!
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
Конечно стоит. Сам проехал на нем 3 года. Движок был 1.6. Но расход выше 9 литров не поднимался(при етом не овощил). Сейчас езжу на новом Крузе но уже 1.8. ДОВОЛЕН!
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Я согласен, что денег своих он стоит, но королла мне нравиться больше, но она за те же деньги значительно старше, значит больше будет съедать денег. Про расход в 9 литров в городе ни в жизни не поверю, для нее завод заявляет 11,2.
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Тоже не верю у меня меньше 10л комп не показывал ни когда по городу а обычно 11-12 при активной езде.
Трасса если до 120 ехать то 7 литров, если быстрее то 8 и больше
Нравится
Ответить
18 августа 2014
А я, вот, поверил. Смотрите последнее дополнение. Комп у меня сейчас показывает 8.2 средний - это за последние 1000 км. Реальный расход газа 10-11. Расход бензина мерить желания нет. Но набор скорости не выше 2-2,5 тыс оборотов и скорость в городе чаще всего до 80, реже до 100. Опять же это после чип-тюнинга.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 сентября 2014
Тут на местном автосайте проводили сравнение С-классов разных, так круз по заявленной цене дороже октавии, дороже прародителя своего - опеля астры. Конечно, не берут. По акции, сейчас глянул, моя комплектация стоит 580 тыс - это адекватная, более или менее, цена на данный авто. 700+ - это бред.
Нравится
Ответить
15 августа 2014
"...по городу 120-130 (Челябинск, в целом, позволяет ездить с такой скоростью на многих своих улицах - хороший обзор, неплотное движение)" - я не поеду в Челябинск, там совсем сурово, если с такими скоростями ездят по городу :-)
Нравится
Ответить
15 августа 2014
тяжелая махина с дохловатым двиглом (1,6) и тупейшей скамейкой вместо заднего дивана.Машина для "реальных пацанов" с окраин мелких городов.Даже меган 3й привлекательней будет.
Нравится
Ответить
17 августа 2014
ну у нас же привыкли французов хаять)))Сам на мегане 3ем езжу-доволен аки слон.
Нравится
Ответить
18 августа 2014
ездил?)
Нравится
Ответить
9 сентября 2014
Я на заднем диване не езжу. Если говорить о различиях с меганом, то принципиальный для меня преимущества круза:
1. Моему крузу был на момент покупки 1 год и 25 тыс пробега. Найдите за 400 тыс меган в таком возрасте. А я на себе уже проверил, что чем машина старше, тем больше она просит денег, а все деньги в стройке.
2. Багажник у круза больше, чем у хэтча мегана, универсал меган рассматривал при выборе, но они еще дороже при том же возрасте. Седан, вообще, мимо для моих нужд.
3. При нужде в деньгах круза много быстрее можно скинуть, чем мегана по адекватной цене.
4. Авто брал сразу под установку ГБО, а лучшего двигателя под газ (с гидрокомпенсаторами), чем у круза, не придумать. У мегана, вероятнее, всего ниже расход горючки, но разница в стоимости газа и бензина весьма ощутима.
У мегана есть свои преимущества, в частности, комфорт, но для меня это менее принципиально.
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
Из того, что сейчас продается ("С" класс), флюенс самый мягкий,тихий и комфортный, к тому же самый оснащенный (опциями). Машина для тех, кто никуда не торопится.
Меган3 5 дверей для меня вообще не понятен, он жестче чем флю, хотя база та же (настройки подвески видимо другие) и внешне не очень (при этом 3х дверка мегана3 выглядит супер)
Латик по объёму салона чистый "Д" класс, к тому же он был самым дешевым (до 1млн.р. по старым ценам) и напоминал флюенса, только классом выше. И, самое смешное, по ТТХ не уступал мазде6\камри\мондео за ту же сумму. Для меня до сих пор загадка почему он был так недооценен.
Нравится
Ответить
Хороший автор за свои деньги
Нравится
Ответить
10 февраля 2016
Нормальная машина Круз с очень адекватной ценой. Но газ на 1.6 это круто, она и так-то не болид, а на газу вообще капец наверное. Я жене взял 1,6 автомат новую в 2014 году, движок для очень спокойных водителей, но для города в принципе, достаточно. В пробках все равно, 109 сил или 300. В пробках больше разницы автомат или ручка. Ручку дергать постоянно и лишнюю педаль жать раздражает.
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
ГБО 4 поколения уменьшает мощьность всего на 5-9%, а если похимичить с настройками, то и прибавить мощность до 10-20% можно, правда про эканомию можно забыть.
Сам лично на волгу ставил ГБО 4 поколения (для экономии), на стенде потеря мощности в сравнении с бензином около 8% была и это же ГБО ставил друг на субару импрезу, но с заточкой на прибавку мощи. У него прирост 17,5% был, но и расход в 1.5 раза выше, чем на бензе. (С учетом что газ в 1.5раза дешевле бензина он ничего не потерял)
Нравится
Ответить
14 марта 2016
Я согласен, что динамика вялая у 1,6, но газ ее практически не снижает, заметно потеря мощности только на скоростях 150+, но я такой скоростью за 2,5 года ездил полчаса в сумме по времени. Зато 10,5 за газ против 31+ за 92й бензин - это очень существенно. Трехкратная разница.
Нравится
Ответить
14 марта 2016
И еще добавлю: расход у F16D3 немаленький и на бензине я бы стал задумываться о расходе и давить тапку чуть меньше, а на газу плевать на расход - газ в пол и поехали.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 февраля 2016
Число мнений равно числу людей на земле) Учитывая продажи этого автомобиля, объективно внешность как минимум неплохая.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 февраля 2016
Цена бы тогда другая была. А это ее основное преимущество.
Нравится
Ответить
14 марта 2016
У меня есть сколы, точнее скол, а еще точнее огреха покраски. Металл, около 3-4 кв. см., голый уже полгода - ни намека на ржу.
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
за отзыв плюс, но расход великоват. у меня 1,6 механика 124 л.с. универсал. расход сейчас 8,8 по бортовику. трасса 10 % город 90%. в реале мах на пол литра больше. езжу так чтобы не быть помехой на дороге. летом было 8,5. удачи на дороге!
Нравится
Ответить
14 марта 2016
F16D4 - двигатель след. поколения, он более технологичен, более экономичен. Но газ не любит. Я писал, что на F16D3 на газу реально расход в городе сделать чуть меньше 10, при этом помех в потоке не будешь создавать, но я просто не парюсь по расходу, пока газ чуть больше 10 рублей стоит.
Нравится
Ответить
15 мая 2018
Много вы узнал нового о владении крузом)) у меня такой, только 1.8, 6 лет. Не понимаю как можно сравнивать портер и лачетти с крузом... слишком разные авто. после чипа 15 л расход это космос - просто кривая или неудачная прошивка, советую прошить от adact. катушка у них болезнь особенно на 1.8. 1.6 мне кажется даже надежнее, только проблема с течью клапанной крышки.
Нравится
Ответить
5 июня 2018
Почитайте отзыв сначала и поймете, что расход может быть даже ниже 10 литров, если ездить в темпе, как большинство экономистов на дороге, которые со светофора до 60-70 км/ч разгоняются 20-30 секунд. С портером я не сравниваю, лишь косвенно упоминаю, но лачетти - это того же класса авто, что и круз, не даром круз в корее - это дэу лачетти премьер.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее