5 лет крестового похода

4.6
25 июля 2019
5 449
Выбирал эмоциями без особого изучения ТТХ. Красивый, большой чёрный седан явно побеждал выбранный женой оранжевый Солярис. Как мне кажется, дизайн до сих пор актуален. За время эксплуатации: потерся руль и ручка МКПП, оказалась пачкающейся тряпичная обивка, осталось немного царапин на пластике. Из-за клиренса норовит сесть в сугроб или на пороги при проезде бордюров. Лёгкую задницу зимой закидывает в поворот. Но это не фатальные на мой взгляд минусы. Заводилась в любой мороз, ниже минус 28 просто не было за это время. За пять лет ни одной серьезной, тем более внезапной поломки. Только плановая замена масла, фильтров, тормозных накладок. Не дорогой по деньгам большой ТО с заменой ремня ГРМ, роликов, ремня генератора и задних тормозных дисков. Внезапно крепкой оказалась ходовая или может дороги хорошие попадались)) Стоимость запчастей вполне бюджетная на сервисе GM.
По управлению — всё вполне чётко и информативно. На трассе 110-130 устойчиво и не напрягаясь. Но на обгоны со 109 л.с. надо ходить с большим запасом. Зато по городу двигателя 1.6 вполне хватает с экономичным расходом топлива. К топливу, кстати, не так чтобы особо капризна. Но после "чужой" заправки может появиться вибрация на руле.
По кузову — много видел Крузов с мятыми порогами, потёртыми бамперами и драными пассажирскими дверями. Прям какая-то особенность что ли модели)) Но сколы не цветут, что есть большой плюс.
Хорошая машина, жалко GM ушёл с ней из России. Рестайлинговую версию взял бы не раздумывая.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Внешний вид
Минусы
Динамика, Проходимость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
9
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее